Создание блока
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Создание блока

Создание блока

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 06.02.2014, 14:12 #1
Создание блока
Stoner
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 38

Здравствуйте.
Хочется узнать из чего лучше сделать блок.
Требуется создать собственный условный знак.
Кол-во его вхождений будет огромное.
Хочется понять из каких примитивов лучше его делать, чтобы его отображение не влияло на скорость.
В данный момент там две штриховки (solid) разного цвета, контуры которых окружности разных радиусов.

Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2007
m1000_Obstale.dwg (76.6 Кб, 3374 просмотров)

Просмотров: 7428
 
Непрочитано 06.02.2014, 14:22
#2
Art1st

Инженер-конструктор ГТС (а по факту ПГС) с 2011 г.
 
Регистрация: 14.11.2013
Новосибирск
Сообщений: 733


Между делом "влезу" с вопросом:
насколько вообще массовое применение мелких блоков на поле модели тормозит обработку данных на нем? Актуально ли вообще переводить на блоки сколько-нибудь массовые элементы? А то соорудишь мощный блок, а потом больше 5 штук на лист не разместишь, ибо работать станет нереально.
Заранее спасибо за информацию, и извиняюсь за "вклинивание"
Art1st вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2014, 14:29
#3
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Art1st, как-раз "массовые" объекты удобнее в виде блоков, но только при условии, что эти блоки не динамические
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2014, 14:37
#4
alexVI


 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 10


Цитата:
Сообщение от Art1st Посмотреть сообщение
Между делом "влезу" с вопросом:
насколько вообще массовое применение мелких блоков на поле модели тормозит обработку данных на нем? Актуально ли вообще переводить на блоки сколько-нибудь массовые элементы? А то соорудишь мощный блок, а потом больше 5 штук на лист не разместишь, ибо работать станет нереально.
Заранее спасибо за информацию, и извиняюсь за "вклинивание"
Ну, 2 окружности и 2 штриховки на "мощный" блок не тянут. Даже при том, что "кол-во его вхождений будет огромное".
alexVI вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.02.2014, 14:46
#5
Stoner


 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 38


А ещё при печати в пдф этот блок остаётся шестиугольником, а не окружностью
Stoner вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2014, 14:46
#6
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Цитата:
Сообщение от Stoner Посмотреть сообщение
Хочется понять из каких примитивов лучше его делать, чтобы его отображение не влияло на скорость.
На этот вопрос не ответили таки. Чертеж тормозит при сплайнах и при мелких штриховках (ещё в какой-то мере mtext может влиять). Вот их избегать и все будет нормально. Штриховка нормальная при малом масштабе тоже может тормозить. Поэтому правильно сделали, что SOLID выбрали.

PS Кстати, там по большей окружности штриховка без центральной выборки. Так и должно быть? Просто при печати может центральная не вывестись.
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2014, 14:46
#7
13Rossoneri


 
Регистрация: 22.07.2011
Украина
Сообщений: 478
<phrase 1=


О! Актуальная тема!
тот же по сути вопрос: Если я скажем сделаю весь свой чертеж из блоков и динамических блоков - будет ли он "тяжелым", или мало что изменится.
Просто тоже предстоит большая работа, и хочется потом на поздних стадиях не мучаться за рабочим компом (который на ахти).
1. Нагружают ли чертеж блоки? большое количество блоков? малое количество но "сложных" блоков?
2. большое количество одного и того же динамического блока?
Спасибо.
13Rossoneri вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2014, 14:50
1 | #8
Alan

CAD
 
Регистрация: 28.08.2003
Киев
Сообщений: 1,834
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от alexVI Посмотреть сообщение
Ну, 2 окружности и 2 штриховки на "мощный" блок не тянут. Даже при том, что "кол-во его вхождений будет огромное".
В любом случае, если примитивов больше 3-4х, я объединяю в блок для удобства работы с этим ОДНИМ примитивом.
Особенно если "кол-во его вхождений будет огромное"
__________________
По теории майский жук летать не может.
Но он этого не знает. И летает...
Alan вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2014, 14:52
#9
alexVI


