|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Крелпение рельса Р65 (ж/д) к металлической балке
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 318
|
||
Просмотров: 12493
|
|
||||
Инженер-технолог Регистрация: 18.11.2003
Мурманск
Сообщений: 180
|
|
|||
![]() |
|
||||
ЭПБ, обследование стр. конструкций Регистрация: 09.10.2009
Сибирь
Сообщений: 2,656
|
Посмотри еще РД 50:48:0075.03.05.
Сколько видел путей с ж/д рельсами, всегда крепили на крючьях, т.к на планках не получится, слишком узкий верхний пояс подкрановой балки. И здания не новые были. Последний раз редактировалось tankist, 10.11.2011 в 20:28. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 318
|
Оба примера касаются крановых рельсов,Та же ерунда.
А где глянуть как устраивается ж/д путь по металлическому мосту? Может там что то подобное моему есть... И еще. Предложили как-то закрепить подкладку КБ65 раздельного скрепления для рельсов Р65 и Р75 к верхнему поясу балки, а уже к подкладке рельс крепиться стандартно. Выглядит криво, но все же... Допускается ли закрепить на сварке эту подкладку к главной балке? Последний раз редактировалось SergKA, 10.11.2011 в 17:24. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 820
|
Если приварить накладки, как потом путь рихтовать? Тем более как быть при замене рельсов? Получится одноразовое крепление. Возможно, это не столь важно, но подкладки делают из стали Ст4 - плохо варится. И лишние сварные швы поперечные на верхнем поясе балки совершенно ни к чему.
Если накладки не варить, а только полагаться на прижатие накладок к верхнему поясу болтами.... тут думать надо... При замене рельсов опять же очень неудобно. Накладка широкая, 310 мм между отверстиями. Крепится двумя болтами М22, а в серии - четырьмя болтами М24. А самое главное - рельс опирается на балку не подошвой по длине, а участками через подкладки. Будет сильно нехорошо для сопряжния пояса со стенкой, там и так тяжелые условия работы, трещины и т.п. Надо применять крепление как в серии 1.426.2-7 выпуск 6. Там для Р43 и Р50, переработать для Р65, да и всё. Последний раз редактировалось lexabelic, 18.03.2012 в 20:06. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 820
|
Книга - класс!
По поводу крепления крючьями - это ж в стенке рельса отверстия нужны. Прожигать их газом в термообработанных рельсах? Не, ну можно, но не в качестве проектного решения, мне кажется) Только от безысходности) А сверлить - опять же сложности. На планках лучше всего для подкрановых. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 82
|
вообще не понимаю о чем вы если речь идет о пути на мосту. крепление рельса осуществляется клеммами на болты. на мосту с ездой на металлических поперечинах ни какое другое соединение не допускается
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Крепление краного рельса к подкрановой балке на крючьях | Жека СКДМ | Конструкции зданий и сооружений | 14 | 28.08.2023 09:07 |
Нужно вваривать поперечные ребра в металлической балке? | injenerkin | Металлические конструкции | 19 | 18.05.2012 15:26 |
мостик холода по металлической балке (консоль) | Yu_rok | Металлические конструкции | 18 | 18.03.2011 02:41 |
Монолитное перекрытие по металлической балке | SerStar | Металлические конструкции | 19 | 20.07.2007 17:03 |
Крепление квадратного рельса к подкрановой балке | Катерина | Прочее. Архитектура и строительство | 4 | 30.08.2006 23:36 |