Запас прочности крымского моста
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Обрушения, аварии, инциденты > Запас прочности крымского моста

Запас прочности крымского моста

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 08.10.2022, 18:26 #1
Запас прочности крымского моста
eugenmax
 
Ярославль
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 1,287

Все все уже наверное слышали, версии разные.
Мне вот интересно а мост спроектирован по каким критериям? Политику тут обсуждать не будем - чисто с точки зрения ЧП и конструкции моста. Вот жд ветка видно что пролет уцелел и повреждено только «тонкое» железо - а вот автомобильные пролеты… Как при воздействии сверху , наличии слоя асфальта, бетона - повредились конструкции ниже - собственно места описания полотна на опоры? Ведь такого масштаба мост должен быть спроектирован на такие ситуации? Есть допустим антоновский мост который до сих пор держится как конструкция - построен в союзе. По другим нормам?
Просмотров: 23472
 
Непрочитано 08.10.2022, 19:40
#2
Бим

пенсионер
 
Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,316


Цитата:
Сообщение от eugenmax Посмотреть сообщение
По другим нормам?
Конечно по другим, хотя бы из-за времени. Да и на внеклассные мосты обычно свои, индивидуальные, ТУ разрабатывают.
Цитата:
Сообщение от eugenmax Посмотреть сообщение
мост должен быть спроектирован на такие ситуации?
На подрыв? Никогда не встречал, потому как только от количества ВВ результат зависит. Обратные расчёты у саперов есть - типа сколько, куда и как нужно чтобы того...
Бим вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.10.2022, 20:56
#3
eugenmax


 
Регистрация: 25.01.2011
Ярославль
Сообщений: 1,287
<phrase 1= Отправить сообщение для eugenmax с помощью Skype™


Там металлические прогоны связанные в единую конструкцию? Ведь пролет не разлетелся в щепки а как бы сошел с опор
eugenmax вне форума  
 
Непрочитано 08.10.2022, 21:01
#4
Дмитррр

НЛО
 
Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,408


Цитата:
Сообщение от eugenmax Посмотреть сообщение
Ведь такого масштаба мост должен быть спроектирован на такие ситуации?
На какие такие? На взрыв? А на какой взрыв? 1 кг взрывчатки? Тонна? Или целый вагон? Это нерасчётные нагрузки. Как и какое-нибудь падение самолёта на мост. Мост их не обязан выдерживать (хотя для АЭС это всё расчётные нагрузки). Невозможно сделать мост, который выдержал бы любой взрыв. Тогда уж огроменную дамбу надо было отсыпать (большие грунтовые дамбы с широким проездом по гребню одиночным поверхностным взрывом взорвать почти невозможно). Но ограничиться одной дамбой без моста всё равно невозможно было.

Взрыв был на автомобильном вот он и рухнул. На железнодорожном разлилось что-то горючее, вот оно и горело. Кстати, горело не слабо и, как я понимаю, не так уж мало. Я даже удивлён, что по жд ветке после этого в тот же день открыли движение. Как вообще оценивают стальные конструкции на их пригодность после огня? Ну, определить прогибы, проверить натяжения болтов, повреждения покрытия, визуально и ультразвуком поискать трещины - это понятно. А ещё? Может быть такое, что визуально только краска повредилась, а на самом деле прочность стали или сварного шва упала? Как это определить?

С автомобильным всё понятнее. Подогнать плавкран, слетевшие пролёты убрать, опоры починить, новые пролёты отлить (или смонтировать отлитый на берегу). При хорошей погоде дело на месяц-другой (при плохой до лета). Это при условии, что плавкран поблизости подходящий найдётся.
Дмитррр вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.10.2022, 21:03
1 | #5
eugenmax


 
Регистрация: 25.01.2011
Ярославль
Сообщений: 1,287
<phrase 1= Отправить сообщение для eugenmax с помощью Skype™


По металл конструкциям сейчас наверно запустят потом будут обследовать. По автомобильному пролету я думал что можно временное соорудить и быстро за неделю две смонтировать

----- добавлено через ~1 мин. -----
Такая конструкция моста что пролет уехал - вот например через Волгу у нас мосты совсем другие - там думаю от взрыва никуда не денется - очень массивное
eugenmax вне форума  
 
Непрочитано 08.10.2022, 21:08
| 1 #6
Дмитррр

НЛО
 
Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,408


Любые пролётные строения любых мостов (особенно балочных) весьма подвижная штука. Их специально подвижными делают ,чтобы компенсировать температурные и прочие смещения. А у Крымского, ещё и расчёт на сейсмику был, насколько понимаю.
Дмитррр вне форума  
 
