|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
ППР на устройство путей козлового крана?
г. МАГАДАН
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 77
|
||
Просмотров: 15898
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,452
|
Ищите получше.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,452
|
FaKeR, вы лентяй.
Даже пример ППР думаю можно было бы найти. Но если ничего нет, то РД-11-06-2007, СНиП 12-03-2001 и СНиП 12-04-2002, МДС 12-46.2008 "Методические рекомендации по разработке и оформлению проекта организации строительства, проекта организации работ по сносу (демонтажу), проекта производства работ". Также требуется паспорт крана.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,452
|
FaKeR, в любом случае вам необходимо делать индивидуальный ППР, а не типовой. Какая разница есть пример, нет примера...
Конкретные вопросы спрашивайте в разделе Технология и организация. У меня ППРов нет. Так и не успел сделать ни одного пока что... Но где-то вроде бы видел на козловой кран в инете... Потому и обзываюсь. ![]() Если будете делать ППР, то это где-то продолжительность 1-1,5 месяца трудоёмкость 1,5-2 месяца. Думаю я бы сделал за такое время... С учётом того, что я без опыта ППРов, т. е. разбираясь. Но я уже в теме, вам может и дольше было бы... Попросите себе помощника, когда половину сделаете и разберётесь. ![]() На тему указаний по геодезии пишите сюда: http://geodesist.ru/forum Там тусуются геодезисты. Но их очень мало... ![]() Основные исходные данные - это паспорт козлового крана и ПОС (если там про это хоть что-нибудь написано).
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Этот смотрели? http://dwg.ru/dnl/10140
|
||||
![]() |
|
||||
разработка ППРк Регистрация: 24.02.2008
г. Нижнекамск
Сообщений: 73
|
FakeR
Посмотри вот здесь ТК для башенного крана. Можно сделать подобное для козлового? Расстояние между рельсами другое, допуски на уклоны рельсов, а порядок работ такой же. http://greb.ru/new/texnologija-strot...nnogo-kra.html |
|||
![]() |
|
||||
разработка ППРк Регистрация: 24.02.2008
г. Нижнекамск
Сообщений: 73
|
А что на него глядеть?
Пояснительную переделать с тех карты, приложить схему земляных работ по устройству основания. Выполнить стройгенплан на раскладку ж/б балок, рельсов, схемы строповок. Расписать мероприятия по работе автомобильного крана на монтаже. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,452
|
Кстати, у меня родственник монтажник козловых кранов. Правда не уверен, что он будет вам особенно рад.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431
|
Цитата:
Кран не КС 50-42б, а КС 50-42Б – вы же работаете с тех. документацией. Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,452
|
Факер, без паспорта крана делать ППР бессмысленно.
В паспорте в том числе должны быть или эти расстояния или ссылки на нормы.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 02.02.2010
г. МАГАДАН
Сообщений: 77
|
Dima888 а что это такое ПУБЭГК?
Tyhig у меня есть проект самих путей вот по нему и делаю. Завтра выложу что я сделал посмотрите пожалуйста! А нормы(безопасные растояния и т.п.) эти я уже реально устал искать глаза болят... для башеных есть а для козловых неТ. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,452
|
FaKeR он видимо имел в виду это
ПБ 10-382-00 Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (с Изменениями) РД 10-117-95 Требования к устройству и безопасной эксплуатации рельсовых путей козловых кранов РД 10-103-95 Типовая инструкция для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации мостовых и козловых кранов ГОСТ Р 51248-99 Пути наземные рельсовые крановые. Общие технические требования ГОСТ 27555-87 Краны грузоподъемные. Термины и определения ГОСТ 25835-83 Краны грузоподъемные. Классификация механизмов по режимам работы (с Изменением N 1) СП 18.13330.2011 Генеральные планы промышленных предприятий. Актуализированная редакция СНиП II-89-80* РД-11-06-2007 Методические рекомендации о порядке разработки проектов производства работ грузоподъемными машинами и технологических карт погрузочно-разгрузочных работ РД 10-107-96 Типовая инструкция для стропальщиков по безопасному производству работ грузоподъемными машинами (с Изменением N 1) ГОСТ 27584-88 Краны мостовые и козловые электрические. Общие технические условия (с Изменением N 1) КРАНОВЫЕ ПУТИ Крановые рельсовые пути должны устраиваться в соответствии с указаниями, приводимыми в эксплуатационной документации на кран. Проект крановых путей должен разрабатываться в каждом конкретном случае с учетом местных геологических условий. В качестве справочного материала могут быть использованы данные СНиП 3.08.01-85 "Рельсовые пути башенных кранов". Рельсовые пути на земляном полотне следует ремонтировать и проверять не реже двух раз в год - в конце весны и конце осени. Для того, чтобы упростить проводимую при проверке геодезическую съемку, около обеих ниток путей следует предусматривать реперы. УСЛОВИЯ УСТАНОВКИ КРАНОВ Краны изготовляют, как правило, для эксплуатации при температуре воздуха от плюс 40 до минус 40 °С. Иногда нижний предел температуры ограничивают минус 20 °С. Эксплуатация кранов при температурах, ниже указанных в паспорте крана, может быть допущена только при наличии разрешения завода-изготовителя крана на условиях, указанных этим заводом и, при согласовании с органами Госгортехнадзора. Краны исполнения ХЛ, выпускаемые заводом подъемно-транспортного оборудования (г.Комсомольск-на-Амуре), могут работать при температуре воздуха от минус 60 до плюс 40 °С. При отсутствии в паспорте крана и эксплуатационной документации специальных указаний о ветровой нагрузке краны разрешается устанавливать в I-II районах по ГОСТ 1451-77, что соответствует динамическому давлению нерабочего состояния 450 Па и скорости ветра в 27 м/с. Установка крана в районах с большим ветровым давлением может быть допущена только по согласованию с заводом-изготовителем крана. Для работы во взрывоопасных помещениях применяют козловые краны во взрывобезопасном исполнении, изготовляемые по специальным заказам. Для работы на складах леса, пиломатериалов и других поддающихся загоранию грузов широко используют серийные козловые краны, специальные пожаробезопасные исполнения кранов серийно не выпускают. При проектировании крупных объектов с грузами такого рода возможность и условия применения на них кранов рекомендуется согласовывать с заводами-изготовителями. Козловые краны, как правило, не рассчитывают на сейсмическую нагрузку. При сейсмичности до 6 баллов включительно серийные козловые краны могут применяться по согласованию с заводом-изготовителем. При сейсмичности свыше 7 баллов следует применять краны специальной конструкции. Вам повезло. В Кoдeксе нашёлся таки древний ППР на старый козловой кран. Вот он, но видимо без чертежей. Может и не ППР вовсе... Не похож уж совсем... В общем не смотрите на него, делайте сами. Технологический_процесс_сборки_.rar Блин, всё попутал. Это не то. Сорри. ![]() А что за расстояния вас интересуют ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 31.10.2011 в 16:43. |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ППРк на демонтаж козлового крана К2К | алвик | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 6 | 08.07.2016 14:32 |
Устройство крановых путей в бетоне практически вровень с полом. Нормально? | Vidis | Конструкции зданий и сооружений | 10 | 21.02.2016 17:09 |
Прогресс в разработке ППРк за 3 года работы | Максим Павлов | Технология и организация строительства | 76 | 16.08.2012 16:57 |
Нагрузка от козлового крана | Ager | Конструкции зданий и сооружений | 7 | 07.04.2010 19:19 |
Тупиковый упор козлового крана г/п 10т. | Vidis | Прочее. Отраслевые разделы | 3 | 18.11.2008 16:37 |