|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Расчет рычажных механизмов
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 8
|
||
Просмотров: 11062
|
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Почемуто мне в голову приходит что на расчетах ШРМ анимация это самое последнее дело (ну хорошо, первое, но для заказчика). А главное чтобы расчитывались разнообразные "запретные углы" - геометрия механизма чтобы его тупо не заклинило. Всяким "аниматорам" на это пофиг. Могу ошибаться, но кажется в "винмашине" был блок для расчета ШРМ и даже кажется с учетом динамики подвижных частей.
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
Вообще-то, в SW и Inventor предусмотрен мониторинг конфликтов деталей механизма. В Универсальном механизме, насколько я помню, тоже.
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Солидворкер я в том плане что "конфликт" это одно, а то что коленвал крутиться не будет в честь того что попадет в мертвый угол по трению это другое. По хорошему тут надо привлекать ТММ (теорию машин и механизмов ака тут_моя_могила)
|
|||
![]() |
|
||||
Сколько механизмов, столько и специальных расчетов (шасси самолета, грузоподъёмные гидравлические механизмы и т.д). Каждая фирма имеет свою "изюменку"и, естественно, свое програмное обеспечение. Полностью согласен с Fogel.
__________________
С уважением sbi |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 8
|
Спасибо всем за ответы. Немного стыдно признаться, но я остановился, как мне показалось, на самом банальном из всех вариантов которые могут быть. Средствами компаса пытаюсь выполнить расчет рычажного механизма.
Немного для прояснения моих поисков в этом русле: я являюсь студентом второго курса университета и задался целью оптимизировать проведение расчетов скоростей и ускорений механизма графическим способом (это теория машин и механизмов.) В процессе работы столкнулся с препятствием которое не даёт мне построить план ускорений. Кто призабыл, или не знал, план ускорений строиться на базе скоростей, то есть нормальное ускорение есть квадрат скорость разделенный на длину элемента. Этого сделать я не могу, так как Компас начинает ругаться на зацикливание переменных. Подозреваю, что решением моей проблемы было бы каким-то образом включить иерархию переменных, но как реализовать это в Компасе я не знаю. Может я пошел не верным путем и кто-то сможет прояснить вопрос. Прикрепляю файл. (Объяснение ступора - мне нужно отыскать длину отрезка an1, она должна быть равна связана с длиной ac3, когда я начинаю забивать выражение в переменных начинается зацикливание). Очень надеюсь на Вашу помощь, мне это действительно важно. |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |
Расчет ж/б колонн в Stark ES 4.4 | Maribour_Pink | STARK ES | 10 | 22.06.2011 22:51 |
Принципы рассчета монолитных (ж/б) колонн. | Александр Андреевич | Железобетонные конструкции | 21 | 27.08.2009 03:51 |
Случайный эксцентриситет | p_sh | Прочее. Архитектура и строительство | 14 | 22.07.2009 11:32 |
Фундамент с динамическими нагрузками в Scad | Tlelaxu | SCAD | 9 | 31.08.2007 10:44 |