Непрочитано 09.10.2022, 10:01
#7
Бим

пенсионер
 
Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,316


Цитата:
Сообщение от eugenmax Посмотреть сообщение
Ведь пролет не разлетелся в щепки
Какие щепки от металлических конструкций? )))
Цитата:
Сообщение от eugenmax Посмотреть сообщение
сейчас наверно запустят потом будут обследовать
На авось никто ничего не пускает. Потому, сначала обследование, хоть не полное, но с гарантией безопасного проезда и ограничениями, если нужно.
Цитата:
Сообщение от Дмитррр Посмотреть сообщение
новые пролёты отлить
Да металл там. Основное время - изготовление на заводе.
Бим вне форума  
 
Непрочитано 09.10.2022, 11:36
1 | #8
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449


Просто интересно было подумать о давлениях от ВВ.
Есть балка. Над ней в воздухе взрываем чего-нибудь. На балку действует только воздушная волна. По фоткам видно, что балка сломалась в середине пролёта по прочности или общей устойчивости.
Сразу было ясно что мост будут подрывать. То есть проектировщики как минимум заложили 1,1 на ответственность, а скорее и все 30% на Ксс. Проектных нагрузок, конечно, не было.
А ещё кзапаса по материалу 30%.
То есть запаса было +60...70%.
При этом ведь есть ещё инерция. Может быть, что балки обрушила не прямая нагрузка, а отскок балок вверх после её воздействия.
При этом нагрузки от воздушной волны ведь прикладываются в определённом месте и неравномерно, а не по всей ширине моста.

Интересно, а какие могут возникнуть давления от взрыва ВВ вблизи покрытия моста.
Цитата:
Только давления в несколько (5—6) атмосфер, могущие иметь место вблизи разорвавшейся бомб...
Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/31608/ (Наука и жизнь, Ударная волна)

То есть нагрузка имеет порядок 6 атм = 600 кПа = 60 т/м2.

https://www.sibran.ru/upload/iblock/...e8d6b669cb.pdf
дельтаР=0,85*С^(1/3)/R+3*С^(2/3)/R^2+8*С/R^2
Например по таблице из той статьи
для 135 кг тротила/гексогена 50/50% на расстоянии 0,6 м давление волны будет 8,2 кгс/см2=0,8 МПа = 800 кПа.
для 135 кг тротила/гексогена 50/50% на расстоянии 1 м давление волны будет 2,3 кгс/см2=0,23 МПа = 230 кПа.

То есть нагрузки от давления волны могут достигать 20-200 тс/м2 и выше.
Понятно, что никакое покрытие этого не выдержит.

Хм. Тогда интересно, а почему вообще сломались балки а не ж.б. плита или второстепенные балки ? Ведь при таких нагрузках должны были сломаться именно они первыми ?
Неужели мостостроители делают главные балки менее прочными, чем второстепенные и плиту ? Как так то ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 09.10.2022, 12:36
1 | #9
Бим

пенсионер
 
Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,316


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
никакое покрытие этого не выдержит
Покрытие не является несущей конструкцией.
Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Неужели мостостроители делают главные балки менее прочными, чем второстепенные и плиту ?
Никто не проектирует с нулевыми запасами, когда вот все-все до последнего болта должно рассыпаться в труху одновременно и никак иначе. Да и невозможно это в принципе. Ну и для плиты и второстепенных балок на усилия в них сильно влияет местная сосредоточенная нагрузка, колесо или полоса расчётная...
Бим вне форума  
 
Непрочитано 10.10.2022, 11:27
2 | 1 #10
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878