 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 10


Цитата:
Сообщение от 13Rossoneri Посмотреть сообщение
О! Актуальная тема!
тот же по сути вопрос: Если я скажем сделаю весь свой чертеж из блоков и динамических блоков - будет ли он "тяжелым", или мало что изменится.
Просто тоже предстоит большая работа, и хочется потом на поздних стадиях не мучаться за рабочим компом (который на ахти).
1. Нагружают ли чертеж блоки? большое количество блоков? малое количество но "сложных" блоков?
2. большое количество одного и того же динамического блока?
Спасибо.
Динблоки - да, нагружают. Если обычные блоки, - неважно, простые в большом количестве или сложные в малом, - в любом случае будут нагружать меньше, чем если бы все было создано из отдельных примитивов.
alexVI вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2014, 14:53
1 | #10
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Цитата:
Сообщение от Stoner Посмотреть сообщение
А ещё при печати в пдф этот блок остаётся шестиугольником, а не окружностью
У меня все нормально.

13Rossoneri, сказал ведь уже Хмурый:
Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
как-раз "массовые" объекты удобнее в виде блоков, но только при условии, что эти блоки не динамические
Т.е. простые блоки, примененные много раз, настолько же облегчают работу с чертежом. А вот дин. блоки нагружают.
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.02.2014, 15:04
#11
Stoner


 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 38


Цитата:
Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
PS Кстати, там по большей окружности штриховка без центральной выборки. Так и должно быть? Просто при печати может центральная не вывестись.
Я контуры (окружности) удалил, т.к. при печати в пдф окружность более-менее на себя похожа, а вот солид шестиугольником печатается.
Не понял про выборку, что это значит? бублик?
Stoner вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2014, 15:09
1 | #12
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


много штриховок тоже тормозит работу.
вместо штриховок лучше применять плоские объекты _solid или _trace
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.02.2014, 15:13
#13
Stoner


 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 38


А можно ли в блоке привязки отключить?
Я использую в Autocad Civil 2008 объекты типа точки COGO. Там для них метки организованы.
Вот для них и делаю условный знак (можно выбирать для них блок).
Т.е. когда отрисовка происходит, привязка есть на саму точку COGO (в русском варианте она зовётся "узел").
но если есть примитивы в блоке типа линий или окружностей, при включённых соответствующих привязках, начинает цеплятся и за них.
Stoner вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2014, 15:18
1 | #14
alexVI


 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 10


Цитата:
Сообщение от Stoner Посмотреть сообщение
А можно ли в блоке привязки отключить?
Я использую в Autocad Civil 2008 объекты типа точки COGO. Там для них метки организованы.
Вот для них и делаю условный знак (можно выбирать для них блок).
Т.е. когда отрисовка происходит, привязка есть на саму точку COGO (в русском варианте она зовётся "узел").
но если есть примитивы в блоке типа линий или окружностей, при включённых соответствующих привязках, начинает цеплятся и за них.
По-моему, нельзя отключить привязку к элементам отдельных примитивов только для блока. Только - изменять настройки привязки в целом.
alexVI вне форума  
 
Непрочитано 10.02.2014, 10:29
#15
Valery Brelovsky

Инженер дорожник
 
Регистрация: 22.10.2007
Израиль
Сообщений: 1,859


Цитата:
Сообщение от Stoner Посмотреть сообщение
А можно ли в блоке привязки отключить?
Привязка она есть или её нет. Я вообще не работаю на постоянных привязках в Civil_ле, так как цепляется за привязки и тормозит и чем больше включено привязок тем больше тормозит.
Valery Brelovsky вне форума  
 
Непрочитано 10.02.2014, 15:26
#16
vovkaf


 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 48


Цитата:
Сообщение от Stoner Посмотреть сообщение
А можно ли в блоке привязки отключить?
Как раз зашел на форум с целью получить ответ на этот вопрос. И причина та же: отрисовка точек COGO и дальнейшая привязка к ним. Только я это делаю в Автокаде. У меня в блоке есть вложенный блок (метка точки) и три текстовых аттрибута: номер, отметка и код. Очень неудобно, когда привязка цепляется то за точки вставки текста, то за конечные точки метки...
Жаль, что нет такой функции, как привязка только к точке вставки блока. Нужно разработчикам пожаловаться, чтоб допилили такую системную переменную, например.
Пока выхожу из положения тем, что отключаю все объектные привязки кроме нужных. Оставляю, например, пересечение или центр окружности - помогает. Но каждый раз дергать настройку привязок, заново делая целый набор нужных - не лучший выход.
vovkaf вне форума  
 
