Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Тормозные усилия от крана учитываются без крановых усилий
конструктор
Алматы
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 61
|
||
Просмотров: 6285
|
|
||||
конструктор Регистрация: 13.10.2006
Москва
Сообщений: 466
|
Для 7 и 9 загружений (то бишь крановых) указать номер сопутствующего загружения (то бишь тормоза).
Согласитесь, ведь Лира не может сама за вас додумать какому крану соответствует какой тормоз. А вот если вы это укажете, то сопутствие будет автоматом, согласно справке. Как то так вроде. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 02.08.2007
Алматы
Сообщений: 61
|
Спасибо! Я почему-то думал что сопутсвующее крановое усилие должно указываться при задании тормозного...Но такой возможности нет.. Теперь все стало на свои места, завтра попробую.
Возник еще один вопрос! СНИП по нагрузкам регламентирует горизонтальное прогиб (перемещение) колонн от крановых воздейсвий 1/500, то есть при 9 метрах это не более 18 мм. От каких загружений его нужно определять? Только от поперечного торможения? Или собрать постоянное, крановое и тормозное?
__________________
Мы не ищем легких путей)) |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 02.08.2007
Алматы
Сообщений: 61
|
Рассматривается два взаимоисключаемых варианта: первый - таль на крайнем пути, второй - таль среднем пути. На пути в обоих вариантах действует нагрузка от веса самой кран-балки, распределение которой определяется как реакции опор двухпролетной балки и в зависимости от варианта прибавляется нагрузка от веса тали и веса груза... Грубо говоря при трехопорном кране имеем один Dmax и два Dmin, причем в значения в каждом варианте разные.
__________________
Мы не ищем легких путей)) |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 02.08.2007
Алматы
Сообщений: 61
|
не совсем.. реакции опоро 5-ти тонной кран-балки весом 3,8 т распределяются как 0,7+2,4+0,7 т. Вес тележки 0,47т. Значит в первом варианте нагрузки на раму будут: краняя левая 0,7+5+0,47=5,47 т, средняя - 2,3т, крайняя правая 0,7т. Во втором варианте: крайние опоры 0,7 т, средняя 2,4+5+0,47=7,87т... как-то так)) Нагрузка на крайнюю опору дает максимальный N на колонну, в центре максимальный момент и прогиб
__________________
Мы не ищем легких путей)) |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |
Усилия в крановых связях | Yura_86 | Конструкции зданий и сооружений | 6 | 19.10.2012 17:27 |
Посоветуйте серию (холодный металл. склад без крана. пролет 9м. высота 4,8м) | dmitrii.oren | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 7 | 24.05.2010 18:28 |