Редактирование линий с определённой точностью
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Редактирование линий с определённой точностью

Редактирование линий с определённой точностью

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 21.05.2013, 14:00 #1
Редактирование линий с определённой точностью
Isuma
 
конструктор
 
Санкт-Петербург
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 159

Собственно, у меня объект, начерченный полилинией. Длины сегментов 1678,535 и 1421,213. Есть ли какой-нибудь лисп, который единовременно изменит длины с определённым округлением, то есть, сделает их 1700 и 1400 соответственно?
И ещё вопрос: можно ли настроить команду Соединить таким образом, чтобы точность поиска сопрягаемых узлов было равна определённому диапазону: чтобы линии, находящиеся на расстоянии друг от друга соединялись в полилинию?

Пока самый приемлемый выход из этого я нашёл следующий:
1. Включить динамический ввод с поставленной галочкой напротив "Включить ввод размеров, где возможно".
2. Каждую из линий дёргать за ручку, нажимать Tab и вводить конечную длину.
3. Уменьшать все объекты в 100 раз.
4. В настройках автонанесения зависимостей включить только Совпадение. поставить точность 1. Выполнить автонанесение.
5. Увеличить в 100 раз. Удалить зависимости.
6. Соединить в полилинию.

Но вопрос в том: можно ли редактировать всё скопом, округлять?
__________________
Идеал оптимизации - это когда жмёшь куда попало, а получаешь то, что нужно.
Просмотров: 13150
 
Непрочитано 21.05.2013, 14:16
#2
sertor

Геодезист
 
Регистрация: 23.05.2012
Ухта
Сообщений: 1,377


1. Попробуйте воспользоваться командой УВЕЛИЧИТЬ (_LENGTHEN) с опцией Всего.

Цитата:
чтобы линии, находящиеся на расстоянии друг от друга соединялись в полилинию?
Можно воспользоваться комадной "Очистка чертежа" из функционала AutoCAD Civil(MAP)3D (если таковой есть в наличии).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скрин2.png
Просмотров: 221
Размер:	14.3 Кб
ID:	103753  
__________________
Как-то так.

Последний раз редактировалось sertor, 21.05.2013 в 14:38.
sertor вне форума  
 
Непрочитано 21.05.2013, 14:32
#3
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Цитата:
Сообщение от Isuma Посмотреть сообщение
можно ли настроить команду Соединить таким образом, чтобы точность поиска сопрягаемых узлов было равна определённому диапазону: чтобы линии, находящиеся на расстоянии друг от друга соединялись в полилинию?
Нет. Но вот смотрю в АКАД 2013 (может и раньше, я с 2008-го пересел) появилась команда "Соединение кривых". Там через сплайн получается. Почитай справку. Команда на панели "редактирование" по умолчанию
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.05.2013, 14:56
#4
Isuma

конструктор
 
Регистрация: 29.09.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 159
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от sertor Посмотреть сообщение
Попробуйте воспользоваться командой УВЕЛИЧИТЬ (_LENGTHEN) с опцией Всего.
Команда хорошая, но только у меня все линии разной длины. мне не нужно, чтобы длина их была одна, а только одинаковая кратность.

to Bull:
да, команду такую знаю. только вот при этом длина линий меняется.
__________________
Идеал оптимизации - это когда жмёшь куда попало, а получаешь то, что нужно.
Isuma вне форума  
 
Непрочитано 21.05.2013, 14:57
#5
swell{d}

гадание на конечно-элементной гуще
 
Регистрация: 31.05.2006
Düsseldorf
Сообщений: 7,596


есть лисп для округления координат узлов полилинии. если округлить с точностью 100, будет то, что вам нужно
__________________
.: WikiЖБК + YouTube :.
swell{d} вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.05.2013, 15:05
#6
Isuma

конструктор
 
Регистрация: 29.09.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 159
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от swell{d} Посмотреть сообщение
есть лисп для округления координат узлов полилинии. если округлить с точностью 100, будет то, что вам нужно
А ссылочку на лисп вы можете дать?

Только координат, не длин? а если у меня линии пойдут под углом, будут погрешности?
__________________
Идеал оптимизации - это когда жмёшь куда попало, а получаешь то, что нужно.
Isuma вне форума  
 
Непрочитано 21.05.2013, 15:29
#7
swell{d}

гадание на конечно-элементной гуще
 
Регистрация: 31.05.2006
Düsseldorf
Сообщений: 7,596


если линии под углом, то наверное не подойдёт.
в любом случае, тем на форуме много, вот, например
__________________
.: WikiЖБК + YouTube :.
swell{d} вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.05.2013, 16:12
#8
Isuma

конструктор
 
Регистрация: 29.09.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 159
<phrase 1=


Сколько ни перепробовал...а точность только до целых значений, максимум..почему-то.

