Размеры между мультилиниями
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Размеры между мультилиниями

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 12.07.2008, 03:40 #1
habibiyts

Здравствуйте.Я начинающий пользователь Автокад2007.До этого работала в ПроИнженер.Теперь сижу переучиваюсь и отучиваюсь от автоматических привычек работы в ПроИнженер.Нелёгкое это дело
Возник такой вопрос.Ответ на него в Полещуке,Савельевой не нашла,на форуме тоже в поисковике.
Как можно изменить стиль задания размеров между мультилиниями?Т.е. если проще объяснить.Рисую например двоной мультилинией с размером между двумя состовляющими линиями этой мультилинии 10 см прямоугольник 200 на 300 см.Получается прямоугольник с размерами 200 на 300 по внешнему краю,или внешний прямоугольник,а по внутреннему краю,или внутренний прямоугольник получается соответсвенно 200-10*2=180 на 300-10*2=280,а я хочу чтобы было 200 на 300.
Есть какие-то настройки на эту тему в автокад2007 или может в 2008?
Просмотров: 8750

Непрочитано 12.07.2008, 15:20
Vova

Engineer

New-York

Здесь можно привязать к сообщению файл. Сделай это для ясности вопроса
Vova вне форума  

Автор темы   Непрочитано 13.07.2008, 00:47
habibiyts

Вот фото этого примера.Там видно что строю мультилиниями прямоугольник 200 на 300.Получается прямоугольник с внешними размерами 200 на 300,а я хочу строить мультилиниями задавая размеры 200 на 300 и при этом получать прямоугольник с внутренними размерами 200 на 300.Теперь понятно о чём я?Возможно ли это а автокад?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: multiliniya.JPG
Просмотров: 460
Размер:	84.3 Кб
ID:	8407  
habibiyts вне форума  

Непрочитано 13.07.2008, 01:37
Клетчатый