|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Компоновка каркаса многоэтажного (7 этажей) здания с сеткой колонн 7х18 м. 18 м - в продольной направлении
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
||
Просмотров: 11206
|
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,238
|
Верхний этаж оформить в виде фермы на всю высоту - тяжами подцепить 18 метровый пролет.
----- добавлено через ~3 мин. ----- Суммарная нагрузка на перекрытие сколько? Собственный вес МК + настил + пол + технологическая + эксплуатационная? Надо понять что на 18 метров вырисовывается? И уровень ответственности.... если КС-3, то будет больно.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
Рамно-связевая система. В поперечнике всего 7 м. Почему не рационально? Это классика, вроде...
----- добавлено через ~1 мин. ----- Хорошая идея. Спасибо. Рассмотрю - что там наша архитекторы скажут... |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,238
|
Alexmf, из-за соотношения жесткости ригеля и колонны. И если есть возможность - можно за существующий каркас зацепиться?
----- добавлено через 31 сек. ----- Да тут скорее технологи. Я так понимаю промышленный объект.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
Цитата:
Уровень ответственности - КС-2 Почему нам КС-3 будет больно? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
Т.е. балка примыкает к стенке двутавра со своим эксцентриситетом. Это тоже малость беспокоит. Дело расчета - это понятно. Как правило все главные балки идут по поперечнику (идеальный вариант). Вот и возник вопрос.
----- добавлено через ~3 мин. ----- Возможность вроде есть, но все против. Вплоть до организации температурно-усадочного шва. ----- добавлено через ~4 мин. ----- Шарниры на 7 этажей? Т.е. появляются связи в поперечнике? Не в каждом - это понятно. Последний раз редактировалось Alexmf, 06.10.2020 в 15:47. |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,238
|
Alexmf, понимаете, тут надо чертить.... несколько вариантов и разобрать игру сил. Много чертить. Вот я накинул с мастерка на мольберт и вот оно. Даже высказанное мной предположение в первом приближении выглядит не очень.... - она не производит впечатления порядочно устойчивой рамы.... Накиньте поперечник! Дальше порассуждаем.
----- добавлено через ~4 мин. ----- Потом у меня сразу же сомнения с позиции объема этой конструкции.... 54х7 в плане и 36 в высоту..... Вы представляете как она раскачиваться будет? Какой отрыв на колонне? Зазор между существующим корпусом и новым при деформации? А фахверк сделать? А лестничные клетки? А прогиб на 18 метрах так что ограждающие отойдут? ----- добавлено через ~12 мин. ----- В моем представлении чтобы вышли вменяемые решения надо шаг рам до 9 метров сократить и попытаться уцепиться за каркас. И как Вы вышли на то, что шаг должен быть 18 метров?
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
Речь идет про момент?
На стадии предпроекта данный момент еще не уточнялся Прогиб балки, фермы...Не буду я сэндвич завязывать с этими элементами. На первом этаже "нет живого места". Разгрузка - погрузка фур с внутренними доклевеллерами (в этом то и проблема, но эта проблема не обсуждается), разделение потоков погрузчиков: кто катает готовые продукты, кто сырье...В этом тоже большая проблема. Опять колонны мешают ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
Фахвер придется сажать на сущ. фундамент. Его несущая способность исчерпана надстройкой еще одного этажа над существующим. Да и еще не получается колонны проектируемые посадить на оси существующего здания, чтоб колонна проектир. к колонне сущ. лицо к лицу стояли
----- добавлено через ~4 мин. ----- Возможно связи по торцам как-то облегчат ситуацию. ----- добавлено через ~6 мин. ----- Да все что угодно может случиться. Есть ТЗ. ----- добавлено через ~6 мин. ----- На пролет 18 м? ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,238
|
Эти вопросы нужно, к сожалению, решать сейчас. Offtop: Мне вчера один добрый инженер напомнил, что расчет это твои практические выкладки на основе теоретических знаний о работе конструкции.