Мосты и прочие объекты транспортной инфраструктуры проверяются на эффект от возможного подрыва их при помощи взрывных устройств.
Эту часть подавляющее большинство проектировщиков никогда не видели и не увидят, разрабатывается эта часть спец.конторами с допуском и передаётся через первый отдел.
Для разных сооружений разные объёмы ВВ. Конечно, фура гружёная тоннами взрывчатки не является расчётным случаем. Это сильно больше "расчётного".
Для АЭС, как правильно выше сказал Дмитрий, падение 300т боинга полностью заправленного топливом, является расчётным случаем, который герметичная оболочка реактора должна выдерживать без разрушения.
Мосты - другое. Взрыв сверхрасчётного количества ВВ не приводит к катастрофическим последствиям.
Цитата:
Сообщение от Дмитррр Посмотреть сообщение
С автомобильным всё понятнее. Подогнать плавкран, слетевшие пролёты убрать, опоры починить, новые пролёты отлить (или смонтировать отлитый на берегу). При хорошей погоде дело на месяц-другой (при плохой до лета). Это при условии, что плавкран поблизости подходящий найдётся.
Совсем не так...
"Слетевшие пролёты" были частью неразрезной многопролётной конструкции, которую надвигали на опоры сплошной плетью с берега. Те два пролёта, которые упали, являлись единым целым со следующими пролётами, которые остались стоять но скорее всего частично повреждены из-за обрушения. Так что убрать упавшие пролёты - это самое простое. Потом необходимо изучить соседние секции, решить что с ними делать и как они будут работать по новой схеме.
Восстановление разрушенных:
Пролёты примерно по 60 метров. Высота над водой больше 20 метров.
Очевидно новые пролёты будут стальные, изготовленные на заводе МК. Их укрупнять на берегу на стапеле и монтировать на опоры вероятно с понтонов по тому же принципу, что и арки главных пролётов.
Но это дело совсем не на месяц-другой.
Цитата:
Сообщение от eugenmax Посмотреть сообщение
Есть допустим антоновский мост который до сих пор держится как конструкция - построен в союзе. По другим нормам?
По Антоновскому мосту прилетают ракеты химарсов. Масса ВВ в одном снаряде химарса 91 кг (искандера - 480 кг). Последствия от прямого попадания единичного заряда - пробитая ж.б. плита с отверстием около 1 метра в диаметре. Прилетают не одновременно, т.е. масса ВВ взрывается не одномоментно, ударная волна не суммируется.
На Крымском мосту разом бахнуло от 10 до 20 тонн (грузоподъёмности фуры) предположительно аммиачной селитры. В пересчёте на тротиловый эквивалент это 6,5...13 тонн. В пересчёте на ракеты - это примерно 100 химарсов или 20 искандеров бабахнувших в одной точко одновременно.
Сергей Юрьевич вне форума  
 
Непрочитано 10.10.2022, 18:53
#11
mainevent100

конструктор
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 6,500


Цитата:
Сообщение от Сергей Юрьевич Посмотреть сообщение
Но это дело совсем не на месяц-другой.
Цитата:
Работы по восстановлению Крымского моста могут быть закончены в течение месяца-полутора — глава Крыма Сергей Аксёнов
Посмотрим
mainevent100 вне форума  
 
Непрочитано 10.10.2022, 19:53
#12
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,426


Offtop: Ключевые слова - могут быть закончены. А могут и не быть
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 10.10.2022, 20:28
#13
Бим

пенсионер
 
Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,316


Цитата:
Сообщение от Сергей Юрьевич Посмотреть сообщение
Мосты и прочие объекты транспортной инфраструктуры проверяются на эффект от возможного подрыва их при помощи взрывных устройств.
Эту часть подавляющее большинство проектировщиков никогда не видели и не увидят, разрабатывается эта часть спец.конторами с допуском и передаётся через первый отдел.
Засекретить такое от тех, кто принимает технические решения просто абсурдно. Смысла нет, в силу возможного посильного учёта в конструкции. Хотя, получить даже собственноручно сделанные планы технического прикрытия мостов тот еще геморрой был. Глупость бесконечна. Минные камеры в опорах в свое время вполне себе рядовые проектировщики ваяли. Но это другое. Да и про подрыв - в наставлениях по минному делу или как там, не помню, всё подробно. Чего там секретить )))
Цитата:
Сообщение от Сергей Юрьевич Посмотреть сообщение
были частью неразрезной многопролётной конструкции
Там плети из неразрезных четырёхпролетных балок.
Цитата:
Сообщение от Сергей Юрьевич Посмотреть сообщение
это дело совсем не на месяц-другой.
В советские времена на стратегические мосты специально хранился где нибудь рядышком запас конструкций и материалов для восстановления или ремонта.
Бим вне форума  
 
Непрочитано 10.10.2022, 21:06
#14
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878


Цитата:
Сообщение от Бим Посмотреть сообщение
Засекретить такое от тех, кто принимает технические решения просто абсурдно.
Секретят не от тех, кто принимает решения. Порядок такой - то, что может быть использовано нехорошими людьми во вред - не должно попадать в общий доступ.
Есть такой сайт - госзакупки, куда в открытый доступ выкладывается вся НЕсекретная часть проектной документации на строительство в т.ч. Крымского моста (в тендерной документации на его строительство). Если бы туда выкладывались и расчёты на тему: "Что будет если бахнуть Х кг в таких-то особо опасных местах" - очевидно, что рано или поздно найдётся какое-то существо, которое скачает, прочитает, и решит: "Ну ок, если Х кг мосту не повредят, то надо взять 5Х, 10Х и положить вот в эти вот особо опасные места".

