|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Условия закрепления здания контейнерного типа на монтаже
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
||
Просмотров: 15859
|
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
На данный момент мы и есть завод изготовитель. Только специализируемся мы немного на другом - тоже на строительстве, только не блок-контейнеров.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 6,018
|
сделайте каждый блок по типу http://dwg.ru/dnl/8835 , установите на фундаментную плиту по грунту, и свяжете каждый блок между собой.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.06.2012
Харьков, Украина
Сообщений: 2,454
|
Цитата:
Мысли были правильные, только для начала нужно привести в порядок схему строповки и потом в соответствии с ней задавать нагрузки и граничные условия. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 6,018
|
в примечании написать о применении жестких строп типа траверс + когда подобное расчитывалось, то делалось это по типу петель в плитах с расчетом того, что одна из 4-х выключится из работы
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 995
|
Во как. Знакомая ситуация и проблема у вас не в схеме строповки, а в самоделкиных.
Купили стандартный контейнер (не новый, конечно, а по-дешевле), забили его железяками, а теперь сдвинуть с места боитесь, дно вывалится. Не думали приварить к днищу 2 двутавра, вдоль? Дырки в нем проварить для строп, а если соединять контейнера, то двутавры варятся на разной ширине? |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,407
|
1) Выделить из здания монтажные блоки поменьше и полегче. Думаю разумно массой до 2 т, и ГАБАРИТНЫМИ размерами до 2,4х5...6х2,5(h) м.
2,5х 8 м это много. Это уже не контейнер. Это нечто тяжёлое и негабаритное. Может быть без траверсы не обойтись. Они есть типовые длиной до 3-4 м, может и больше. Но строителям их нужно будет покупать. Это плохо. 2) Разработать для монтажных блоков несущий силовой каркас. Руками без расчётов на бумаге. 3) Разработать схему строповки. Однозначно уши по верху (может быть сбоку), никаких траверс. Только обычный 4-ветвевой строп. 4) Обосновать расчётные схемы: монтаж подъём и установка (Кд>1,4 то уже точно, думаю ближе к 1,6...1,8 для подъёма автокраном и для установки наверное как-то так же), эксплуатация, удар (если вдруг покажется, что надо). 5) Думаю грубо можно моделировать канаты строп просто гибким мягким фиктивным стержнем. Оно, конечно, не так, но для усилий в каркасе, думаю, не критично. 6) При подъёме работают только 3 стропа. Не верьте людям которые говорят про два. Там третий строп тоже нагружен. Один из стропов можно просто удалять или делать мягче (например в СКАД есть вариация моделей, правда я её пока не освоил.) 7) Если там есть тяжёлое оборудование тяжелее 1 т, то вам вообще всё плохо. Тогда усиливайте дно и каркас. У вас там тогда будут мегасечения, явно намного больше кв. трубы 100х100х4. Выход прост. Дробите на блоки больше. Не надо делать из монтажного блока стальной ядерный бункер. Уже 3 т на вылете 10 м поднимет далеко не всякий кран. Это даже скорее граница применения средних русских кранов. а тяжёлых мы особо не делаем. Ради вашей котельной может быть придётся вызывать Като и т.п. Это очень плохо и этого надо избегать. 8) Основание - ну, видимо, фундаменты. Какие - ответит специалист КЖ0 после разработки рабочей документации. Вы же для него должны будете выдать задание на фундаменты с анкерными болтами и нагрузками. Болты тоже делаете вы. У вас серьёзное здание и на шпалы его уже не положишь. 9) Геометрически ваш каркас - это грубо параллелепипед с профилями по рёбрами и связями где только можно. Связи не забудьте. Связи выгоднее делать растянутыми (зависит от положения связей относительно каркаса). Но и сжатыми можно тоже. 10) Дно как жёсткий диск не рассматривайте. Это просто набор балок по каркасу. 11) В МКЭ у вас будут 3д схемы поблочно и весь домик в итоге тоже 3д. Весь домик можно и в 2д сделать, в принципе. Блоки, боюсь, не получится. После МКЭ проверяете сечения на усилия в саттелитах-приложениях. В СКАД, например, постопроцессор тоже выдаёт проверки по СНиП, но плохо. Традиционно его перепроверяют в саттелите. Даже экспорт усилий для этого сделали. У меня пока разница была не больше 3%, но мало ли что. 12) Уши вообще дело десятое. Главное, чтобы каркас от ушей не отвалился и оборудование не выпало.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 09.06.2015 в 00:03. |
