Временное здание для ремонта и ТО автотранспорта
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Временное здание для ремонта и ТО автотранспорта

Временное здание для ремонта и ТО автотранспорта

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 24.11.2010, 22:25 #1
Временное здание для ремонта и ТО автотранспорта
z-Z-X-Z-z
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 11

Работаю над созданием временного здания для ремонта транспортных средств на севере с расчетной температурой -45градусов Цельсия. Нужно сконструировать сборно-разборное временное здание (на подобие небольшого ангара по грунтовому полу) внутри которого будет производиться ремонт ТС, заказчик хочет принять за наружные стены вагончики-бытовки, размерами 3Х6м, поставленные в два ряда, между ними положить стропильную конструкцию в виде сборно-разборной фермы (предварительно усилив опорные части вагончиков), сделать сборно-разборное, перевозимое покрытие. Важным условие ко всем конструкциям: они д.б. сборно-разборными, иметь небольшие размеры (для легкой перебазировки на другое место) и иметь незначительную массу. За основу ремонтируемых ТС принят КАМАЗ Урал-Ивеко габаритными размерами 7500х2500 и высотой 4500мм. Проектируемый ангар, обязательно со слов заказчика, должен иметь двое ворот с одной торцевой стороны ангара под данный транспорт - такое вообще возможно? Кто-нибудь сталкивался с такими объектами?
Нужен совет специалистов какие стропильные конструкции могут подойти под этот критерий, смогут ли вагончики служить опорой для них?
Просмотров: 2556
 
Непрочитано 25.11.2010, 14:30
1 | #2
olf_

негодяй со стажем
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 2,433


Эксклюзив!
Цитата:
Сообщение от z-Z-X-Z-z Посмотреть сообщение
Проектируемый ангар, обязательно со слов заказчика, должен иметь двое ворот с одной торцевой стороны ангара под данный транспорт - такое вообще возможно?
- торец 10...12 м.
А температура внутри какая? 5-10 градусов? (или тоже временная)
olf_ вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.11.2010, 15:46
#3
z-Z-X-Z-z


 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 11


Да так и получается торец 10..12м.
Температура внутри помещения +8...+10 градусов цельсия
z-Z-X-Z-z вне форума  
 
Непрочитано 30.11.2010, 10:18
1 | #4
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,407


Не проще ли надувная конструкция на каркасе ?
Или допустим надувается когда заезжает большая техника, а маленькая и так сможет там стоять ?
Но это смотря на сколько временно здание. Там электричество дорогое...
И даже чуть повышенное давление вредно для человека...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Автор темы   Непрочитано 02.12.2010, 17:30
#5
z-Z-X-Z-z


 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 11


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Не проще ли надувная конструкция на каркасе ?
Или допустим надувается когда заезжает большая техника, а маленькая и так сможет там стоять ?
Но это смотря на сколько временно здание. Там электричество дорогое...
И даже чуть повышенное давление вредно для человека...
Хороший вариант легкий, легкоустанавлеваемый и места мало при перевозке займет, интересно как только поддерживать постоянное давление? У меня были подобные задумки по поводу надувного покрытия, но взвесив все + и - пришлось отказаться от этого, требуется что - то более надежное, прочное.
z-Z-X-Z-z вне форума  
 
Непрочитано 02.12.2010, 18:35
1 | #6
Valerius_78


 
Регистрация: 09.11.2010
Киев
Сообщений: 156


А может есть смысл в качестве опорной части для ферм или балок покрытия использовать стойки со своей базой и просто крепить их к вагончикам как башенные краны к строящемуся дому раскрепляются (от горизонтальных перемещений)? А вагончики будут использоваться как ограждающие конструкции и усилять их не понадобится.
Valerius_78 вне форума  
 
Непрочитано 02.12.2010, 18:53
1 | #7
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,407


У меня такое чувство, что всё придёт к тому, что дешевле деревянное здание сделать, чем изгаляться.
Ну а чего, сборнощитовое по нормам ГЭСН за 2 недели точно сбацают.
Брусья, фанера и теплоизоляция. Сверху оцинкованный лист с рёбрами и теплоизоляцией.

