Что это за система монтажа?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Что это за система монтажа?

Что это за система монтажа?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 04.09.2013, 15:15 #1
Что это за система монтажа?
denpro
 
Москва
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 51

Кто знает что за технология? Подскажите какой завод изготавливает накладки для таких узлов?

Изображения
Тип файла: jpg IMG_4221.JPG (392.6 Кб, 429 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4228.JPG (246.3 Кб, 435 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4229.JPG (279.7 Кб, 431 просмотров)

Просмотров: 5322
 
Непрочитано 04.09.2013, 15:25
#2
hexD

КМД
 
Регистрация: 26.03.2013
Я ЖЫВУ В РОССИИ.
Сообщений: 506
<phrase 1=


видел подобные узлы у америкосов.
IMHO - лажа.
hexD вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.09.2013, 15:28
#3
denpro


 
Регистрация: 27.07.2011
Москва
Сообщений: 51


к сожалению а может и к счастью система дошла до нас. Не думаю что
металл для узлов заказывали из-за бугра. Скорее всего производство
наладили в России. Вот и спрашиваю может кто знает что за фирма или
завод делает сие чудо.
denpro вне форума  
 
Непрочитано 04.09.2013, 15:50
#4
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Применение литой детали для крепления несущих конструкций не вызывает доверия лично у меня.
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 04.09.2013, 16:02
#5
vit.z.

КЖ, КМ, АР, АС
 
Регистрация: 13.10.2009
ТУЛА
Сообщений: 1,093
<phrase 1=


А у кого вызывает доверие эти симпатичные митизики?
Что то они и анкерные болты забыли поставить...
vit.z. вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.09.2013, 16:58
#6
denpro


 
Регистрация: 27.07.2011
Москва
Сообщений: 51


За что люблю я наших проектировщиков так за то что все расчеты мы делаем на глаз Трое отписались и трое на глаз посчитали что не проходит и что это полная лажа. На самом деле мое личное мнение такое оформление узла для колонн из квадратного профиля очень даже хорошее, нагрузка передается в углах профиля а не через стенку.
denpro вне форума  
 
Непрочитано 04.09.2013, 17:08
#7
vit.z.

КЖ, КМ, АР, АС
 
Регистрация: 13.10.2009
ТУЛА
Сообщений: 1,093
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от denpro
За что люблю я наших проектировщиков так за то что все расчеты мы делаем на глаз

Я на глаз посчитал что фундаментные болты на фото 1 не проходят
Интересно фото 1 еще и тем что надо еще и фахверк придумывать...
vit.z. вне форума  
 
Непрочитано 04.09.2013, 17:22
#8
vzik67

Проектирование МК
 
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 1


Уважаемые проектировщики, Вас же просили дать ответ-знаете ли технологию узлов сопряжения колонны и балки и кто изготавливает накладки, а не давать умозаключения по несущей способности метизов и выполнению опирания колонны.
vzik67 вне форума  
 
Непрочитано 04.09.2013, 17:24
#9
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878


Цитата:
Сообщение от vit.z. Посмотреть сообщение
Я на глаз посчитал что фундаментные болты на фото 1 не проходят
Интересно фото 1 еще и тем что надо еще и фахверк придумывать...
если уж придираться: на фото 1 ещё и не все болты в узле стоят, и не на всех установленных болтах гайки присутствуют...
Сергей Юрьевич вне форума  
 
Непрочитано 04.09.2013, 17:26
#10
hexD

КМД
 
Регистрация: 26.03.2013
Я ЖЫВУ В РОССИИ.
Сообщений: 506
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от denpro
...нагрузка передается в углах профиля а не через стенку.

Лажа - всеобъемлющее понятие. От начала и до конца.
hexD вне форума  
 
Непрочитано 04.09.2013, 17:29
#11
vit.z.

