Расчет каркаса автостоянки с поперечным диформационным швов
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > SCAD > Расчет каркаса автостоянки с поперечным диформационным швов

Расчет каркаса автостоянки с поперечным диформационным швов

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 27.03.2013, 17:55 #1
Расчет каркаса автостоянки с поперечным диформационным швов
snip123
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 25

Доброго времени суток. Здание многоуровневой стоянки (диплом) разбито посередине деформационным швом. Можно ли произвести расчет этой схемы одновременно или обязатель требуется разделение на части. За ранее спасибо

Вложения
Тип файла: rar Чертеж перекрытия.rar (32.2 Кб, 55 просмотров)

Просмотров: 1599
 
Непрочитано 27.03.2013, 18:16
#2
s7onoff


 
Сообщений: n/a


Если шов деформационный, а не температурно-усадочный, то разницы вообще никакой не будет. Но если разбить - скорость расчетов повысится. Хотя в любом случае время расчета будет небольшим, так что можно и так оставить.

А чего на схеме фундамента нет? Эт вы зря)
 
 
Автор темы   Непрочитано 27.03.2013, 18:21
#3
snip123


 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 25


Спасибо я понял. Фундамента нет, т.к. стоит задача расчитать перекрытие. В учебных целях думаю нормально. Вопрос про шов возник из-за того, что программа просит задать условия закрепления и жесткости, а я весь свой "базовый" лимит знаний в расчете пространственных схем уже израсходовал
snip123 вне форума  
 
Непрочитано 27.03.2013, 18:48
#4
s7onoff


 
Сообщений: n/a


Программа просит жесткостные характеристики задать и элементы нулевой длины удалить. Это все легко делается через "Экспресс-контроль исходной схемы" на главной вкладке. И еще внимательно задавайте направления выдачи усилий - на них программа тоже ругается. А шов.. Это сейчас по сути два отдельных здания. Скад это нормально воспринимает. Можно целый квартал разных домов в одну схему загнать. Только толку никакого от этого. Поэтому принято считать каждое здание и каждый блок отдельно - чтоб упростить и ускорить расчеты.
 
 
Автор темы   Непрочитано 27.03.2013, 18:58
#5
snip123


 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 25


Да, когда, знаешь как работать все намного проще. От проблемы с жесткостными характеристиками не получалось избавиться, а тут раз - два и все. Спасибо громадное, Вы съэкономили кучу моего времени. А последний вопрос: "А как избавиться от проблемы с условиями примыкания". Подскажите пожалуйста.
snip123 вне форума  
 
Непрочитано 27.03.2013, 19:22
#6
s7onoff


 
Сообщений: n/a


Да все вроде нормально с условиями примыкания. Может я конечно не понимаю, о чем Вы, но SCAD точно не ругается)
 
 
Автор темы   Непрочитано 27.03.2013, 19:42
#7
snip123


 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 25


А, это проблема не в условиях примыкания, линейный расчет не производится как раз из-за озвученной Вами ранее проблемы по местным осям
snip123 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > SCAD > Расчет каркаса автостоянки с поперечным диформационным швов

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расчет устойчивости каркаса в SCAD vv SCAD 10 13.05.2019 13:56
Металлоконструкции для каркаса теплицы. Общая концепция и расчет каркаса. Privan Металлические конструкции 11 11.02.2013 20:24
Сейсмический расчет металлического каркаса. Правильно ли выполнен расчет? roman0427 Металлические конструкции 1 21.12.2012 16:43
Расчет металлического каркаса здания. user277418 Расчетные программы 8 08.05.2010 00:10