Электроснабжение ГРП (помогите проверить проект)
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Инженерные сети > Электроснабжение > Электроснабжение ГРП (помогите проверить проект)

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 02.02.2012, 13:05 #1
FilimonoFF

Нач участка

Питер

Доброго времени суток!

Проектировщики сегодня прислали проект электроснабжения ГРП, очень смутило содержание проекта ... чую не построить нам по проекту :"(

Необходима помощь проверки правильности выполения проекта (я не электрик, шарю, но не много) ... желатьно, если есть косяки, то с ссылками на нормативну документацию

Из ТУ(идем как субабоненты): точка подключения к ВРУ 0,4 кВ больше ничего интересно натм нет
Оборудование ГРП имеет уровень напряжения 220В

ЗЫ расчет весь, больше нету

Вложения
Тип файла: pdf Однолинейная схема.pdf (150.5 Кб, 1448 просмотров)
Тип файла: pdf Расчет.pdf (185.8 Кб, 910 просмотров)
Тип файла: pdf Таблица нагрузок.pdf (152.4 Кб, 754 просмотров)

Непрочитано 02.02.2012, 13:40
totaren

Уфа

молниезащита ГРП сделана?

я обычно ставлю стержневой молниеотвод и расчет зоны делаю + КЛ до вводного щитка ГРП+ рисую схемку электроснабжение + общие указания+спецификация. примерно такой состав проекта у меня
totaren вне форума  

Непрочитано 02.02.2012, 13:42
Main Urod

Цитата:
Сообщение от FilimonoFF Посмотреть сообщение
Проектировщики сегодня прислали проект электроснабжения ГРП, очень смутило содержание проекта ... чую не построить нам по проекту :"(
Почему не построить? Построить можно все что угодно. А вот потом запустить...

Цитата:
Сообщение от FilimonoFF Посмотреть сообщение
Необходима помощь проверки правильности выполения проекта (я не электрик, шарю, но не много) ... желатьно, если есть косяки, то с ссылками на нормативну документацию
Это не сюда, а в "поиск исполнителей"