При таких нагрузках с грузовой площади фундаменты новые наедут на старые. Цитата:
----- добавлено через ~2 мин. ----- 54=9х6, тогда ячейка 9х7 выходит....
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,238
|
Вам надо отыграть 18 метров в сторону уменьшения.... всего 2 стены... надо как-то покатать колонны. N на фундамент будет 300 тс....
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Дилетант Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 2,934
|
Цитата:
......... Неплохо было бы показать схему с размещением лестнично-лифтовых узлов. Они тоже будут висеть на 18-метровых пролетах? ----- добавлено через ~5 мин. ----- Но на зыбкость проверять все равно надо. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
профлист опалубки - 0,018 т/м кв.
ж.б. перекрытие по профлисту - 0,264 т/м кв. стяжка (60 мм) - 0,164 т/м кв. керамогранит (20 мм) - 0.06 т/м кв. Потолок (касетный армстронг) - 0,0026 т/м кв. тех. подвеска - 0,018 т/м кв. Перегородки (сэндвич) - 0,06 т/мкв. Полезная - 0,24 т/м кв. Нагрузки представлены расмчетные Итого 0,018+0,264+0,164+0,06+0,0026+0,018+0,06+0,24 = 0,83 (т/ м кв.) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
Цитата:
![]() ----- добавлено через ~3 мин. ----- Лесенки все кирпичные. Лифтовые шахты со своим каркасом - заводского изготовления. Т.е. не то не то ни как не связанно с каркасом Последний раз редактировалось Alexmf, 06.10.2020 в 17:58. |
|||
![]() |
|
||||
Мозговой штурм Регистрация: 26.10.2008
Рідна ненька - Україна, Харків
Сообщений: 5,705
|
Цитата:
Тут проблемы в поиске проката, поиске завода МК, поиске способов доставки, решение проблем монтажа. Узлы будут яркие. Швы будут еще ярче. |
|||
![]() |
|
||||
Мозговой штурм Регистрация: 26.10.2008
Рідна ненька - Україна, Харків
Сообщений: 5,705
|
Балки под мостовые краны сталелитеек идут под мостовые краны 250-500т и пролетом до 24м.
Можно поиграться с подобием transfer beam, но тут нужно будет искать прокат с толщиной полок/стенок 80-100мм соответствующей длины и думать, чем это монтировать. Это довольно проблематично. ----- добавлено через 34 сек. ----- Экструдированные пустотки. Там под нагрузку до 1600гк/м2. |
|||
![]() |
|
||||
Дилетант Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 2,934
|
Цитата:
Если плиты класть вдоль, то можно регулировать шагом балок. Если у вас катают ПБ, то сделают любой длины. Кстати сейчас некоторые ЖБИ делают ПБ высотой 160. Последний раз редактировалось Старый Дилетант, 06.10.2020 в 18:49. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 452
|
Ширина здания всего 7м . Шаг колонн в продольном направлении 18x3=54м. Средний ряд получается связевой.
Можно подвесить продольные балки к вертикальным связям в связевом блоке. В соседних шагах за счёт вертикальных связей (на этаж) и продольных балок сделать подстропильные фермы - задействовать столько этажей, сколько потребуется. И подвесить либо опереть на них продольные балки следующих этажей. По торцам можно попробовать тоже сделать вертикальные связи. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
Цитата:
----- добавлено через ~11 мин. ----- Если придерживаться такой раскладки, тогда как жесткость колонны ориентировать (большую, меньшую - двутавра например). Напрашивается большую жесткость ориентировать вдоль продольной рамы. Это беда...Поперечник своей высотой и так не внушает доверия, пока просто не внушает, без расчетов. За рабочий день не осилил расчетную схему. Последний раз редактировалось Alexmf, 06.10.2020 в 22:54. |
|||
![]() |
|
||||
Мозговой штурм Регистрация: 26.10.2008
Рідна ненька - Україна, Харків
Сообщений: 5,705
|
Гемор будет с опиранием пустотных плит. Как только прорисуется узел с раскосом, будет понятно о чем я. В перекрытии по профлисту проще кинуть решетку из горизонтальных связей, усы можно наварить спокойно и опирать можно на любую приваренную консольку из полосы. А если потом крепить стоечки, тумбочки - будет меньше проблем (у некоторых НИИ было неписанное правило 150мм бетона выше гофры, чтобы потом оборудлванин крепить легче).
