|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
1 | | #1 |
Колонны в Японии
Санкт-Петербург
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 110
|
||
Просмотров: 16196
|
|
||||
Конструктор Регистрация: 31.10.2007
СПб
Сообщений: 199
|
ИМХО, это чисто художественный приём, типа энтазиса,который призван подчеркнуть напряжённо-деформированное состояние колонны, но в футуристичном стиле.
ЗЫ Об экономии металла здесь говорить просто смешно, т.к. шарнирная колонна по определению менее статически неопределима,чем защемлённая. Захотели бы сэкономить - сделали бы узлы жёсткими.
__________________
П(ривет) Городам и Сёлам! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057
|
Блин, а че всем в жилу восхищение выразить? Вы где то на наших просторах такое увидите? Кто-то применяет у нас в строительстве талие сложные приемы? Как для только художественного приема не закруто такое вытворять?
"Я", "МЫ", "ТОЖЕ ТАК МОЖЕМ!" Нарисовать и даже расчитать сможем. А сделает кто? Отдайте такую колонну на наш любой завод МК и скажите, чтоб сделали, да еще и цену назначали на тонны. Ону вас пошлют куда подальше, чем Япония ![]() |
|||
![]() |
|
||||
|
||||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 452
|
Vavan Metallist
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Глаза боятся, а руки делают, но надо быть немного авантюристом.
Последний раз редактировалось Регистр, 22.02.2010 в 12:05. |
||||
![]() |
|
||||
Architect Регистрация: 23.01.2009
Ireland
Сообщений: 444
|
вот приблизительное ТЗ
насыпать остров размером 2.5х4км в море глубиной 30 грунт -супесь, ожидаемые просадки под нагрузкой 10м сейсмика -9балов погода -ветер до 200км\ч волны -до 3м пропускная способность аэропорта 600рейсов в неделю(85\день) бюджет 20ярдов$ ваши действия? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057
|
Сделают. Даже из стали хорошей. Но цена будет такая, как за деталь к шасси тепловоза (или как там называется?). Это выгодно у нас? Вопрос риторический. Потому и не делают. А у них почему то выгодно. Один из ответов - потому, что сталь экономят, а работы не боятся. Потому и стержень делают всередине толще - так он имеет оптимальную форму для шарнирно опертого стержна по устойчивости (уже говорили) и, соответсвенно, наименьший расход металла.
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Монолитные колонны | Regby | Железобетонные конструкции | 16 | 10.02.2011 11:29 |
Сопряжение монолитной колонны и фундамента | Deimos | Основания и фундаменты | 41 | 27.05.2008 17:05 |
Усиление монолитной колонны под нагрузкой | Varj | Железобетонные конструкции | 14 | 30.10.2007 23:45 |
Сетка колонн 24х15,устойчивость колонны | Павел123 | Конструкции зданий и сооружений | 24 | 18.09.2007 11:04 |
Определение приведенных напряжений в стенке колонны. | gad | Конструкции зданий и сооружений | 7 | 26.08.2006 20:35 |