КЖ, КМ, АР, АС
 
Регистрация: 13.10.2009
ТУЛА
Сообщений: 1,093
<phrase 1=


vzik67 Ник то какой придумал . Ну вот видишь если б я не поддерживал эту тему в горячей 10ке может и никто бы ее и не прочитал...
vit.z. вне форума  
 
Непрочитано 04.09.2013, 17:41
#12
hexD

КМД
 
Регистрация: 26.03.2013
Я ЖЫВУ В РОССИИ.
Сообщений: 506
<phrase 1=


где то был на форуме уже этот узел, надо поискать, вот только как?...
hexD вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.09.2013, 09:56
#13
denpro


 
Регистрация: 27.07.2011
Москва
Сообщений: 51


Цитата:
Сообщение от vzik67 Посмотреть сообщение
Уважаемые проектировщики, Вас же просили дать ответ-знаете ли технологию узлов сопряжения колонны и балки и кто изготавливает накладки, а не давать умозаключения по несущей способности метизов и выполнению опирания колонны.
Спасибо за напоминание форумчанам, но здесь редко отвечают на вопросы.
denpro вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2013, 10:09
#14
Uzel

Инженер-проектировщик
 
Регистрация: 20.05.2009
Россия
Сообщений: 265


Цитата:
Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
Применение литой детали для крепления несущих конструкций не вызывает доверия лично у меня.
Bull, почему?
Uzel вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2013, 10:25
#15
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Uzel, по технологии литья так получается. Во-первых, литье связано с порами. В малой или большой степени они есть во всех деталях. Во-вторых, сами материалы для литья - в сплав добавляются примеси, которые улучшают проливаемость. А это всегда материал, плотность и прочность которого меньше основного. Вот прокат другое дело - там добавки не нужны.
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2013, 10:37
#16
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878


Bull, на фото в первом посте литые элементы весьма массивные. А дефекты литья, о которых ты говоришь - не думаю, что могут серьёзно повлиять на несущую способность этих элементов. Кроме того: кто запрещает выполнять контроль неразрушающими методами на производстве? Все детали через рентген на конвеере пропускай да отправляй в переплавку выбракованные.

В целом система мне кажется интересной. На заводе изготовили всё до винтика, привезли на площадку и быстренько собрали. Никакой монтажной сварки. Не требуется высоко квалифицированных монтажников. Никаких отходов на площадке (зачастую не маловажный момент). Быстро, просто.

Главное чтоб болты и гайки не просрали
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG (87.1 Кб, 275 просмотров)
Сергей Юрьевич вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.09.2013, 11:40
#17
denpro


 
Регистрация: 27.07.2011
Москва
Сообщений: 51


Технология хороша для быстро возводимых зданий с небольшими пролетами и нагрузками. Второй день теме, так ни кто и не смог ответить кто у нас в России производит это чудо
denpro вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2013, 11:41
#18
vit.z.

КЖ, КМ, АР, АС
 
Регистрация: 13.10.2009
ТУЛА
Сообщений: 1,093
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Сергей Юрьевич Посмотреть сообщение
В целом система мне кажется интересной. На заводе изготовили всё до винтика, привезли на площадку и быстренько собрали. Никакой монтажной сварки. Не требуется высоко квалифицированных монтажников. Никаких отходов на площадке (зачастую не маловажный момент). Быстро, просто.
А чем это отличается от обычного "классического" каркаса?
vit.z. вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.09.2013, 11:51
#19
denpro


 
Регистрация: 27.07.2011
Москва
Сообщений: 51


В классическом каркасе присутствовали бы перерезающие сварные швы на колонне, обязательно бы еще нагрузили стенку колонны. А здесь во первых легко можно потом разобрать, и еще не маловажный фактор это передача нагрузки от балки на колонну осуществляется через край колонны (самое жесткое место в квадратной трубе).
denpro вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2013, 11:56
#20
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878


Цитата:
Сообщение от vit.z. Посмотреть сообщение
А чем это отличается от обычного "классического" каркаса?
что понимаете под классическим каркасом? пример приведите и сразу будут видны отличия
Сергей Юрьевич вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2013, 12:01
#21
vit.z.

КЖ, КМ, АР, АС
 
Регистрация: 13.10.2009
ТУЛА
Сообщений: 1,093
<phrase 1=


denpro
Вы смысл п.18 то поняли?. Я понял что вы имеете ввмду, но не понял связи п.18 и п.19.
Цитата:
Сообщение от Сергей Юрьевич Посмотреть сообщение
что понимаете под классическим каркасом?
Это тот который мы с вами проектируем уже несколько десятилетий.
vit.z. вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.09.2013, 12:07
#22
denpro


 
Регистрация: 27.07.2011
Москва
Сообщений: 51


Цитата:
Сообщение от vit.z. Посмотреть сообщение
denpro
Вы смысл п.18 то поняли?. Я понял что вы имеете ввмду, но не понял связи п.18 и п.19.

