Как собрать нагрузки на мост?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Как собрать нагрузки на мост?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 25.11.2013, 08:58 #1
Marusia

инженер

Ярославль

Здравствуйте! По образованию я ПГС, но на работе дали на расчет маленький сельский мост через ручей, по которому будет ездить 15т грузовик. В общем надо посчитать сечение металлических балок моста.Читала СП Мосты и трубы. И ГОСТ 52748. В общем мало что поняла. объясните мне пож-ста как приложить нагрузку на мою конструкцию. Ширина моста 3м. пролеты арок по 5 м.
http://www.fotolink.su/v.php?id=a71f...d801deb6cdff61
Просмотров: 22192

Непрочитано 25.11.2013, 09:24
bahil

Ну, Маруся...
Статические нагрузки собираешь как обычно.
Грузовик ставишь посредине моста и и его вес умножаешь на 2.
Offtop: Вообще-то лучше посчитать по СП...

Непрочитано 25.11.2013, 09:31
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...

Питер
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™

Marusia,
Если у Вас мост на дороге общего пользования то никаких "Грузовиков по 15 тонн", считайте по схемам нагрузки из СНиП "Мосты и трубы" на класс нагрузки выданный в задании. Хотя для сельского мостика схема слишком вычурная...

Автор темы   Непрочитано 25.11.2013, 09:39
Marusia

инженер

Ярославль
<phrase 1= Отправить сообщение для Marusia с помощью Skype™

Цитата:
Сообщение от Cfytrr Посмотреть сообщение
Marusia,
Если у Вас мост на дороге общего пользования то никаких "Грузовиков по 15 тонн", считайте по схемам нагрузки из СНиП "Мосты и трубы" на класс нагрузки выданный в задании. Хотя для сельского мостика схема слишком вычурная...
т.е. по нагрузкам А14 если считать то как мне приложить нагрузки. там нагрузка распределена на площадь давления колеса. т.к. и задавать давлением на площадь или сосредоточенно?