Наверное, что-то другое искать надо...
__________________
Идеал оптимизации - это когда жмёшь куда попало, а получаешь то, что нужно.
Isuma вне форума  
 
Непрочитано 21.05.2013, 16:30
#9
twilight


 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 1,108


Цитата:
Сообщение от Isuma Посмотреть сообщение
Собственно, у меня объект, начерченный полилинией. Длины сегментов 1678,535 и 1421,213. Есть ли какой-нибудь лисп, который единовременно изменит длины с определённым округлением, то есть, сделает их 1700 и 1400 соответственно?
Действительные размеры нужно округлить или достаточно чтоб в проставленном размере автоматом округлялось? (в свойствах размеров есть округление).

Цитата:
И ещё вопрос: можно ли настроить команду Соединить таким образом, чтобы точность поиска сопрягаемых узлов было равна определённому диапазону: чтобы линии, находящиеся на расстоянии друг от друга соединялись в полилинию?
Можно использовать команду _mpedit с опцией join там запрашивается допустимый "зазор" объединения.

Последний раз редактировалось twilight, 21.05.2013 в 16:35.
twilight вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.05.2013, 16:33
#10
Isuma

конструктор
 
Регистрация: 29.09.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 159
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от twilight Посмотреть сообщение
Действительные размеры нужно округлить или достаточно чтоб в проставленном размере автоматом округлялось (в свойствах размеров есть округление).
Округлить нужно не размеры, а длины.


Цитата:
Сообщение от twilight Посмотреть сообщение
Можно использовать команду _mpedit с опцией join там запрашивается допустимый "зазор" объединения.
Изменятся длины отрезков.
__________________
Идеал оптимизации - это когда жмёшь куда попало, а получаешь то, что нужно.
Isuma вне форума  
 
Непрочитано 21.05.2013, 16:43
#11
twilight


 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 1,108


Цитата:
Сообщение от Isuma Посмотреть сообщение
Округлить нужно не размеры, а длины.
Маловероятно. Для точек и отрезков еще как-то пердставимо а для полилинии вообще невероятно. Например что будет с замкнутым треугольником?


Цитата:
Сообщение от Isuma Посмотреть сообщение
Изменятся длины отрезков.
А как можно объединить линии на расстоянии но не поменять их длину? Двигать их что ли и поворачивать?
twilight вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.05.2013, 16:49
#12
Isuma

конструктор
 
Регистрация: 29.09.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 159
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от twilight Посмотреть сообщение
Маловероятно. Для точек и отрезков еще как-то пердставимо а для полилинии вообще невероятно. Например что будет с замкнутым треугольником?
Ок. Отрезки. пусть будут отрезки. не принципиально.


Цитата:
Сообщение от twilight Посмотреть сообщение
А как можно объединить линии на расстоянии но не поменять их длину? Двигать их что ли и поворачивать?
Совершенно верно. Как я описал в 1 посте. через автонанесение зависимостей.
__________________
Идеал оптимизации - это когда жмёшь куда попало, а получаешь то, что нужно.
Isuma вне форума  
 
Непрочитано 21.05.2013, 16:59
#13
twilight


 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 1,108


Цитата:
Сообщение от Isuma Посмотреть сообщение
Ок. Отрезки. пусть будут отрезки. не принципиально.
Выше говорили про округлении координат там что-то похожее было. Ну и замкнутые - разорвуться.

Цитата:
Сообщение от Isuma Посмотреть сообщение
Совершенно верно. Как я описал в 1 посте. через автонанесение зависимостей.
По-моему проще начертить заново.

Ну и стандартный вопрос - а зачем это нужно?
twilight вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.05.2013, 17:02
#14
Isuma

конструктор
 
Регистрация: 29.09.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 159
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от twilight Посмотреть сообщение
Выше говорили про округлении координат там что-то похожее было
Линии, идущие под углом будут некорректны.


