|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Конструкции ДО на съездах
рисую дороги, в перерывах курю Lisp
Пермь
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 475
|
||
Просмотров: 8911
|
|
||||
Проектирование дорог Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 600
|
Этим пунктом СНиПа Вы будете руководствоваться, когда будете делать ремонт самого съезда. А так, ограничивайте работы как Вам сказали. это стандартная практика и логика.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.06.2011
Москва
Сообщений: 317
|
В ТУ на организацию съезда что проипсано? Ими и рководствуйтесь.
Всецело на стороне экспертизы - умейте доказывать заказчику свою правоту таким заказчикам (не понимаю, почему вы его допускаете к проектированию? Защищать проект в экспертизе вам, СРО получали вы, рискуете своим дипломом тоже вы). Глядишь, тогда и дороги в стране станут лучше, а не такими "как указал заказчик дипломированному специалисту". |
|||
![]() |
|
||||
заказчик Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.06.2011
Москва
Сообщений: 317
|
Цитата:
Обычно есть и другие пункты (см. выше). К основным проектным решениям относиться категория дороги (параметры в соответствии с категорией), назначение, трасса. Как будут решины узлы крепления бортового камня, отбойников и возвращающих устройств и т.п. - регламентируется нормами, принятыми на территории РФ. |
|||
![]() |
|
||||
Заказчик не хочет съезд делать в асфальте, как делается везде. Объясняет тем, что дорога в лес и т.п.
Скажите в каких нормах говорится, что надо до конца радиуса по типу основной делать? На что сослаться? Проект также экспертизу проходить будет и они нас не поймут, если просто согласимся.
__________________
Не труд сделал из обезьяны человека, а лень и жажда халявы... |
||||
![]() |
|
|||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На письмо согласования с заказчиком, пусть он Вам официальную бумагу напишет. Без бумажки ты - букашка, а с бумажкой - человек! Экспертиза иногда просит предусматривать противопожарные съезды в лес, но при этом на пункты нормативной документации не ссылается. |
||||
|
||||
Регистрация: 09.06.2011
Москва
Сообщений: 317
|
Цитата:
В этой ситуации фирма и проектировщики в частности будут выглядеть не в лучшем свете. Как правило, "заказчик" - менеджер из службы заказчика, делец, не всегда владеющий всеми знаниями. Генеральному директору фирмы заказчика (тому, кто заключался с вашей фирмой на определенные сроки) будет фиолетово какая у вас с его сотрудником была переписка, вы - нарушили сроки проектирования потому что не предусмотрели съезда на дорогу лесничества, например, которая до сих пор числится на балансе ГЛФ в связи с чем ему в будущем будет грозить судебное разбирательство и лишние траты на организацию съезда |
|||
![]() |
|
||||
Спасибо за ответы, ситуация понятна.
Буквально только что был (даже все еще есть) случай: реконструкция развязки. Все сделано, положиельное заключение получили, деньги за проект получили, уже печатаем заказчику... ничто не предвещало беды, но! Приходит письмо примерно такого содержания: такая то дорога переводится из третьей категории во вторую, в связи с этим просим бла бла бла... подумаешь сделаем проезчую чуть пошире, отвод уйдет чуть подальше, еще что нибудь там под категорию не впишется...
__________________
Не труд сделал из обезьяны человека, а лень и жажда халявы... |
||||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Местоположения примыканий назначаются на основании паспорта автомобильной дороги и никакой лотереи здесь нет. Цитата:
Деньги получили до того как сдали заказчику проектную документацию? Это фантастика! И в чем тут беда, если даже положительное заключение экспертизы получили и деньги у Вас в кармане? Будете бесплатно перепроектировать? У меня недавно обратная ситуация была: автомобильную дорогу перевели из IБ категории в IВ для того, чтобы не проектировать транспортные развязки в разных уровнях. И без них еле-еле уложились в положенные миллиарды. В этом случае наверное на дороги наскребли где-то дополнительное финансирование и почему-то отправили его на Ваш проект. Может быть в кулуарах власти определился подрядчик строительства - друг высокопоставленного чиновника - вот и решили добавить ему немного на хлеб с черной икрой. |
|||
|
||||
Беда как раз в том, что бесплатно переделывать. Гип то против, это ж время и нервы... но директор говорит, что с заказчиком "портить отношений" не надо.
С юридической точки зрения прав гип: все по заданию сделано, все согласовано, где надо. На текущий момент наши обязательства выполнены, остальное - добрая воля начальства.
