Зачем высокопрочные болты в серийном узле решетке связи?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Зачем высокопрочные болты в серийном узле решетке связи?

Зачем высокопрочные болты в серийном узле решетке связи?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 26.07.2010, 21:04 #1
Зачем высокопрочные болты в серийном узле решетке связи?
игорёк
 
проектирование
 
москва
Регистрация: 30.10.2005
Сообщений: 216

Господа специалисты объясните пожалуйста почему в серийном узле решетке связи используются высокопрочные болты? Усилия в элементах не такого порядка чтоб 4 болта ВПБ. Уверен что они не просто так там установлены, но пока не пойму почему.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 274
Размер:	121.9 Кб
ID:	42858  

Просмотров: 3537
 
Непрочитано 26.07.2010, 22:02
#2
SergeyAB


 
Сообщений: n/a


Гы...так написано же все. На скане текстовка.
Подставить числа под конкретный кран. А еще лучше выпуск 0 почитать.
 
 
Непрочитано 27.07.2010, 09:26
#3
DK


 
Сообщений: n/a


Возможно эти болты используются в других узлах конструкции. Вот и поставили их в малонагруженных элементах воизбежание путаницы.

Последний раз редактировалось DK, 27.07.2010 в 10:39.
 
 
Непрочитано 27.07.2010, 09:49
#4
"bob"


 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 56


Фрикционные соединение на высокопрочных болтах с предварительным натяжением хорошо работают при динамических нагрузках, позволяют регулировать степень сдвигоустойчивости соединения, а в случае представленном на эскизах из серии позволяют занизить точность изготовления без потери надежности в узле.

Американцы например дюже любят именно такие узлы, в особенности фрикционные на накладках. Стальные каркасы небоскребов, мосты и т.п. ...

Лично мне фрикционные соединения на ВПБ более по душе, чем фланцевые на тех же ВПБ с предварительным натяжением.

Последний раз редактировалось "bob", 27.07.2010 в 11:05.
"bob" вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.07.2010, 10:19
#5
игорёк

проектирование
 
Регистрация: 30.10.2005
москва
Сообщений: 216


Цитата:
А еще лучше выпуск 0 почитать.
Так где его взять?
игорёк вне форума  
 
Непрочитано 27.07.2010, 10:52
#6
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406


Цитата:
Сообщение от игорёк Посмотреть сообщение
Так где его взять?
В поиске. А если там не найдено - в новой теме в разделе "Поиск литературы".
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 27.07.2010, 11:34
#7
SergeyAB


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от DK Посмотреть сообщение
Вот и поставили их в малонагруженных элементах ...
Эти болты при продольном торможении испытывают знакопеременные нагрузки, многократно, их надо правильно воспринимать, сварка "сдохнет"(на подкрановой ветви связи).
 
 
Непрочитано 27.07.2010, 15:47
#8
DK


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от SergeyAB Посмотреть сообщение
Эти болты при продольном торможении испытывают знакопеременные нагрузки, многократно, их надо правильно воспринимать, сварка "сдохнет"(на подкрановой ветви связи).
Если Вы внимательно посмотрите на приведенный автором темы чертеж, то увидите, что конструкция собрана на заводской сварке. Болты поставлены только для монтажных соединений.
 
 
Непрочитано 27.07.2010, 16:18
#9
SergeyAB


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от DK Посмотреть сообщение
Если Вы внимательно посмотрите на приведенный автором темы чертеж, то увидите, что конструкция собрана на заводской сварке. Болты поставлены только для монтажных соединений.
Посмотрел. Еще раз. Убедился в том, что прав я.
Да и не так давно проектировал я КМД на такой цех, так что, особой радости не испытал.

Все написано в текстовухе на первом скрине.
Чтобы развеять ваши сомнения выкладываю скрин побольше.(да! сегодня не лень). Эта серия на краны от 80 до 320 тн, там не может быть незначительных усилий.И болтов может быть не 4 как показано, а 10(например)!
В частности мост крана в процессе работы постоянно "перекашивает". Я работал на заводе 2 года и видел каким образом изнашиваются валы мостовых кранов. Даже система синхронного старта обоих приводов дает относительный результат. Изнашиваются колеса, валы именно из-за того что кран "криво" давит на рельс, в обоих плоскостях. Из плоскости рельса в основном в моменты старта, а если это 320тн, то связь(в том числе) и воспринимает этот "перекос"...но это так рассуждения. Я просто не вижу смысла искать другой смысл кроме того что подчеркнуто желтым на моем скрине...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_424.jpg
Просмотров: 137
Размер:	68.4 Кб
ID:	42908  

Последний раз редактировалось SergeyAB, 27.07.2010 в 16:23.
 
 
Непрочитано 27.07.2010, 20:48
#10
DK


 
Сообщений: n/a


Для SergeyAB:
Из того, что Вы привели ни коим образом не следует, что
Цитата:
Сообщение от SergeyAB Посмотреть сообщение
сварка "сдохнет"(на подкрановой ветви связи).
 
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Зачем высокопрочные болты в серийном узле решетке связи?



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нормативная документация для проектирования сетей связи firger77 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 3 14.08.2017 16:48
Максимальная ошибка в узле 50797 по направлению 2: 0.387%. Kastrulkin Расчетные программы 11 06.12.2011 15:35
Непонятки со связями bezo Расчетные программы 8 06.06.2010 12:34
Система геометрически изменяемая, в узле тип связи 6. el-den Расчетные программы 3 23.11.2009 12:42
Высокопрочные болты Metalist Конструкции зданий и сооружений 6 29.12.2008 15:47