|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Управление в стр-ве( вопрос от студента)
студент
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 3
|
||
Просмотров: 6776
|
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Человек без опыта не может быть хорошим менеджером. Иначе нафига вообще учиться? Курсов бизнес-тренинга полно.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 55
|
А еще ведь и ЖБК и МК есть, где сопромат превращается строительную механику, добавляются собственные теории дисциплин. Тебе на архитектуру надо было идти. Считать практически ничего не надо, в автокаде чертишь что-нибудь интересное, причем работаешь не только с 2D графикой и не только в автокаде.
А на управлении я думаю еще меньше творчества будет чем на том же ПГС. |
|||
![]() |
|
||||
Это к тому что видимо топикстарте ошибся специальностью, естественно хороший менджер должен иметь соответствующее высшее образование и большой практический опыт, чего в строительном ВУЗе получить нельзя.
__________________
:read: |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,090
|
Цитата:
В остальном - выбор делать Вам... Последний раз редактировалось Injener-81, 31.01.2014 в 16:44. |
|||
![]() |
|
||||
Разработка ППР, ППРк Регистрация: 13.02.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
Это не ГИП, это какой-нибудь менеджер проекта (ну или проектов). Управление проектами. Без влизания в конструктив. Менеджмент. Закончите ПГС получайте степень МВА.
На самом деле вещь нужная. Проектов становится все больше, сроки все меньше. Нужно уменьшать издержки, работать с людьми, с заказчиками. Что бы все крутилось быстрее и быстрее. Последний раз редактировалось ВладимирК, 01.02.2014 в 00:30. |
|||
![]() |
|
||||
Ты думаешь там так хорошо?когда идут контракты примерно на млрд. и более,тогда там уже не в игрущки играют.там денюжку пилят и делят
![]() К тому же,чтоб стать ГРАМОТНЫМ управленцем одного ПГС мало,надо иметь серьезную базу по экономике и не закончив какой-нибудь 3й филиал,4-го отделения Тунгузского ФинЭка, а как минимум СПбГУ или выше по уровню... А ежели ничего этого не смущает,попробуй вначале устроиться менеджером по тендерам... Последний раз редактировалось Schmurgeff, 01.02.2014 в 12:37. |
||||
![]() |
|
||||
Понимаете...как это правильнее объяснить...мы все не чертим что нам вздумается и как нам вздумается, это только дятлы дезигнеры могут нарисовать ж/б перекрытие с деревянными колоннами (это не шутка,реально видел такие картинки).Вот...и даже пойдете Вы архитектором,труд арха это не как всем кажется,что он сидит и рисует здание мечты. Кроме их чертежей,они еще согласовывают всякие нюансы и получают разрешения. Так,что Вам советую создать тему, где задать вопрос ко всем форумчанам,что входит в их должностные инструкции и поймете,какая "карьерная лестница" Вам ближе. Я например тоже считал,что хочу идти по летнице общестроя, но затянуло в ВК и я для себя нашел поле творчества=)
|
||||
![]() |
|
||||
студент Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 3
|
Спасибо за ответы.
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Как интересно послушать мнения о службе заказчика от тех, кто там ни дня не работал.
![]() Разве что пару человек уровня ГИП-ов тут типа bonacon-а общались со скромными трудягами из ОКС-ов, УКС-ов, ДУП-ов и прочих служб заказчика. Могу выделить три типа служб: 1. ОКС на заводе - покраска стен, замена батарей, покупка КТП. Все стабильно, зарплата стабильно нищенская, ничего интересного. Больших объектов нет. 2. Один в поле воин - манагер на все про все. Ищет контору, которая все сделает хорошо сама. Годится на строительство ангара, магазина, коттеджа, курятника. 3. Проектная (не в смысле проектировочная) контора (ДУП, УКС и т.д.). Создается под большой объект, иногда на базе ОКС-а, иногда по объявлениям. Тут уже персонала за 100 человек, куча отделов, куча всего самого-самого, в т.ч. ответственности. Именно в таких структурах последние 6 лет и работаю. Именно в такую и надо стремиться попасть. Тут потенциал раскрывается на все 200%. 4. Гражданское строительство - темный для меня лес. Плюсы службы заказчика (для меня): 1. Всегда интересные и новые задания. Даже одно и то же задание на похожих объектах меняется до неузнаваимости. Всегда есть надобность копать вширь и вглубь НТД, инструкции по эксплуатации, разбираться с проектировщиками по обоснованию решений и прочего. Скучно бывает редко - когда объект вводится в эксплуатацию, когда перерыв в финансировании и т.д. 2. Более-менее стабильное финансирование. Хотя после завершения строительства - пинком под зад. Меня не пинали, приглашали на следующий объект. Это не подрядчик, который ходит с протянутой вечно рукой за деньгами за выполненные работы. 3. Общаться с подрядчиками гораздо интереснее со стороны того, кто платит деньги. В роли просителя редко приходится быть, хотя случается. 4. Смена мест работы-коллективов как по фэншую - 3-4 года. 5. Командировки. Минусы: 1. Иногда МНОГО работы. Реально. Выматывает. 2. Иногда МАЛО работы. Реально. Выматывает. Не знаю, что хуже. 3. Вся ответственность за все косяки лежит на службе заказчика - для инвестора один центр ответственности - заказчик. Не досмотрел, не проконтролировал, забыл, не предугадал. Разбираться с нанятыми конторами начинают потом. Когда в СЗ уже все люлей получили. 4. После окончания стройки висишь в неизвесности, пока новое место не найдешь. 5. Командировки. 6. Куча контролеров-экономистов. Трепят нервы. Лучше всего начать с ОКС-а или с работы в поле мастером=прорабом. Я каждое лето в студенчестве работал. Иногда на стройке. Опыт на линии помогает. Тут больше от человека зависит. Если есть тяга к разнообразию - то СЗ самое место. |
||||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
И вовсе не факт, ОКС ОКСу рознь, на том предприятии где я работал и был ОКС было два строительных цеха, (один ремонтно-строительный, другой строительный, участок изготовления асфальта). Ну сейчас наверное это утверждение может быть и справедливым.