__________________
Не труд сделал из обезьяны человека, а лень и жажда халявы... |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.06.2011
Москва
Сообщений: 317
|
|
|||
![]() |
|
||||
заказчик Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664
|
Цитата:
Расскажу одну реальную историю. Решил застройщик построить жилой дом. Нанял заказчика. Проектанты проработали предпроектную, выходило что-то около 10тыс.кв.м. жилья. Хлопнули по рукам, заключили "типовой" договор. Проектанты получили аванс, сделали работу. Даже планировки с заказчиком согласовали. Только вот в итоге получилось 9,8 тыс.кв.м. вместо 10. Никак больше не сделать без нарушения норм. Сдали работу, ждут денег. Месяц, другой ждут. Нет денег. К заказчику. А тот их лесом посылает. Тогда в суд. Мы работу выполнили, планировки заказчик согласовал, все по нормам. Больше не сделать никак, мы не виноваты. А судье пофиг на эти тонкости, он не технарь, а гуманитарий. Вот у вас договор. Вот цифра. Извините, условия договора не выполнены. Вот так заказчик и проект получил и 70% застройщику сэкономил. А проектировщики даже готовый проект обратно отсудить не смогли. А Вы говорите - договора читать. Нормальный заказчик обычно только этим и занимается. Сейчас еще модно стало в договор специальные хитрожопые "вилки" вставлять: объем бетона, массу стали, площади подсобных и технических помещений и т.д. Ну это так, к слову. Бывают, конечно, и обратные случаи. Тут уж кто кого. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Писал без злого умысла. Например проектировать дороги для частных ресурсодобывающих компаний - не самое последнее дело.
Потом глупые проектанты не подкараулили хитрого заказчика в темном переулке? Если сумма была большая, то заказчику стоит задуматься о том, что он не бессмертный. А вообще, интересная история. |
|||
|
||||
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 90
|
Сергей Валерьевич правильно сказал, нет этого нигде. Только из умозаключительных предположений можно это определить.
Вам главное дело съезд по нормам разместить, ну там радиусы закруглений по нормам, угол пересечения или примыкания не менее 60 %. Хрен с ним с заказчиком не хочет по типу основной дороги дорожную одежду сделайте усиление, а на участках уширений по типу съезда (Ну там 5 а/б, 20 щ, 40 п). Если съезд шире чем полагается и радиусы закруглений вписываются в существующий съезд, то можно вообще его не трогать, ну если только у вас кромка на тех же отметках, что и покрытие съездов. Главное!!! чтобы по нормам вписан был, а то не дай бог что и чалиться Вам на нарах либо вашему ГИПу. Заказчик, если что в кусты спрячется, а вы с голой жопой останетесь. копия Сергей Вы вообще из России? Вы вообще с дорогами каким-то образом связаны? А то у меня складывается ощущение, что пахарь учит балерину как ей Па вертеть. Последний раз редактировалось Silvestor, 28.06.2013 в 16:05. Причина: есть |
|||
![]() |
|
||||
Нашли по сабжу.
ТП 503-0-51.89 "пересечения и примыкания а.д. в одном уровне" На второстепенных дорогах дорожную одежду в пределах закруглений, как правило, устраивают по типу основной. За закруглением - переходных типов.
__________________
Не труд сделал из обезьяны человека, а лень и жажда халявы... |
||||
![]() |
|
||||
Это я еще не знаю... с куратором еще не общались по этому поводу. Я, по большому счету, занимаюсь вообще другим объектом... через неделю может и смогу ответить на этот вопрос :-)
З.ы. сошлись на облегченном типе покрытия. З.з.ы. связались с экспертизой. Утверждают, что в каком то ВСН прописано, что на съездах конструкция должна быть равнопрочной конструкции основной, но номера документа вспомнить тоже не могут.
__________________
Не труд сделал из обезьяны человека, а лень и жажда халявы... Последний раз редактировалось Vladimir_Sergeevich, 05.07.2013 в 05:07. Причина: появились новости |
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |
Крепление рекламной конструкции на фасад здания | Sve-da | Конструкции зданий и сооружений | 8 | 24.05.2012 13:04 |
поиск 16,17 стр.Дыховичный Ю.А.- Архитектурные конструкции. Книга 1 Архитектурные конструкции малоэт | civic | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 2 | 19.07.2008 18:00 |
вопрос по жбк... (Помогите расчитать монолитный угол) | Дмитррр | Прочее. Архитектура и строительство | 15 | 25.07.2007 11:45 |
ГОСТ на ванты и оттяжки ??? | зщцук? | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 1 | 17.05.2005 06:53 |