|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Связать объекты узловыми точками.
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 3
|
||
Просмотров: 2442
|
|
||||
Регистрация: 25.03.2008
Зелик
Сообщений: 1,600
|
"Разве можно от женщины требовать многого?"©Вертинский
Попробуйте "изменять" линию не редактированием "узлов", а командой stretch, причем рамку нужно задавать таким образом, чтобы в нее попадали и точка вставки блока и редактируемая вершина полилинии.
__________________
* Буква "ё" не используется в тексте исключительно в связи с требованиями ЕСКД. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 3
|
Да-да! Именно так!
Простите программиста - жертву CorelDraw! - привык к объектной модели, плохо воспринимаю параметрическую. Это все и нужно было для внешнего управления. Хотелось просто дать возможность пользователю работать с уже обсчитанной моделью (он нанес на вид профиль сечения от-руки, а сценарий привязал блоки разметки к технологическим узлам рассекаемой модели), не пересчитывая заново точки пересечения, а получая их из координат заранее размеченных блоков. Для любителей "грязных" подробностей: да, это сетевая топология! Это Civil 3D и профиль трассы. Просто, нужна трасса по "благоприятному" профилю, поэтому пользователь может сдвинуть трассу(точнее, её проект, в виде линии) к другому пикету, или переместить пикет вместе с трассой. Поскольку на этапе ручной разметки ГИС-элементы не нужны и бесполезны, хотелось сделать редактирование возможным на любой версии Autocad стандартными средствами. Последний раз редактировалось nopik, 09.03.2009 в 20:21. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,411
|
nopik, может, тогда и на настройку Civil'a замахнуться? Что-то мне слабо верится, чтобы там не было штатного аналогичного инструмента (даже в ADT/AA есть понятие "якоря").
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 3
|
Там, естественно, есть характерные линии и функции профилирования.
Но во-первых, для них нужен Civil, во-вторых требуется создание соответствующего набора стилей и примитивов. Целью является как раз создание такого набора из ручного наброска и базы по площадке. Вот реактор - это да! А что - без него никак нельзя? Сдается мне, банальное Сохранить, как... может вымести весь код из чертежа. Да и краткое путешествие в Microstation или IntelliCAD может закончится печально. Но, пока сделаю так - спасибо большое! Последний раз редактировалось nopik, 09.03.2009 в 23:55. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
LISP. Разорвать объекты в точках пересечения. BreakObjects. | VVA | Готовые программы | 110 | 25.02.2022 07:33 |
Как связать размеры деталей в сборке ? | Grafandin | Другие CAD системы | 3 | 20.02.2008 08:29 |
Как создать объекты с доп. данными | e_v_a | Программирование | 9 | 25.07.2007 16:14 |
Проблема с узловыми точками в 3D-модели | balk | AutoCAD | 8 | 10.11.2006 18:21 |
SOLID HATCH и объекты "под ней" | Rauf | AutoCAD | 9 | 17.03.2005 09:38 |