Вопрос по проекту планировки и капитальному ремонту дороги
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Вопрос по проекту планировки и капитальному ремонту дороги

Вопрос по проекту планировки и капитальному ремонту дороги

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 20.06.2014, 09:30 #1
Вопрос по проекту планировки и капитальному ремонту дороги
samed
 
Проектирование а/д
 
Самара
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 197

Доброго дня.
Вопрос к ГИПам, экспертам.

Гипотетическая ситуация, не дающая покоя:
Разработан проект планировки в соответствии с генеральным планом города, т.е. показаны развязки, там, где надо надземные пешеходные переходы и прочие атрибуты непрерывности.
Стоит задача сделать ПД капитального ремонта этой дороги и пройти экспертизу.
Исходно-разрешительной документацией в данном случае будет ППТ и ПМТ.
Есть ли противоречие? Чем будет руководствоваться экспертиза?

Последний раз редактировалось samed, 20.06.2014 в 11:18.
Просмотров: 8907
 
Непрочитано 20.06.2014, 10:39
#2
and088


 
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 81


Цитата:
Сообщение от samed Посмотреть сообщение
Доброго дня.
Вопрос к ГИПам, экспертам.

Гипотетическая ситуация, не дающая покоя:
Разработан проект планировки в соответствии с генеральным планом города, т.е. показаны развязки, там, где надо надземные пешеходные переходы и прочие атрибуты непрерывности.
Стоит задача сделать ПД капитального ремонта этой дороги и пройти экспертизу.
Исходно-разрешительной документацией в данном случае будет ППТ и ПМТ.
Есть ли противоречие? Чем будет руководствоваться экспертиза?
п.17. ст. 51 ГрК РФ <...>Выдача разрешения на строительство не требуется в случае:<...> 4.1) капитального ремонта объектов капитального строительства;<...>

п.1. ст. 51 ГрК РФ <...>Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации <...> проекту планировки территории и проекту межевания территории <...>

Соответственно, имхо для кап. ремонта он не нужен. Но т.к. многие дороги строились без ППТ, и на них ни паспорта, ни отвода, ни зеленок, никаких других документов нет(а бывает и посреди существующей дороги куча зем. участков, принадлежащих частным лицам), то сейчас многие во время кап. ремонта как бы узаконивают дорогу.
Да и под титулом капремонта сейчас все кому не лень пытаются реконструкцию пропихнуть (на грани с реконструкцией, наверно каждый первый капремонт)
От экспертизы зависит. Некоторые, когда спрашиваешь у них нужен ли ППТ - крутят у виска (типа нах он нам?).
and088 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.06.2014, 11:21
#3
samed

Проектирование а/д
 
Регистрация: 18.10.2013
Самара
Сообщений: 197


Вопрос по процедуре захода в экспертизу. Она одна для всей страны...
samed вне форума  
 
Непрочитано 20.06.2014, 16:06
#4
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Цитата:
Сообщение от samed Посмотреть сообщение
Она одна для всей страны...
Если бы! Очень сильно зависит от города (в каждом филиале ГГЭ свои заморочки), и даже от того, кто сидит на приёмке!
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 25.06.2014, 08:21
#5
Denchik


 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 170


Цитата:
Сообщение от cancercat Посмотреть сообщение
Если бы! Очень сильно зависит от города (в каждом филиале ГГЭ свои заморочки), и даже от того, кто сидит на приёмке!
Поддерживаю! Каждый филиал по своему трактует и Градкодекс и Постановление 145
Denchik вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.06.2014, 11:07
#6
samed

Проектирование а/д
 
Регистрация: 18.10.2013
Самара
Сообщений: 197


Сейчас звонил в Саратовский филиал ГлавГосЭкспертизы. На приемке сказали, что при кап ремонте автомобилной дороги ни ГПЗУ, ни ППТ и ПМТ не требуют, только свидетельство о праве собственности на ЗУ.

Следующий вопрос. Если в процессе проектирования кап.ремонта автодороги выявились смежные участки, которые поставлены на кадастр "на обочине" и требуется их изъятие, означает ли это, что неправильно назначен вид работ (нужен не кап ремонт, а реконструкция). Или в рамках кап ремонта можно написать, что в связи с наложением на полосу отвода смежных земельных участков требуется их изъятие.

Вообще, термин "полоса отвода" тождественен по площади земельным участкам под автомобильной дорогой? или полоса отвода своего рода обременение на земельные участки? Например АЗС может располагаться в полосе отвода и иметь участок земли в собственности или это значит, что полоса отвода дороги локально в этом месте резко сужается.
Также есть термин "придорожная полоса". Как он реализован с точки зрения ограничения в использовании вообще непонятно. Если полосу отвода худо-бедно ставят на кадастр в виде земельных участков под дорогой, то "придорожная полоса" не видел, чтобы где-то фигурировала. Возможно, это как ЗОУИ - охранная зона коммуникаций, формируемая в кадастре без формирования земельного участка.
samed вне форума  
 
Непрочитано 25.06.2014, 12:10
#7
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Цитата:
Сообщение от samed Посмотреть сообщение
иметь участок земли в собственности
Частной собственности на землю в РФ не существует. Участок именно земли может быть только в аренде (долгосрочной или краткосрочной). Собственностью могут быть только сооружения самой АЗС.
Соответственно, не полоса отвода сужается, а в полосе отвода участок отдан в аренду. Уж законно или незаконно - второй вопрос.
Цитата:
Сообщение от samed Посмотреть сообщение
Если в процессе проектирования кап.ремонта автодороги выявились смежные участки, которые поставлены на кадастр "на обочине" и требуется их изъятие,
это как раз-таки и означает, что
Цитата:
Сообщение от samed Посмотреть сообщение
неправильно назначен вид работ (нужен не кап ремонт, а реконструкция).
поскольку Федеральный закон №257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации" говорит нам следующее:
Цитата:
10) капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;
А вот что говорит этот же закон по поводу полосы отвода: http://base.garant.ru/12157004/4/#block_4000
cancercat вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Вопрос по проекту планировки и капитальному ремонту дороги



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стройгенплан на капитальный ремонт улицы julika Технология и организация строительства 9 29.05.2014 10:34
Резервуар 250м.куб. на проверку dextron3 Инженерные сети 42 07.05.2011 15:59
Проект планировки микрорайона вблизи железной дороги Мартикс Прочее. Архитектура и строительство 6 31.07.2009 14:44
Проект на капитальный ремонт резервуара dreammaks Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 10.04.2009 14:25
Кто выполняет Проект Планировки? Banditka76 Организация проектирования и оформление документации 5 16.03.2009 19:10