|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Для чего может служить такая сетка под арматурой
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 21
|
||
Просмотров: 8783
|
|
||||
ПГС Регистрация: 22.05.2007
Москва
Сообщений: 638
|
Написал, не посмотрев по ссылке, а только на фото:
Ну... вообще-то это сетка для удерживания грунта как бэ... Например, наклонный газон, канавы, обрамление каналов и прочее. Теоретически, если это заливка плиты, то она эта резиновая сетка нафиг не нужна! ![]() ![]() Потом посмотрел по ссылке: Озадачился... бред какой-то?! о_О т.е. господа строители изначально делают основание опорной плиты снизу ячеистым?! Что бы грунтовые воды лучше поподали в плиту что-ли??? И при морозе хорошенько её так рвали?! Как бе точка промерзания грунта http://stroy-svoimi-rukami.ru/fundament/view/11/ минимальная 60, там явно больше. Ах... ну да они же проложили влагопроницаемый материал! о_О Слушайте, мне очень интересно выслушать аргументы технолога данного проекта... P.S. Такая сетка не может быть фиксатором под арматуру... вот так выглядят фикстаторы: http://www.texno-plast.ru/ Последний раз редактировалось Palomnic, 19.01.2013 в 19:14. Причина: передумал) |
|||
![]() |
|
||||
Быстрый проход по дебрям гугля подтвердил изначальные подозрения - нормальная современная конструкция, только непривичная для постсоветского человека ("мы так никогда не делали"). Так как не дорожник и даже в проектах благоустройства вплотную именно таким решением еще не сталкивался, детально рассказывать не смогу. Одно из предназначений - укрепить основу чтобы даже после многочисленного проезда тяжело груженных фур все оставалось без вмятин/колеи и прочих деформаций "одеяла".
Георешетка, скорее всего полипропилен или стеклопласт но никак не резина. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 21
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 16.10.2007
С-Пб
Сообщений: 673
|
Цитата:
![]() Сылка ваша конечно правильная,только если почаще будете бывать на стройке, то немного остыните и наглядно увидите,что применяется иногда в качестве фиксаторов. |
|||
![]() |
|
||||
ПГС Регистрация: 22.05.2007
Москва
Сообщений: 638
|
Offtop: А вы прям знаете, сколько я бываю на стройке?! о_О Прикольно... Что вы еще про меня знаете? Вы на кого работаете?)) Ваш пост ни о чем, и слушать как вы там халтурите мне не интересно! Если не собираетесь сказать что-то действительно информативное по теме, тогда "довай досвидания!"
не понимаю, как это к фиксаторам относится?! оО ставим их просто больше. А по теме, что-то пока ни кто не ответил про грунтовые воды и свежесть морозного утра )) Также, очевидно, что плита разделенная такими ячейками не будет работать как единое целое на глубину залегания этих самых ячеек. Тогда зачем заливать?! Тратить дорогой бетон? Можно было бы просто щебнем засыпать. Я вполе допускаю, что это может быть новая технология и чем-то вполне обоснована и аргументирована. Например, понятно, что нижние слои "работают" на растяжение, а бетон на растяжение "ни о чем" и, по сути, функция сводится только к защите и вроде бы, а чо его тогда жалеть-то?! )) Но опять же... а грунтовые воды? Да и динамические нагрузки (это ж все таки дорога как бе), должны активно раскрыть эти ячейки и вэлком вотер) Последний раз редактировалось Palomnic, 20.01.2013 в 02:57. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 21
|
Давайте уважать мнение друг друга ... Насчет фиксаторов у меня тоже промелькнула эта мысль первой , но я подумал что маловероятно чтоб так аккуратно укладывали и как бы немного растягивали на нужные ячейки . slava217 , раз вы уж отписываетесь в теме , то сходите хотя бы по ссылке , чтобы не писать про отмостку и т д . Там эта сетка проложена по проезжей части возле и под навесом АЗС , еще там же под ней закопаны резервуары под топливо ... Толщина и армирование данной бетонного слоя , который идет под проезжей частью должны быть серьезными , так там и фуры и автоцистерны будут ехать . Возможно в этом и кроется ответ , может кто-то из дорожников подскажет ...
Хотя все таки вероятность того , что сетку просто накидали чтоб арматура на проектной отметке была наверное тоже полностью отметать не стоит..
__________________
мастер на все рюки |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003
|
Давайте попробуем....
Что такого супернагруженного Вы увидели по ссылкам? От огловка до емкости бывает и больше метра уплотненного грунта, а поверх него песочек и щебень. И, уж если Вы меня послали по ссылке, то ПРОШУ Вас просмотреть там ВСЕ фотки. |
|||
![]() |
|
||||
ПГС Регистрация: 22.05.2007
Москва
Сообщений: 638
|
Offtop: А мне вас жалко)) и что дальше?!))
