Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Какой узел жестче?
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 214
|
||
Просмотров: 6943
|
|
||||
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 30
|
Если абстрактно выбирать из представленных, 3 вариант, как по мне, самый жесткий. Т. к. в 3 варианте полный стык площадей сечения обоих элементов рамы, а не на одну какую либо стенку.
__________________
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей! (с) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 214
|
А если нагрузки будут больше?
----- добавлено через ~3 мин. ----- Цитата:
![]() ----- добавлено через ~5 мин. ----- Да, но если вы под словом технологичней имеет ввиду, какой проще для строителя, - то конечно тритий вариант сразу проигрывает... Но вы правда считаете, что между ними нет никакой разницы? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 2,274
|
Третий вариант наиболее правильный. Если добавить фланец (параллельно плоскости реза), то надёжность узла повысится.
Первый и второй варианты тоже приемлемы, особенно при небольших усилиях и прямых руках изготовителя. Поскольку для коробчатых профилей все равно нужны заглушки, то их можно растянуть на примыкающий элемент и повысить, как жёсткость, так и надёжность узла. Еще можно укрепить любой из вариантов узлов вертикальными пластинами. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 214
|
Цитата:
Спасибо большое!! Это вот так вот типа? (очень хорошая идея!) |
|||
![]() |
|
||||
|
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 214
|
Цитата:
----- добавлено через 37 сек. ----- Цитата:
----- добавлено через ~2 мин. ----- Да это пожалуй самый жестки вариант, но на такие нагрузки думаю не нужен... Да и говорят "типа некрасиво" выглядеть будет...=)) |
|||
![]() |
|
|||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Согласен. Отпилил и приварил. Длина стыка (рез и шов) больше, но это плюс в надежность.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Поэтому скорее интересует не податливость/жесткость узла, а его несущая способность. Если бы ставилась цель выдать максимальную несущую способность при минимуме металлорасхода и максимуме надежности и компактности, то в узле 3 можно было бы вварить односторонним швом сначала ВНУТРЬ труб ребра, затем сварить трубы встык (под 45). Так бы внутри образовались ребра, позволяющие двум внутренним стенкам воспринимать перпендикулярные к стенкам усилия.
__________________
Воскресе |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 214
|
Цитата:
Т.е в целом, при прочих равных, выходит все одинаковые? А мне казалось, что что момент воспримет лучше 3-ий узел за счет некой связи "поясов". |
|||
![]() |
|
||||
Не работают тут "пояса", они просто вдавливаются (выпучиваются) с сопротивлением близким к нулю, тут только стенки работают.
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
проектирование экспертиза Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 276
|
вопрос конечно.......
что значит "жестче"? где больше несущая способность? так это как запроектируете........ обеспечить нормативные требования необходимо в любом варианте а так в последнее время многие делают узел 3, но по мне более классический для "жесткого узла" узел 2
__________________
иногда лучший диалог это молчание |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 214
|
Цитата:
Спасибо)) ----- добавлено через ~5 мин. ----- Цитата:
Не подскажите, 3-ий будет самый сложный в исполнении? |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
При современном оборудовании - не самый. И вообще разница скажется, если таких стыков 1000 штук. А пару десяток...
Отпилить под 45 точно проблем нет, причем пилим 1 раз, получаем два торца. Снять фаску (разделать) - нет. Прихватить - нет. Обварить полуавтоматом - нет. Зачистить и осмотреть - нет. Нет никаких проблем. Думаете, прямо намного проще под 90 отпиливать? Тут дело не в сложности изготовления, а в надежности швов. Для передачи 1,5 тсм момента (плюс некий Q) нужен W=1,5*100/2(~)=75 куб.см. Обеспечивают ли Ваши швы это? С учетом того, что практически работают только боковые швы (покуда нет ребер)?
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 6,028
|
Цитата:
да и по максимому думаю мой вариант надежнее будет |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Красота требует жертв.
Вне сомнений, безусловно. ![]() Так-то можно и далее прифигачивать ребер/пластин/накладок, или даже заказать литой/штампованный панимаш спецсоединитель... ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 6,028
|
Цитата:
или проще будет выпиливать пластинку со всеми закруглениями, затем вставить её вовнутрь гсп с последующей обваркой? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 214
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
? Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,836
|
Это лишнее. А в остальном - правильное направление. Возьми конфетку.