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
Выкладываю пока только поперечник. С продольной рамой что-то завтра будет известно - завтра и выложу когда дома буду (на работе нельзя). План тоже завтра закину, что было все актуальное для разговора. На жесткости колонн, балок не обращаем внимание.
Совсем забыл сказать, существующий каркас жб Привязка сущ. оси 1 к проектируемой 1/1 - пока 2100 мм. Это не догма, так видят архитекторы, она точно поменяется. А это зачем? Может речь идет про расчетную схему и задании в ней связей эквивалентной жесткости профлиста? В каком-то учебнике читал про это, но сам так никогда не делал - не включал в работу каркаса профлист перекрытия. Про узел раскосом не совсем понял, можете пояснить? Цитата:
И просьба, если можно. архивируйте пожалуйста dwg файлы, тогда будучи на работе, я их смогу скачать. Иначе - только до дома. Последний раз редактировалось Alexmf, 07.10.2020 в 00:05. |
|||
![]() |
|
||||
Мозговой штурм Регистрация: 26.10.2008
Рідна ненька - Україна, Харків
Сообщений: 5,705
|
Цитата:
Это можно воспринимать, как галерея ( серия на галереи из широкополочных двутавров в помощь) поверх которой поставили сарай из 5-ти этажей. Мне по работе больше встречаются фермы из двутавров. Если возжелаете фермы, то классические решения вам вряд ли подойдут. |
|||
![]() |
|
||||
Дилетант Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 2,934
|
Если придерживаться подобной логики, если бОльшая часть нагрузки передается через продольные фермы (балки), то в любом случае напрашивается продольная ориентация колонн.
С другой стороны ничто не мешает при поперечной ориентации колонн ввести ригели жесткости. Цитата:
Цитата:
..... Шаг колонн по оси 1/1 тоже 18м? |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,238
|
1) Поперечник ясен. Однопролетная многоэтажная несвободная рама при условии, что существующий каркас сократит горизонтальные перемещения более чем в 5 раз если бы рама была бы свободная.
2) На 18 метров какое расстояние между поясами вы хотите принять?
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
Да, просто архитектура немного поменялась в связи с отсутствием возможности расставить колонны адекватно. Сегодня все приведу в порядок и скину всевозможные схемы
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
|
|||
![]() |
|
||||
Мозговой штурм Регистрация: 26.10.2008
Рідна ненька - Україна, Харків
Сообщений: 5,705
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.06.2020
Сообщений: 588
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
Цитата:
Так умеет Scad. В Лира-САПР придется врукопашную назначать. При столь большом количестве временных, количество сочетаний составит ни много ни мало "факториал 7" = 5040 ![]() ![]() Последний раз редактировалось Alexmf, 07.10.2020 в 11:45. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 2,530
|
Цитата:
http://www.remotvet.ru/questions/192...vyh-uzlov.html Мне ещё видится вариант с ж.б. рамным каркасом этой пристройки, безраскосными фермами 18 м перекрыть сущий пустяк, и сечения будут не "конскими".
