Мопедный двигатель
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Мопедный двигатель

Мопедный двигатель

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 01.09.2011, 12:43 #1
Мопедный двигатель
FOXAL
 
Проектировщик, строительный эксперт, юрист, зам. ген. директора ООО
 
Москва
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 3,451

Сын просит велосипед с мотором. Ему подарили мотор Д5. Но запустить его не удается. Продается китайский двигатель. Но доверия к нему что-то нет ... А сын тянется к технике. Хотелось бы способствовать этому увлечению.
Есть ли какие-нибудь соображения на этот счет? Что посоветуете?
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся.
Просмотров: 20477
 
Непрочитано 01.09.2011, 12:50
#2
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


а чего Д5? Искра есть? Опережение зажигания выставитью. Простейшее двигло...
пусть с ним поковыряется, литературу почитает. Найдите знакомого, который в 2-х тактниках разбирается. Пусть пару уроков даст.
Форумы почитать можно соответствующие
http://moped.clan.su/publ/5-1-0-1
Маркович Мотовелосипедные двигатели
Вложения
Тип файла: rar markovich.rar (3.38 Мб, 340 просмотров)

Последний раз редактировалось Хмурый, 01.09.2011 в 13:52.
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 01.09.2011, 14:59
#3
peter11

Был машиностроителем. Был рекламщиком. Теперь металлоконструкции
 
Регистрация: 16.08.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 53


Не удается запустить: Поподробнее, пожалуйста! Что делали, что наблюдали. Варианты: плохая свеча, плохая искра, забит жиклер, неверное зажигание
peter11 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.09.2011, 17:22
#4
FOXAL

Проектировщик, строительный эксперт, юрист, зам. ген. директора ООО
 
Регистрация: 07.09.2009
Москва
Сообщений: 3,451
<phrase 1= Отправить сообщение для FOXAL с помощью Skype™


Лет тридцать назад мне этот двигатель отдал мой дед. Это - двигатель моего отца. Я ездил на нем, пока не надоело и пока я на с ним на велосипеде не проскользил на заднице по мокрому шоссе на скорости 40 километров в час.
После этого я его снял и убрал в гараж.
Там на него много лет текла вода и вот подрос мой младший и попросил этот двигатель.
Короче, уже дед моего сына (мой отец) отдал двигатель своему внуку и мы установили его на велосипед другого его деда.
Но двигатель не заелся.
Пришел сосед, снял катушку и прерыватель сушить.
Потом отдал их мне и я убрал из в бардачок машины.
Так они у меня и лежат. А кондёр он потерял. Но если узнать номинал, то можно купить.
И вот я думаю: сын в седьмом классе. Пусть разбирается.
Можно китайский движок купить тысяч за 8. Но толку будет меньше.
У нас есть еще мотокультиватор "Крот". Тоже в этом году заглох. Разберется - может быть починит. У меня руки не доходят.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся.
FOXAL вне форума  
 
Непрочитано 01.09.2011, 18:27
#5
ReD_EviL[78rus]

вольный каменщик
 
Регистрация: 14.06.2011
СПб
Сообщений: 62


я предложу вариант по-экологичней, да и дома всю зиму будет чем заняться (а не на улице\гараже).
1. http://www.e-bike.com.ua/products/sku/MAI-002673
2. www.epowerbikes.ru
__________________
проектирую и строю камины, печи , дымоходы и прочую отопительную хрень ))))
ReD_EviL[78rus] вне форума  
 
Непрочитано 01.09.2011, 18:49
#6
Pavel Samofalov

Еxpat
 
Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424


FOXAL, прям вот взял и погрузил в детские воспоминания.
Я бы порекомендовал перебрать весь двигатель вдвоём с сыном, почистить, проверить на люфты, заменить изношенные части, почистить каналы и поршень от нагара. Это не сложно, я это делал когда мне было лет 10. Конструкция Д5 очень простая и найти запчасти думаю не проблема так как этот двигатель очень распространенный.
Конденсатор там 0,15 мкФ и должен быть рассчитан на напряжение в 400В. А вот пытались заводить двигатель с мокрым магнето очень зря, катушку перед установкой стоит проверить, если не фурычит, её несложно перемотать самостоятельно. Вообще этот двигатель очень капризный, но как показывает мой опыт, 99% случаев когда двигатель не работает, это нарушение контакта прерывателя или грязь в системе подачи топлива.
Pavel Samofalov вне форума  
 
Непрочитано 01.09.2011, 22:20
#7
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


лично я получил свой первый мопед после 8-го класса, то-есть в 15 лет. И сам во всём разбирался. В 10-12 лет без знания физики разобраться в работе двигателя сложно. Похоже на моего племянника, который запорол мою Верховину-5.
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 02.09.2011, 11:17
#8
Pavel Samofalov