|||
![]() |
|
|||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
Цитата:
Цитата:
К сожалению, на эти примечания наши ребята не смотрят (как показала практика). Много было проблем из-за этого, в которых, как оказалось, виноват проектировщик. Ну вот так у нас завелось... Переварю это и обязательно учту, только пока даже мыслей нет, как это осуществить. Не купили - проектируем. От железа до оборудования с его обвязкой. Все делаем мы. Габариты определены тепломеханиками, из условия расстановки оборудования, из условия min проходов между оборудованием и пожарных требований. Цитата:
С ушами по верху в основании получается коробка из швеллера №20. Хотелось бы немного облегчить "ситуацию". И это пренебрегая Кд Цитата:
Общий вес блока намечается в пределах 11 т. Масса водогрейного котла в блоке 6,5 т) С краном проблем нет. В наличие такой имеется. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 6,018
|
Цитата:
Свои котельные я опирал на фундаменте по всей длине швеллеров опорной рамы. Опорные балки из 2-х швеллеров я расчитывал как неразрезные на двух опорах, нагрузку погонную вы же можете задать с учетом коэф. динамики (при поднятии блока вверх)? Крутить вряд ли будет из-за расположения сбоку петель, потому как рама опорная довольно таки жесткая (посмотрите на схемы поперечных балок и их примыкание к главным). За несколько лет таких котельных много запроектировали и построили, проблем не возникало. Да, еще там где у вас не будет балок фахверковых (их сваривайте встык со стойками), установите на время поднятия и монтажа временные связи. зы: фото одной из |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,407
|
Ошибаетесь.
Цитата:
Вы неправильный конструктор. Я тут тоже недавно первое в жизни здание родил, всё жмотился и жмотился в пользу заказчика. От этого никакой экономии нет, только одни проблемы. Поверьте. Все опытные проектировщики сначала берут сечения с запасом 2-3 и уже дальше уменьшают. А не увеличивают от безнадёжности. А без Кд не получится. Игнорировать его можно. Но всё разрушится.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
Практика показала! Наш кран монтажил блок-контейнер весов в 14 т. Его габариты были немного больше, нежели сейчас рассматриваются. Строение весом в 14 т было не наше.
Логичное мышление) Но Вы то поняли, наверное, что 11 т не распределяются равномерно по всей площади) А это уже детали...) Вы делаете колоссальные выводы, не спросив, допустим, марку крана, для начала. Не говоря уже о "деталях"... ----- добавлено через ~8 мин. ----- Это хороший вариант. Я, рассматривая плоскую задачу, хотел учесть работу всей рамы в целом на монтажные нагрузки, и немного зашел в тупик. Ваш вариант будет немного с запасом, что есть хорошо для меня и не очень для конторы, которая, в свою очередь, может попросить учесть работу всей рамы. Идея отличная, спасибо за "пищу". |
|||
![]() |
|
||||
Разработчик Регистрация: 24.04.2015
Саратов
Сообщений: 66
|
Tyhig,
А заводу чем грузить на транспорт? А не дешевле ли получится взять траверсу? А уверен, что стойки не сложатся? А не дорого ли выйдет растяжка между стойками под крышей? А куда после этого сместится центр тяжести? Цитата:
А цена вопроса? Плохо у вас с наличием опыта, а еще что-то вчехляете автору. Детский сад. Пардон за грубость, но ваши предложения бред! Автор, делай развесовку, ищи центр тяжести. Без него никуда. Смещение в сторону грозит катастрофой на объекте. На заводе всё и так пройдет гладко. И начни поиск ответов на свои вопросы с другой стороны.
__________________
Не верьте написанному. Проверяйте руками. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
За этим проблема не стоит. и стропы и крюк...все есть в наличие и с большим запасом. Все возможные нагрузки собраны и приложены, пока что на бумаге карандашом. Вообще изначально рассматриваю плоскую задачу, что бы проще было анализировать полученный программный результат. Не могу определиться с наложением связей в узлах, где оборудованы уши для строповки. Рассматривал изначально как шарнирно опертую балку, т.е. в основании получается, грубо, не разрезная балка. Но этот вариант меня немного смущает. Запретить перемещаться этим узлам по оси Z будет не совсем правильно, хотя могу и ошибаться.
