Создание блока
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Создание блока

Создание блока

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 06.02.2014, 14:12 #1
Создание блока
Stoner
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 38

Здравствуйте.
Хочется узнать из чего лучше сделать блок.
Требуется создать собственный условный знак.
Кол-во его вхождений будет огромное.
Хочется понять из каких примитивов лучше его делать, чтобы его отображение не влияло на скорость.
В данный момент там две штриховки (solid) разного цвета, контуры которых окружности разных радиусов.

Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2007
m1000_Obstale.dwg (76.6 Кб, 3374 просмотров)

Просмотров: 7439
 
Непрочитано 06.02.2014, 14:22
#2
Art1st

Инженер-конструктор ГТС (а по факту ПГС) с 2011 г.
 
Регистрация: 14.11.2013
Новосибирск
Сообщений: 733


Между делом "влезу" с вопросом:
насколько вообще массовое применение мелких блоков на поле модели тормозит обработку данных на нем? Актуально ли вообще переводить на блоки сколько-нибудь массовые элементы? А то соорудишь мощный блок, а потом больше 5 штук на лист не разместишь, ибо работать станет нереально.
Заранее спасибо за информацию, и извиняюсь за "вклинивание"
Art1st вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2014, 14:29
#3
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Art1st, как-раз "массовые" объекты удобнее в виде блоков, но только при условии, что эти блоки не динамические
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2014, 14:37
#4
alexVI


 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 10


Цитата:
Сообщение от Art1st Посмотреть сообщение
Между делом "влезу" с вопросом:
насколько вообще массовое применение мелких блоков на поле модели тормозит обработку данных на нем? Актуально ли вообще переводить на блоки сколько-нибудь массовые элементы? А то соорудишь мощный блок, а потом больше 5 штук на лист не разместишь, ибо работать станет нереально.
Заранее спасибо за информацию, и извиняюсь за "вклинивание"
Ну, 2 окружности и 2 штриховки на "мощный" блок не тянут. Даже при том, что "кол-во его вхождений будет огромное".
alexVI вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.02.2014, 14:46
#5
Stoner


 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 38


А ещё при печати в пдф этот блок остаётся шестиугольником, а не окружностью
Stoner вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2014, 14:46
#6
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Цитата:
Сообщение от Stoner Посмотреть сообщение
Хочется понять из каких примитивов лучше его делать, чтобы его отображение не влияло на скорость.
На этот вопрос не ответили таки. Чертеж тормозит при сплайнах и при мелких штриховках (ещё в какой-то мере mtext может влиять). Вот их избегать и все будет нормально. Штриховка нормальная при малом масштабе тоже может тормозить. Поэтому правильно сделали, что SOLID выбрали.

PS Кстати, там по большей окружности штриховка без центральной выборки. Так и должно быть? Просто при печати может центральная не вывестись.
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2014, 14:46
#7
13Rossoneri


 
Регистрация: 22.07.2011
Украина
Сообщений: 478
<phrase 1=


О! Актуальная тема!
тот же по сути вопрос: Если я скажем сделаю весь свой чертеж из блоков и динамических блоков - будет ли он "тяжелым", или мало что изменится.
Просто тоже предстоит большая работа, и хочется потом на поздних стадиях не мучаться за рабочим компом (который на ахти).
1. Нагружают ли чертеж блоки? большое количество блоков? малое количество но "сложных" блоков?
2. большое количество одного и того же динамического блока?
Спасибо.
13Rossoneri вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2014, 14:50
1 | #8
Alan

CAD
 
Регистрация: 28.08.2003
Киев
Сообщений: 1,834
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от alexVI Посмотреть сообщение
Ну, 2 окружности и 2 штриховки на "мощный" блок не тянут. Даже при том, что "кол-во его вхождений будет огромное".
В любом случае, если примитивов больше 3-4х, я объединяю в блок для удобства работы с этим ОДНИМ примитивом.
Особенно если "кол-во его вхождений будет огромное"
__________________
По теории майский жук летать не может.
Но он этого не знает. И летает...
Alan вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2014, 14:52
#9
alexVI