Еxpat
 
Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424


Хмурый, что там сложного, не сложнее старых бабушкиных часов которые ради любопытства в детстве разбирали многие ))) Знания физики совсем необязательно, если что-то не ясно всегда можно спросить у более опытных товарищей или у деда из соседнего гаража. Познаётся всё методом научного тыка, и это самое интересное занятие в 10-12 лет. А в 15 и даже ранее я уже убегал от полицейских на самодельных тарантайках забацаных под кроссовики с движками от ява с задранными глушаками без флейт (тогда, наверное от громкого звука казалось что от этого мощность больше) . В 6-7 классе наша банда пересела на мотоциклы, разумеется всю технику мы собирали сами, в то время много чего можно было найти на свалке и купить недорого, эх, золотое время!
Конечно, были и неприятные ситуации, я один раз когда колол двигатель, картер разбиз, было что и шпильки заламывал и коробку неправильно собирал, было и то, что движки клина ловили скорей всего от некачественной сборки, но зато, в гараже научишься тому, чему не научат на уроках физики. Это отличная школа для пацана и на это надо мотивировать, уж лучше пускай с железом возится, чем без дела болтается по улицам или по сети.
А запороть дядькин мопед, это святое дело, как же без этого )))) Главное не наказывать за это, а отремонтировать вместе с ребёнком, он это долго не забудет и будет уважать и возведёт в ранг авторитета )))))
Pavel Samofalov вне форума  
 
Непрочитано 02.09.2011, 12:14
#9
Jonas

конструктор машиностроитель
 
Регистрация: 14.05.2007
Новосибирск
Сообщений: 893


Разобрать нужно.
Кольца возможно "залипли".
Возможно затвердели или даже потрескались уплотнения коленвала, двух- тактный при этом не заведется.
Jonas вне форума  
 
Непрочитано 02.09.2011, 12:48
#10
ratkill

кондуктор
 
Регистрация: 25.02.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 177
<phrase 1=


мне в детстве "по наследству" тоже мопед достался. двигатель там был Д7. сначала искра была и все вроде было нормально, но мы с отцом зачем-то решили просушить катушку зажигания. после сборки искра пропала и мы долго не могли понять в чем дело. недели две я его пытался сделать, пока, наконец, не разобрался в механизме зажигания и не понял, зачем там куча шайбочек в креплении кулачков. получалось, что катушка замыкалась "накоротко".
а еще заметил, что двигатель часто не заводился, если ему не нравилась величина зазора на свечке. ему нужен был определенный зазор.
FOXAL, а в чем проблема то? мотор не удастся запустить, пока катушка на нем не стоит
ratkill вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.09.2011, 12:55
#11
FOXAL

Проектировщик, строительный эксперт, юрист, зам. ген. директора ООО
 
Регистрация: 07.09.2009
Москва
Сообщений: 3,451
<phrase 1= Отправить сообщение для FOXAL с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от ratkill Посмотреть сообщение
FOXAL, а в чем проблема то? мотор не удастся запустить, пока катушка на нем не стоит
Это понятно. Ее и сняли потому, что не заводился. Потом, конечно, уже не пытались завести.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся.
FOXAL вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.09.2011, 13:51
#12
FOXAL

Проектировщик, строительный эксперт, юрист, зам. ген. директора ООО
 
Регистрация: 07.09.2009
Москва
Сообщений: 3,451
<phrase 1= Отправить сообщение для FOXAL с помощью Skype™


Купил сыну в воскресенье комплект к велосипеду с двигателем F50. Это - кусок прикола.
Короче, китайцы слизали Д5 и чуток изменили конструкцию карбюратора и магнето. Теперь зажигание электронное.
Но самое интересное - они такое в инструкции написали, что даже сын смеялся.
А больше всего гарантийные обязательства мне понравились.
Вот инструкция к китайскому двигателю F-50:
[IMG]http://s009.***********/i308/1109/95/118342230e3e.jpg[/IMG]
[IMG]http://s43.***********/i102/1109/ef/fbaa296829bd.jpg[/IMG]
[IMG]http://s59.***********/i165/1109/c5/68f0cdf120ea.jpg[/IMG]
[IMG]http://s16.***********/i191/1109/02/d22ed602cdbb.jpg[/IMG]
[IMG]http://s40.***********/i087/1109/a3/0c67f12590e0.jpg[/IMG]
[IMG]http://s13.***********/i186/1109/d1/d1bfb9608050.jpg[/IMG]
[IMG]http://s50.***********/i128/1109/a8/eddc1ab06117.jpg[/IMG]
[IMG]http://s44.***********/i103/1109/3e/5313b9c76180.jpg[/IMG]
[IMG]http://s44.***********/i106/1109/10/bb3f9832231c.jpg[/IMG]
[IMG]http://s61.***********/i171/1109/c9/a135bfe39992.jpg[/IMG]
[IMG]http://s53.***********/i142/1109/db/591aed255cfd.jpg[/IMG]
И всё!!!!
У меня инструкция к Д5 на 66 станицах со схемами, чертежами, способами устранения неисправностей ...
Например:
[IMG]http://i077.***********/1109/78/16499e0b39ff.jpg[/IMG]
[IMG]http://i072.***********/1109/6d/5572e8bd9c6e.jpg[/IMG]
В нете куча информации, например: http://www.dyr4ik.ru/information.php?id=16562
А тут - ничего!!!
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся.