__________________
Не пытайтесь исправить прошлое. Лучше приложите все усилия, чтобы не испортить будущее. Последний раз редактировалось *KSV*, 07.10.2020 в 15:12. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
Цитата:
Металл хотят, по срокам быстрее. Для производства, чтоб выйти побыстрее на рынок, это первоочередная задача. Каждый день просрочки исчисляется круглыми суммами потерь. А все уже давно посчитано, и потери и прибыли и сроки окупаемости... |
|||
![]() |
|
||||
Дилетант Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 2,934
|
Цитата:
2. Консоли не делать, а опереть балки (плиты) на пристройку и сущ здание. Последний раз редактировалось Старый Дилетант, 07.10.2020 в 15:12. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
Можете эскиз дать. не совсем понимаю о чем идет речь
В этом случае осадки проектируемого фундамента нужно приблизить к нулю, в предположении, что сущ. фундамент осадок уже не даст. Можно попытать, только площадь подошвы проектируемого фундамента может получиться безобразной. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 2,530
|
Вопрос сложный, если касаемо сроков говорить, я однажды морочился с ТЭР металл/кирпич/железобетон. Многое зависит от места строительства, местных материалов, заводов МК. Металл дороже, и вопрос быстрее ли, если или завод МК хрен знает где или он просто завален заказами и не даст "вчера" конструкции для монтажа. Себестоимость критична когда есть цель экономить средства не только в период СМР, но и на протяжении всего существования объекта строительства на его содержании. Конечно если обороты миллиардные у компании, то само собой затраты на металл это пыль для неё. А был бы это гос. объект 100% был бы из ж.б.)
----- добавлено через ~2 мин. ----- Считать нужно, эих листовых шарниров нужно будет как минимум в каждом этаже Х на количество колонн существующего здания. Но лучше всего независимый рамный каркас.
__________________
Не пытайтесь исправить прошлое. Лучше приложите все усилия, чтобы не испортить будущее. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
Я тоже был за это, и этот вариант будет рассчитываться. Второй вариант - связевой каркас - в поперечном направлении захвачу связями две торцевые рамы, или 2-ую от крайней по обе стороны (это уже как архитекторы позволят), и посмотрю что получается. Сравню металлоемкость.
----- добавлено через ~49 мин. ----- Видел эту фразу в какой-то из редакций СП16. Эту фразу убрали в актуализированном СП. Можно ли на это опираться? Последний раз редактировалось Alexmf, 07.10.2020 в 16:37. |
|||
![]() |
|
||||
Дилетант Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 2,934
|
Цитата:
А какие получились осадки при консольном решении? Слабовато не будет. А вы думаете листовой шарнир крепления 20-метровой колонны фахверка к покрытию промздания воспринимает меньшее усилие поэтажные крепления Вашего каркаса? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 2,530
|
За одно прикиньте вариант рамного стального каркаса, возможно он выиграет по металлоёмкости и чуть проиграет в стоимости и сложности монтажа, но профит будет в обеспечении надёжности здания. У вас там главная заковыка будет в прогрессирующем разрушении. Поскольку объект "логистический" вероятность въезда в колонну фурой весьма велика. И что будет с этим колоссом на глиняных ногах? Для КС-2 нужно считать на прогрессирующее обрушение?
__________________
Не пытайтесь исправить прошлое. Лучше приложите все усилия, чтобы не испортить будущее. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
В колонне фахверка с перемещения все однозначно и прозрачно (при действии только ветра). Здесь же два каркаса абсолютно разной жесткости. По мимо ветровых присутствует масса каркаса меньшей (большей) жесткости со своими поэтажными нагрузками.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 2,530
|
Вот именно поэтому я только за независимый каркас + деф. шов с учётом перемещений сущ. здания и того что хотят построить!
