Совместная работы плиты опёртой на балку/работа пространственной модели
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > SCAD > Совместная работы плиты опёртой на балку/работа пространственной модели

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 05.03.2013, 10:22 #1
Mirolex

Добрый день, в скаде я пока новичок, возникла пара вопросов, на которые не могу найти ответа.
1) Как обеспечить совместную работу плиты опёртой по стороне на балку? Хочу проверить днище водолазной беседки, опёртое на стержни каркаса по 4м сторонам, задал плиту в 4х узлах, разбил на кучу элементов, но заметил что при действии нагрузок стержень и грань плиты прогибаются на разные величины, т.е. стержень никак не влияет на момент сопротивления плиты по грани. Единственным вариантом смог как-то повлиять, это убрать существующий стержень, задать новый по грани плиты с множеством узлов в точках элементов, на которые разбита плита, но задавать потом каждому из них жёсткость весьма доставляет, да и не совсем уверен в полученных значениях.
2)Построив два отдельных одинаковых контура и приложив нагрузки получаю одинаковые перемещения и эпюры, но, стоит их (контуры) соединить какими-либо стержнями, как они, судя по перемещениям, начинают поворачиваться друг относительно друга.
Просмотров: 1856

Непрочитано 05.03.2013, 11:05
s7onoff

1) У них должны быть общие узлы. Разбейте балку с учетом существующих узлов. Там прям специально обученная кнопочка на этот счет есть.
2) непоняяятно.

Автор темы   Непрочитано 05.03.2013, 11:20
Mirolex

по первому значит так делал)