Литература для расчета вантовой автомобильной эстакады
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Литература для расчета вантовой автомобильной эстакады

Литература для расчета вантовой автомобильной эстакады

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 28.06.2013, 20:56 #1
Литература для расчета вантовой автомобильной эстакады
Akkord
 
обследование зданий и сооружений
 
Липецк
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 11

Добрый день! На диплом (начнется через полгода) взял расчет вантовой подвесной эстакады. Я ПГСник и с расчетом мостов никогда не сталкивался. Некоторую литературу по данной теме нашел,но хотелось бы узнать мнение тех кто работал или работает в данной сфере.

Прикладываю изображение предварительного варианта моста.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg
Просмотров: 210
Размер:	322.1 Кб
ID:	106511  

Просмотров: 4256
 
Непрочитано 28.06.2013, 22:31
1 | #2
TK


 
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303


Мостовик-расчетчик тут не поможет. Вам нужны двое - дорожник и психиатр.
Первый объяснит бессмысленность реализации данного съезда в виде эстакады, а второй назначит лечение.

PS. Да, и если первые двое не справятся, то придет заказчик и навешает вам люлей за разбазаривание бюджетных средств путем строительства эксклюзивного вантового моста там, где спокойно можно обойтись банальной эстакадой из сборных балок.
TK вне форума  
 
Непрочитано 30.06.2013, 21:48
#3
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Akkord Посмотреть сообщение
Прикладываю изображение предварительного варианта моста.
У Вас путепровод, а не мост.
Изображение напомнило мне кольца на транспортной развязке в Адлере.
Изображения
Тип файла: jpg Адлерское кольцо.jpg (127.2 Кб, 672 просмотров)
 
 
Непрочитано 30.06.2013, 23:24
1 | #4
Yaroshutin


 
Регистрация: 01.10.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 100


А диплом у Вас в каком объеме выполняется? Будет ли раздел вариантного проектирования (а в нем, например, сравнение вариантов въездных эстакад в балочных пролетных строениях с вантовыми)? Или тема сугубо расчетная? Или просто руководитель сказал делаем мост (путепровод), а что выйдет - неважно?
Посмотрите проекты - аналоги (ну хотя бы этот - http://www.nkj.ru/archive/articles/11551/), попробуйте убрать лишнее, и может быть получится вполне себе элегантная конструкция (отставив в сторону экономичность - говорят на дипломе в последний раз можно тратить средства заказчика от души).
Форма арки должна как-то соответствовать нагрузке и игре сил в ней, арка параболического очертания наверное более пригодна.
По расчету вопросов будет много - принципиально: на конечные усилия влияет последовательность сборки конструкции, порядок и усилие натяжения/донатяжения вант, кроме того нагрузка будет подвижная, а значит придется освоить линии влияния (и строго следить чтобы в вантах не появлялось сжатие). Так же необходимо будет выполнить динамические расчеты.
Yaroshutin вне форума  
 
Непрочитано 30.06.2013, 23:35
1 | #5
Геннадий1147


 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 268


может, пригодится: http://dwg.ru/dnl/11184 правда, на английском.
Геннадий1147 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.07.2013, 19:27
#6
Akkord

обследование зданий и сооружений
 
Регистрация: 01.04.2013
Липецк
Сообщений: 11
Отправить сообщение для Akkord с помощью Skype™


Уважаемый ТК. Я попросил подсказать литературу,а не направлять меня на медосмотр. Так что,может быть, это Вам лучше окулиста проведать?

Само предложение сделать эстакаду в этом месте поступило от (ВНИМАНИЕ!) преподавателя с кафедры огранизации дорожного движения. Его студент защитил диплом по организации движения в этом районе именно с применением эстакады.
И дабы Вы опять не направили меня к врачам,специально для Вас объясню что к чему.
То что такое решение дороже чем балочное ежу понятно. Но! Место это является въездом в город и в ближайшем будущем в данном районе планируется организация парка с различными культурно-развлекательными центрами (один объект уже строится). То есть место будет являться отличительной чертой города.
На одной из улиц,соединенных данной эстакадой постоянно образуется большая пробка,так как перекресток имеет кольцевое движение. Движение 6ти полосное по обеим соединяемым улицам. Предполагается 4 полосы пустить по эстакаде и тем самым ликвидировать пробку. 2 оставшиеся полосы сохраняют свое прежнее положение.

Yaroshutin, про вариантное проектирование преподаватель ничего не говорил. Про то,что в реальности это будет стоить довольно дорого тоже обсуждалось.
За совет про параболическую форму спасибо,буду прорабатывать.
Akkord вне форума  
 
Непрочитано 01.07.2013, 20:18
#7
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Akkord Посмотреть сообщение
Само предложение сделать эстакаду в этом месте поступило от (ВНИМАНИЕ!) преподавателя с кафедры огранизации дорожного движения.
Эстакада - это дело хорошее, особенно для левого поворота, а правоповортные полосы совсем необязательно на нее загонять.
 
