тамбур-шлюз с подпором воздуха в подвале и эв выход
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Архитектура > тамбур-шлюз с подпором воздуха в подвале и эв выход

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 31.05.2012, 13:27 #1
eleniya

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Не разбираюсь в тамбур-шлюзах. Человек кот деляет ПМ в отпуске и спросить не у кого.
В замечаниях от МЧС: перед лестницей предназначенной для сообщения подвального этажа с первым отсутсвует тамбур-шлюз с подпором воздуха при пожаре.
а так же нет 2 эв выходов из подвала.
Эв выходы сделали справа и слева из приямков.
1. Можно ли такие эв выходы сделать?
По фз123 ст 89 п.6 пп4 выходы через приямок относятся к аварийным, а
СП 1.13330.2009 п 4.2.1. к эвакуационным
или я чего то не понимаю
2. Как организовать тамбур-шлюз? Я так понимаю его нужно перед лестницей в подвале. Там мало места. Но я могу двинуть лестницу. Если не сложно на моем файле можете нарисовать или на словах

Вложения
Тип файла: pdf план эвакуации-Layout1.pdf (387.5 Кб, 903 просмотров)
Тип файла: pdf план эвакуации-Layout2.pdf (630.8 Кб, 515 просмотров)

Последний раз редактировалось eleniya, 31.05.2012 в 16:11.
Просмотров: 17251

Непрочитано 01.06.2012, 09:45
DJo Frey

Архитектор

Ростов-на-Дону

1. Можно и нужно. Допускается просто второй выход делать по типу аварийного (с ненормируемой по уклону (вертикальной) лестницей в приямке). Но нежелательно...
2. Читайте здесь: http://forum.dwg.ru/showthread.php?t...0-%F8%EB%FE%E7

Непрочитано 01.06.2012, 14:21
1 | #3
VMT

Всегда следует определять эвак. выходы конкретно по функциональной опасности ("Ф...").
В п.4,2,1 говорится вообще, например из техподполья. Сделать эвакуционными боковые выходы можно. если сделать нормальный марш.