Цитата:
![]() Цитата:
Примерно как тут ![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
По ощущениям (сильным
![]() Никакого перераспределения/укрепления и прочего шаманства поверху щебня не видится. Приличные геосетки устроены несколько иначе. Видимо кто-то наладил производство, а никто не берет - вот и сует куда не попадя...
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 20.01.2013 в 13:16. |
|||
![]() |
|
||||
Пока ищу схемы/чертежи помнит ли кто из присутсвующих как делается лесная дорога? Там тоже сначала делается "георешетка" из хвороста и потом песчаная насыпь. Варианты когда такая дорога делалась при помощи тракторной колеи не будем рассматрывать, и так тяжелого совкового прошлого тут навалом.
|
||||
![]() |
|
||||
ПГС Регистрация: 22.05.2007
Москва
Сообщений: 638
|
Цитата:
А на фотографиях же совсем другое!) Заливают бетоном прямо в решетку и делают монолитно с плитой! Да, я не закачивал дорожного института, и, возможно, я чего-то не знаю, но меня терзают смутные сомнения, что в дорожном институте изобрели свою собственную физику ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Мне тоже исполнение не совсем понятно но и высказаться за неимением знаний не могу. Принципиально все верно, но у строителей свой исторический путь.
Чертежей и даже рекомендаций так просто не находится, бросил уже затею, надо делом заниматься, до завтрашнего утра малюсенький проектик закончить. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303
|
Если использовать как фиксаторы, то напрашивается решение нарезать ее фрагментами поменьше и раскидать их подальше друг от друга. А на фото - вандализм какой-то. И георешетку немотивированно похоронили, и арматуру без защитного слоя оставили.
|
|||
![]() |
|
||||
civil engineer Регистрация: 02.03.2008
Russia, Moscow
Сообщений: 801
|
Ну не знаю, о чем тут дискуссия. Вроде всё просто и понятно. Сий материал - георешетка для повышения прочностных характеристик основания. А именно - основания под тротуарную плитку/камень. На фотографиях(кстати, не все фото корректно отображаются) не увидел, что бетонную смесь заливают именно на георешетку, а увидел, что бетонную смесь заливают в пространство между островками таких усиленных участков, на геотекстиль (видно, что на наиболее нагруженных участках (въезд-выезд с АЗС, примыкание к емкостям) - как раз бетон, а не георешетка).
А на участках с георешеткой потом просто укладывают дорожную плитку по пескобетону или цементно-песчаной смеси, с проливкой водичкой. Скорее всего так. Но просто дорожная сетка непонятна на геотекстиле - в запас положили? сгниёт ведь лет через 10.
__________________
С уважением, StudioSerg.:) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 21
|
Цитата:
__________________
мастер на все рюки |
|||
![]() |
|
||||
ПГС Регистрация: 22.05.2007
Москва
Сообщений: 638
|
Цитата:
Так же не понятен момент, на одних фотографиях половина площадки залита бетоном, вторая нет, и там решетка. А на последних сразу же брусчатка уже на обоих половинах... Забавно ![]() Вобщем-то это, конечно, все это простоит N-е количество лет... все таки толстый, толстый слой шоколада (читай бетона) там есть. Последний раз редактировалось Palomnic, 20.01.2013 в 20:37. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 21
|
Цитата:
__________________
мастер на все рюки |
|||
![]() |
|
||||
civil engineer Регистрация: 02.03.2008
Russia, Moscow
Сообщений: 801
|
какой номер фото?
Цитата:
Гаражник, а у фирмы-исполнителя узнать не удалось?
__________________
С уважением, StudioSerg.:) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 21
|
Что такое БСК ?
У фирмы исполнителя разве что имэил им отправить с просьбой разьяснить , что за технологии , но сомневаюсь , что ответят . А так страна другая - было б в моей , уже бы нашел кого-то оттуда спросить
__________________
мастер на все рюки |
|||
![]() |
|
||||
ПГС Регистрация: 22.05.2007
Москва
Сообщений: 638
|
Offtop: http://forum.dwg.ru/showthread.php?t...ight=%E1%F1%EA
Ну хотелось бы выслушать мнение дорожника... нет таких?) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 114
|
Да что тут думать - однозначно для обеспечения защитного слоя бетона вместо фиксаторов. Бережаны - город маленький, в нем не производят привычных фиксаторов, надо в другом городе заказывать, а зачем заказывать, если на складе куча пластиковых сеток лежит, высотой как раз 40 мм. И парится не надо с фиксаторами - развернул рулончик другой и вуаля - заливай нихочу
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Проектирую Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738
|
На какой фотографии видели бетон? Тут скорее вопрос, зачем арматура?
Последний раз редактировалось Владимир., 22.01.2013 в 15:38. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 842
|
Спросил сразу на их сайте))) Только один вопрос какие температурные деформации у этой геосетки и бетона?
