|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Двухуровневый этаж в многоквартирном доме. Подсчет общей площади
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 3
|
||
Просмотров: 3244
|
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406
|
Картинку не видно.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Administrator
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 4,463
|
Как добавить вложение в сообщение?
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 3
|
Меня интересует как считать площадь этажа, а конкретно количество лестниц в доме. Если брать площадь этажа как в СП - в рамках одного этажа, то, конкретно в моем случае, я могу обойтись одной лестницей. А если считать как площадь всех квартир, имеющих вход на этом этаже, то общая площадь должна увеличиваться в 3 раза, т.к. у меня сейчас на три этажа квартир всего один общедомовой коридор.
прилагаю еще одно изображение. ярким цветом выделен общедомовой коридор, бледным цветом выделены этажи относящиеся к этому коридору. будет ли в таком случае площадь этажа суммироваться из трех и двух? |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как перенести форматы печати АКАДа с одной машины на другую? | DonVik | AutoCAD | 46 | 19.12.2014 06:35 |
Оба этажа надземные или нижний этаж - цокольный? или подвальный? | zooob | Архитектура | 5 | 22.10.2014 14:16 |
Можно ли эвакуироваться по одной лестничной клетке с подземной автостоянки через тех этаж и на улицу | Olga88 | Архитектура | 4 | 27.12.2012 16:07 |
Технический этаж и подвальный этаж в авторемонтом предприятии. Разница? | maddd | Архитектура | 4 | 22.05.2012 18:44 |
Цокльный этаж или подвальный этаж | Zik | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 10 | 26.09.2011 10:40 |