Представляя реальную картину, видно что эти узлы будут стремиться наверх, как раз по оси Z, и им ни что не мешает, в отличие от шарнирно опертой балки на колонны или на стены здания |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
сдается мне что чего-то мудрите вы с этим подъемом. Две балки поперечные, если на две лечь нормально контейнер не может, то четыре или сколько надо. Чтобы между собой не сдвинулись - распорки. К балкам кусок трубы с шайбой - чтоб троса не соскочили. Сверху траверсу по ширине контейнера и на каждый ее крюк по стропу двухпетельному...
|
|||
![]() |
|
||||
Разработчик Регистрация: 24.04.2015
Саратов
Сообщений: 66
|
Offtop: Я чё-т не пойму, ты конструктор или расчетчик? Если есть вес оборудования, контейнера, прочих внешних нагрузок, то у тебя уже должна появиться рама (основание или как там назовете). Есть продольные и поперечные балки, прочие элементы усиления. По факту, в жизни, нагрузки на контейнер от ветра, снега, льда, топота слонов, налипших насекомых больше, чем при подъемных работах на 4-х тросах. Сравни их и не парься больше по части всяких балок. А после займись сравнением, если контейнер зависнет на трех тросах. Но в данном случае, вся нагрузка ляжет на эти три троса при падении контейнера. А он грохнется по-любому, если вдруг что оторвется. Соответственно, тут уже ничем горю не поможешь. Ну а далее, начни поэлементный расчет узлов - сварных швов на разрыв, деталей на смятие и т.д. Тут всё элементарно. А если шаришь МКЭ, то ваще не вопрос. Учти, что все троса по длине абсолютно разные. И у тебя будут пластические деформации всего и вся при первом подъеме.
Траверсу надо чутка шире. Чтоб не поцарапать бочины у контейнера. В остальном в точку.
__________________
Не верьте написанному. Проверяйте руками. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
Сначала считаю, потом проектирую.
Цитата:
Цитата:
Упрощу задачу...а там видно будет. спасибо. |
|||
![]() |
|
||||
Разработчик Регистрация: 24.04.2015
Саратов
Сообщений: 66
|
Offtop: В моей практике был случай, когда завод-изготовитель замутил для контейнера расчетную схему, результаты расчета на непонятном языке. Вывод практический было сделать невозможно по ним. Как итог, они влепили в раму уши слоновьих размеров. И что вы думаете? При подъеме на стройке лопнул ограничитель троса на распорках и вся конструкция полетела к центру Земли. С оборудованием. Правда, полет длился не долго и кривизна поверхности планеты совпала с кривизной основания контейнера. Отлетевший кусок так и не нашли. Через энное количество лет я замутил новую конструкцию контейнера с чистого листа. Пришлось придумать цапфы новой конструкции, траверсу, сделать кучу локальных конструкторских расчетов без всяких долбанных расчетных результатов. При первом подъеме очковал конкретно. А потом ваще не запаривался ни разу.
Ну а так, бери по теме готовые решения строповых устройств на твою нагрузку и сочленяй их с твоей рамой с проверкой деталей на прочность и жесткость.
__________________
Не верьте написанному. Проверяйте руками. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 995
|
Цитата:
Ошибетесь в расчетах и придавит работягу, и никто ни за что не отвечает. Когда же вас, самоделкиных, расстреливать начнут, прямо на рабочем месте? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
Никак нет
Цитата:
Ну как самоделкины...На рынке уже 11 лет. В "черный список" ни разу не попадали. Да и в практике цеха приличных размеров, с кранами и без...и всякой прочей штуки... А Вы разве, в своей практике ни с чем новым, Вам незнакомым, не встречаетесь. Или освоили весь материал от "А" до "Я"? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 995
|
Цитата:
А вот, как у вас никогда не делал. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.06.2012
Харьков, Украина
Сообщений: 2,454
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Alexmf, если оставите схему строповки с подхватом контейнера снизу, учтите, что для обеспечения устойчивого равновесия груза расстояние от траверсы до крюка должно быть больше чем расстояние от нижних проушин до центра масс контейнера. Также для исключения перекоса, в начальный момент подъема крюк должен размещатся строго над центром масс контейнера.Для обеспечение равномерной загрузки всех четырех строп можно две ветви из четырех сооеденить через уравнительный блок, примерно так: |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
кстати, вопрос уже обсуждалсяно при подобной схеме, работает всего два троса (если делать траверсу сверху полноразмерной), а не три, как многие считают. При наклоных же стропах при обрыве любого груз кувыркнется из-за перераспределения длин.