Это тот который мы с вами проектируем уже несколько десятилетий.
Возможно и не до понял. Для точного понимания желательно скидывать примеры. Я например последнее десятилетие проектирую все узлы на сварке, а не на болтах.
denpro вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2013, 12:10
#23
vit.z.

КЖ, КМ, АР, АС
 
Регистрация: 13.10.2009
ТУЛА
Сообщений: 1,093
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от denpro Посмотреть сообщение
Я например последнее десятилетие проектирую все узлы на сварке, а не на болтах.
А что так болты то не любите?
vit.z. вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2013, 12:12
#24
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878


Цитата:
Сообщение от vit.z. Посмотреть сообщение
Это тот который мы с вами проектируем уже несколько десятилетий.
я каркасов не проектирую. у меня всё хрень какая-то: то стенки шпунтовые, то плотины грунтовые, то железобетон толщиной метров пять...
в моём понимании нынешние "классические каркасы" - это то, чему учили в институте на курсе МК, т.е. много монтажной сварки
Сергей Юрьевич вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.09.2013, 12:16
#25
denpro


 
Регистрация: 27.07.2011
Москва
Сообщений: 51


При болтовом соединении увеличивается как процесс проектирования, так и процесс изготовления конструкций. Из личного опыта узел с болтовым соединением тяжелее по массе чем сварной. Отсюда и металлоемкость каркаса выше. И не маловажный фактор не нужно заказывать конструкцию на заводе, что экономит время. Для самых умных напишу сразу речь не идет о мостовых и крановых конструкциях.
denpro вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2013, 12:39
#26
vit.z.

КЖ, КМ, АР, АС
 
Регистрация: 13.10.2009
ТУЛА
Сообщений: 1,093
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Сергей Юрьевич Посмотреть сообщение
На заводе изготовили всё до винтика, привезли на площадку и быстренько собрали. Никакой монтажной сварки. Не требуется высоко квалифицированных монтажников. Никаких отходов на площадке (зачастую не маловажный момент). Быстро, просто.
Сергей Юрьевич вот я и не пойму чем эта система отличается от любого другого болтого соединения? Так же на заводе изготовили всё до винтика, привезли на площадку и быстренько собрали. Никакой монтажной сварки. Не требуется высоко квалифицированных монтажников. Никаких отходов на площадке. Быстро, просто.

Цитата:
Сообщение от denpro Посмотреть сообщение
Из личного опыта узел с болтовым соединением тяжелее по массе чем сварной. Отсюда и металлоемкость каркаса выше.
Вы где живете? Вы там что на танки что ли метал экономите?

Цитата:
Сообщение от denpro Посмотреть сообщение
И не маловажный фактор не нужно заказывать конструкцию на заводе, что экономит время.
Возможно, но не уверен что риски оправданы.

Интересно, а вот эта ваша система тоже без завода обойдется и сэкономит металл и время?
Не подумайте что я против нее, мне просто интересно.
Хотя пока мы не узнаем что это за система сложно будет ответить.
vit.z. вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2013, 12:41
#27
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878


Цитата:
Сообщение от denpro Посмотреть сообщение
При болтовом соединении увеличивается как процесс проектирования, так и процесс изготовления конструкций. Из личного опыта узел с болтовым соединением тяжелее по массе чем сварной. Отсюда и металлоемкость каркаса выше. И не маловажный фактор не нужно заказывать конструкцию на заводе, что экономит время.
всё верно. только возникает вопрос качества и количества рабочей силы, необходимой для монтажа стального каркаса на площадке (да ещё БЕЗ элементов заводского изготовления). БСК полна примеров кривого исполнения узлов на сварке.
Если же все элементы (до винтика) выпущены с контролируемыми допусками на заводе - собрать из них каркас, то же самое что конструктор Lego.
vit.z., вполне возможно что такое пристутствует. но на глаза мне не попадалось
Сергей Юрьевич вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.09.2013, 14:43
#28
denpro


 
Регистрация: 27.07.2011
Москва
Сообщений: 51


Цитата:
Сообщение от vit.z. Посмотреть сообщение
Вы где живете? Вы там что на танки что ли метал экономите?