Инженер - и так знает, какие места в какой конструкции наиболее уязвимые - ему для этого доступ к каким-то спец.разделам не нужен. А неадекватный овощ задумавший нехорошее - может и не знает, зачем ему помогать?
Сергей Юрьевич вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.10.2022, 21:01
#15
eugenmax


 
Регистрация: 25.01.2011
Ярославль
Сообщений: 1,287
<phrase 1= Отправить сообщение для eugenmax с помощью Skype™


а почему срок восстановления не на месяц - другой? если напрячь завод тем более стратегический объект - думаю за 2 недели могут сваять каркас
просто когда мост проектировали - наверное должны были предполагать вариант возможных провокаций на него и поэтому предусмотреть это - чтобы в максимально короткие сроки подлежало восстановлению. просто удивлен что так пролеты в воде оказались - жд часть выглядит намного весомее - хотя были фото и видео где говорили что рельсы оплавились а следовательно и конструкции пролетов тоже были под температурой - но тем не менее по ним уже поезда ходят

----- добавлено через ~2 мин. -----
полкчается опоры достаточно прочные и вопрос только в своевременной замене пролетов
eugenmax вне форума  
 
Непрочитано 11.10.2022, 21:37
1 | 2 #16
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878


Цитата:
Сообщение от eugenmax Посмотреть сообщение
если напрячь завод тем более стратегический объект - думаю за 2 недели могут сваять каркас
Лист прокатать - дело одного дня.
Из листа на плазме раскроить детали (предположим, что КМД лежат с момента строительства моста не потерянные) - тоже дело недолгое для крупного завода.
Привезти раскроенные детали с завода на берег - тоже можно оперативно.
А вот из деталей собирать (сваривать в пространственную конструкцию) пролётное строение нужно будет уже там, на берегу Керченского пролива. Потому что пролёт длиной ~60 метров и шириной в стандартные две полосы - нельзя сделать на заводе и готовым привезти (извините, что очевидность говорю).
А где на берегу это делать? Во время строительства там был организован крытый стенд, с оборудованием, кранами, стапелями, организовано проживание и кормёжка персонала и т.д. А после завершения строительства всё это демонтировано.
И второй вопрос - как эти новые пролёты на место смонтировать? Вот видео, как их монтировали при строительстве. Готовое пролётное строение транспортёрами подвозят по рабочему мосту (временный стальной мост на низкой отметке), и гидроцилиндрами задвигают на опоры.
Increase Size Decrease Size Нажмите для просмотра
https://www.youtube.com/watch?v=XEGOYpvlufs
Сейчас нет ни рабочего моста, ни временных опор, ничего.
Соответственно, либо пролётное строение привезти с берега на понтонах и водрузить на место как привозили арки главных пролётов. Для этого нужно разработать проект (проектировщики знают, такая тема за одну неделю не рождает, и за один месяц тоже не факт). Либо монтировать пролёт используя имеющиеся пролётные строения - т.е привезти по мосту и смонтировать "вперёд". Это не менее сложно, а может и поболее.
Далее обычная "рутина": на стальной пролёт связать арматуру, выставить опалубку, залить бетон (верхняя часть пролётного строения - ж.б. плита), дать бетону набрать прочность (28 суток в идеале, но с ускорителями можно и побыстрее), снять опалубку, поставить оборудование, проложить инженерные сети, закатать асфальт, нанести разметку, перерезать ленточку и поехали.
Делов то
Цитата:
Сообщение от eugenmax Посмотреть сообщение
жд часть выглядит намного весомее - хотя были фото и видео где говорили что рельсы оплавились а следовательно и конструкции пролетов тоже были под температурой - но тем не менее по ним уже поезда ходят
Поезда ходят по второму пути, на котором ничего не горело и по состоянию которого нет вопросов.
Сергей Юрьевич вне форума  
 
