Выбор кирпича для камина
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Выбор кирпича для камина

Выбор кирпича для камина

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 22.05.2011, 23:14 #1
Выбор кирпича для камина
Zodchii

Москва

Подскажите какой марки кирпич как правило используют в паре при возведении обычного камина. Дело в том что есть два вида кирпича для этих дел: обычный печной полнотелый и шамотный огнестойкий. Но проблема в том что я не нашёл оба этих кирпича одинаковых размеров, оба отличаются немного по ширине (шамотный 124 мм, а глинянный 120 мм) из-за этого появлется в некоторыз местах сбивка по швам, неравномерность перевязки и.т.д., а шёв то должен быть не более чем 3 мм. У меня нет опыта проектирования каминов, первый раз пробую, поэтому прошу подсказать какие марки кирпичей принято использовать вместе и каких размеров?
И второй вопрос. Наколько эффективен шёв из цеметного раствора в 3 мм?
Просмотров: 1761

Непрочитано 22.05.2011, 23:31
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

Блог

Ленинград

Цитата:
Сообщение от Zodchii Посмотреть сообщение
а шёв то должен быть не более чем 3 мм
Ну для наружных стен вообще 10-12 мм... Для каминов не знаю.

Цитата:
Сообщение от Zodchii Посмотреть сообщение
эффективен шёв из цеметного раствора в 3 мм
Думаю что 10 мм делается скорее потому что кирпичи идеально ровно всё равно не сложатся и где-то начиная с 4-5 ряда всё равно 3 мм будет не выдержать. Даже на идеальном основании...

Для каминов вроде слышал когда-то про хитрую систему отвода тепла от кирпичей... Или через них... не помню.
Но помню что там не просто так положил на халяву и всё ок.
Порядок какой-то должен быть.
Купите какую-нибудь книжку по каминам. В СССР много было выпущено и сейчас много продаётся...

Непрочитано 23.05.2011, 00:09
Виктор 1987