 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 10


Цитата:
Сообщение от 13Rossoneri Посмотреть сообщение
О! Актуальная тема!
тот же по сути вопрос: Если я скажем сделаю весь свой чертеж из блоков и динамических блоков - будет ли он "тяжелым", или мало что изменится.
Просто тоже предстоит большая работа, и хочется потом на поздних стадиях не мучаться за рабочим компом (который на ахти).
1. Нагружают ли чертеж блоки? большое количество блоков? малое количество но "сложных" блоков?
2. большое количество одного и того же динамического блока?
Спасибо.
Динблоки - да, нагружают. Если обычные блоки, - неважно, простые в большом количестве или сложные в малом, - в любом случае будут нагружать меньше, чем если бы все было создано из отдельных примитивов.
alexVI вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2014, 14:53
1 | #10
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Цитата:
Сообщение от Stoner Посмотреть сообщение
А ещё при печати в пдф этот блок остаётся шестиугольником, а не окружностью
У меня все нормально.

13Rossoneri, сказал ведь уже Хмурый:
Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
как-раз "массовые" объекты удобнее в виде блоков, но только при условии, что эти блоки не динамические
Т.е. простые блоки, примененные много раз, настолько же облегчают работу с чертежом. А вот дин. блоки нагружают.
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.02.2014, 15:04
#11
Stoner


 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 38


Цитата:
Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
PS Кстати, там по большей окружности штриховка без центральной выборки. Так и должно быть? Просто при печати может центральная не вывестись.
Я контуры (окружности) удалил, т.к. при печати в пдф окружность более-менее на себя похожа, а вот солид шестиугольником печатается.
Не понял про выборку, что это значит? бублик?
Stoner вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2014, 15:09
1 | #12
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


много штриховок тоже тормозит работу.
вместо штриховок лучше применять плоские объекты _solid или _trace
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.02.2014, 15:13
#13
Stoner


 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 38


А можно ли в блоке привязки отключить?
Я использую в Autocad Civil 2008 объекты типа точки COGO. Там для них метки организованы.
Вот для них и делаю условный знак (можно выбирать для них блок).
Т.е. когда отрисовка происходит, привязка есть на саму точку COGO (в русском варианте она зовётся "узел").
но если есть примитивы в блоке типа линий или окружностей, при включённых соответствующих привязках, начинает цеплятся и за них.
Stoner вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2014, 15:18
1 | #14
alexVI


 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 10


Цитата:
Сообщение от Stoner Посмотреть сообщение
А можно ли в блоке привязки отключить?
Я использую в Autocad Civil 2008 объекты типа точки COGO. Там для них метки организованы.
Вот для них и делаю условный знак (можно выбирать для них блок).
Т.е. когда отрисовка происходит, привязка есть на саму точку COGO (в русском варианте она зовётся "узел").
но если есть примитивы в блоке типа линий или окружностей, при включённых соответствующих привязках, начинает цеплятся и за них.
По-моему, нельзя отключить привязку к элементам отдельных примитивов только для блока. Только - изменять настройки привязки в целом.
alexVI вне форума  
 
Непрочитано 10.02.2014, 10:29
#15
Valery Brelovsky

Инженер дорожник
 
Регистрация: 22.10.2007
Израиль
Сообщений: 1,859


Цитата:
Сообщение от Stoner Посмотреть сообщение
А можно ли в блоке привязки отключить?
Привязка она есть или её нет. Я вообще не работаю на постоянных привязках в Civil_ле, так как цепляется за привязки и тормозит и чем больше включено привязок тем больше тормозит.
Valery Brelovsky вне форума  
 
Непрочитано 10.02.2014, 15:26
#16
vovkaf


 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 48


Цитата:
Сообщение от Stoner Посмотреть сообщение
А можно ли в блоке привязки отключить?
Как раз зашел на форум с целью получить ответ на этот вопрос. И причина та же: отрисовка точек COGO и дальнейшая привязка к ним. Только я это делаю в Автокаде. У меня в блоке есть вложенный блок (метка точки) и три текстовых аттрибута: номер, отметка и код. Очень неудобно, когда привязка цепляется то за точки вставки текста, то за конечные точки метки...
Жаль, что нет такой функции, как привязка только к точке вставки блока. Нужно разработчикам пожаловаться, чтоб допилили такую системную переменную, например.
Пока выхожу из положения тем, что отключаю все объектные привязки кроме нужных. Оставляю, например, пересечение или центр окружности - помогает. Но каждый раз дергать настройку привязок, заново делая целый набор нужных - не лучший выход.
vovkaf вне форума  
 
