|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
На сколько отправочных элементов разбивать конструкцию связи в КМД?
Регистрация: 26.02.2017
Сообщений: 152
|
||
Просмотров: 8561
|
|
||||
Регистрация: 26.02.2017
Сообщений: 152
|
Да, я просто видел вариант, когда делают уже прям готовую связь в кмд, типа на заводе ее соберут прям с болтами. А в середине болт ослаблен, ее можно будет сложить при транспортировке.
----- добавлено через ~4 мин. ----- Во! http://3dstroyproekt.ru/sborochnye-c...lkov-po-fermam |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
Предварительная сборка для транспортировки - это, конечно, хорошо. Укрупнительная сборка при монтаже - еще лучше. Но давайте отделим мух от котлет.
Всякий кусок металла, который можно взять со склада готовой продукции ЗМК и унести (иногда с помощью ГПТ) - есть отдельный отправочный элемент и должен иметь свою маркировку. А то, понимаешь, навключают в марку всяких "монтажных деталей", половину из которых забудут положить в машину, а вторую половину потеряют на складе на монтаже.. И начинается песня лебединая с выяснениями "А был ли мальчик?". Другими словами, если 2 железки сварены заводским швом - это один отправочный элемент. Если эти 2 железки соединены болтом либо не соединены вообще - это 2 разных отправочных элемента. А всякие "Прихватить для транспортировки" и "обварить на монтаже" - это хрень (если "прихвачены для транспортировки" не разные отправочные элементы). Вот приедет, скажем, 3 машины колонн, из которых часть окажется без "прихваченных для транспортировки" шайб в опорной части. И будут потом репу чесать монтажники - "а где эти шайбы"? Последний раз редактировалось Бармаглотище, 15.01.2018 в 23:42. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.01.2018
Сообщений: 66
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
Козе же понятно, что крест 5,5м х 5,8м всяко разберется на части.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Никто не может создавать себе конкурента согласно природному инстинкту. Чем больше незнаек, тем веселее знайкам.
![]() Цитата:
![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
в интернете полно всякого
Ну блин.. Чтобы покрытый пылью чертеж был читаемым в полутемном цехе ЗМК |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 1,165
|
Offtop: Пряник, я не вижу пока простого способа выпускать такие чертежи при переходе на работу в 3D-моделях. Отправочные марки и узлы на видах изображаются в масштабе, в отличие от чертежей ещё каких-то десяти лет давности без всяких масштабов лишь бы видно и понятно. Но это же трудоёмко и дорого. Вся эта система разработки чертежей не интегрирована в систему подготовки производства и изготовления, нет "инфраструктуры" для работы по чертежам в масштабе.
Цитата:
Offtop: Ну, не знаю. Когда ты потребитель чертежей от незнаек и ты начинаешь страдать от этого... Ну, не знаю.
__________________
* * * ___________ Навожу зингельшухер, качественно, дорого. В личку. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
![]() 2. Недоведенность размерных линий до соседних отверстий - это моя индивидуально-личностная фишка, на грани художественного безумия. Йа считаю, что исчеркивать поле детали осевыми и размерными линиями затеняет деталь, делает чтение чертежа тяжелым, а очевидная соосность должна восприниматься без шизофрении и домыслов, это своего рода признание за читающим его умственности, оставление ему места для самоутверждения его творческого начала. От обратного: если нанести сетку, это как бы намек на то, что читатель просто баран. ![]() Я кстати иногда убираю сетку осей даже во внутренней области здания, если там ничего по оси нет. Это подчеркивает свободность пространства здания. Каждый конструктор в душе немного архитектор, если не художник. ![]() 3. Поз.20 на сечении 2-2 упущена, но даже этому есть зыбкое, но оправдание: таких полуферм с десяток марок, и сечение на остальных без поз.20. А поз.20 на этой марке четка спозиционирована на 5-5, учтена в спецификации и вычерчена детально. Так что по сути проблемы нет. 4. Любая конструктивная критика приветствуется.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Конкретно не лезут.
![]() Надо же, заметил. Профессионал есть профессионал. ![]() Вот цена ошибки:
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 07.02.2018 в 10:57. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 421
|
|
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
Беглый взгляд одним глазом спросонья...
