Разделение подземной парковки на отсеки швами.
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Разделение подземной парковки на отсеки швами.

Разделение подземной парковки на отсеки швами.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 19.02.2011, 14:36 #1
Разделение подземной парковки на отсеки швами.
alexey-miles
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 9

Понимаю, что тема уже много раз поднималась. Но я новичок в этом. Есть жилой комплекс, под которым общая подземная парковка. одноярусная. в местах где нет домов заглублена на полтора метра. она очень протяженная, поэтому не знаю как делить на осадочные швы. геологии нет пока, но предположительно грунт - хороший песок на глубине заложения фундаментной плиты и ниже. вот я думаю надо ли при хорошем грунте делить плиту и выше на отсеки примерно по 40 метров или можно и больше оставить. вопрос касается только парковки без домов. Дома: секции 14 и 17 этажные - они каждая секция отделены швами. во вложении я грубо показал два варианта. поглядите опытные конструктора и помогите мне как и что сделать правильно.
Заранее благодарю и, пожалуйста, не отворачивайтесь.

Вложения
Тип файла: zip !! СТОЯНКА.zip (3.28 Мб, 136 просмотров)

Просмотров: 5663
 
Непрочитано 19.02.2011, 20:57
#2
Dinar^^


 
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 1,090
<phrase 1=


А от студента информацию примите?
СНиП 21-02-99 "стоянки автомобилей" вроде как не предусматривает устройство швов.
раз там нет, значит они попадают под дейтствие:
Для железобетонных конструкций - пособие по проектированию бетонных и железобетонных конструкций из тяжелых и легких бетонов без предварительного напряжения арматуры (к СНиП 2.03.02-84 (ныне СНиП 52-01-2003)), табл.3
Для каменных - СНиП II-22-81* (с изм.2003), п.6.79 + таб. 32
__________________
Ищу себя..

Последний раз редактировалось Dinar^^, 19.02.2011 в 21:04.
Dinar^^ вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.02.2011, 11:36
#3
alexey-miles


 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 9


В продолжении разговора: для парковки подземной как я понимаю должен быть шов от усадки, спаренные колонны поставить и если при расчетах осадки по всей длине плиты разность осадок не выше допустимых, то и осадочный шов не надо делать.
У кого есть примеры осадочных швов в плите поделитесь пожалуйста.
Плюс еще. Между секциями как защита от влияния построенной секции (пока не знаю как будут строить, возможно отдельно друг от друга), как я понимаю, надо шпунтовую стенку из буронабивных свай? а в парковке без зданий между отсеками нужна стенка или обойтись без них

Последний раз редактировалось alexey-miles, 21.02.2011 в 17:17.
alexey-miles вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2011, 00:46
#4
VVN59

конструктор
 
Регистрация: 22.07.2010
Москва
Сообщений: 1,169


Шов от усадки (противоусадочный шов) и линия по которой ставят спаренные колонны (в простонародье - температурный шов) немного разные две разницы.
Защитная стенка нужна (это точно) - защитить проектируемое здание от Вас.
VVN59 вне форума  
 
Непрочитано 23.02.2011, 11:10
#5
Dinar^^


 
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 1,090
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от VVN59 Посмотреть сообщение
Защитная стенка нужна (это точно) - защитить проектируемое здание от Вас.
зачем так грубо то!
__________________
Ищу себя..
Dinar^^ вне форума  
 
Непрочитано 24.02.2011, 09:13
#6
vfc.cz


 
Регистрация: 22.02.2010
Česká republika
Сообщений: 377


Цитата:
Сообщение от Dinar^^ Посмотреть сообщение
зачем так грубо то!
зато справедливо
vfc.cz вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.02.2011, 14:17
#7
alexey-miles


 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 9


Я всю критику и советы принимаю. Новичок все же. Но хотелось бы больше ближе к теме и по чертежу в вложении советов.
alexey-miles вне форума  
 
Непрочитано 24.02.2011, 15:14
#8
Armin

Проектирование зданий и частей зданий
 
Регистрация: 12.06.2007
Екатеринбург
Сообщений: 3,042


Цитата:
вот я думаю надо ли при хорошем грунте делить плиту и выше на отсеки примерно по 40 метров или можно и больше оставить. вопрос касается только парковки без домов. Дома: секции 14 и 17 этажные - они каждая секция отделены швами.
1-ым делом смотришь что такое осадочные швы.
Цитата:
осадочные швы — для предотвращения образования и раскрытия трещин в конструкциях вследствие неравномерных осадок фундаментов, вызываемых неоднородностью геологического строения основания по протяженности здания, неодинаковыми нагрузками на фундаменты, а также трещин, возникающих в местах изменения высоты здания.
Тут у тебя вроде как "отрезано", всё путём.

Далее смотришь какие длины отсеков получились после резки на осадочные швы и ещё дополнительно разрезаешь. Тут уже фунд. плиту резать без надобности. Опять же можешь не заморачиваться за резку на отсеки и попробовать посчитать на температурные перепады (что является очень большим гемороем).
Цитата:
температурные швы — для уменьшения усилий в конструкциях и ограничения раскрытия в них трещин вследствие стеснения основанием температурных и усадочных деформаций бетонных и железобетонных конструкций здания;
Цитата:
Температурные швы допускается доводить до фундаментов. Осадочные швы должны разделять здание, включая фундаменты, на изолированные отсеки.
И вообще смотришь тему Расчёт на температурно-влажностные воздействия, температурно-усадочные швы (где можно посмотреть)
1) Пособие по проектированию жилых зданий Вып. 3 (к СНиП 2.08.01-85) п.1.15...1.18
2) Пособие по проектированию бетонных и железобетонных конструкций из тяжелых и легких бетонов без предварительного напряжения арматуры (к СНиП 2.03.01-84) п.1.19 (1.22)

Цитата:
вот я думаю надо ли при хорошем грунте делить плиту и выше на отсеки примерно по 40 метров или можно и больше оставить.
Ежели не хочешь вопросов от эксперта, постарайся не вылазить за 40х40 м (температурные отсеки в плане, отрезанные температурными швами). Как это сделать удобнее - комплексный вопрос. Тут и с архитектором не плохо переговорить (ежели ты конструктор).

Второй вариант (с более мелким разбиением на отсеки) явно более прдепочтителен. Хотя и за 40 м местами вылазишь.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000.jpg
Просмотров: 213
Размер:	28.5 Кб
ID:	54362
__________________
«Точно знают, только когда мало знают. Вместе со знанием растет сомнение». Иоганн Вольфганг Гете

Последний раз редактировалось Armin, 24.02.2011 в 15:40. Причина: рассмотрел таки чертёж
Armin вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.02.2011, 23:04
#9
alexey-miles


 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 9


Спасибо кто ответил
alexey-miles вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Разделение подземной парковки на отсеки швами.



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Требования к этажности здания и проектирование подземной парковки Молодцом Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 2 13.02.2011 20:09
Деление подземной автостоянки на отсеки Route Конструкции зданий и сооружений 1 11.11.2010 00:28
Разделение блокированного здания на пожарные отсеки по функциональному признаку Rosenkranz Пожарная безопасность 3 17.02.2009 10:05
Конструирование плиты подземной парковки. loje4ka Конструкции зданий и сооружений 7 13.11.2007 10:12