Непрочитано 10.02.2014, 15:31
#17
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Цитата:
Сообщение от vovkaf Посмотреть сообщение
Как раз зашел на форум с целью получить ответ на этот вопрос. И причина та же: отрисовка точек COGO и дальнейшая привязка к ним. Только я это делаю в Автокаде. У меня в блоке есть вложенный блок (метка точки) и три текстовых аттрибута: номер, отметка и код. Очень неудобно, когда привязка цепляется то за точки вставки текста, то за конечные точки метки...
Жаль, что нет такой функции, как привязка только к точке вставки блока. Нужно разработчикам пожаловаться, чтоб допилили такую системную переменную, например.
Пока выхожу из положения тем, что отключаю все объектные привязки кроме нужных. Оставляю, например, пересечение или центр окружности - помогает. Но каждый раз дергать настройку привязок, заново делая целый набор нужных - не лучший выход.
А временную привязку не пробовал использовать по Shift+ПКМ?
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 10.02.2014, 15:33
#18
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Цитата:
Сообщение от vovkaf Посмотреть сообщение
Жаль, что нет такой функции, как привязка только к точке вставки блока. Нужно разработчикам пожаловаться, чтоб допилили такую системную переменную, например.
Напишите срочно Крысу, он собирает баги и пожелания. Там вроде весной как раз заканчивается сбор.
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 10.02.2014, 16:03
#19
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406


Стоп, насколько я помню, COGO - это объекты Civil. А вести себя подобные интеллектуальные объекты могут сильно разно, если я не ошибаюсь.
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 10.02.2014, 16:04
#20
vovkaf


 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 48


Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
А временную привязку не пробовал использовать по Shift+ПКМ?
Пробовал, конечно. Но у меня этих точек до 1,5 тыс. бывает в одном файле.
Проще один раз убрать всё в настройках и оставить одну нужную. Отработать по всем точкам (чаще всего - соединить полилинией), а потом включить обратно дежурный набор.
Проблема ещё в том, что как я заметил, привязка к узлу работает заодно и как привязка к точке вставки текста. И если метка это точка, а не блок примитивов, то липнет не только к ней, но и к тексту (даже если в объектных привязках только "узел").
Но по ходу работы надо иногда вязаться снова к точкам, и если больше 2-3 раз подряд, то Shift+ПКМ уже раздражает.
Подскажите хоть, есть ли команды включения отдельных объектных привязок через командную строку? (например включить конточку, включить середину, отключить узел - 3-мя отдельными командами). Я б тогда макрос написал и повесил его на кнопку - уже какое-никакое решение.

Цитата:
Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
Напишите срочно Крысу, он собирает баги и пожелания. Там вроде весной как раз заканчивается сбор.
Это серьёзно? Я вообще в шутку ляпнул. Написать-то могу, но если и поравят, то наверное ох, как не скоро... Да и моё сегодняшнее железо вряд ли потянет Автокад 2015

Цитата:
Сообщение от Кулик Алексей aka kpblc Посмотреть сообщение
Стоп, насколько я помню, COGO - это объекты Civil. А вести себя подобные интеллектуальные объекты могут сильно разно, если я не ошибаюсь.
В широком смысле COGO - Coordinate Geometry (координатная геометрия). Действительно, в Civil есть обширный инструментарий работы с такими объектами. Многие геодезисты скидывают точки съёмок с тахеометров в Civil. Я же, как новичок, работаю пока в более привычном Автокаде.
Кроме того, как написал выше один коллега, оказывается и в Civil та же проблема - если заменить метки точек на блоки (есть специальные условные знаки точек), то привязка будет липнуть к характерным точкам примитивов.

Последний раз редактировалось vovkaf, 10.02.2014 в 16:14.
vovkaf вне форума  
 
Непрочитано 10.02.2014, 16:10
1 | #21
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406


Цитата:
Сообщение от vovkaf Посмотреть сообщение
привязка к узлу работает заодно и как привязка к точке вставки текста
Быть того не может!
Цитата:
Сообщение от vovkaf Посмотреть сообщение
есть ли команды включения отдельных объектных привязок через командную строку?
Есть. Работай с системной переменной osmode
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 10.02.2014, 16:12
#22
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Цитата:
Сообщение от vovkaf Посмотреть сообщение
Это серьёзно? Я вообще в шутку ляпнул.
А как же, иначе чем кормиться создателям программ? Некоторые новые версии разных прог только из таких "улучшений" и состоят