__________________
Не пытайтесь исправить прошлое. Лучше приложите все усилия, чтобы не испортить будущее. |
|||
![]() |
|
||||
Дилетант Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 2,934
|
Цитата:
Думаю в Вашем случае (пристройка относительно небольших размеров и высоты) в расчете диски перекрытий можно принять абсолютно жесткими. ......... ......... Кстати, вариант опирания перекрытий на сущ. колонны Вы не рассматриваете (исключить ряд колонн по оси 1/1) ? ......... ......... Если есть возможность поставить связи или использовать сущ здание для восприятия гор. нагрузок, то связевый каркас, очевидно будет предпочтительней. Последний раз редактировалось Старый Дилетант, 07.10.2020 в 19:10. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
Цитата:
Цитата:
Есть такая возможность. Да и пролеты с 18 м сократились до 12 м. Не успел вчера схемки выложить, что бы обкашлять их. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 6,482
|
Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
![]() Ну вот как-то так. Теперь Да, классика...Колонна-балка-балка-колонна... ![]() Но все равно вопросы остались. В пролете 12 м крайние балки хочу использовать как распорки. Балки развязаны монолитным перекрытием по профлисту. Будет ли этого достаточно для балки-распорки, что бы удовлетворить 2-ое предельное состояние (гибкость сжатых элементов)? Последний раз редактировалось Alexmf, 12.10.2020 в 09:09. |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,238
|
1) Новыми фундаментами не разойтись с существующими. Гляди наперед. Сейчас это номер один. Уже надо знать площадь фундамента. Прикинь на коленке.
2) Раму поперечника надо попробовать посчитать как свободную многоэтажную однопролетную. Начать с шарнирного опирания. Существующую не трогать пока что. 3) Деформации каркаса по 2 ГПС снять торцевыми связями. 4) Схема связей во вложении. На портал по внутреннему ряду накатить распорку, наружный ряд отыграть птичками. Если транспортный габарит по ТХ внутри позволяет перейти, то можно унифицированно отыграть оба желтыми елками.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
Цитата:
Это да. Расстояние между осями проектируемой части и существующей будет меняться. |
|||
![]() |
|
||||
Дилетант Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 2,934
|
Лестничные клетки можно использовать как ядра жесткости. Не очень хорошо, что они расположены по торцам, но пристройка не очень длинная.
... Если бы "директором был я", то - в качестве ядер жесткости использовал лестничные клетки; - диафрагмы (стены лестничных клеток) - из сборных ж. б. панелей t=140-160 - лестницы сборные по сер. 1.020 - ригели (стальные) разместил в продольном направлении - перекрыл бы консольными пустотками L=9м, ориентированными в поперечном направлении Последний раз редактировалось Старый Дилетант, 12.10.2020 в 11:02. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
А как колонны к лестницам якорить? Это может получиться только по оси Т - только с одной стороны. В нижней части (ось К) колонны к ЛК не прижать.
В серийные размеры ЛК можем не попасть. Габариты определены по размерам пристраиваемой части. Хотя с учетом подвижек (разнесение фундаментов) может что-то получиться. Пустотки разве работают консольно? |
|||
![]() |
|
||||
Дилетант Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 2,934
|
Я бы сделал не приставные колонны, а разместил в створе стен (диафрагм) лестничной клетки. Если вдруг не влезет в стандартные размеры, можно поставить доп. колонны и лестницу, включая марши ригели (а может даже и колонны) выполнить по серии 1.020.
Если добавить верхнюю арматуру, то работают. Максимальный вылет консоли 2,4 м применял в балконе в помещении автоцентра Вариант оформления, по которому без вопросов были изготовлены плиты по одному из объектов приведен во вложении. Предлагаю - Верхние сетки типовой плиты убрать, заменив на новую сетку - проверить поперечную арматуру над средней опорой - для спокойного сна каркасы в ребрах выполнить на всю длину Последний раз редактировалось Старый Дилетант, 12.10.2020 в 12:13. |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,238
|
Хорошая идея, но нужен совместный расчет. Не каждый металлист железобетонщик, не каждый железобетонщик металлист.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Дилетант Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 2,934
|
|
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,238
|
Старый Дилетант, серии хороши и надежны. Но всё же лучше сразу считать по взрослому. Ну и узлы отработать по креплению стального каркаса к лестничной клетке. И архитектора с пожарным надо поспрашивать.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Дилетант Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 2,934
|
Это как?