Цитата:
Сообщение от twilight Посмотреть сообщение
а зачем это нужно?
Чтобы исправить чужие чертежи. Архитекторы, что хотят, то и творят. я уже не говорю о том, что после них приходится обнулять координату Z. потому что чертят они не в плоскости.
__________________
Идеал оптимизации - это когда жмёшь куда попало, а получаешь то, что нужно.
Isuma вне форума  
 
Непрочитано 21.05.2013, 17:13
#15
twilight


 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 1,108


Цитата:
Сообщение от Isuma Посмотреть сообщение
Линии, идущие под углом будут некорректны.
Угу. Но после смещения некоректными могут стать объекты потому что нельзя смещать и поворачивать линии в произвольном направлении и не получить граблями по лбу.

Цитата:
Чтобы исправить чужие чертежи. Архитекторы, что хотят, то и творят. я уже не говорю о том, что после них приходится обнулять координату Z. потому что чертят они не в плоскости.
Я руками перечерчиваю те участки которые мне нужны. Потому что там все равно кроме прыжков по z перебитые размеры, небьется сумма цепочки и общий цепочки, отрисовано не то что подписано в выноске и не того размера, не бьются оси и т.п.
twilight вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.05.2013, 17:21
#16
Isuma

конструктор
 
Регистрация: 29.09.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 159
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от twilight Посмотреть сообщение
Угу. Но после смещения некоректными могут стать объекты потому что нельзя смещать и поворачивать линии в произвольном направлении и не получить граблями по лбу.
Как раз объекты и станут нормальными, в отличие от чертежей архитекторов. О повороте речи не идёт. Только смещение.
Руками - это, конечно, хорошо. Но оптимизировать это дело хотелось бы из-за больших объёмов.
__________________
Идеал оптимизации - это когда жмёшь куда попало, а получаешь то, что нужно.
Isuma вне форума  
 
Непрочитано 21.05.2013, 17:41
#17
357

бывший...
 
Регистрация: 13.08.2009
Краснодар
Сообщений: 1,171
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Isuma Посмотреть сообщение
Архитекторы, что хотят, то и творят
С этого и нужно было начинать... Из моего опыта:
- вернуть дезигнерам чертежи для исправления (обычно невыполнимый вариант)
- перечертить самому
- плюнуть на точность и чертить по их подоснове.
В будущем при определении времени исполнения проекта (заказа) учитывать время (и деньги) на перечерчивание дезигнерских эскизов.
357 вне форума  
 
Непрочитано 21.05.2013, 17:50
#18
twilight


 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 1,108


Цитата:
Сообщение от Isuma Посмотреть сообщение
Как раз объекты и станут нормальными, в отличие от чертежей архитекторов. О повороте речи не идёт. Только смещение.
ОК. Жил был прямоугольный треугольник со сторонами 5; 7 и 8,602325267043. И тут ему округлили стороны. Без поворотов.
twilight вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.05.2013, 17:55
#19
Isuma

конструктор
 
Регистрация: 29.09.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 159
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от twilight Посмотреть сообщение
ОК. Жил был прямоугольный треугольник со сторонами 5; 7 и 8,602325267043. И тут ему округлили стороны. Без поворотов.
Треугольник, так и быть, можно и вручную. а вот когда много сегментов - дело другое. в месте нестыковки можно и узким участком пожертвовать ради точности остальных.

голову на плечах ещё никто не отменял, но экономить время тоже нужно.
__________________
Идеал оптимизации - это когда жмёшь куда попало, а получаешь то, что нужно.
Isuma вне форума  
 
Непрочитано 21.05.2013, 20:07
#20
baaba

архитектор
 
Регистрация: 07.07.2007
Москва
Сообщений: 664
<phrase 1= Отправить сообщение для baaba с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Isuma Посмотреть сообщение
Есть ли какой-нибудь лисп, который единовременно изменит длины с определённым округлением, то есть, сделает их 1700 и 1400 соответственно?
Вот моя разработка.
http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=92362

Но округляет она значения координат в МСК. Это наверное не то..
baaba вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Редактирование линий с определённой точностью



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Объединение дуг, линий в единый объект, Как объединить? Vladimir.P AutoCAD 41 25.01.2015 08:03
Можно ли располагать бытовые помещения на стройплощадке в охранной зоне ЛЭП? SPas Технология и организация строительства 22 11.06.2014 10:54
Lisp, меняющий толщины линий Конструктор-ППРщик LISP 21 26.09.2012 16:47
редактирование линий подосновы 4empion AutoCAD 9 11.03.2012 23:06
Близко расположенные линии в чертеже сливаются. Wowik53 AutoCAD 50 01.11.2008 21:40