----- добавлено через ~2 мин. -----
Цитата:
Сообщение от Кулик Алексей aka kpblc Посмотреть сообщение
Стоп, насколько я помню, COGO - это объекты Civil. А вести себя подобные интеллектуальные объекты могут сильно разно, если я не ошибаюсь.
Насколько я понял, COGO тут идет как "в т.ч. и...". Основная мысль - чтобы привязки не работали на блоках (только к точке его вставки), а на всем остальном в штатном режиме. Лучше, если это будет переменная вкл/выкл
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 10.02.2014, 16:25
#23
vovkaf


 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 48


Цитата:
Сообщение от Кулик Алексей aka kpblc Посмотреть сообщение
Быть того не может!
Если создать однострочный текст, то не может. А вот в блоке с аттрибутами почему-то очень даже может. Попробуйте, или если что, я свой выложу.
В предыдущий пост добавил пояснения насчёт COGO.

Насчёт osmode - большое спасибо. Думаю, облегчит работу.
vovkaf вне форума  
 
Непрочитано 10.02.2014, 16:57
#24
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406


Узел = node
Точка вставки = insertion point
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 10.02.2014, 17:15
#25
vovkaf


 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 48


Цитата:
Сообщение от Кулик Алексей aka kpblc Посмотреть сообщение
Узел = node
Точка вставки = insertion point
Возможно, только суть дела это не меняет - в блоке с атрибутами привязка липнет к тексту и по узлу и по точке вставки. В итоге всё это очень мешает, т. к. если в блоке имеется точка (_point), а рядом есть несколько текстовых атрибутов, то какую привязку не выбери - рядом будут несколько вариантов. Теперь представьте, что происходит, когда у меня множество точек на расстоянии друг от друга до 50м, а длина всего объекта - 20 км. Я хочу максимально уменьшить масштаб, чтоб соединяя точки, охватить как можно больше пространства без зуммирования и перетаскивания. А тут возле каждой точки по 2-3 атрибута, которые тянут привязку на себя. В итоге - огромный объём бестолковой работы колесиком мыши.

Вот пример:

----- добавлено через ~15 мин. -----
Кажется, понял в чём дело - если выравнивание однострочного текста выбрать "вниз влево", то текст будет иметь две точки возможной привязки - точка вставки и узел. Расположены эти точки друг под другом.
Я использовал "вниз влево", потому что мне так было удобно. Теперь переделаю блок на привязку "влево". Хоть и больше мороки, зато вязаться к узлу не будет

Offtop: Кстати, могу по ходу предложить ещё одно усовершенствование. Было бы здорово, если б точка вставки текста была динамичной. Чтоб точку вставки можно было менять, как для блока. Бывает удобно расположить текст "вверх влево" с отступом от верхнего края на полстроки (под полкой). Или в моём случае - можно было б привязать все три атрибута к центру маркера моей точки COGO.

----- добавлено через ~21 мин. -----
В целом же проблема остается. Если б можно было отключить привязку к примитивам блока - было б гораздо удобнее: привязывал бы к точкам вставки блоков. А так, будет вязаться ещё и к атрибутам - не комильфо.
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2010
Пример.dwg (67.3 Кб, 888 просмотров)

Последний раз редактировалось vovkaf, 10.02.2014 в 17:46.
vovkaf вне форума  
 
Непрочитано 16.02.2014, 22:53
#26
vovkaf


 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 48


Цитата:
Сообщение от vovkaf Посмотреть сообщение
Теперь переделаю блок на привязку "влево". Хоть и больше мороки, зато вязаться к узлу не будет
Вот, переделал свой блок (во вложении). Всё равно объектная привязка липнет к тексту и по "точке вставки" и по "узлу". Что за ерунда??? Никак в толк не возьму...
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2010
Пример_2.dwg (65.2 Кб, 786 просмотров)
vovkaf вне форума  
 
Непрочитано 17.02.2014, 00:16
#27
Vova

Engineer
 
Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288


Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
при условии, что эти блоки не динамические
Использую, например, дин блок означающий соединительную коробку в эл. соединениях. Она может быть закреплена на стене (на символе есть ножка) или на потолке, без ножки. Ножка сделана с использованием параметра видимости, то есть это дин блок. На чертеже их поболее сотни. И подобных мелких еще пару-тройку сотен. Например, светильники также с ножкой и без. Или светильники нормального питания и резервного. Ну и еще всякая мелкая всячина. Никаких тормозов не наблюдаю
Vova вне форума  
 
Непрочитано 17.02.2014, 05:58
#28
Krieger

инженер (КМ)
 
Регистрация: 30.10.2004
Красноярск
Сообщений: 3,837


Цитата:
Сообщение от vovkaf Посмотреть сообщение
Вот, переделал свой блок (во вложении). Всё равно объектная привязка липнет к тексту и по "точке вставки" и по "узлу". Что за ерунда??? Никак в толк не возьму...
Отключи слои с атрибутами, потом включишь.

