|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Эвакуация с эксплуатируемой кровли
архитектор
Ростов-на-Дону
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 71
|
||
Просмотров: 21582
|
|
||||
Знаете, нельзя запроектировать совместным разумом, скажу большее, ответ на свой вопрос нельзя получить у специалистов с опытом ибо им, как и Вам трудно ответить молодому специалисту. Думала форумы подобные за тем и существуют чтоб возникшие вопросы решать на праздниках коллективным разумом, если Вам так не понравилась моя тема - нечего было отписываться, можно было и не язвить, господин СПЕЦИАЛИСТ
|
||||
![]() |
|
|||||
розмысл Регистрация: 12.06.2005
Иркутск
Сообщений: 1,973
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
|
||||
В строительном проектировании с 05.10.2004 Регистрация: 01.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 5,251
|
интересная тема
123-ФЗ определения Цитата:
статья 89 Цитата:
но Цитата:
в СП 1 тоже не заметил |
|||
![]() |
|
||||
розмысл Регистрация: 12.06.2005
Иркутск
Сообщений: 1,973
![]() |
Кровля является зоной безопасности, так как расположена снаружи здания и опасные или блокирующие факторы пожара там отсутствуют или же их действие минимизировано, но от туда тоже нужно как то исчезнуть. Если речь идет про административное задние, то должен быть выход на каждые 1000 м2 кровли. Для эвакуации уже с кровли могут использоваться пожарные лестницы типа П1 если кровля менее 1000м2, или другие выходы на кровлю, особенно, если они ведут в другие пожарные отсеки, а так же являются незадымляемыми типа Н1-Н3
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.09.2011
Россия
Сообщений: 262
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
лифт не является средством спасения, так как сам является источником повышенной опасности. Тем более во время пожара.
Функция лифта "перевозка пожарных подразделений" не подразумевает перевозку пострадавших и маломобильных групп при эвакуации. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
![]() |
Не совсем так. Двери на шахтах такого лифта ставят огнестойкие. И эвакуация МГН может осуществляться через такие лифты. Только это вопрос уже пожарных, а не проектировщиков. Дело проектировщиков - организовать пожаробезопасные зоны для людей.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.09.2011
Россия
Сообщений: 262
|
Не знаю, может так было до 2013 ггода
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.09.2011
Россия
Сообщений: 262
|
...
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Насколько я поняла, в случае отсутствия специализированного подъемника для инвалидов, с помощью которого они могли бы самостоятельно спастись. В пожаробезопасной зоне они ждут пожарных, которые их эвакуируют с помощью своего пожарного лифта
|
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.09.2011
Россия
Сообщений: 262
|
Цитата:
Пожарные подразделения, как я понимаю, могут эвакуировать инвалидов и по лестницам (не обязательно лифт). |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 20.11.2007
Ростов-на-Дону
Сообщений: 539
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
![]() |
|
|||
![]() |
|
||||
А вот по поводу пожарных лифтов, есть ли какието особые требования к ни, кроме габаритов и грузоподъемности?
|
||||
![]() |
|
||||
розмысл Регистрация: 12.06.2005
Иркутск
Сообщений: 1,973
![]() |
Есть. Они изложены в ГОСТ P 53296-2009: особое не скользящее покрытие пола, огнестойкие двери, огнестойкая шахта, люк в верхней части,
противодымная защита, лифтовой холл перед ним с нормируемым параметрами, двери в этот холл в дымогазонепроницаемом исполнении, особый алгоритм управления, питание по 1 категории по надежности электроснабжения, соответственно кабель для питания типа ВВГнг FRLS, расположение так же имеет значение. Цитата:
Самое главное, что лифты управляются по другому: когда лифт приходит на этаж, он открывается пока удерживается кнопка, если ее отпустить, то она закроется сразу, чего нет в обычном алгоритме управления, можно как бы чуть приоткрыть дверь и если что то угрожает, то сразу закрыть. Связь в нем включается и можно из кабины общаться Лифт в режим "перевозка пожарных подразделений" переходит через режим "пожарная опасность" по сигналам пожарной сигнализации. Последний раз редактировалось Vlad®, 12.01.2013 в 22:37. |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Устройство эксплуатируемой кровли. | Beart | Архитектура | 8 | 18.04.2013 18:15 |
Технологическая Карта на устройство эксплуатируемой "зеленой" кровли ТЕХНОНИКОЛЬ ГРИН | libtech | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 3 | 05.06.2011 13:40 |
Какие нормативы применять при проектировании эксплуатируемой инверсионной кровли? | AlexK | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 3 | 29.10.2009 18:47 |
Устройство мансардного этажа по не эксплуатируемой кровли | Игорь64 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 3 | 03.04.2009 08:50 |
Пирог эксплуатируемой кровли | Run | Прочее. Архитектура и строительство | 2 | 17.12.2007 21:55 |