Кондуктор-то как собирать? Иде геометрическая схема? П.С. проверщик очумеет проверять.. Если, конечно, это не в трехмерке и проверщик проверяет чертежи, а не модель ----- добавлено через ~13 мин. ----- на общем виде - 2 разреза 1-1 варить раскос из 3ки катетом 6.. не круто ли? углы косых резов с точностью до 0.01 градуса. Вы на заводе ракетно-космического приборостроения ферму изготавливаете? узел деталей 2, 14 и 15. Есть проблемы с доступностью для сварки швов между 2 и 15 А по нп связей/распорок не предусмотрено? |
|||
![]() |
|
||||
у-Строитель Регистрация: 15.09.2007
град Воронеж
Сообщений: 4,762
|
в примечаниях минимальный катет 6 мм, а стойки из профиля толщиной 3 мм, 3*1,2= 3,6 с натягом 4 мм. И непонятно что делать со сваркой в трудно доступных местах.
![]()
__________________
С уважением, yarrus77 |
|||
![]() |
|
||||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Геометрическая схема не затребована. Затребованы размеры для контроля рулеткой, от доступных внешних точек до таких же.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Только на стыке полуферм. Там между фланцами вставляется распорка с ушами (для связей) в зоне фланцев.
__________________
Воскресе |
|||||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
Offtop: Ильнур, не сдавали тулачерметстали конструкции по этим твоим чертежам.
Сварщик, может, и не жаловался - а вот машину ферм обратно на завод отправить эти уроды запросто могли бы: "с отклонениями от КМД конструкции изготовлены, написано - катет 6, а по факту 3-4 мм. Брак, везите обратно и исправляйте". Хотя.. Судя по тому, что кондуктор там не делали - фиг бы такое "производство" на ТЧС пустил бы кто в принципе ![]() |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Ты хочешь поговорить в этом ключе?
Фермы по моим КМД изготовлены, смонтированы и сданы. Никаких "сдач в металлолом по твоим КМД" нет. И не будет - при вероятности поведения заказчика "уродливым" образом комплект КМД с ним согласовывается и возвращается на завод со штампом "В производство". В самом идеальном КМД можно найти кучу ляпов. Закончим на этом страшилки. ![]() Насчет 6мм - это явно опечатка при толщине стенки 3 мм, и такая вещь не приведет к отправке грузовиков с МК в обратный рейс. Просто будет отписано, что катет не 6, а 4 мм. Не надо раскручивать пустое бесконечно. Надо уметь останавливаться.
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 08.02.2018 в 08:17. |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
Offtop: Ильнур, вот именно у того заказчика - однозначно поехало бы. И ездило. На несколько заводов... В лучшем случае - валялось бы на стройплощадке не принятое, пока не внесли бы изменения в КМД и не передали им по накладной - но это считалось бы за праздник (для ЗМК).
Эти уроды 3 завода в тульской области фактически изничтожили, двух из них уже нету, включая самый крупный в области (хотя, вроде, выкупил его кто-то недавно и заново начинает раскручивать). И это не страшилки, а очень горькая правда жизни |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
У них с финансированием были проблемы и они искали "к чему бы до... мотаться.", чтобы не принимать конструкции и не платить.
И тут вылезал один нюанс - а к чьему косяку до... мотались: цеха или конструктора? С соответствующей раздачей "пряников" генеральным директором ЗМК. А объемы там, конечно, серьезные были. Мы делали половину от одного здания... 4.5 тыс. тонн. А зданий там не 2 и не 3 было. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Ну если уж коса на камень.. яж грю, в любом КМД можно найти кучу несоответствий. Вон Прогресс уронили в океан - программу забыли подкорректировать или что-то подобное...