+ дерево - самый лучший материал в мире для стр-ва, возобновляемый, дешёвый и т.п.

Или вам на какой срок здание то нужно ?

Если просто на месте ремонтировать, то проще трейлер сделать... недавно на выставке видел трейлер-трансформер разбирающийся в здание на колёсах
в трейлереа ширина 2,5 м, а в здании уже около 5-6 м было... Ну и длина 12 м... А можно и автопоезд забабахать.
Причём думаю на западе всё могут сделать, даже нетиповой трейлер.


Или как вариант - дирижабль мягкий, без каркаса. Летит долго, зато на месте сдувается и вот вам ограждение надувное...

Или Ми-8 с контейнером под брюхом. Прилетает , ставит, капельку воды на контейнер капнул - контейнер сразу хопа и превратился в здание :Ъ

Кстати, можно в натуре сделать контейнер выдвигающейся в небольшое здание...
Думаю за это Путин должен будет вас Offtop: расстрелять премировать


А положить крышу на вагончики ни ни ?
от горизонтальных перемещений , небольших, можно уберечься узлами КМ с проектным смещением... Думаю до 200 мм можно сделать легко.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен

Последний раз редактировалось Tyhig, 02.12.2010 в 19:02.
Tyhig на форуме  
 
Автор темы   Непрочитано 02.12.2010, 20:37
#8
z-Z-X-Z-z


 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 11


Цитата:
Сообщение от Valerius_78 Посмотреть сообщение
А может есть смысл в качестве опорной части для ферм или балок покрытия использовать стойки со своей базой и просто крепить их к вагончикам как башенные краны к строящемуся дому раскрепляются (от горизонтальных перемещений)? А вагончики будут использоваться как ограждающие конструкции и усилять их не понадобится.
Это отличная идея, обдумаю ее поподробнее. СПАСИБО.
На счет легкой, легко разбирающейся и собирающейся фермы можете что-нибудь посоветовать?

Только что идея хорошая пришла, хочу узнать Ваше мнение об этом
Стенами будут являться 4 вагончика по два с каждой стороны, с внутренней стороны, в месте отпирания стропильной конструкции они будут усиливаться стойками на которые последующие будут опираться.
В качестве стропильной конструкции хочу взять металлопрокат с профилем пока не определился, в коньковой части стропильные конструкции будут опираться на стойку.
Состав кровли пока такой:
-Проффнастил в качестве несущей конструкции
-По слою проффнастила - утеплитель из пеноплекса
-С верху все закрыть брезентом

http://files.mail.ru/AGI0J6
Здесь находится эскиз моего проекта

Последний раз редактировалось z-Z-X-Z-z, 02.12.2010 в 21:55.
z-Z-X-Z-z вне форума  
 
Непрочитано 06.12.2010, 02:03
1 | #9
Viking

чЁртим
 
Регистрация: 07.01.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 4


А может само покрытие крыши сделать в виде трёхкамерного надувного пакета (теплоизоляция, компактность при транспортировке, ремонтопригодность, стоимость), лежащего на стропильной конструкции.
__________________
Dum spiro spero
Viking вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Временное здание для ремонта и ТО автотранспорта



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жилое здание коридорного типа и секционного Route Конструкции зданий и сооружений 1 21.01.2014 11:41
Что "обязательно входит" в расчетный срок эксплуатации здания? SergeyAB Конструкции зданий и сооружений 11 12.05.2013 20:53
Проектирую здание впритык к существующему. Проблеммы AntonKo Конструкции зданий и сооружений 8 03.07.2009 10:08
Переделать временное здание под общественное ILSUR Конструкции зданий и сооружений 2 23.03.2009 20:47
Формализация критериев объектов капитального ремонта, требующих разработки ПСД Zuk Прочее. Архитектура и строительство 4 19.02.2009 17:30