Интересно, а вот эта ваша система тоже без завода обойдется и сэкономит металл и время?
Не подумайте что я против нее, мне просто интересно.
Хотя пока мы не узнаем что это за система сложно будет ответить.
Экономим на деньгах заказчика. Живем и строим в Москве. А по поводу того что узлы кривые получаются на сварке не соглашусь. На заводе отправочная марка больше чем на половину изготовляется на сварке и лишь для монтажа нужны болты. Что мешает все красиво сделать на площадке? Это было отступление от темы, и наше производство ни как не связано с тем что я выложил в теме.
denpro вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2013, 14:48
#29
vit.z.

КЖ, КМ, АР, АС
 
Регистрация: 13.10.2009
ТУЛА
Сообщений: 1,093
<phrase 1=


Цитата: Сообщение от denpro
Что мешает все красиво сделать на площадке?

Тоже самое что мешает нам жить на улице...
Вас послушаешь и начинаешь думать, что заводы только и создали для того что бы транжирить деньги заказчика и увеличивать сроки проектирования....
Ну да ладно, что то и в правду по теме никто еще не написал.
Можно предположить, что производителям сего добра просто некогда лазить по форумам, они во всю штампуют свое чудо.
vit.z. вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.09.2013, 15:02
#30
denpro


 
Регистрация: 27.07.2011
Москва
Сообщений: 51


Цитата:
Сообщение от vit.z. Посмотреть сообщение
Тоже самое что мешает нам жить на улице...
Думаю что не в ту степь наш диалог пошел...... Варить все на сварке можно (если нет динамики) и ни один из вас не в состоянии привести ссылку на нормативный документ который это запрещает делать.
Контроль качества на таких площадках присутствует и не сравнивайте с таджик строем. Фермы и мосты не предлагать
denpro вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2013, 15:35
#31
boris_r

Инженер
 
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744


Цитата:
Сообщение от hexD Посмотреть сообщение
где то был на форуме уже этот узел, надо поискать, вот только как?...
Вот эта тема
http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=54027
boris_r вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.09.2013, 15:40
#32
denpro


 
Регистрация: 27.07.2011
Москва
Сообщений: 51


ОГРОМНОЕ Инженерное спасибо
denpro вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2013, 16:26
#33
boris_r

Инженер
 
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744


Самому в удовольствие.
Кто этим занимается в России не знаю, но пока не нашли, посмотрите это.
http://www.conxtech.com/conx-videos/
boris_r вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2013, 16:44
#34
dik-son

Kazan
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 530


интересно что за болты, контргаек нет, значит высокопрочные? Тогда как обеспечивают момент затяжки? Гайковертом?
dik-son вне форума  
 
Непрочитано 06.09.2013, 20:14
1 | #35
boris_r

Инженер
 
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744


Цитата:
Сообщение от dik-son Посмотреть сообщение
интересно что за болты, контргаек нет, значит высокопрочные? Тогда как обеспечивают момент затяжки? Гайковертом?
На своем сайте разработчики метода пишут, что действительно используют преднапряженные болты с "хитрыми" шайбами, из которых при достижении болтом требуемого осевого усилия выдавливается оранжевый гель. Это указывает на то , что болт затянут и весь контроль сводится к визуальной проверке наличия этой окраски. Фантастика? Хотя всякие контрольные шайбы известны (хоть и не приходилось использовать), о шайбах с краской слышу впервые.
boris_r вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Что это за система монтажа?



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему такой странный выгиб плиты при нелинейном расчете? Wayne Rooney Лира / Лира-САПР 3 22.11.2018 15:51
Максимальная ошибка в узле 50797 по направлению 2: 0.387%. Kastrulkin Расчетные программы 11 06.12.2011 15:35
Технология монтажа вант (перекрестная система) kosssss Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 3 24.05.2011 08:08
Расчёт по СНиПу стальной стойки квадратного сечения не предусмотрен. Filя Металлические конструкции 330 09.02.2011 19:47
Непонятки со связями bezo Расчетные программы 8 06.06.2010 12:34