Последний раз редактировалось FOXAL, 06.09.2011 в 19:42.
FOXAL вне форума  
 
Непрочитано 06.09.2011, 13:54
#13
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


а мы с чего Д5 слизали?
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.09.2011, 13:59
#14
FOXAL

Проектировщик, строительный эксперт, юрист, зам. ген. директора ООО
 
Регистрация: 07.09.2009
Москва
Сообщений: 3,451
<phrase 1= Отправить сообщение для FOXAL с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
а мы с чего Д5 слизали?
Не знаю. Но, наверное, тоже с чего-то.
У меня этот движок 1964 г.
Ну, точно. Слизали с Д5. http://www.magazinmopedov.ru/f50
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Д5.jpg
Просмотров: 271
Размер:	19.7 Кб
ID:	65791  
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся.

Последний раз редактировалось FOXAL, 06.09.2011 в 14:33.
FOXAL вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.09.2011, 15:37
#15
FOXAL

Проектировщик, строительный эксперт, юрист, зам. ген. директора ООО
 
Регистрация: 07.09.2009
Москва
Сообщений: 3,451
<phrase 1= Отправить сообщение для FOXAL с помощью Skype™


А вот интересно: почему у нашего Д5 крышка головки цилиндра и сама головка цилиндра были единым целым, а китайцы разделили? С чем это связано? Удобство технологии изготовления?
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся.
FOXAL вне форума  
 
Непрочитано 07.09.2011, 18:11
#16
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


FOXAL, скорей всего. Машину литья под давлением можно более мелкую использовать, оснастка (пресс-форма) попроще, плюс ещё некоторые моменты уходят, связанные с литьём глухих полостей. Да и практичней, можно самому гильзу поменять...

Последний раз редактировалось Хмурый, 07.09.2011 в 18:23.
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.09.2011, 18:23
#17
FOXAL

Проектировщик, строительный эксперт, юрист, зам. ген. директора ООО
 
Регистрация: 07.09.2009
Москва
Сообщений: 3,451
<phrase 1= Отправить сообщение для FOXAL с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
FOXAL, скорей всего. Да и практичней, можно самому гильзу поменять...
А прокладку между ними из чего можно изготовить?
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся.
FOXAL вне форума  
 
Непрочитано 07.09.2011, 19:36
#18
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Цитата:
Сообщение от FOXAL Посмотреть сообщение
А прокладку между ними из чего можно изготовить?
прокладка готовитя из паронита, но, по врспоминаниям, паронитовая прокладка была металлизирована...
Сейчас, ятд, можно взять красный силиконовый герметик ABRO (выдерживает температуру 400 по Цельсию) и выполнить прокладку им, заодно объём камеры сгорания слегка уменьшится...
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.09.2011, 12:11
#19
FOXAL

Проектировщик, строительный эксперт, юрист, зам. ген. директора ООО
 
Регистрация: 07.09.2009
Москва
Сообщений: 3,451
<phrase 1= Отправить сообщение для FOXAL с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
прокладка готовитя из паронита, но, по врспоминаниям, паронитовая прокладка была металлизирована...
Сейчас, ятд, можно взять красный силиконовый герметик ABRO (выдерживает температуру 400 по Цельсию) и выполнить прокладку им, заодно объём камеры сгорания слегка уменьшится...
То есть совсем не использовать прокладку?
А как он держит давление?
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся.
FOXAL вне форума  
 
Непрочитано 08.09.2011, 12:16
#20
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


FOXAL, герметик держит
Хмурый вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Мопедный двигатель



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель РД-09 Виталька Паустовский Машиностроение 6 03.03.2011 06:35
Можно ли создать качественный отечественный автомобиль? den-si Разное 1082 26.10.2010 21:42
Двигатель МТЗ 240 вместо ГАЗ 51 на львовский погрузчик Pollacco Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 12.04.2010 09:54
Асинхронный двигатель + частотный преобразователь KsunReh Машиностроение 22 16.02.2010 07:46
Стойка под двигатель! :( ExDK Прочее. Архитектура и строительство 5 11.01.2007 23:37