Цитата:
Я знал 2-х таких архитекторов, от которых можно было получить квалифицированный ответ. Один умер. Второй, наверное, на пенсии. Техрегламент, СП 2., СП4. в помощь. Скорее всего степень огнестойкости - 2, стены и покрытие ЛК с нормируемой огнестойкостью. |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,238
|
Я имел ввиду, что ЛК будут монолитными - это КЖ, а каркас стальной - это КМ, т.е. расчет совместный и это накладывает некоторые особенности.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 05.01.2008
Ульяновск
Сообщений: 262
|
|
|||
![]() |
|
||||
Дилетант Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 2,934
|
Цитата:
Зачем? Тем более это практически нереально или по крайней мере - трудновыполнимо. |
|||
![]() |
|
||||
Мозговой штурм Регистрация: 26.10.2008
Рідна ненька - Україна, Харків
Сообщений: 5,705
|
Цитата:
Сложно организовать совместную работу плит с балками. Я бы не игрался с пустотками, а делал консоли и обратные балки и бетон по профлисту. |
|||
![]() |
|
||||
Дилетант Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 2,934
|
Цитата:
Монолитные участки можно уменьшить или вообще исключить, предусмотрев вырезы в плитах. Обеспечивать совместную работу балок с консольными плитами нет смысла - достаточно приварить анкера для обеспечения общую устойчивость балок. ... С консолями будет не так просто, но я и в этом случае постарался бы обойтись пустотками. По типу на фото во вложении, правда простыми швеллерами здесь не обойдешься Последний раз редактировалось Старый Дилетант, 12.10.2020 в 23:23. |
|||
![]() |
|
||||
Мозговой штурм Регистрация: 26.10.2008
Рідна ненька - Україна, Харків
Сообщений: 5,705
|
|
|||
![]() |
|
||||
Дилетант Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 2,934
|
Цитата:
Видел чертежи Астрона, со стад-болтами. В местах их установки в плитах пробивались отверстия черех пустоты. Есть и другие варианты. |
|||
![]() |
|
||||
Дилетант Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 2,934
|
Виноват. Я имел ввиду однопролетную шарнирно опертую балку. Т. к. считаю предпочтительным вариант с продольными балками.
Если рассматривать консольную балку, то надо убедиться в необходимости раскрепления НП. Скорее всего балка с 2-метровой консолью пройдет и без раскрепления НП. Не думаю, что раскрепление НП из плоскости или раскрепление сечения от кручения представляет технических сложностей. Последний раз редактировалось Старый Дилетант, 13.10.2020 в 11:58. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 542
|
Вопрос все по тому же проекту. По наружным сэндвичам на пролет 12 м. Стойка фахверка начинается со второго этажа, опирается на балку перекрытия, раскрепляется пластиной-компенсатором к балке вышележащего этажа. И так со -2го по 7-ой этаж. Получается что-то вроде подвесного фахверка, если так можно выразиться. Здесь интересует прогиб балки на пролет 12 м и влияние его на крепления стеновых сэндвич-панелей. возможно ли такое решение?
Схема каркаса, планы балок...прикреплены к #63. Добавил... Порисовал картинки с междуэтажными балками и разными прогибами. Плохая идея. Надо вешать все на балку покрытия и делать подвесной фахверк, направляя ветер на диск каждого этажа Последний раз редактировалось Alexmf, 20.10.2020 в 16:07. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Монтажный стык стальных колонн по высоте при реконструкции здания | alterdeen | Металлические конструкции | 8 | 20.06.2018 07:27 |
Каковы расчетные длины колонн для обычного жб каркаса по п. 8.1.17 СП63? | pbykov | Железобетонные конструкции | 11 | 02.04.2018 07:14 |
Почему при расчете каркасного монолитного здания получается большое армирование колонн верхних этажей, схема изначально создавалась в Форуме | Игорь Ломтев | SCAD | 37 | 28.08.2013 17:52 |
Расчетная схема каркаса здания | ЮлияStar | Конструкции зданий и сооружений | 9 | 19.08.2010 15:45 |