Цитата:
Сообщение от Vova Посмотреть сообщение
Использую, например, дин блок означающий соединительную коробку в эл. соединениях. Она может быть закреплена на стене (на символе есть ножка) или на потолке, без ножки. Ножка сделана с использованием параметра видимости, то есть это дин блок. На чертеже их поболее сотни. И подобных мелких еще пару-тройку сотен. Например, светильники также с ножкой и без. Или светильники нормального питания и резервного. Ну и еще всякая мелкая всячина. Никаких тормозов не наблюдаю
Это достаточно простой блок и физически он прописывается как 2 разных блока, т.е. один с ножкой, второй без ножки. А вот если использовать параметры растяжения, то на каждый блок с чуть-чуть измененным растяжением будет создан новый блок и соответственно экономии никакой, да и пересчитать каждый надо.
__________________
Делай хорошо, плохо само получится.

Последний раз редактировалось Krieger, 17.02.2014 в 06:07.
Krieger вне форума  
 
Непрочитано 17.02.2014, 17:41
#29
Vova

Engineer
 
Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288


Цитата:
Сообщение от Krieger Посмотреть сообщение
А вот если использовать параметры растяжения, то на каждый блок с чуть-чуть измененным растяжением будет создан новый блок и соответственно экономии никакой, да и пересчитать каждый надо.
Хорошо, открываю свою эл. схему. Здание 69 этажей, схема огромная. Из файла получается 6 листов размером 36х54" (поболее вашего А0, вроде). В файле 678 блоков имеющих 2 действия Stretch и 5 действий move. Также 78 блоков имеющих 7 действий Stretch. Также 123 блока имеющих 3 действия Stretch. Также 226 блоков с одним действием Stretch
Никаких тормозов не наблюдаю
Vova вне форума  
 
Непрочитано 17.02.2014, 17:56
#30
Krieger

инженер (КМ)
 
Регистрация: 30.10.2004
Красноярск
Сообщений: 3,837


Ну у меня тоже не тормозит, а блоков поболе будет. Только кто сказал, что они у вас тормозить должны? Я имел в виду что динамические блоки при активном использовании их параметров не экономят ресурсы компьютера, как обычные. Если ваш компьютер это переваривает - флаг в руки.
__________________
Делай хорошо, плохо само получится.
Krieger вне форума  
 
Непрочитано 17.02.2014, 21:45
#31
vovkaf


 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 48


Цитата:
Сообщение от Krieger Посмотреть сообщение
Отключи слои с атрибутами, потом включишь.
Давно бы так и сделал, если б было можно. Но для корректного соединения точек мне нужны их номера.

Последний раз редактировалось vovkaf, 17.02.2014 в 21:55.
vovkaf вне форума  
 
Непрочитано 18.02.2014, 07:44
#32
Krieger

инженер (КМ)
 
Регистрация: 30.10.2004
Красноярск
Сообщений: 3,837


Цитата:
Сообщение от vovkaf Посмотреть сообщение
Давно бы так и сделал, если б было можно. Но для корректного соединения точек мне нужны их номера.
Ну вот есть у тебя там блок без точки, т.е. две полилинии пересекаются крестиком. Включи одну привязку intersection (пересечение) и вяжись по ней. Еще окружность можно нарисовать и привязаться к центру окружности.
__________________
Делай хорошо, плохо само получится.
Krieger вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Создание блока



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с базовой точкой блока и вхождением блока в DXF nogaems Программирование 5 29.08.2013 15:46
Создание атрибута для блока Рyslan AutoCAD 56 14.10.2011 11:32
Создание блока с видимой вспомогательной геометрией при вхождении Bariy AutoCAD 3 26.04.2011 05:21
Повторное создание вхождения блока из внешнего файла hwd AutoCAD 6 02.04.2010 16:16
Создание блока с свободно вращающимся атрибутом gizmo_zx AutoCAD 2 01.09.2008 12:11