Прошу помочь в расчёте каркаса цеха 12х12 м. с мостовым краном 5 т.
Реклама i
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Металлические конструкции > Прошу помочь в расчёте каркаса цеха 12х12 м. с мостовым краном 5 т.

Прошу помочь в расчёте каркаса цеха 12х12 м. с мостовым краном 5 т.

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 04.09.2016, 20:56 #1
Прошу помочь в расчёте каркаса цеха 12х12 м. с мостовым краном 5 т.
Atstek
 
Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 23

Прошу у помощи у опытных конструкторов с расчётом каркаса. Может был у кого то подобный проект с расчётной запиской, чтоб я мог пересчитать под свои нагрузки и оформить под свой проект (я даже не представляю как она должна выглядеть) , или есть ли серия по таким типам зданий. Может кому то встречалось пособие по расчёту разных типов колонн и фундаментов, мне по фундаментам не ясно как подбирается тип фундамента и арматура.
P.S: Я по образованию машиностроитель, делаю проекты мостовых кранов, мне директор поставил такую задачу аргументируя тем что сопромат везде одинаковый. Буду признателен вам за помощь.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Каркас.jpg
Просмотров: 309
Размер:	102.2 Кб
ID:	175655  

Просмотров: 4580
 
Непрочитано 04.09.2016, 21:44
2 | 5 #2
Колян

Самозанятый КМ+КМД
 
Регистрация: 09.09.2004
Раменское
Сообщений: 1,852


Нет.. нет и нет.. лучше наймите специалиста, ну хотя бы для расчетов.
Колян вне форума  
 
Непрочитано 04.09.2016, 23:08
#3
viqa

проектировщик
 
Регистрация: 19.04.2009
беларусь
Сообщений: 980


Цитата:
Сообщение от Atstek Посмотреть сообщение
мне по фундаментам не ясно как подбирается тип фундамента и арматура
представляете, мне со строительным образование и 20 годами опыта проектирования КМ, тоже не совсем ясно как проектируются фундаменты, так общее представление
viqa вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2016, 00:06
#4
Бармаглотище

КМ, КМД
 
Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030


Цитата:
Сообщение от Atstek Посмотреть сообщение
P.S: Я по образованию машиностроитель, делаю проекты мостовых кранов, мне директор поставил такую задачу аргументируя тем что сопромат везде одинаковый. Буду признателен вам за помощь.
ну да, ну да.
А химия сгорания топлива примерно одинакова у мопеда и ту-134
Бармаглотище вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2016, 02:31
#5
olegrussia


 
Регистрация: 18.01.2007
Россия
Сообщений: 2,552
<phrase 1= Отправить сообщение для olegrussia с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Atstek Посмотреть сообщение
Может кому то встречалось пособие по расчёту разных типов колонн и фундаментов
По железкам - Мельников, например, по бетону в СП всё довольно подробно описано.
olegrussia вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2016, 06:18
#6
gorbun

Инженер-конструктор ПГС
 
Регистрация: 01.02.2006
Новосибирск
Сообщений: 1,490


Offtop: Каркас цеха 12х12!!!
Масштабно!
Не, не смогу )))
__________________
Свидетель ИГОФа :)
gorbun вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2016, 08:41
1 | #7
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649


Цитата:
Сообщение от Atstek Посмотреть сообщение
... директор ... аргументируя тем что сопромат везде одинаковый...
Строительные объекты проектируются не по сопромату, а по специальным методикам и специальным нормам. Сопромат - это как арифметика начальных классов. Ну там 2+2=4 и т.д..
Передайте директору, чтоб расширял кругозор-то...
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2016, 08:57
#8
tvagel


 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 41


Цитата:
Сообщение от Atstek Посмотреть сообщение
P.S: Я по образованию машиностроитель, делаю проекты мостовых кранов, мне директор поставил такую задачу аргументируя тем что сопромат везде одинаковый. Буду признателен вам за помощь.
Посмотрите личное сообщение.
tvagel вне форума  
 