Непрочитано 11.10.2022, 21:57
| 1 #17
Podpolie


 
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 5,029


За 2-е недели? Это стапель нужно восстановить. Варили по железу на месте, крупноузловой сборкой на полигоне. ЖБ. Оснастку восстановить. Опалубку разобрали, засунули в дальний угол и завалили хламом. Если ее не разрезали на другое. А она инвентарная. Людей на производстве в "чувство" привести. Они там может "мелочевкой" занимаются. Логистику прорисовать, как везти, чем ставили найти. Ну и посмотреть в каком состоянии опоры, там закладные и т.п.. Ж.б. Я работаю недалеко от завода мостовых и гидротехнических конструкций. Там целая спецоперация только по транспортировке мостовых балок. А изготовление это целая песня - брак то невозможно гнать из-за штурмовщины. Один раз делают. Ну и не забываем проектировщиков, им надо тоже подумать))).
А чего удивляться упавшим пролетам. Вы фото, хронику войны с немцем посмотрите. Опоры стоят, а пролеты в воде. До жд просто рассеяло волну. Вверх она ушла - кузов из брезента у фуры. Вот если бы крыша стальной была, хотя бы t=10мм, тогда да....
__________________
Летела лопата, упала в болото. Какая зарплата - такая работа.
Podpolie вне форума  
 
Непрочитано 12.10.2022, 11:08
#18
Бахил

?
 
Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,826



Взрыв по центру (примерно) левого пролёта. По всей видимости на правом пролёте температурный шов.
А что там в левом нижнем углу?. Есть более детальное фото?
__________________
Специалисты - это те, кто ничего не понимают лучше всех
Бахил вне форума  
 
Непрочитано 12.10.2022, 11:28
#19
SerStar


 
Регистрация: 10.10.2006
СПб
Сообщений: 1,303


Почему все говорят о взрыве фуры? ну посмотрите замедленно видео взрыва - видно же , что взрыв был в воздухе справа от моста. Посмотрите как летят горящие искры от взрыва - в направлении бывшего грузовика, а не от него.
https://www.youtube.com/watch?v=qJFFwIZTo2s
__________________
Опыт проектирования с 2007 года
SerStar вне форума  
 
Непрочитано 12.10.2022, 11:34
#20
Дмитррр

НЛО
 
Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,408


https://www.rbc.ru/society/11/10/202...794705c2910fb4
Хорошая демонстрация для тех, кто не знает о воздействии огня на металл. Он не горит, но становится пластичным. Из-за этого даже деревянная балка в огне может продержаться дольше, чем незащищённыя металлическая.
Хотя не считая рельс и служебного прохода, видимо, остальное не очень пострадало.

Кстати, расстояние между жд и авто мостами приличное. Интересно, был ли изначальный план именно в том, что взрыв подожжёт товарный поезд с топливом или это случайность. Возможно, именно в этом план и был, иначе для большего ущерба взрыв мог бы быть устроен на арках. Хотя, возможно, арки более прочные и выдержали бы даже такой взрыв, и в планах там взрыва не было.
Дмитррр вне форума  
 
Непрочитано 12.10.2022, 11:40
#21
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878


Цитата:
Сообщение от Бахил Посмотреть сообщение
А что там в левом нижнем углу?. Есть более детальное фото?
Там второй деф.шов. Одна плеть пролётного строения перекрывает 4 пролёта. При взрыве обрушились пролёты 3 и 4 одной плети, а первый - сместился с опоры и упал.
См.фото - синим обвёл это место. При обрушении двух пролётов уцелевшую плеть потянуло в сторону провала, конец плети сдвинулся с опоры и тоже упал.
Т.е. фактически чтобы восстановить мост нужно заменить целую неразрезную плеть перекрывающую 4 пролёта.
Цитата:
Сообщение от SerStar Посмотреть сообщение
ну посмотрите замедленно видео взрыва - видно же , что взрыв был в воздухе справа от моста. Посмотрите как летят горящие искры от взрыва - в направлении бывшего грузовика, а не от него.
Посмотрите видео горящего состава с топливом - ветер очень сильный, поэтому дым-огонь-искры - всё несёт ветром в сторону ж.д. моста.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG
Просмотров: 395
Размер:	89.3 Кб
ID:	250454  
Сергей Юрьевич вне форума  
 
