|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Можно ли убрать элемент на подкрановой балке
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 48
|
||
Просмотров: 5125
|
|
||||
КМ Регистрация: 09.06.2010
Киев
Сообщений: 423
|
Цитата:
Если Вы обеспечите передачу данного вида нагрузки каким либо другим способом, то конечно можно.
__________________
Выбрал свой путь — иди по нему до конца. |
|||
![]() |
|
||||
? Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,796
|
Странная конструкция. Тупиковый упор? Маловероятно...
----- добавлено через ~1 мин. ----- Offtop: На "каркас здания" он ничего не передаёт.
__________________
Меньше знаешь - крепче зубы. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 48
|
это по серии 1.426.2-6
----- добавлено через 58 сек. ----- Цитата:
или это расчет идет, что она упрется в косынку и через нее передаст? |
|||
![]() |
|
||||
КМ Регистрация: 09.06.2010
Киев
Сообщений: 423
|
Цитата:
1. Усилие продольного торможения крана "переходит" на подкрановую балку; 2. Усилие от подкрановой балки "переходит" в "кусок" двутавра; 3. От "куска" двутавра через пластину усилие передается на швеллер (т.н. тормозная балка); 4. От швеллера усилие "переходит" в связи каркаса; 5. От связей каркаса - на фундаменты и в "землю матушку"))) Что кому не понятно еще?
__________________
Выбрал свой путь — иди по нему до конца. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.03.2013
СПб
Сообщений: 218
|
Цитата:
Подкос тоже не всегда можно использовать, для этого и придуман узел с тормозной балкой или ему подом ферму из плоскости проверять? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.04.2017
Сообщений: 189
|
Поставить раскос возможно, если в месте его крепления к стропильной балке есть узел крепления связей по кровле, что маловероятно (иначе зачем было ставить тормозную балку). Конечно, можно передать усилия, поставив дополнительные раскосы, передающие всё это от места крепления раскоса к стропильной балке в связевые узлы, но не проще ли, действительно, поставить тормозную балку с другой стороны.
При этом всё должно делаться с ведома автора проекта. Схема передачи усилий хорошо изложена в посте №7. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
Соответственно нет и тормозных усилий в конструкциях. Как это отражено в нормах, мне неведомо.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Ильнур, у кранов с ручным приводом тормозов конечно нет.
Кранов механических и в правду мало, а вот электрических кранов тма тмущая, естественно на подъём груза тормоза как пить дать есть, а вот на передвижение тали или самой кран-балки тут по разному, бывают тали с тормозом на передвижение, а бывает и такое, что тормоза нет, точно такая же ситуация и с перемещением самой кран-балки т.к. как правило там используются точь в точь такие же тельферные тележки. Где они стоят, все очень просто, на таких приводах используются двигатели со встроенным тормозом ![]() Ильнур, не мути воду, положено 5 или 10% грузоподъёмности на перемещение вот эту нагрузку и надо учитывать, что они не большие, ну собственно говоря да, но тем не менее они есть. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
![]() Я спрашиваю: откуда тормозныя силы при отсутствии тормозов? От верблюда? ![]() Пиши что-нить иное, так штоп я тебе неудобные вопросы не мог задать. Для спраффки (для динамических анамнезов): скорость движения кошки или тележки с ручным приводом при приложении усилия к цепи привода до 25 кгс вертикально при протаскивании цепи со скоростью 0,5 м/с составляет 1-2 м/мин. Это возможности весьма здорового оператора. Для сравнения: скорость передвижения электрической тележки\крана 10 тн 30\50 м\мин. Еще раз повторяю: краны с ручным приводом не могутъ создавать сколь-либо существенные тормозныя силы, и баста. Этот момент в нормах упущен, если не отражен. Косячог, так сказать. ![]() ![]()
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 15.11.2017 в 07:23. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Ильнур, еще раз говорю, забудьте раз и на всегда.
