|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Зачем высокопрочные болты в серийном узле решетке связи?
проектирование
москва
Регистрация: 30.10.2005
Сообщений: 216
|
||
Просмотров: 3537
|
|
||||
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 56
|
Фрикционные соединение на высокопрочных болтах с предварительным натяжением хорошо работают при динамических нагрузках, позволяют регулировать степень сдвигоустойчивости соединения, а в случае представленном на эскизах из серии позволяют занизить точность изготовления без потери надежности в узле.
Американцы например дюже любят именно такие узлы, в особенности фрикционные на накладках. Стальные каркасы небоскребов, мосты и т.п. ... Лично мне фрикционные соединения на ВПБ более по душе, чем фланцевые на тех же ВПБ с предварительным натяжением. Последний раз редактировалось "bob", 27.07.2010 в 11:05. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406
|
В поиске. А если там не найдено - в новой теме в разделе "Поиск литературы".
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Если Вы внимательно посмотрите на приведенный автором темы чертеж, то увидите, что конструкция собрана на заводской сварке. Болты поставлены только для монтажных соединений.
|
|||
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Да и не так давно проектировал я КМД на такой цех, так что, особой радости не испытал. Все написано в текстовухе на первом скрине. Чтобы развеять ваши сомнения выкладываю скрин побольше.(да! сегодня не лень). Эта серия на краны от 80 до 320 тн, там не может быть незначительных усилий.И болтов может быть не 4 как показано, а 10(например)! В частности мост крана в процессе работы постоянно "перекашивает". Я работал на заводе 2 года и видел каким образом изнашиваются валы мостовых кранов. Даже система синхронного старта обоих приводов дает относительный результат. Изнашиваются колеса, валы именно из-за того что кран "криво" давит на рельс, в обоих плоскостях. Из плоскости рельса в основном в моменты старта, а если это 320тн, то связь(в том числе) и воспринимает этот "перекос"...но это так рассуждения. Я просто не вижу смысла искать другой смысл кроме того что подчеркнуто желтым на моем скрине... Последний раз редактировалось SergeyAB, 27.07.2010 в 16:23. |
|||
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нормативная документация для проектирования сетей связи | firger77 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 3 | 14.08.2017 16:48 |
Максимальная ошибка в узле 50797 по направлению 2: 0.387%. | Kastrulkin | Расчетные программы | 11 | 06.12.2011 15:35 |
Непонятки со связями | bezo | Расчетные программы | 8 | 06.06.2010 12:34 |
Система геометрически изменяемая, в узле тип связи 6. | el-den | Расчетные программы | 3 | 23.11.2009 12:42 |
Высокопрочные болты | Metalist | Конструкции зданий и сооружений | 6 | 29.12.2008 15:47 |