Насчет труднодоступности мест для сварки - рассмотрел подробнее - труднодоступно, да, но доступно:
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
Если эту зону выкинуть из расчета, то никто не пострадает.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Собственно, каждый завод организовывает процессы по-разному. Кому война, кому мать родна.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.04.2018
Беларусь
Сообщений: 169
|
Когда за чернилки продаваны выставили ценник почти как за новый плоттер с этими же чернилками, недавно купленный, то было весело)
Есть и такие моменты в пользу А4. Хотя я лично не против такого, даже за. Так проще чем по ЕСКД. Последний раз редактировалось poobschatso, 29.04.2018 в 20:28. |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
Цитата:
А вот при распечатке этот А2 вписывают в А3 и гонят на лазерных МФУ (А3 которые). Максимум печатают один экземпляр в фоомате А2 чисто для сборосварки, да и то если чертеж сильно насыщенный. И дело даже не столько в стоимости чернил, сколько в скорости печати. Когда распечатываешь 100 листов в 6 экземплярах (1 в архив ОГК, один в ОГТ, один в ОТК и 3 в цех) + сколько-то экземпляров заказчику (по договору, а там может быть 1, а может и 3 быть прописано) - на струйном А2 это на неделю может затянуться |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.04.2018
Беларусь
Сообщений: 169
|
Цитата:
Хотя так пока и не понял, в частности по связи из этой темы, какие отличия критичны в машиностроительном чертеже для строителей. Связь в сборе есть, по узлам деталям разбита, метизы включены, массы всего узла и входящих присутствуют - обозначения разве что специфические и чертежей больше. Все таки ГОСТ хоть какой на КМД по типу как на КМ много вопросов спорных решил бы. |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
На одну связь - разница небольшая. А вот когда комплект КМД в одном экземпляре занимает полкоробки (а то и коробку) из-под бумаги для ксерокса...
На завод, где я работал, пару раз от "сторонних подрядчиков" приходило КМД в ЕСКДшном виде... Сначала выли мы в ОГК, когда это дело распечатывали в 6 экземплярах... А потом выл цех, когда мы им эти коробки с чертежами привозили. По крайней мере, мужик из ПТО, которому мы эти коробки в 3 экземплярах привозили, точно выл. Матерно. Лично слышал. Последний раз редактировалось Бармаглотище, 29.04.2018 в 22:16. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.04.2018
Беларусь
Сообщений: 169
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
Бывает и такое.
Но тут от конкретных нюансов очень многое зависит. например, в КМе бред, а заказчик говорит "Делать строго по КМу"? Вытащить из него это в письменном виде (пусть даже на электронную почту, воплотить бред в железках и потом отмахиваться этим вытащенным. Много вариантов. Зависит сильно от собственного опыта и дипломатических умений. ----- добавлено через ~3 мин. ----- Кто что должен делать.. Есть ГОСТ на КМ, есть нормативка на монтаж. Все, что между КМ и монтажом - ложится на изготовление, частью которого является КМД. Отмахаться трусами от лишнего - это тоже большое умение... Не сразу оно приходит, в основном, через набитые шишки и горы переделанной чужой работы. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.04.2018
Беларусь
Сообщений: 169
|
Не хочу говорить, что бред, но вопросы, требующие уточнений есть. Письмами отправлены, а ответов нету.
Да ещё и нормативка у нас, в РБ, веселая. ГОСТ 27772 обновили на редакцию 2015, к примеру, а проектируют ещё по СНиПу 82-го года в редакции 90-го. Сталь С345 толстолистовая в проекте присутствует, а по новому ГОСТу ее только до 1 января 2017 года применять можно в строительных конструкциях. Хотя может тоже письма пишут на такое, попу прикрыть, мне неведомо. Опять же было вроде 4 категории по химсоставу, стало 7. Может считать для -70 и лучше будет, учитывая, что с климатом в последние годы творится). Поверхностно разбирался, времени нету. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.04.2018
Беларусь
Сообщений: 169
|
Цитата:
![]() Хотел ещё спросить - насколько можно доверять справочникам? Или только ТНПА использовать с "временными" рекомендациями? И фасонки тоже делал со скосами, по учебникам - а глянул на объекте, никто особо этим не заморачивается. На связях, например, лепят прямоугольные пластины. Понятно, что лишней массы там особо не добавится, но все же... моя дотошность бурчит от такого) Последний раз редактировалось poobschatso, 30.04.2018 в 10:53. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Почему такой странный выгиб плиты при нелинейном расчете? | Wayne Rooney | Лира / Лира-САПР | 3 | 22.11.2018 15:51 |
Как задать связи в SCAD, чтобы они работали только на растяжение? | Колян | SCAD | 5 | 02.04.2018 19:50 |
Стыки в поясах отправочных элементов ферм | mrroberto | Конструкции зданий и сооружений | 5 | 10.02.2012 08:42 |
Прохождение линии связи через канал | einer | Инженерные сети | 10 | 21.07.2011 19:29 |
Непонятки со связями | bezo | Расчетные программы | 8 | 06.06.2010 12:34 |