Первое, Я не буду приводить ГОСТ на термины определения, механических кранов не бывает, а вот ручные краны определены как ручные, на да бог с им. Второе, установкой крана при постройке объекта, жисть этих путей не закончится, после завтра хозяин объекта захочет электрический кран, потом ему что придется долго объяснять, что строители этого де мол не заложили и хоть стреляйтесь, да нет он купит кран, смонтирует его, а потом разбирайтесь кто виноват. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Наоборот, отныне я твердо знаю, что в нормах упущен момент: инерционные силы имеются, пока есть ускорения. И наоборот, если масса не разбегается и не тормозит, нет инерционных сил. Это Ньютон так придумал. А Красников переиначивает. Я всегда (полвека считай) не прикладывал тормозные от кранов с ручным приводом. Мне положена медаль "За доблесть", да.
![]() Цитата:
Цитата:
Бахил: Цитата:
2. Ты же сейсмик в душе. Скажи - если нет ускорения, есть ли инерционная сила? Предвидя, что ответ уйдет в плоскость кориолисовых, обозначаю контекст: электрокран движется со скоростью 30 м\мин и внезапно тормозит (именно внезапные тормоза на кранах - хоть в двигателе, хот колодочный, хоть ленточный, хоть лом в ...опу). Норма прописывает силу 0,1 от вертикального давления колеса. Это - понятно. Теперь движется ручной кран со скоростью 1 м/мин и останавливается, без тормозов (их нет, они не предусмотрены конструкцией), в силу наличия некоторого трения в механизмах (червячных, шестеренных, подшебнегах и т.д.). Каков будет теперь порядок силы? Отвечать в долях от предыдущих 0,1.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Offtop: Мабудь могу оказаться старше тебя
Цитата:
Да был такой термин "краны механические", весьма двойственный, был в ПБ 10-382-00 в приложении2, канул в лета вместе с вышеперечисленным ПБ |
|||
![]() |
|
||||
Расчеты и проектирование Регистрация: 15.04.2010
Минск
Сообщений: 350
|
Цитата:
А что касается элемента - пост №7 200% правда - см. снимок.
__________________
Обезъяна с гранатой :crazy: |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Речь не о твоей молодости
![]() Цитата:
Но мы не лингвисты, несмотря на возраст. ![]() ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
? Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,796
|
Не одичает? Нет?
Если есть движение, то и есть сила по направлению движению. В паспорте крана указана сила торможения. Что не понятно? Если не указана, то не нужны тормозные устройства. Только и всего.
__________________
Меньше знаешь - крепче зубы. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
Если кран ручной, он априори без тормозов. Понимаешь, он движется медленно. О-о-очень медленно.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Я уже высказал свое мнение в посте 21, рассчитывать нужно, потому как в процессе жизни этого кранового пути там может оказаться совсем другой кран и не обязательно ручной и не обязательно что единственный, а переделывать готовую конструкцию несколько более сложно, чем делать новую.
Я это не просто так говорю, именно к нам и обращаются, а не к строителям, сделайте то, сделайте это... У нас на солидном вроде бы заводе заказали трехтонную кран-балку и что ты думаешь путь оказался вообще для однотонной балки, скоко у на хлопот с этим было, ужасть, а про то, что кран раньше кран ручной стоял, а хотим электрический у нас даже и не спрашивают, просто покупают кран и монтируют, мы даже такие случаи и не идентифицируем ![]() ЗЫЖ Ладно Ильнур, бывай. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
![]() Цитата:
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Ты много чего не видел. Миллионы таких кранов 5-10 тонн на пролетах до 24, 18+18 и т.д. эксплуатируются в помещениях кат. "А" по ВПБ. Ими изредко подымают и перемещают части оборудования при ремонте.
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 16.11.2017 в 13:27. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой язык перспективен для инженера-конструктора с условием | The_Mercy_Seat | Программирование | 705 | 17.03.2021 14:19 |
Крепление кранового рельса к подкрановой балке | anton-07-25-86 | Конструкции зданий и сооружений | 29 | 25.09.2020 09:43 |
Можно ли нарастить балку монорельс к другой балке (сваркой) | ruslankra | Металлические конструкции | 13 | 14.04.2013 19:34 |
Можно ли убрать прогоны? | markst | Металлические конструкции | 65 | 06.01.2013 21:41 |
бимомент в подкрановой балке. | volodka1975 | Конструкции зданий и сооружений | 4 | 22.07.2012 22:08 |