Тормозные усилия от крана учитываются без крановых усилий
Реклама i
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > Лира / Лира-САПР > Тормозные усилия от крана учитываются без крановых усилий

Тормозные усилия от крана учитываются без крановых усилий

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 18.04.2012, 13:46 #1
Тормозные усилия от крана учитываются без крановых усилий
soprom
 
конструктор
 
Алматы
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 61

Доброго дня, уважаемые! Считаю шарнирно опертую раму пролетом 24 метра с 5-тонной двухпролетной кран-балкой. В РСУ стрежней по результатам расчета в одном сочетании действуют усилия от постоянных нагрузок и тормозных, без участия крана, чего быть не должно ни по логике, ни по СНИП. Хотя если верить хелпу Лиры, тормозные загружения автоматом сопутствуют крановым. До этого краны считать не приходилось, поэтому возможно что-то неправильно задал в РСУ. Кроме того хотелось бы узнать правильно ли заданы сами крановые нагрузки. Собственный вес крана (3.8)тонны) я распределил по реакциям в двухпролетной балке 710, 2370 и 710 кг и в двух загружениях задал дополнительно суммарный вес тележки и грузоподъемность 5+0,47=5,47т. Сответственно в одном загружении нагрузку приложил к крайней точке, в другом по центру. Так же распределил тормозные.. Очень нужна помощь по этому вопросу, так как в пятницу нужен уже готовый отчет(((((( Схему прикладываю

Вложения
Тип файла: rar рамаглавногокорпуса.rar (2.6 Кб, 290 просмотров)

__________________
Мы не ищем легких путей))
Просмотров: 6285
 
Непрочитано 18.04.2012, 15:08
1 | #2
mela

конструктор
 
Регистрация: 13.10.2006
Москва
Сообщений: 466


Для 7 и 9 загружений (то бишь крановых) указать номер сопутствующего загружения (то бишь тормоза).
Согласитесь, ведь Лира не может сама за вас додумать какому крану соответствует какой тормоз. А вот если вы это укажете, то сопутствие будет автоматом, согласно справке.
Как то так вроде.
mela вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.04.2012, 18:21
#3
soprom

конструктор
 
Регистрация: 02.08.2007
Алматы
Сообщений: 61


Спасибо! Я почему-то думал что сопутсвующее крановое усилие должно указываться при задании тормозного...Но такой возможности нет.. Теперь все стало на свои места, завтра попробую.
Возник еще один вопрос! СНИП по нагрузкам регламентирует горизонтальное прогиб (перемещение) колонн от крановых воздейсвий 1/500, то есть при 9 метрах это не более 18 мм. От каких загружений его нужно определять? Только от поперечного торможения? Или собрать постоянное, крановое и тормозное?
__________________
Мы не ищем легких путей))
soprom вне форума  
 
Непрочитано 04.06.2013, 15:31
#4
Makgrig


 
Регистрация: 02.06.2013
Сообщений: 8


soprom, не можешь скинуть образец расчета крановой нагрузки двухпролетного крана. А то столкнулся, а опыта нету.
Makgrig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.06.2013, 06:23
#5
soprom

конструктор
 
Регистрация: 02.08.2007
Алматы
Сообщений: 61


Посмотри файл, который я прилагал в начале темы.
__________________
Мы не ищем легких путей))
soprom вне форума  
 
Непрочитано 05.06.2013, 08:57
#6
Makgrig


 
Регистрация: 02.06.2013
Сообщений: 8


Тогда откуда берется нагрузка в середине пролета, если Dmax на крайнем подвесе.
Makgrig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.06.2013, 11:15
#7
soprom

конструктор
 
Регистрация: 02.08.2007
Алматы
Сообщений: 61


Рассматривается два взаимоисключаемых варианта: первый - таль на крайнем пути, второй - таль среднем пути. На пути в обоих вариантах действует нагрузка от веса самой кран-балки, распределение которой определяется как реакции опор двухпролетной балки и в зависимости от варианта прибавляется нагрузка от веса тали и веса груза... Грубо говоря при трехопорном кране имеем один Dmax и два Dmin, причем в значения в каждом варианте разные.
__________________
Мы не ищем легких путей))
soprom вне форума  
 
Непрочитано 05.06.2013, 14:36
#8
Makgrig


 
Регистрация: 02.06.2013
Сообщений: 8


Тогда Dmin крайний воспринимает нагрузку только веса крана,а Dmin в середине находим как для однопролетной балки. Правильно ли я рассуждаю?
Makgrig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.06.2013, 15:46
#9
soprom

конструктор
 
Регистрация: 02.08.2007
Алматы
Сообщений: 61


не совсем.. реакции опоро 5-ти тонной кран-балки весом 3,8 т распределяются как 0,7+2,4+0,7 т. Вес тележки 0,47т. Значит в первом варианте нагрузки на раму будут: краняя левая 0,7+5+0,47=5,47 т, средняя - 2,3т, крайняя правая 0,7т. Во втором варианте: крайние опоры 0,7 т, средняя 2,4+5+0,47=7,87т... как-то так)) Нагрузка на крайнюю опору дает максимальный N на колонну, в центре максимальный момент и прогиб
__________________
Мы не ищем легких путей))
soprom вне форума  
 
Непрочитано 06.06.2013, 00:16
#10
Makgrig


 
Регистрация: 02.06.2013
Сообщений: 8


Откуда такое распределение веса крана 0,7+2,8+0,7. Разве недолжно быть 0,95+1,9+0,95
Makgrig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.06.2013, 10:47
#11
soprom

конструктор
 
Регистрация: 02.08.2007
Алматы
Сообщений: 61


нет, не должно... для неразрезной двухпролетной балки распределение реакций опор по написанной мною схеме.
__________________
Мы не ищем легких путей))
soprom вне форума  
Закрытая тема
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > Лира / Лира-САПР > Тормозные усилия от крана учитываются без крановых усилий

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Документация Проектировщику на Torrents DEM Разное 263 03.09.2024 12:25
Усилия в крановых связях Yura_86 Конструкции зданий и сооружений 6 19.10.2012 17:27
Посоветуйте серию (холодный металл. склад без крана. пролет 9м. высота 4,8м) dmitrii.oren Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 7 24.05.2010 18:28