Расчет планетарной дифференциальной передачи с двумя ведущими звеньями.
Реклама i
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Расчет планетарной дифференциальной передачи с двумя ведущими звеньями.

Расчет планетарной дифференциальной передачи с двумя ведущими звеньями.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 01.05.2013, 05:19 #1
Расчет планетарной дифференциальной передачи с двумя ведущими звеньями.
reitan
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 2

Всем здравствуйте и всех с праздником 1 мая!. А теперь непосредственно по теме вопроса. Я столкнулся с необходимостью разработать планетарную дифференциальной передачи с двумя ведущими звеньями (два электродвигателя). Но к сожалению найти методичку не смог. Во всех учебниках (Чернавский и т.д.) описание идет крайне поверхностное. Помогите пожалуйста мне с этой проблемой. Заранее спасибо.
Просмотров: 3525
 
Непрочитано 06.05.2013, 01:37
#2
Ivan_Ivanov


 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 33


Достали вы уже,господа студенты, своими курсовыми и дипломами
Если приводных двигателя будет два, нужно будет "бороться" с разностью частот вращения, а если все же от одного движка, тогда делать схему распределения вращательного момента на две шестерни. А это бред как по мне, хотя...
Это для реального механизма или курсак все таки?? Если реальный-опишите его как можно подробнее.
Ivan_Ivanov вне форума  
 
Непрочитано 06.05.2013, 06:22
#3
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369


Собственно и прикол дифференциального механизма привода в разности скоростей двигателей (или предыдущих ступеней). Например: основное движение и микроподача. Сейчас, конечно, такое решают шаговыми двигателями но раньше два движка плюс лишний редуктор и "смеситель" движения...
Насчет "Достали вы уже,господа студенты" это очень неправильно. Достали те которые "сделайте за меня", а тут человек разобраться желает.
Начать надо с конструктива. Например солнечное колесо и центральная шестерня приводные от разных приводов, а водила снимают момент. Потом разобраться как оно работает - все разом или по-очереди, если не разом то и считать как обычный планетарник (возможно в двух вариантах). Впрочем контактные нагрузки не изменятся в любом случае
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 06.05.2013, 21:52
#4
Ivan_Ivanov


 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 33


думаю лучше плясать вокруг ширины венца и не заморачиваться по поводу двух приводных шестеренок
Ivan_Ivanov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.05.2013, 11:15
#5
reitan


 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 2


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Собственно и прикол дифференциального механизма привода в разности скоростей двигателей (или предыдущих ступеней). Например: основное движение и микроподача. Сейчас, конечно, такое решают шаговыми двигателями но раньше два движка плюс лишний редуктор и "смеситель" движения...
Насчет "Достали вы уже,господа студенты" это очень неправильно. Достали те которые "сделайте за меня", а тут человек разобраться желает.
Начать надо с конструктива. Например солнечное колесо и центральная шестерня приводные от разных приводов, а водила снимают момент. Потом разобраться как оно работает - все разом или по-очереди, если не разом то и считать как обычный планетарник (возможно в двух вариантах). Впрочем контактные нагрузки не изменятся в любом случае
Спасибо за понимание и теплые слова! Из Ваших слов я понял, что мне достаточно расчитать обычный планетарный редуктор, а вместо двух двигателей вставить один шаговый движок. Дело в том, что этот механизм нужен для продольного перемещения опорного (или подвесного) крана-штабелера. Весить эта машинка будет примерно 2т. Как думаете, шаговый движок потянет? Простите если задаю глупый вопрос, но я в этом совсем не разбираюсь.
reitan вне форума  
 
Непрочитано 07.05.2013, 12:07
#6
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от reitan Посмотреть сообщение
Спасибо за понимание и теплые слова!

Ну теперЯ пара теплых слов.
Цитата:
Из Ваших слов я понял, что мне достаточно расчитать обычный планетарный редуктор, а вместо двух двигателей вставить один шаговый движок. Дело в том, что этот механизм нужен для продольного перемещения опорного (или подвесного) крана-штабелера.
Т.е. Ты хочешь сделать один движок в середине и трансмиссию на крайние колеса, позволь заметить от таких схем ушли лет эдак 10...20 тому назад , неужели возродить хочется
Цитата:
Весить эта машинка будет примерно 2т. Как думаете, шаговый движок потянет? Простите если задаю глупый вопрос, но я в этом совсем не разбираюсь.
На вскидку могу сказать, штабелер на скоко с помно таскают два движка по 0,25 кВт, если у вас есть шаговый двигатель 0,5 кВт то наверное потянет, впрочем вам лучше почитать например справочник по кранам Гохберга, там расчеты привода есть.

ЗЫЖ
Цитата:
Сообщение от reitan Посмотреть сообщение
Как думаете, шаговый движок потянет?
Сдается мне, что вы хотитЯ из крана-штабелера манипулятор под управлением ЧПУ сделать, ну...ну ветру вам попутного.
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 07.05.2013, 12:26
#7
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
Т.е. Ты хочешь сделать один движок в середине и трансмиссию на крайние колеса, позволь заметить от таких схем ушли лет эдак 10...20 тому назад , неужели возродить хочется
про это ничего сказано не было - было желание диференциал забабахать, для объединения двух движков - быстрое перемещение и дальнейшая точная подводка. Только если один движок, то есть смысл послать планетарку лесом - слишком муторная механизма. Да и шаговый не обязательно, можно ведь и регулятор частоты с обратной связью от датчика положения или даже постоянного тока. А можно как в приводе CD - шустрый но не точный привод на перемещении всего девайса и сверхточный привод с малым ходом непосредственно на самой линзе.
Но сдается мне что если в стелажи толкать паллеты, то все можно и на чистой механикее соорудить - у нас так телеги позиционировались - ригель выдвигался и как замок защелкивался в специальном пазу возле путей. Можно и при выдижении вил центрироваться специальными направляющими...
Fogel вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Расчет планетарной дифференциальной передачи с двумя ведущими звеньями.

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Документация Проектировщику на Torrents DEM Разное 263 03.09.2024 12:25
Жилые и общественные здания: краткий справочник инженера-конструктора. Под ред. Ю.А. Дыховичного и В.И. Колчунова. 2011 (Впечатления и отзывы). Armin Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 19 22.03.2018 15:41
Ищу ГОСТ на зубчатую передачу ЗаяцБо Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 4 14.12.2010 15:54
Фундамент с динамическими нагрузками в Scad Tlelaxu SCAD 9 31.08.2007 10:44