|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Разделение подземной парковки на отсеки швами.
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 9
|
||
Просмотров: 5663
|
|
||||
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 1,090
![]() |
А от студента информацию примите?
![]() СНиП 21-02-99 "стоянки автомобилей" вроде как не предусматривает устройство швов. раз там нет, значит они попадают под дейтствие: Для железобетонных конструкций - пособие по проектированию бетонных и железобетонных конструкций из тяжелых и легких бетонов без предварительного напряжения арматуры (к СНиП 2.03.02-84 (ныне СНиП 52-01-2003)), табл.3 Для каменных - СНиП II-22-81* (с изм.2003), п.6.79 + таб. 32
__________________
Ищу себя.. Последний раз редактировалось Dinar^^, 19.02.2011 в 21:04. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 9
|
В продолжении разговора: для парковки подземной как я понимаю должен быть шов от усадки, спаренные колонны поставить и если при расчетах осадки по всей длине плиты разность осадок не выше допустимых, то и осадочный шов не надо делать.
У кого есть примеры осадочных швов в плите поделитесь пожалуйста. Плюс еще. Между секциями как защита от влияния построенной секции (пока не знаю как будут строить, возможно отдельно друг от друга), как я понимаю, надо шпунтовую стенку из буронабивных свай? а в парковке без зданий между отсеками нужна стенка или обойтись без них Последний раз редактировалось alexey-miles, 21.02.2011 в 17:17. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 22.07.2010
Москва
Сообщений: 1,169
|
Шов от усадки (противоусадочный шов) и линия по которой ставят спаренные колонны (в простонародье - температурный шов) немного разные две разницы.
Защитная стенка нужна (это точно) - защитить проектируемое здание от Вас. |
|||
![]() |
|
||||||
Проектирование зданий и частей зданий Регистрация: 12.06.2007
Екатеринбург
Сообщений: 3,042
|
Цитата:
Цитата:
Далее смотришь какие длины отсеков получились после резки на осадочные швы и ещё дополнительно разрезаешь. Тут уже фунд. плиту резать без надобности. Опять же можешь не заморачиваться за резку на отсеки и попробовать посчитать на температурные перепады (что является очень большим гемороем). Цитата:
Цитата:
1) Пособие по проектированию жилых зданий Вып. 3 (к СНиП 2.08.01-85) п.1.15...1.18 2) Пособие по проектированию бетонных и железобетонных конструкций из тяжелых и легких бетонов без предварительного напряжения арматуры (к СНиП 2.03.01-84) п.1.19 (1.22) Цитата:
Второй вариант (с более мелким разбиением на отсеки) явно более прдепочтителен. Хотя и за 40 м местами вылазишь.
__________________
«Точно знают, только когда мало знают. Вместе со знанием растет сомнение». Иоганн Вольфганг Гете Последний раз редактировалось Armin, 24.02.2011 в 15:40. Причина: рассмотрел таки чертёж |
|||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Требования к этажности здания и проектирование подземной парковки | Молодцом | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 2 | 13.02.2011 20:09 |
Деление подземной автостоянки на отсеки | Route | Конструкции зданий и сооружений | 1 | 11.11.2010 00:28 |
Разделение блокированного здания на пожарные отсеки по функциональному признаку | Rosenkranz | Пожарная безопасность | 3 | 17.02.2009 10:05 |
Конструирование плиты подземной парковки. | loje4ka | Конструкции зданий и сооружений | 7 | 13.11.2007 10:12 |