Спасибо за Ваш вопрос, на который я с удовольствием отвечу. Даная АЗС строилась на 8-ми метровом торфянике в близь реки (30м). Высота подгрунтовых вод составляла пол метра, и для того, что бы проезжая часть смогла нормально работать при строительстве дорожного покрытия, были использованы такие материалы как Геотекстиль и Секугрид (смотрите фото в вашей ссылке). Предназначение георешетки Secugrid ®: армирование слабых дорожных оснований и покрытий, укрепление склонов, сооружение подпорных грунтовых конструкций Геосетка Secugrid Обеспечивает экономичный расход природных ресурсов, реальную возможность уменьшить толщину дорожной конструкции. Краткое описание: изготавливается из полиэстровых или полипропиленовых монолитных стержней. Легко комбинируется с геотекстилем. Имеет высокую устойчивость к агрессивной химической среде. Не разлагается и не окисляется. Не поражается плесневым грибком. Обладает достаточно высокой жесткостью и механической прочностью. Изделие не восприимчиво к воздействию ультрафиолета. Легко монтируется и не требует высокой квалификации мастеров, что позволяет снизить затраты на укладку. С уважением, Галина Конашевич |
|||
![]() |
|
||||
ПГС Регистрация: 22.05.2007
Москва
Сообщений: 638
|
Offtop: А можно выслушать начальника транспортного цеха? (с) из классики
Цитата:
О том, что георешетка новый, современный, высокоэффективный материал и бла, бла, бла... мы наверное, и сами способны прочитать в рекламных бюллетенях. Более того, ни кто с этим даже и не спорит)) Георешетка действительно хороша и прекрасна! Когда применяется там, где должна применяться) |
|||
![]() |
|
||||
ПГС Регистрация: 22.05.2007
Москва
Сообщений: 638
|
Не только слышал, но и собственноручно ломал стены из дранки по известковой штукатурке
![]() "армирование слабых дорожных оснований и покрытий" P.s. Вот, кстати, обоснование применения георешетки в качестве укрепляющего материала. http://stroyprofile.com/files/pdf/4-08-45.pdf Вот только, цитирую: 1) "при засыпке ее сверху слоем песчано-гравийной смеси" 2) "В результате было рекомендовано применение двух слоев высокомодульной георешетки Форнит® производства фирмы Huesker Synthetic GmbH с прослойкой из щебня гранитного фр. 20–40 мм толщиной 20 см." А вот еще, кстати, так... про между прочим)) И ни где не залита георешетка бетоном! http://mindortrans.tatarstan.ru/rus/...pub_102886.ppt Последний раз редактировалось Palomnic, 27.01.2013 в 02:09. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 842
|
Температурные деформации дерева и бетона отличаются друг от друга. Для березы 27,9 х 10-6 а для бетона 9,8*10-6 и для стали 11,8·10-6. Береза с бетоном разнятся в 3 раза! Сталь с бетоном разнятся 0,83 раза. Японцы(или Китайцы) хотели заменить арматуру на бамбук но панели сами по себе со временем разрушались т.к. дерево расширялось больше чем бетон и бетон возле деревянного "армирования" не вадерживал.
Спасибо за разьяснение ![]() А примеры расчетов есть? Последний раз редактировалось Омская птица, 27.01.2013 в 02:28. |
|||
![]() |
|
||||
ПГС Регистрация: 22.05.2007
Москва
Сообщений: 638
|
Слушайте)) Вы от меня уже сверхъестественного хотите)) Я еще раз повторюсь)) я не дорожник
![]() ![]() Ну, ок, давайте вместе посмотрим внимательно на статью: "В Германии в таких случаях используют рекомендации EBGEO (Положение о строительстве дорог с применением геосинтетики) или расчет по методике Jaeklin & Floss." Гуглим)) http://www.stroypuls.ru/vipusk/detai...ticle_id=30773 А вот и рекомендации) http://eu.wiley.com/WileyCDA/WileyTi...uthorInfo.html правда, они денюжку стоят, но если вы обладаете пытливостью, то думаю цена вполне адекватная ![]() Тут же рядышком и содержание лежит http://media.wiley.com/product_data/...029830-258.pdf Я на это потратил не более 3 минут, но думаю, при более досокнальном изучении вопроса можно гораздо больше информации нарыть ![]() Последний раз редактировалось Palomnic, 27.01.2013 в 09:16. |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рифмоплетство. | Kryaker | Разное | 554 | 14.11.2023 11:59 |
Из чего может состоять противопожарное перекрытие 1-го типа (REI=150мин) | ASGan | Конструкции зданий и сооружений | 11 | 03.08.2014 22:33 |
может ли существовать такая конструкция? | бубликлимонный | Конструкции зданий и сооружений | 8 | 19.05.2012 00:59 |
Как с помощью лиспа ( а может и еще чего) создать диалоговые общения в виде чата с историей. | MaXComp | LISP | 30 | 15.11.2011 08:31 |
Может ли монолитный пояс служить многопролетной балкой? | Sanechek | Железобетонные конструкции | 27 | 26.10.2009 21:55 |