__________________
Специалисты - это те, кто ничего не понимают лучше всех |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Во эстетике, брат. Не зря там раму варят - небось цивильный объект. Я ж грю - аки штаны Балды. Нас, театралов и эстетов, это напрягает.
![]() Цитата:
![]() Нет с изготовлением проблем, я же грю... Есть весенние фантазии в головах. ![]() ----- добавлено через ~3 мин. ----- Если ребры есть, то примерно так. Если ребер нет, то работают лишь боковые швы (со своим W) плюс небольшая часть у закругления - можно не заморачиваться в запас надежности. Бахила тоже игнорировать, он выше этих мелочей. И конфетки у него абстрактные.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 214
|
Цитата:
Мне тоже это немного в новизну...=)) Я обычно тоже все обварю-заварю, кучу фасонок наставлю, чтобы танки ездили!=))) Но тут просят все красиво, - вот и ищу самый оптимальный случай... УЖ простите с этими вопросами)) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 214
|
Цитата:
У меня как раз такой узел с таким "щечками" и был предложен, но меня .... ну вобщем не одобрили ![]() ----- добавлено через 48 сек. ----- Да, так красивей!=))) |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
![]() И насчет проверил - в СКАД труба приварена к жесткому штампу, а у Вас - к другой трубе, у которой полки как лист газетный.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 214
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Вон например см. п.38. Что значит "только вручную"? Пару-тройку цифирей перемножить на калькуляторе по-моему даже веселее, чем вслепую нажимать на кнопки Комета-СКАД.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 214
|
Цитата:
Offtop: Не знаю может немного оффтоп, но скажите, а можно как-то вибрацию при ходьбе для данного узла и конструкции в целом учесть? Или вот например я беру что это будет путь эвакуации 400кг/м2 и в эту нагрузку вся динамика и учтена? (еще раз простите за оффтоп) ----- добавлено через 34 сек. ----- Спасибо!!=)) |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Цитата:
Динамика учитывается, если ея конкретно подлежит учитывать. На динамику ходьбы проверка на жесткость (что-то аналогичное зыбкости), т.е. по перемещениям. Это в норме прописано. Вся силовая нагрузка на площадки для людей - статична. В т.ч. на площадки обслуживания. Канешна, электромотор весом 200 кг при снятии можно и обронить, но это нормами не предусмотрено.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 214
|
Цитата:
![]() ----- добавлено через ~5 мин. ----- Цитата:
Прочитал ваши мнения на этот счет в других темах, - там есть сложный расчет какой-то на динамику, да?
__________________
"Век живи - Век учись - Всё равно дураком помрёшь!!":-)) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 6,028
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 214
|
НУ вот только этим и руководствуюсь, но там ничего нет про пути эвакуации, но возможно это учтено в самой нагрузке... Спасибо!!
![]()
__________________
"Век живи - Век учись - Всё равно дураком помрёшь!!":-)) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.04.2017
Сообщений: 189
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 214
|
Опять такие, может я упрям, но тут нет слова "эвакуация"; - все эти "фойе, вестибюли, корридоры, лестницы" можно использовать и в "мирных целях"
![]()
__________________
"Век живи - Век учись - Всё равно дураком помрёшь!!":-)) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 214
|
Цитата:
![]() Ладно, я вас понял. Любая лестница считается - путем эвакуации, - выходит логика такая? Просто есть же лестницы для обслуживания, есть вобще просто пожарные, а есть как я понимаю именно пути эвакуации... А в СП "НиВ" написано вобщем для всех я так понял...
__________________
"Век живи - Век учись - Всё равно дураком помрёшь!!":-)) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 6,028
|
Semchik, проектируя здание, ты исходишь не только из технологии, но и эвакуации, проходов и т.д.
а на кой черт тебе другая лестница? Semchik, читай до прозрения))) в п.12 есть ссыль на п.11 |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой узел лучше принять | Adun | Конструкции зданий и сооружений | 6 | 06.04.2017 09:27 |
Какой узел утепления цоколя лучще из двух | dextron3 | Архитектура | 11 | 01.04.2012 17:00 |
Максимальная ошибка в узле 50797 по направлению 2: 0.387%. | Kastrulkin | Расчетные программы | 11 | 06.12.2011 15:35 |
Расчёт по СНиПу стальной стойки квадратного сечения не предусмотрен. | Filя | Металлические конструкции | 330 | 09.02.2011 19:47 |
Узел: оттяжки мачты проходить через скатную кровлю (профлист) | vovlas | Прочее. Архитектура и строительство | 2 | 25.11.2010 23:17 |