|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Навес - балки консольные,выдержит ли фундамент и узел колонна-балка?
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 47
|
||
Просмотров: 10809
|
|
||||
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 98
|
Prosto90CAK
Все начинается с кинематического анализа расчетной схему. Определитесь сначала с ней. И многое проясниться для Вас. У вас на рисунке в данном случае должно быть жесткое закрепление ригеля - колонны и колонны - фундамента. В противном случае -это механизм. Возможен еще вариант - Если превратить Вашу оттяжку в стойку. Но и тогда рама должна быть с жесткими узлами (диск), а вот с фундаментом уже можно связать шарнирно. Есть и другие варианты. Но в любом случае консоль 4 метра.....Это не шутка. Все еще зависет от назначения навеса, нагрузок, хзарактера их приложения, ограничения по допустимым деформациям (угол поворота и прогиб) и т. д. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 47
|
Есть мысль сделать такой вариант с перфорированной балкой!по краям навеса балки на двух опорах,остальные консольные.Навес накрывается стеклом примерно 30 кг/м.кв. снега около 150 кг/м.кв,уклон около 15 градусов.с таким соединением стык колонна-балка не так напряжен. что на счет фундамента, в каком случае он будет менее затратным?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 47
|
Да,хочется оставить консоли и рассмотреть вариант с перфорированной балкой.выглядит действительно не плохо.
крайние опоры можно убрать и оставить все балки консольными.это не принципиально. вопрос в фундаменте все-таки для какого варианта он будет менее затратным? я фундаменты не считаю,поэтому подскажите пож-ста хотя бы так "навскидку"! |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Prosto90CAK, не, эт парковка перед нашим уфимским Metro C&C. Очень нравится просто, считаю её чуть ли не образцом хорошего навеса для парковок.
Просто если хочется красивый навес с архитектурной точки зрения, можно колонну пустить наклонно в противовес самой консоли и снизить таким образом момент в основании. Но это должна быть уже архитектурная мысль. |
|||
|
||||
Сообщений: n/a
|
Prosto90CAK, тут надо хорошо считать. Если точку опирания на моей картинке расположить почти посередине (чуть правее середины), то можно добиться практически обнуления момента на этой опоре, а значит и уменьшения фундамента. Но в таких конструкциях уже не до экономии на бетоне - бетон обычно дешевле стали, а сталь тут будет дороже обычного.
|
|||
|
||||
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 47
|
Попалась такая вот схемка!
Объясните пожалуйста почему такие мощные балки чередуются с трубами таких маленьких размеров! Грузовая площадь одинакова как для перфорированной балки так и для трубы. Т.е. если стекло + снег выдерживает просто труба,зачем же тогда такие мощные балки, или если эта нагрузка рассчитана для большей перфорированной балки,тогда труба просто не выдержит под действием снега? |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
я тут вычитал рекомендацию делать подкрановые балки до 36 метров сплошными и разрезными. Прогибы для слабаков, все зависит от сечения.
----- добавлено через ~1 мин. ----- хреновая схемка на самом деле. Можно подвесить эти промежуточные трубы через прогоны к этим балкам конечно, но зачем?) |
|||
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А можно и не обнулять сильно прогибы, ну будет он гнуться в пределах упругих деформаций, ну и что с того?) Здесь прогиб будет ограничен только эстетико-психологическими требованиями, да высотой стоящей под навесом машины наверное. Даже если прогиб будет в несколько сантиметров, вряд ли кто-то сильно его испугается) |
|||
|
||||
Инженер (неуч) Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 482
|
Ради интереса прикинул в грубую Г образную раму высотой 4м консоль 4м шаг рам 3м . Получил стойка дв 35 ш1, консоль 35 Б1, фундамент без отрыва 2,1х3,6м
__________________
Вы слишком серьезны.............. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь… (из к/ф "Тот самый Мюнхгаузен") |
|||
![]() |
|
||||
Инженер (неуч) Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 482
|
Цитата:
![]()
__________________
Вы слишком серьезны.............. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь… (из к/ф "Тот самый Мюнхгаузен") |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 30
|
В сообщении №11 красивые консольки (у нас в Донецке в Метро тоже такие стоят), но они с консолями в двух противоположных направлениях -- получается "безмоментная" ))) в узле сопряжения с фундаментом колонна, симметричная.