Непрочитано 07.09.2016, 07:00
#9
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Atstek Посмотреть сообщение
P.S: Я по образованию машиностроитель, делаю проекты мостовых кранов, мне директор поставил такую задачу аргументируя тем что сопромат везде одинаковый.
Нет не одинаков, ну во первых расчеты несколько различаются, во вторых многое завязано на нормативку в том числе строительную, ну и конечно крановую, впрочем если бы вы по дольше позанимались бы проектами мостовых кранов(и не только мостовых) вы бы давно бы уже знали по крайней мере половину из того что спрашиваете,
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 07.09.2016, 09:31
#10
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
Нет не одинаков...
Сопромат разный? Недопонял...Закон Гука имеет интерпретации?
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 07.09.2016, 09:41
1 | #11
102030


 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 570


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
Сопромат разный? Недопонял
в зависимости от политической ситуации... Ты, Ильнур, как не в России живешь.
102030 вне форума  
 
Непрочитано 07.09.2016, 09:43
1 | #12
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649


Цитата:
Сообщение от 102030 Посмотреть сообщение
в зависимости от политической ситуации....
Сразу бы так объяснили.
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 07.09.2016, 09:55
#13
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,901
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


Сопромат одинаковый, только традиции разные. Вон, самолет например, обсчитают вообще без "запасов", а после испытаний усиливают то, что "треснуло" под нагрузкой, ибо каждый килограмм люминия на счету, в строительстве такой подход не катит...
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Непрочитано 07.09.2016, 10:04
#14
dinazavr


 
Регистрация: 02.05.2016
Сообщений: 19


Картинка красивая, но маловато информации: цех холодный или отапливаемый, отметка кранового рельса, пролет мостового крана и его габариты.
Каркас можно слепить воспользовавшись типовыми (серийными) стальными конструкциями, например:
-серия 1.424.3-7 вып. 2 " Стальные колонны для зданий высотой 8,4 и 9,6м. с мостовыми кранами грузоподьемностью до 20т."
-серия 1.426.2-7 вып.3 " Балки подкрановые стальные под мостовые краны грузоподьемностью до 50т."
Если пролет цеха 12м. то можно применить стальные решетчатые прогоны пролетом 12м. по серии 1.462.3-17/85, при минимальном уклоне односкатной кровли.
Интернет в помощь по поиску серий стальных конструкций.
С фундаментами сложнее, необходимы инженерно-геологические изыскания.
dinazavr вне форума  
 
Непрочитано 07.09.2016, 10:40
#15
Кореш

Самоходная нейросеть
 
Регистрация: 12.12.2007
Питер
Сообщений: 1,300


Старое "Пособие по проектированию оснований зданий и сооружений"
"Руководство по проектированию свайных фундаментов"
Руководство по проектированию фундаментов на естественном основании под колонны зданий и сооружений
Пособие по проектированию железобетонных ростверков...
Справочник Сорочана
+
СП по сваям и основаниям
Кореш вне форума  
 
Непрочитано 07.09.2016, 12:46
#16
Homel

Студент....
 
Регистрация: 25.06.2013
г. Ленинград
Сообщений: 925


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
Сопромат разный? Недопонял...Закон Гука имеет интерпретации?
строительная механика, а у машиностроителей другая ветка.
Offtop: вроде
Homel вне форума  
 
Непрочитано 07.09.2016, 13:09
#17
Want_money

полуконструктор
 
Регистрация: 12.12.2014
Башкирия
Сообщений: 182


Цитата:
Сообщение от Atstek Посмотреть сообщение
P.S: Я по образованию машиностроитель, делаю проекты мостовых кранов, мне директор поставил такую задачу аргументируя тем что сопромат везде одинаковый
Металл можете посчитать с помощью сопромата по допускаемым напряжениям, но это будет не по нормам, т. е. не законно. Для расчетов оснований потребуется знание теории упругости, при условии конечно если у вас есть характеристики грунтов. Для этого придется разработать теорию, на которую у вас уйдут годы упорного труда...

Так что без норм никуда. Там все расписано и обозначено.
Want_money вне форума  
 
Непрочитано 07.09.2016, 14:34
#18
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
Сопромат разный? Недопонял...Закон Гука имеет интерпретации?
Прогибы посчитаем одинаково, а вот напряжения навряд ли, да и критерии оценки напряжений несколько другие.
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 07.09.2016, 15:01
#19
Dakar


 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 685


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
Прогибы посчитаем одинаково, а вот напряжения навряд ли
А с напряжениями то чего? Думаю и они сойдутся. А вот подобрать сечение удовлетворяющее требованиям надежности - вот тут пойдут разногласия.
Dakar вне форума  
 
Непрочитано 07.09.2016, 15:09
#20
olegrussia


 
Регистрация: 18.01.2007
Россия
Сообщений: 2,552
<phrase 1= Отправить сообщение для olegrussia с помощью Skype™


Народ, автору тема уже не актуальна судя по всему, хватить уже)))
olegrussia вне форума  
 
Непрочитано 07.09.2016, 15:15
| 1 #21
Бахил

?
 
Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,836


Цитата:
Сообщение от Atstek Посмотреть сообщение
аргументируя тем что сопромат везде одинаковый
Хрена! Машиностроители эпюры моментов строят на сжатой стороне! Ну ни в какие ворота...
__________________
Специалисты - это те, кто ничего не понимают лучше всех
Бахил вне форума  
 
Непрочитано 07.09.2016, 15:18
#22
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
Прогибы посчитаем одинаково, а вот напряжения навряд ли
Что есть предмет "сопромат"? Это как раз момент перехода из теоретической механики к практической. Конечно, методики рассматриваются, а они слегка разный запах имеют, однако же в основном это подход к физическому материалу. Как бы еще нет конкретики. Практически нет ссылок на нормы даже, крайне редко, и непринципиальные, а лишь справочно.
Разделение конкретно идет на следующих ветвях.
Эпюры там строят как хотят...
Таким образом, из пучин ТМ рождаются строительная и другие механики.
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 07.09.2016, 15:25
#23
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Dakar Посмотреть сообщение
А с напряжениями то чего? Думаю и они сойдутся. А вот подобрать сечение удовлетворяющее требованиям надежности - вот тут пойдут разногласия.
Нет не сойдутся, сорри я не строитель и к тому же чисто по памяти, если машиностроитель посчитает напряжения изгиба чисто по классической формуле момент деленное на момент сопротивление и это полученное сравнит с допускаемым напряжением изгиба, то строитель например для балок первой категории сделает (если не ошибаюсь) так момент изгибающий поделить на момент сопротивления сечения и насколько я помню поделить ещё и на фи и сравнит это с Ry на коэффициент надёжности.
А в ещё в старых книгах кажисть пояса балок подвесных путей у составного сечения, считались отдельных верхний и нижний.
ЗЫЖ Ну и где вы собираетесь одинаковые результаты получить?

----- добавлено через ~2 мин. -----
Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
Что есть предмет "сопромат"? Это как раз момент перехода из теоретической механики к практической. Конечно, методики рассматриваются, а они слегка разный запах имеют, однако же в основном это подход к физическому материалу. Как бы еще нет конкретики. Практически нет ссылок на нормы даже, крайне редко, и непринципиальные, а лишь справочно.
Разделение конкретно идет на следующих ветвях.
Эпюры там строят как хотят...
Таким образом, из пучин ТМ рождаются строительная и другие механики.
В принципе да, но приёмы применения все равно разные
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 07.09.2016, 15:30
#24
s7onoff


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
а вот напряжения навряд ли
как так? У вас в изгибаемом элементе, на который давит посередине сила, напряжения отличаются от 0.5PL/W? Сопромат-то тут.
Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
критерии оценки напряжений
А это уже не сопромат, а нормы.
 
 
Непрочитано 07.09.2016, 15:34
1 | #25
Бахил

?
 
Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,836


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
насколько я помню поделить ещё и на фи
А машиностроители на устойчивость ПФИ не считают?
__________________
Специалисты - это те, кто ничего не понимают лучше всех
Бахил вне форума  
Закрытая тема
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Металлические конструкции > Прошу помочь в расчёте каркаса цеха 12х12 м. с мостовым краном 5 т.



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помочь, спроектировать перекрытие над бассейном. Эльдар Мокаев Конструкции зданий и сооружений 28 04.07.2016 08:08
Прошу помощи в сборке каркаса в ЛИРА САПР 2013 Faniretake Лира / Лира-САПР 0 14.06.2016 19:50
Прошу помочь рассчитать сейсмическое воздействие на коленке KAM90 Металлические конструкции 11 18.04.2016 19:56
Прошу помочь разобраться в креплении узла KAM90 Металлические конструкции 18 16.03.2016 10:04
Прошу помочь подготовить файл с топокартой для импортирования в другие программы lema Вертикальные решения на базе AutoCAD 4 12.03.2016 11:32