|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Оптимальный шаг колонн подземного паркинга.
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 221
|
||
Просмотров: 37923
|
|
||||
Регистрация: 03.04.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 415
|
Наши технологи рекомендуют шаг колонн в осях 5м - 7м - 5м-5м-7м-5м (Примерно так у Вас на схеме и есть по короткой стороне) По длинной стороне я обычно беру 8 - 8,3 м.
9,6м - великоватый шаг для подземного паркинга. А проезд ведущий к рампе у Вас 6м ? Это, точно, мало. 6,2 (между колоннами) - минимум! П.С. И чегой-то я у Вас эвакуационных выходов не вижу... Лучше этим делом сразу озаботиться. Последний раз редактировалось ArxNorm, 09.04.2009 в 17:19. |
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
Вот для примера. 6400 совершенно необосновано, у современных автомобилей радиус по наружному габариту, как правило, не более 5,5 метров, в техданных указывают радиус разворота - обычно чуть больше 10 метров. Там на схемах есть шаблоны. Попросите очень - дам и разрезы
![]() Последний раз редактировалось Аshаs-ка, 09.04.2009 в 17:41. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 221
|
ArxNorm
Аshаs-ка эвакуационные выходы есть. для простоты привел лишь кусок площади, на котором размещается подавляющее большинство машиномест. На мой взгляд, не совсем корректно составлено ТЗ. было бы правильно оперировать габаритами авто. тогда бы вышло 8.4 по длине. а 9.6 конечно можно делить на 2 по 4.8 (по ширине), тогда как раз получиться 5+7+5+5+7+5, тут я согласен, но с шириной м/м не согласен. буду задавать вопрос к составителю ТЗ. |
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
У меня 8100, 4600, 7800 - и все поместилось
![]() |
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
Дык послал же файл в 3 посте- планчик слева! И два схематических разреза. Там, чтобы не запариваться с рампами и пожарниками, типа 2 отдельные вплотнуюстоященские автостоянки. Это как раз одноэтажная частично подземная, частично обвалованая. На крыше - спортплощадка, на подземной части - можно доп автостоянку устроить! Повторяю вопрос- автостоянка что, с боксами? Повторяю совет - задвинуть колонны, которые перед носом у автомобиля, поближе к кабине, выезжать ловчее будет!
|
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глубина подземного паркинга 15м | Postmale | Конструкции зданий и сооружений | 56 | 10.04.2023 12:47 |
Башенный кран над плитой подземного паркинга. | Armin | Конструкции зданий и сооружений | 16 | 31.07.2010 15:38 |
Ищу "Инструкцию по расчету обсадных колонн для обсадных колонн для нефтяных и газовых скважин" | CZAO | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 24.03.2009 13:40 |
чем нежелателен неравный шаг колонн | Элинка | Конструкции зданий и сооружений | 35 | 10.10.2008 13:13 |
Промздание, шаг колонн 9м. Цоколь. | vv_77 | Конструкции зданий и сооружений | 11 | 24.08.2008 11:59 |