Непрочитано 10.02.2014, 15:31
#17
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Цитата:
Сообщение от vovkaf Посмотреть сообщение
Как раз зашел на форум с целью получить ответ на этот вопрос. И причина та же: отрисовка точек COGO и дальнейшая привязка к ним. Только я это делаю в Автокаде. У меня в блоке есть вложенный блок (метка точки) и три текстовых аттрибута: номер, отметка и код. Очень неудобно, когда привязка цепляется то за точки вставки текста, то за конечные точки метки...
Жаль, что нет такой функции, как привязка только к точке вставки блока. Нужно разработчикам пожаловаться, чтоб допилили такую системную переменную, например.
Пока выхожу из положения тем, что отключаю все объектные привязки кроме нужных. Оставляю, например, пересечение или центр окружности - помогает. Но каждый раз дергать настройку привязок, заново делая целый набор нужных - не лучший выход.
А временную привязку не пробовал использовать по Shift+ПКМ?
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 10.02.2014, 15:33
#18
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Цитата:
Сообщение от vovkaf Посмотреть сообщение
Жаль, что нет такой функции, как привязка только к точке вставки блока. Нужно разработчикам пожаловаться, чтоб допилили такую системную переменную, например.
Напишите срочно Крысу, он собирает баги и пожелания. Там вроде весной как раз заканчивается сбор.
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 10.02.2014, 16:03
#19
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,411


Стоп, насколько я помню, COGO - это объекты Civil. А вести себя подобные интеллектуальные объекты могут сильно разно, если я не ошибаюсь.
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 10.02.2014, 16:04
#20
vovkaf


 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 48


Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
А временную привязку не пробовал использовать по Shift+ПКМ?
Пробовал, конечно. Но у меня этих точек до 1,5 тыс. бывает в одном файле.
Проще один раз убрать всё в настройках и оставить одну нужную. Отработать по всем точкам (чаще всего - соединить полилинией), а потом включить обратно дежурный набор.
Проблема ещё в том, что как я заметил, привязка к узлу работает заодно и как привязка к точке вставки текста. И если метка это точка, а не блок примитивов, то липнет не только к ней, но и к тексту (даже если в объектных привязках только "узел").
Но по ходу работы надо иногда вязаться снова к точкам, и если больше 2-3 раз подряд, то Shift+ПКМ уже раздражает.
Подскажите хоть, есть ли команды включения отдельных объектных привязок через командную строку? (например включить конточку, включить середину, отключить узел - 3-мя отдельными командами). Я б тогда макрос написал и повесил его на кнопку - уже какое-никакое решение.

Цитата:
Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
Напишите срочно Крысу, он собирает баги и пожелания. Там вроде весной как раз заканчивается сбор.
Это серьёзно? Я вообще в шутку ляпнул. Написать-то могу, но если и поравят, то наверное ох, как не скоро... Да и моё сегодняшнее железо вряд ли потянет Автокад 2015

Цитата:
Сообщение от Кулик Алексей aka kpblc Посмотреть сообщение
Стоп, насколько я помню, COGO - это объекты Civil. А вести себя подобные интеллектуальные объекты могут сильно разно, если я не ошибаюсь.
В широком смысле COGO - Coordinate Geometry (координатная геометрия). Действительно, в Civil есть обширный инструментарий работы с такими объектами. Многие геодезисты скидывают точки съёмок с тахеометров в Civil. Я же, как новичок, работаю пока в более привычном Автокаде.
Кроме того, как написал выше один коллега, оказывается и в Civil та же проблема - если заменить метки точек на блоки (есть специальные условные знаки точек), то привязка будет липнуть к характерным точкам примитивов.

Последний раз редактировалось vovkaf, 10.02.2014 в 16:14.
vovkaf вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Создание блока



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с базовой точкой блока и вхождением блока в DXF nogaems Программирование 5 29.08.2013 15:46
Создание атрибута для блока Рyslan AutoCAD 56 14.10.2011 11:32
Создание блока с видимой вспомогательной геометрией при вхождении Bariy AutoCAD 3 26.04.2011 05:21
Повторное создание вхождения блока из внешнего файла hwd AutoCAD 6 02.04.2010 16:16
Создание блока с свободно вращающимся атрибутом gizmo_zx AutoCAD 2 01.09.2008 12:11