А в сообщении №17, думаю, что отталкивались от кол-ва или расположения колонн. Если бы все балки (консоли) сделать маленькими из труб -- не выдержат все; а если сделать все мощными -- покрутит балочки между колоннами. Только такие мысли приходят в голову ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 49
|
да 4.5 м конслоь не шутка, но вы посчитайте, я думаю просто по упругой стадии вполне достаточно, наврятле у вас выйдет 40й двутавр. Сечения первоначально вами прикинуты вполне вразумительно, просто надо хорошенько собрать нагрузки и пересчитать. Вот примеры очень похожие на ваши.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 47
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 47
|
|
|||
![]() |
|
||||
строю, ломаю Регистрация: 03.04.2008
Украина
Сообщений: 5,515
|
Arikaikai, твой вариант плох только 4мя вещами:
1. Сложность изготовления МК 2. Занимает лишнюю площадь. 3. Провоцирует на въезд в МК. 4. МК складывается, со всеми вытекающими. Достоинство - да, более компактный фундамент. Мой вариант: 1. Прост в изготовлении 2. Занимает строго полезную площадь. 3. Простота монтажа СО, без провокаций 4. МК опрокидывается, что дает возможность выжить при обрушении Недостаток - необходим более мощный фундамент. Собственно, мой пост был для того, чтоб показать, что можно обойтись Д35 для такой мелочи. Но это так брутально... Как на мой взгляд, тут бы фермочки из труб в самый раз были бы |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Я сразу про ценник сказал. ИМХО - только сварные конструкции, только хардкор.
Площадь под водостоком вряд ли сильно эксплуатируется)) Что-то в этом есть, согласен. Задом будет трудновато всматриваться под бампер. Но если первый пункт не важен, значит в автомобиле есть парковочные камеры ^_^ Объясняй, тут не понял. Если имеешь ввиду вид возможного разрушения от вертикальной нагрузки - у нас он одинаков будет - крыша падает на авто. Если от пьяного водителя на скорости "изнутри" вбок - то же самое, вроде как - лишней нагрузки на рамный узел вроде ни там ни там не появляется. ЗЫ: автор почему-то просит именно сэкономить на фундаменте, поэтому я и предложил такой вариант, где момент в основании за счет конструкции можно снизить. Да и симпатичен он мне очень) Просто пофантазировать. ЗЗЫ: я щитаю, именно так должны работать архитекторы - не задумываясь, как это считать и конструировать (для этого есть мы плебеи), но задумываясь, как оно примерно будет работать и как совместить органичную работу с красотой, добиваясь гармоничных крутых конструкций. Последний раз редактировалось s7onoff, 15.08.2014 в 09:00. |
|||
|
||||
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 47
|
Такой вариант с оттяжками выходит дешевле, чем с перфорированными балками.Поэтому остановились на этом.Что скажите по этому варианту?комментарии,советы,замечания?
И прошу совета по фундаменту.Для оттяжек должны быть предусмотрены отдельные блоки?Для колонн опорная плита с траверсой или лучше заглубить в стакан? |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |
Узел опирания деревянной балки | Иван 80 | Деревянные конструкции | 19 | 04.08.2016 16:51 |
Узел примыкания балки к балки металл | dextron3 | Металлические конструкции | 78 | 27.04.2009 12:02 |
Жесткий узел: ж/б колона и консольная стальная балка | tolyan | Железобетонные конструкции | 14 | 21.07.2008 04:08 |
Узел опирания деревянной балки на ж/б колонну | finn | Разное | 2 | 25.06.2007 22:08 |