уши приварные (когда шов работает на отрыв) я бы постарался не делать - цапфы вварные понадежнее будут. Надо как мохно меньше заставлять шов "держать", пусть чистый металл работает. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
Цитата:
Цитата:
----- добавлено через ~2 мин. ----- Такой оснастки в наличие нет, и покупать никто не будет |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 995
|
Много раз мне поручали эффективные манагеры задачи, в которых я ни ухом ни рылом. Изучал вопрос, каких результатов и кто может достичь, а кого нельзя допускать к этому вопросу. Доказывал это манагерам ( в объеме не более 1 стр.) и ВСЕГДА мне шли навстречу.
А вот за такой метод надо расстреливать, без кавычек. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
Если бы Вы читали все, а не только одно сообщение, содержание которого Вы уже несколько раз процитировали),в том числе и заголовок, тогда бы Вы поняли, что эта фраза касается упрощения расчетной схемы, а точнее - разбирать не пространственную модель а плоскую задачу)))
Последний раз редактировалось Alexmf, 10.06.2015 в 16:12. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,407
|
Alexmf, я ж вам разжевал что делать. Ну чего вы там упираетесь ?
Вам так хочется освоить двумерные расчёты ? Вы в курсе, что в 2Д посчитать гораздо сложнее, чем в 3Д ? Если вы такой профи зачем было создавать тему, задавать вопросы однозначно указывающие ваш высокий уровень ? Ну посчитаете вы даже в 2Д после долгих лет обсуждения как это делать. Всё равно вы схему будете упрощать. Явно в запас. Будет у вас пол из двутавров вплотную. Вам это надо или шо ? Ну хорошо, если уже ТХ выдали 11 т и большой монтажный блок. В принципе, какая разница чего считать. Но почему уши то внизу ? Не понимаю. Вам так хочется посчитать траверсу ? 11 т это нетиповая. Её надо проверять расчётом и/или разрабатывать. И продавать вместе с домиком строителям. А ваш заводик, кстати, имеет право изготавливать грузозахватные устройства ? Например, вы напишете программу испытаний и т.п. ? Вот, например, ZVV, имеет высокий уровень КМ. И даже он допускает уши сверху, судя "по между строк" : Да, будут усилия в верхних балках и колоннах. А вы их считали ? Если нет, тогда чего сразу боитесь ? 1 монтажный блок считается в 3Д за 2 часа. Вы уже 3 дня приступаете. Кстати, автокран у вас должен быть от 60 т и выше. А с вашими 2д расчётами скоро и 80 т будет. А это самый тяжёлый кран Ивановец. Знаю регионы РФ, где краны по 70 т единственные на всю округу. Больше или занят - вызывают у соседей. На стройке постоянно больше кранов г.п. по 40 т никогда не бывает. Остальные арендуются на время для конкретных работ. Можно, конечно, запроектировать 11 т, траверсу, космический корабль, космодром, НЛО. Но зачем ? Не дешевле ли нагнуть технологов ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
Я ни капельки не проигнорил Вашу подсказку. Я разбираю всё здесь предложенное...
Мне сложновато будет проанализировать эпюры сил 3Dкартинки, нежели в плоско поставленной задаче, когда эти эпюры вырисовываются на бумаге без расчетов. ----- добавлено через ~8 мин. ----- Я так понял, это частый случай. Мне кажется, что металлоемкость контейнера увеличится с ушами сверху. т.к. опорная рама в этом случае воспримет всё ей положенное. Нежели уши снизу, которые раскрепят балку по прогибу в местах строповки, причем не в ущерб всему остальному металлу (стойкам и балкам покрытия) Да взять хотя бы типовой проект 903-1-310.95 , где представлен именно такой вариант, причем с расчетной схемой в опорной раме в виде не разрезной балки. Я с Вами не спорю, мои слова пока что ни чем не подкреплены. Буду рассматривать два варианта и сравнивать... Последний раз редактировалось Alexmf, 11.06.2015 в 16:24. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,407
|
А вы руками пробовали посчитать средний швеллер под оборудованием, хотя бы на одно оборудование ?
Швеллер 18а для 11/3=4 тс. Мне почему-то кажется, что это мало. И чего у вас приведено на рисунке ? Какие-то цифры... От скада вам надо прогиб, результаты постпроцессора "проверка сечений" и проверка опасных сечений в Кристалл. Вы это всё ещё не сделали ? У вас этот 18а на грани фола и без Кд. А с Кд=1,8 не проходит от 2,5 раз. Зачем так делать ? Вы хотите сесть посидеть ? Чем вас смущает двутавр 20Ш1 или 25Б1 для пола, например ? Соответственно для каркаса будет больше... 35-50Б1...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
Опорная рама одного блок-контейнера - самого тяжелого - размерами 8х2,5 м.
