|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Создание блока
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 38
|
||
Просмотров: 7428
|
|
||||
Инженер-конструктор ГТС (а по факту ПГС) с 2011 г. Регистрация: 14.11.2013
Новосибирск
Сообщений: 733
|
Между делом "влезу" с вопросом:
насколько вообще массовое применение мелких блоков на поле модели тормозит обработку данных на нем? Актуально ли вообще переводить на блоки сколько-нибудь массовые элементы? А то соорудишь мощный блок, а потом больше 5 штук на лист не разместишь, ибо работать станет нереально. Заранее спасибо за информацию, и извиняюсь за "вклинивание" |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 10
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Цитата:
PS Кстати, там по большей окружности штриховка без центральной выборки. Так и должно быть? Просто при печати может центральная не вывестись.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.07.2011
Украина
Сообщений: 478
![]() |
О! Актуальная тема!
тот же по сути вопрос: Если я скажем сделаю весь свой чертеж из блоков и динамических блоков - будет ли он "тяжелым", или мало что изменится. Просто тоже предстоит большая работа, и хочется потом на поздних стадиях не мучаться за рабочим компом (который на ахти). 1. Нагружают ли чертеж блоки? большое количество блоков? малое количество но "сложных" блоков? 2. большое количество одного и того же динамического блока? Спасибо. |
|||
![]() |
|
||||
CAD Регистрация: 28.08.2003
Киев
Сообщений: 1,834
![]() |
Цитата:
Особенно если "кол-во его вхождений будет огромное"
__________________
По теории майский жук летать не может. Но он этого не знает. И летает... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 10
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Цитата:
13Rossoneri, сказал ведь уже Хмурый: Т.е. простые блоки, примененные много раз, настолько же облегчают работу с чертежом. А вот дин. блоки нагружают.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 38
|
Цитата:
Не понял про выборку, что это значит? бублик? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 38
|
А можно ли в блоке привязки отключить?
Я использую в Autocad Civil 2008 объекты типа точки COGO. Там для них метки организованы. Вот для них и делаю условный знак (можно выбирать для них блок). Т.е. когда отрисовка происходит, привязка есть на саму точку COGO (в русском варианте она зовётся "узел"). но если есть примитивы в блоке типа линий или окружностей, при включённых соответствующих привязках, начинает цеплятся и за них. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 10
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер дорожник Регистрация: 22.10.2007
Израиль
Сообщений: 1,859
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 48
|
Как раз зашел на форум с целью получить ответ на этот вопрос. И причина та же: отрисовка точек COGO и дальнейшая привязка к ним. Только я это делаю в Автокаде. У меня в блоке есть вложенный блок (метка точки) и три текстовых аттрибута: номер, отметка и код. Очень неудобно, когда привязка цепляется то за точки вставки текста, то за конечные точки метки...
Жаль, что нет такой функции, как привязка только к точке вставки блока. Нужно разработчикам пожаловаться, чтоб допилили такую системную переменную, например. Пока выхожу из положения тем, что отключаю все объектные привязки кроме нужных. Оставляю, например, пересечение или центр окружности - помогает. Но каждый раз дергать настройку привязок, заново делая целый набор нужных - не лучший выход. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Напишите срочно Крысу, он собирает баги и пожелания. Там вроде весной как раз заканчивается сбор.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406
|
Стоп, насколько я помню, COGO - это объекты Civil. А вести себя подобные интеллектуальные объекты могут сильно разно, если я не ошибаюсь.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 48
|
Пробовал, конечно. Но у меня этих точек до 1,5 тыс. бывает в одном файле.
Проще один раз убрать всё в настройках и оставить одну нужную. Отработать по всем точкам (чаще всего - соединить полилинией), а потом включить обратно дежурный набор. Проблема ещё в том, что как я заметил, привязка к узлу работает заодно и как привязка к точке вставки текста. И если метка это точка, а не блок примитивов, то липнет не только к ней, но и к тексту (даже если в объектных привязках только "узел"). Но по ходу работы надо иногда вязаться снова к точкам, и если больше 2-3 раз подряд, то Shift+ПКМ уже раздражает. Подскажите хоть, есть ли команды включения отдельных объектных привязок через командную строку? (например включить конточку, включить середину, отключить узел - 3-мя отдельными командами). Я б тогда макрос написал и повесил его на кнопку - уже какое-никакое решение. Цитата:
![]() Цитата:
Кроме того, как написал выше один коллега, оказывается и в Civil та же проблема - если заменить метки точек на блоки (есть специальные условные знаки точек), то привязка будет липнуть к характерным точкам примитивов. Последний раз редактировалось vovkaf, 10.02.2014 в 16:14. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406
|
Быть того не может!