 
Непрочитано 03.07.2013, 09:40
1 | #8
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Цитата:
Сообщение от Akkord Посмотреть сообщение
Я ПГСник и с расчетом мостов никогда не сталкивался
Дожили... ПГС-ники уже вантовые мосты считают на дипломе. Даже не дорожники! Интересно, зачем тогда вообще мостовики нужны? А вообще, странный какой-то ВУЗ. Готовят "строителей домов", грубо говоря (это не в адрес автора темы, а констатация факта). А диплом на тему вантовой эстакады. Какое-нибудь высотное здание лучше бы дали.
Научно-техническая революция в своё время началась именно в результате разделения труда. Возвращаемся обратно?
К автору темы. Самообразование - вещь хорошая. Только мне вот интересно, были ли у Вас курсовые проекты (работы) по проектированию и расчёту именно мостов (любых конструкций), а также каков был объём преподавания строительной механики в части линий влияния?
Цитата:
Сообщение от Yaroshutin Посмотреть сообщение
придется освоить линии влияния
Класс! На дипломе осваивать ЛВ - самое оно!
А если по теме - http://dwg.ru/dnl/7566 Как раз книжка для ПГС-ников написана была...
Да, как очень-очень простенький вариант могу предложить пособие своего ВУЗа для курсового проектирования, которое написал в своё время мой дипломный руководитель (Л.Ю. Кузьмин). Но пособие для заочников, поэтому там общие фразы и простенькие расчёты. Но хотя бы для понимания сойдёт...

Последний раз редактировалось cancercat, 03.07.2013 в 09:57.
cancercat вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.07.2013, 16:10
#9
Akkord

обследование зданий и сооружений
 
Регистрация: 01.04.2013
Липецк
Сообщений: 11
Отправить сообщение для Akkord с помощью Skype™


cancercat, где-то с год назад меня привлекли висячие большепролетные конструкции и,особенно, вантовые и подвесные мосты,вот и решил попробовать себя в том деле, предварительно посоветовавшись с преподавателями.Сначала ходил распрашивал возможно ли подобный проект, с кем в случае форс-мажоров можно будет проконсультироваться. В итоге дали добро и сказали, что сделать такое вполне под силу.

Мне хочется сделать что-то вроде реального проекта.

По поводу самообразования.Чуть меньше половины всех знаний было получено в результате самообразования за эти 4 года обучения,так что это меньшее из зол.

Насчет линий влияния.Самое сложное,что мы по ним считали это фермы.
Akkord вне форума  
 
Непрочитано 03.07.2013, 16:33
#10
NorthernSky


 
Регистрация: 20.07.2012
Сообщений: 740


Цитата:
Сообщение от Akkord Посмотреть сообщение
Мне хочется сделать что-то вроде реального проекта.
=
NorthernSky вне форума  
 
Непрочитано 03.07.2013, 16:59
#11
приборист

инженер-конструктор
 
Регистрация: 18.04.2006
Молдова
Сообщений: 453


Цитата:
Сообщение от TK Посмотреть сообщение
Мостовик-расчетчик тут не поможет. Вам нужны двое - дорожник и психиатр.
Первый объяснит бессмысленность реализации данного съезда в виде эстакады, а второй назначит лечение.

PS. Да, и если первые двое не справятся, то придет заказчик и навешает вам люлей за разбазаривание бюджетных средств путем строительства эксклюзивного вантового моста там, где спокойно можно обойтись банальной эстакадой из сборных балок.

Уважаемый Это диплом Брюзжать не следует Тем более в оскобительном тоне Можете нарваться на нелицеприятный ответ
приборист вне форума  
 
Непрочитано 03.07.2013, 23:03
#12
Yaroshutin


 
Регистрация: 01.10.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 100


Цитата:
Сообщение от cancercat Посмотреть сообщение
Класс! На дипломе осваивать ЛВ - самое оно!
Если наш уважаемый автор строительную механику ПОНИМАЕТ в части принципа независимости действия сил (иначе говоря принципа суперпозиций) то с линиями влияния худо-бедно но разберется.

Последний раз редактировалось Yaroshutin, 03.07.2013 в 23:12.
Yaroshutin вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Литература для расчета вантовой автомобильной эстакады

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Документация Проектировщику на Torrents DEM Разное 263 03.09.2024 12:25
Помогите найти РД по расчетам на прочность 1enin Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 13 08.11.2013 11:50
Необходима литература для расчета ливневой канализации nikos85 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 5 06.10.2008 19:25
Литература для расчета фундаментов (кроме СНиП) lilka Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 2 30.05.2008 13:07
ГОСТы, СНиПы, ПРАВИЛА и т.д. ki Разное 120 19.09.2007 09:05