|
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
Работа в хорошем ОКС (а лучше УКС) даст хороший кругозор. Работа на стройке даст практические навыки управления. Лучше начать с мастера, но больше пары лет не задерживаться. Да толковому человеку и не дадут задержаться - в прорабы двинут. Вот только сейчас карьерный рост на стройке ограничен, т.к. есть разграничение на "хозяев" и "наемных". Это раньше можно было идти по ступенькам мастер - прораб - главный инженер СМУ - начальник СМУ - главный инженер треста и далее вплоть до министра. Теперь карьера ограничена возможностями "хозяина", а они невелики. Придется куда-то перепрыгивать, на другую ветвь. Пройдя через государственный или муниципальный УКС можно выбраться уже на "чиновничью" карьеру. Цепочка инженер УКС - начальник отдела - главный инженер далее переход в госорган по строительству (департамент или министерство областного уровня), а там своя цепочка, заканчивающаяся губернатором, а то и федеральным министром. Самую быструю карьеру можно сделать, уехав в глубинку, где дефицит кадров. |
|||
![]() |
|
||||
студент Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 3
|
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
На счет менеджера по тендерам - вообще бредятина. Нафига снабженцу ПГС? Чтобы бетон закупать?))) Не болтайте ерундой - отвалится. У нас был снабженец, вроде до зама дорос - ПТУ-шник какой-то модельер-раскройщик. На совсем не маленьком объекте. Там обычно девочки сидят экономистки-декретницы из приближенных. Тот-же бетон, если на хотя бы несколько лямов тендерится на несколько ступеней выше. Снабженцы там в роли исполнителей, не более. Цитата:
Сейчас карьерный рост возможен, в основном, при переходе из одной конторы в другую. Ну и объекты по бюджету разные бывают. При переходе с должности начальника чего-нибудь на объекте бюджетом в 100 млн.руб. на ведущего инженера объекта на 100 млрд.руб. ответственность и зарплата обычно увеличивается, а понижением это назвать язык не поворачивается. |
||||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
В одном из наших бывших институтов в закутке на лестничной клетке сидит рядовой "инженер", который является обладателем основного пакета акций. Скромненько подписывает договора с арендаторами наподобие курьера, а они и не знают, что он хозяин. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 310
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор (машиностроение) Регистрация: 22.07.2010
Минск
Сообщений: 532
![]() |
Вариант1 (самый лучший) - бросай институт, запускай свой бизнес(или чудом находи работу в управлении), читай книжки на английском, учись. Станешь управленцем и заработаешь денег.
Вариант2 - продолжай учиться, потом работай лет 10 и возможно станешь управлять чем-то не имея навыков управления, но будучи хорошим инженером. Вариант3 - учись еще 3 года, потом учись в магистратуре MBA(лучше в хорошем иностранном Вузе) - получишь много ненужных инженерных знаний, на которые потратишь много времени. Непонятно, как совмещать работу и учебу в магистратуре. Вариант4 - бросай институт, поступай на управление - станешь одним из миллиона таких же.
__________________
Значки Минск http://forum.dwg.ru/showthread.php?p...=1#post1110790 |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 645
|
автору совет: меняйте отношение к профессии, т.к. "это не нравится, это не по-мне" - из внутренней несобранности. потом и управлять не захочется уже на старте, а дальше уже додумайте сами. я повидал подобные настроения на старте профдеятельности, ни к чему хорошему это не привело. у вас будет реальная мужская профессия - чего стонать и маяться?
Последний раз редактировалось 4245, 04.02.2014 в 16:17. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сравнение систем проектирования и строительства в разных странах | Vova | Организация проектирования и оформление документации | 1468 | 02.08.2022 02:54 |
Серия 7.901-1. Оголовки скважин. Вопрос по соединению труб и креплению водоподающей колонны | Tarbar | Водоснабжение и водоотведение | 7 | 25.01.2012 06:37 |
Управление подачей топлива ДВС в дизель-генераторе: где оптимум? | Belerafon | Машиностроение | 13 | 04.10.2011 11:08 |
Нужна ли подсыпка под фундаментную плиту? | gavanie | Основания и фундаменты | 35 | 30.07.2009 22:55 |
Крепление раковины - вопрос к строителям | Pilot | Прочее. Архитектура и строительство | 21 | 06.12.2004 10:35 |