Есть. Работай с системной переменной osmode
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
А как же, иначе чем кормиться создателям программ? Некоторые новые версии разных прог только из таких "улучшений" и состоят
----- добавлено через ~2 мин. ----- Насколько я понял, COGO тут идет как "в т.ч. и...". Основная мысль - чтобы привязки не работали на блоках (только к точке его вставки), а на всем остальном в штатном режиме. Лучше, если это будет переменная вкл/выкл
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 48
|
Если создать однострочный текст, то не может. А вот в блоке с аттрибутами почему-то очень даже может. Попробуйте, или если что, я свой выложу.
В предыдущий пост добавил пояснения насчёт COGO. Насчёт osmode - большое спасибо. Думаю, облегчит работу. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406
|
Узел = node
Точка вставки = insertion point
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 48
|
Возможно, только суть дела это не меняет - в блоке с атрибутами привязка липнет к тексту и по узлу и по точке вставки. В итоге всё это очень мешает, т. к. если в блоке имеется точка (_point), а рядом есть несколько текстовых атрибутов, то какую привязку не выбери - рядом будут несколько вариантов. Теперь представьте, что происходит, когда у меня множество точек на расстоянии друг от друга до 50м, а длина всего объекта - 20 км. Я хочу максимально уменьшить масштаб, чтоб соединяя точки, охватить как можно больше пространства без зуммирования и перетаскивания. А тут возле каждой точки по 2-3 атрибута, которые тянут привязку на себя. В итоге - огромный объём бестолковой работы колесиком мыши.
Вот пример: ----- добавлено через ~15 мин. ----- Кажется, понял в чём дело - если выравнивание однострочного текста выбрать "вниз влево", то текст будет иметь две точки возможной привязки - точка вставки и узел. Расположены эти точки друг под другом. Я использовал "вниз влево", потому что мне так было удобно. Теперь переделаю блок на привязку "влево". Хоть и больше мороки, зато вязаться к узлу не будет ![]() Offtop: Кстати, могу по ходу предложить ещё одно усовершенствование. Было бы здорово, если б точка вставки текста была динамичной. Чтоб точку вставки можно было менять, как для блока. Бывает удобно расположить текст "вверх влево" с отступом от верхнего края на полстроки (под полкой). Или в моём случае - можно было б привязать все три атрибута к центру маркера моей точки COGO. ----- добавлено через ~21 мин. ----- В целом же проблема остается. Если б можно было отключить привязку к примитивам блока - было б гораздо удобнее: привязывал бы к точкам вставки блоков. А так, будет вязаться ещё и к атрибутам - не комильфо. Последний раз редактировалось vovkaf, 10.02.2014 в 17:46. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 48
|
Вот, переделал свой блок (во вложении). Всё равно объектная привязка липнет к тексту и по "точке вставки" и по "узлу". Что за ерунда??? Никак в толк не возьму...
|
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Использую, например, дин блок означающий соединительную коробку в эл. соединениях. Она может быть закреплена на стене (на символе есть ножка) или на потолке, без ножки. Ножка сделана с использованием параметра видимости, то есть это дин блок. На чертеже их поболее сотни. И подобных мелких еще пару-тройку сотен. Например, светильники также с ножкой и без. Или светильники нормального питания и резервного. Ну и еще всякая мелкая всячина. Никаких тормозов не наблюдаю
|
|||
![]() |
|
||||
инженер (КМ) Регистрация: 30.10.2004
Красноярск
Сообщений: 3,837
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Делай хорошо, плохо само получится. Последний раз редактировалось Krieger, 17.02.2014 в 06:07. |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Цитата:
Никаких тормозов не наблюдаю |
|||
![]() |
|
||||
инженер (КМ) Регистрация: 30.10.2004
Красноярск
Сообщений: 3,837
|
Ну у меня тоже не тормозит, а блоков поболе будет. Только кто сказал, что они у вас тормозить должны? Я имел в виду что динамические блоки при активном использовании их параметров не экономят ресурсы компьютера, как обычные. Если ваш компьютер это переваривает - флаг в руки.
__________________
Делай хорошо, плохо само получится. |
|||
![]() |
|
||||
инженер (КМ) Регистрация: 30.10.2004
Красноярск
Сообщений: 3,837
|
Ну вот есть у тебя там блок без точки, т.е. две полилинии пересекаются крестиком. Включи одну привязку intersection (пересечение) и вяжись по ней. Еще окружность можно нарисовать и привязаться к центру окружности.
__________________
Делай хорошо, плохо само получится. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с базовой точкой блока и вхождением блока в DXF | nogaems | Программирование | 5 | 29.08.2013 15:46 |
Создание атрибута для блока | Рyslan | AutoCAD | 56 | 14.10.2011 11:32 |
Создание блока с видимой вспомогательной геометрией при вхождении | Bariy | AutoCAD | 3 | 26.04.2011 05:21 |
Повторное создание вхождения блока из внешнего файла | hwd | AutoCAD | 6 | 02.04.2010 16:16 |
Создание блока с свободно вращающимся атрибутом | gizmo_zx | AutoCAD | 2 | 01.09.2008 12:11 |