|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Что это за система монтажа?
Москва
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 51
|
||
Просмотров: 5322
|
|
||||
Регистрация: 27.07.2011
Москва
Сообщений: 51
|
За что люблю я наших проектировщиков так за то что все расчеты мы делаем на глаз
![]() |
|||
![]() |
|
||||
КЖ, КМ, АР, АС Регистрация: 13.10.2009
ТУЛА
Сообщений: 1,093
![]() |
|
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.07.2011
Москва
Сообщений: 51
|
Спасибо за напоминание форумчанам, но здесь редко отвечают на вопросы.
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Uzel, по технологии литья так получается. Во-первых, литье связано с порами. В малой или большой степени они есть во всех деталях. Во-вторых, сами материалы для литья - в сплав добавляются примеси, которые улучшают проливаемость. А это всегда материал, плотность и прочность которого меньше основного. Вот прокат другое дело - там добавки не нужны.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878
|
Bull, на фото в первом посте литые элементы весьма массивные. А дефекты литья, о которых ты говоришь - не думаю, что могут серьёзно повлиять на несущую способность этих элементов. Кроме того: кто запрещает выполнять контроль неразрушающими методами на производстве? Все детали через рентген на конвеере пропускай да отправляй в переплавку выбракованные.
В целом система мне кажется интересной. На заводе изготовили всё до винтика, привезли на площадку и быстренько собрали. Никакой монтажной сварки. Не требуется высоко квалифицированных монтажников. Никаких отходов на площадке (зачастую не маловажный момент). Быстро, просто. Главное чтоб болты и гайки не просрали ![]() |
|||
![]() |
|
||||
КЖ, КМ, АР, АС Регистрация: 13.10.2009
ТУЛА
Сообщений: 1,093
![]() |
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.07.2011
Москва
Сообщений: 51
|
В классическом каркасе присутствовали бы перерезающие сварные швы на колонне, обязательно бы еще нагрузили стенку колонны. А здесь во первых легко можно потом разобрать, и еще не маловажный фактор это передача нагрузки от балки на колонну осуществляется через край колонны (самое жесткое место в квадратной трубе).
|
|||
![]() |
|
||||
КЖ, КМ, АР, АС Регистрация: 13.10.2009
ТУЛА
Сообщений: 1,093
![]() |
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.07.2011
Москва
Сообщений: 51
|
Возможно и не до понял. Для точного понимания желательно скидывать примеры. Я например последнее десятилетие проектирую все узлы на сварке, а не на болтах.
|
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878
|
я каркасов не проектирую. у меня всё хрень какая-то: то стенки шпунтовые, то плотины грунтовые, то железобетон толщиной метров пять...
в моём понимании нынешние "классические каркасы" - это то, чему учили в институте на курсе МК, т.е. много монтажной сварки |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.07.2011
Москва
Сообщений: 51
|
При болтовом соединении увеличивается как процесс проектирования, так и процесс изготовления конструкций. Из личного опыта узел с болтовым соединением тяжелее по массе чем сварной. Отсюда и металлоемкость каркаса выше. И не маловажный фактор не нужно заказывать конструкцию на заводе, что экономит время. Для самых умных напишу сразу речь не идет о мостовых и крановых конструкциях.
|
|||
![]() |
|
||||
КЖ, КМ, АР, АС Регистрация: 13.10.2009
ТУЛА
Сообщений: 1,093
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Интересно, а вот эта ваша система тоже без завода обойдется и сэкономит металл и время? Не подумайте что я против нее, мне просто интересно. Хотя пока мы не узнаем что это за система сложно будет ответить. |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878
|
Цитата:
Если же все элементы (до винтика) выпущены с контролируемыми допусками на заводе - собрать из них каркас, то же самое что конструктор Lego. vit.z., вполне возможно что такое пристутствует. но на глаза мне не попадалось |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.07.2011
Москва
Сообщений: 51
|
Экономим на деньгах заказчика. Живем и строим в Москве. А по поводу того что узлы кривые получаются на сварке не соглашусь. На заводе отправочная марка больше чем на половину изготовляется на сварке и лишь для монтажа нужны болты. Что мешает все красиво сделать на площадке? Это было отступление от темы, и наше производство ни как не связано с тем что я выложил в теме.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.07.2011
Москва
Сообщений: 51
|
Думаю что не в ту степь наш диалог пошел...... Варить все на сварке можно (если нет динамики) и ни один из вас не в состоянии привести ссылку на нормативный документ который это запрещает делать.
Контроль качества на таких площадках присутствует и не сравнивайте с таджик строем. Фермы и мосты не предлагать ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744
|
Вот эта тема
http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=54027 |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744
|
Самому в удовольствие.
Кто этим занимается в России не знаю, но пока не нашли, посмотрите это. http://www.conxtech.com/conx-videos/ |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744
|
На своем сайте разработчики метода пишут, что действительно используют преднапряженные болты с "хитрыми" шайбами, из которых при достижении болтом требуемого осевого усилия выдавливается оранжевый гель. Это указывает на то , что болт затянут и весь контроль сводится к визуальной проверке наличия этой окраски. Фантастика? Хотя всякие контрольные шайбы известны (хоть и не приходилось использовать), о шайбах с краской слышу впервые.
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Почему такой странный выгиб плиты при нелинейном расчете? | Wayne Rooney | Лира / Лира-САПР | 3 | 22.11.2018 15:51 |
Максимальная ошибка в узле 50797 по направлению 2: 0.387%. | Kastrulkin | Расчетные программы | 11 | 06.12.2011 15:35 |
Технология монтажа вант (перекрестная система) | kosssss | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 3 | 24.05.2011 08:08 |
Расчёт по СНиПу стальной стойки квадратного сечения не предусмотрен. | Filя | Металлические конструкции | 330 | 09.02.2011 19:47 |
Непонятки со связями | bezo | Расчетные программы | 8 | 06.06.2010 12:34 |