Цитата:
Цитата:
Откуда эти цифры??? после таких вопросов Меня вообще ни чем не смущает. А вот руководство наше смотрит на это по другому. Мне пока не известно, что их не устраивает в металлопрокате НЕ швеллер. ----- добавлено через ~2 мин. ----- Средний - это Вы про второстепенные балки? Их то как раз можно разложить так, что бы получить нужное сечение, от мала до велика. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,407
|
Ну ладно, насчёт сечений - дело ваше.
Есть каста КМ-щиков проектирующих КМ с запасом 2-3%. Никогда их не понимал, но таких 20-30% на форуме. Насчёт боковых ушей, ещё задумайтесь о стыковке контейнеров между собой. У вас трос может проходить сквозь потолок соседнего монтажного блока.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
Цитата:
Вариант с ушами сверху будет обязательно рассматриваться, а далее, как говориться, дело хозяйское. Пускай начальники согласовывают... |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,407
|
Offtop: Дорогой Гулливер, не посетишь ли ты нашу скромную стройплощадку. Надо срочно "стянуть" 6 контейнеров по 11 т...
Offtop: В общем ТВН прав насчёт вас. Больше в теме помогать не буду, ибо это бессмысленно. Вам пока рано контейнеры делать.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
Цитата:
----- добавлено через ~6 мин. ----- Зная Ваш девиз "Все плохо" на эти слова уже не обращаешь внимание ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 5,023
|
Не обращайте внимание - нервишки)))).
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнгхаузен Блок-контейнеры))), крана когда нет их и так стаскивают....лебедкой по лагам)))). И ей же родной + домкраты и ставят на основание... В моей конторе объекты на севере Иркутской области. Один кран был в 25тн и тот с перевала по карте, выше Бама, в глухом медвежьем углу свалился - возили списанными понтонными Кразами, где нашли только.... Стаскивали и ставили с оборудованием. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Добрый день, достопочтенные форумчане!
Есть вопрос, насущный. В какой действующей свежей норме прописано, что при выборе расчетных случаев подъема груза 4-х ветвевым стропом нужно принять, что одна ветвь может быть оборвана/отцеплена. Или нет такого? Надо вагончик рассчитать на жесткость/прочность при подъеме краном за 4 уха. Вагончик 40 тонн. При цеплянии по диагонали закручивается аки колбаска.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 6,018
|
Ильнур, https://dwg.ru/dnl/7633 табл. 12, примечание
насчет свежести данного руководства - оно свежо всегда)))) ps^ я когда блочно-модульные котельные проектировал, то ещё и сюды http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293796/4293796224.htm зырил |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.06.2012
Харьков, Украина
Сообщений: 2,454
|
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
И оно звучит совсем не так, как я помню. Значт дело не в вероятности обрыва, а в принципах распределения. Это же другое дело! У мну каркас гибкий, распределяется прекрасно - это стальной модуль блочного здания. А конкретно по морским контейнерам (если кому интересно) предусмотрено испытание с подъемом за два фитинга (по диагонали). Плюс еще 5-6 схем подъема. Т.к. я делаю не морской контейнер, а модуль сухопутный, то вешаем только за 4 уха. И нагружаем реальной (в смысле распределения) нагрузкой.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
А как это (зависит от конструкции строп) понимать в свете: Цитата:
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
Основная зависимость - от жесткости самого груза. Например мягкий тюк идеально распределит усилия по 1/4 на каждую ветвь. А например чугунный куб НАВЕРНЯКА распределит близко к 1/2+0+1/2+0. При этом конструкция самого стропа (имеется ввиду любая худшая конструкция строп) добавочно перераспределит очень мало - для существенного перераспределения нужно, чтобы ветви были "резиновыми" (образно), или снабжены спецзвеньями. В-общем, Ваша мысль понятна. Будем иметь ввиду, что на свете есть идеально-распределяющий строп, если сильно прижмет. ![]() Допинформация: по п.2.1.8 ГОСТ22853-85 (мобильные здания) монтажные нагрузки берутся с коэффициентом динамичности 1,5. Итого: обрыв\незацеп ветвей строп не рассматривается, а рассматриваются распределение и динамичность.
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 16.03.2018 в 06:26. |
|||
![]() |
|
|||||
Регистрация: 06.06.2012
Харьков, Украина
Сообщений: 2,454
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не согласен. Скорее незацеп части ветвей при отсутствии элементов выравнивания усилий подразумевается по умолчанию. Коэффициент динамичности - это из другой оперы. |
||||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
Т.е. МК могут быть весьма гибкими. Цитата:
А динамика - не из другой области, а именно в тему: подъем - это процесс таки динамический, и усилия в грузе, в данном случае в элементах "колбасы", должны определяться с учетом этого врианта. Это такое загружение, в дополнение к СП "Нагрузки". Это не к стропам - в стропах запасы вообще 5-и кратные и т.д. - вот это другая область.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.02.2018
Сообщений: 32
|
Цитата:
Пытаюсь в скаде посчитать его на монтажные нагрузки. Приложила ветер и весь мой контейнер улетел в этом направлении. Вероятнее всего неправильно заданы стропы и связи, какими конечными элементами их надо делать, надо ли в местах их крепления вводить связи ? Пробовала и специальными (вантовыми) и обычными, результат один и тот же. Еще вопросы по ветру, не могу разобраться с приложением Д1.14 СП. Я на данный момент просто взяла по руководству коэффициент лобового сопротивления cх=1,4 и считала ветер с ним, собирая нагрузку на ширину профиля (вопрос только надо ли учитывать пульсацию в этом случае?). Допустим я вычислю cх для всей фермы, нагрузку ветровую мне также прикладывать к каждому элементу фермы? |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
![]() Я мгновенной изменяемости (неизбежной при одноточечном подвесе - за крюк) избегаю введением "неповоротов" в точке подвеса. Можно даже связи по горизонтали ввести - при подъеме считайте горизонтальных усилий нет. Тросы заменяю на кругляки - это не влияет. А вантами моделировать - это в поле уходить... Ветер прикладываем только для варианта наземного расположения. Впрочем, голый каркас ветра не почувствует - зачем заморачиваться ветром вообще? Или Вы рассматриваете подъем "скелета" на высоту 100 м при ураганном ветре? ![]()
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 15.01.2019 в 13:00. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.02.2018
Сообщений: 32
|
Цитата:
Вы всё-таки остановились на том, что случай закрепления по диагонали не надо рассматривать? |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
Я раньше думал, что такой вариант возможен из-за обрыва одного стропа, но анализ инфы показал, что такой вариант рассматривается тогда, когда НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ равномерное распределение. Например: груз жесткий, а стропы простой системы.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.09.2019
Сообщений: 16
|
Понимаю тема упала в бездну. Но может быть все же кто-нибудь откликнется.
Столкнулся с расчетом БКТП железобетонного на монтажные нагрузки и появилось куча вопросов. По рекомендациям на монтажные нагрузки считают только колонны, плиты, балки: сравнивают моменты с предельными моментами по трещинообразованию. А как же правильно рассчитать целую коробку железобетонную на эти монтажные нагрузки в Лире или scad. Какие граничные условия задать? Как оценить эти самые моменты? Может быть кто поделится своим расчетом. Буду очень благодарен. |
|||
![]() |
|
||||
Личинка проектировщика Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 997
|
werispon, добрый день. Приходилось считать трибунные плиты заводского изготовления на монтажные нагрузки. В первую очередь определил моменты от собственного веса с коэффициентами по нагрузке и динамичности. Рассчитал как балку с опорами в местах подвески элемента. Т.к. сечения трибун имеет Г-образную форму, покрутил его таким образом чтобы центр тяжести совпадал с осью подъема (конечно же с учетом самобалансирующейся траверсы), далее в зависимости от положения сечения в пространстве посчитал на изгиб либо косой изгиб по НДМ, сравнил предельные деформации растянутого бетона с полученными, сделал выводы о трещинообразовании. Все смонтировано, жалоб нет
![]() Да не забудьте учесть отпускную прочность бетона.
__________________
Специалист по аварийному проектированию. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |
Создание нового типа линий | Apelsinov | AutoCAD | 915 | 08.07.2022 12:36 |
Размещение ТП контейнерного типа | Tanisya | Инженерные сети | 3 | 03.03.2009 12:15 |
Ищу серию по выбору типа закрепления стоек ВЛ 35-750 кВ в грунте (серия 3.407-115) | Mi-aa | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 30.11.2007 20:30 |
ГОСТ на ванты и оттяжки ??? | зщцук? | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 1 | 17.05.2005 06:53 |