Непрочитано 12.10.2022, 11:51
#22
Дмитррр

НЛО
 
Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,408


Цитата:
Сообщение от SerStar Посмотреть сообщение
ну посмотрите замедленно видео взрыва - видно же , что взрыв был в воздухе справа от моста. Посмотрите как летят горящие искры от взрыва - в направлении бывшего грузовика, а не от него.
Increase Size Decrease Size Нажмите для просмотра
https://www.youtube.com/watch?v=qJFFwIZTo2s
Ничего не видно толком. В момент взрыва был ветер 10 м/с как раз в бок моста - это объясняет поток искр. Кстати, это объясняет, почему загорелся товарняк, который был примерно в 50 метрах от взрыва.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.png
Просмотров: 281
Размер:	400.6 Кб
ID:	250455  
Дмитррр вне форума  
 
Непрочитано 12.10.2022, 11:56
#23
SerStar


 
Регистрация: 10.10.2006
СПб
Сообщений: 1,303


Цитата:
Сообщение от Дмитррр Посмотреть сообщение
Ничего не видно толком. В момент взрыва был ветер 10 м/с как раз в бок моста - это объясняет поток искр. Кстати, это объясняет, почему загорелся товарняк, который был примерно в 50 метрах от взрыва.
Я , как горнолыжник, который по 50 дней зимой проводит в горах и ветре, скорость которого смотришь каждый день утром перед поездкой на гору, могу точно сказать, что 36 км/ч - это легкий бриз, который точно не будет сдувать корящие осколки, которые летят с огромной скоростью ОТ эпицентра взрыва.
Если бы ветер был, хотя бы 80-100 км/ч, то могло сдуть как на видео, да.
__________________
Опыт проектирования с 2007 года
SerStar вне форума  
 
Непрочитано 12.10.2022, 12:06
2 | 5 #24
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878


Цитата:
Сообщение от SerStar Посмотреть сообщение
Я , как горнолыжник...
У нас пол-страны раньше были футбольными экспертами, в 2020 перековались в вирусологов, в 2022 стали военными экспертами, а теперь ещё и взрывотехниками...
Но горнолыжнику определённо лучше знать, куда летят осколки и всё такое - тут я даже спорить не буду

Давайте закруглим конспирологию, чтобы тему про конструкцию моста не закрыли?
Сергей Юрьевич вне форума  
 
Непрочитано 12.10.2022, 12:18
#25
Бахил

?
 
Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,826


Цитата:
Сообщение от Сергей Юрьевич Посмотреть сообщение
Там второй деф.шов. Одна плеть пролётного строения перекрывает 4 пролёта.
Похоже на то. То что взорвали фуру сомнений быть не должно. По последствиям видно.
Как бы железнодорожное полотно не пришлось менять. Всё-таки горело не хило.

----- добавлено через ~4 ч. -----

Цитата:
Первый плавучий кран подошел к месту обрушения Крымского моста. Второй ожидается к концу 12 октября, сообщил вице-премьер России Марата Хуснуллин.

«Продолжаем работу на Крымском мосту. Сегодня погода нам помогает. Вчера плавучие краны не смогли подойти к месту работ из-за штормового предупреждения. Сегодня один уже подошел к мосту, второй ожидаем в течение дня», - написал Хуснуллин в своем телеграм-канале.
Он отметил, что сейчас над восстановлением после теракта Крымского моста работает 250 человек и 30 единиц техники.
ссылка
__________________
Специалисты - это те, кто ничего не понимают лучше всех

Последний раз редактировалось Бахил, 12.10.2022 в 15:55.
Бахил вне форума  
 
Непрочитано 12.10.2022, 21:18
#26
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449


Кстати, можно сделать и такой вот вывод, что для таких стратегических уникальных мостов необходимо оставлять временные сооружения в роли постоянных на весь срок службы.
Например, какой-то второй временный мост, временные опоры, временные лестницы...
Да дорого. Но в данном случае ведь важнее сроки нарушения коммуникаций при теракте.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 12.10.2022, 22:26
#27
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
для таких стратегических уникальных мостов необходимо оставлять временные сооружения в роли постоянных на весь срок службы.
Тогда они перестают быть временными и их необходимо проектировать по нормам как для постоянных. Со всеми вытекающими. И цена основного сооружения возрастает в 1,5 раза.
Непропорциональный перерасход средств. Восстановление обойдётся дешевле таких вот мер.
Сергей Юрьевич вне форума  
 
Непрочитано 12.10.2022, 23:36
#28
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449


Цитата:
Сообщение от Сергей Юрьевич Посмотреть сообщение
Восстановление обойдётся дешевле таких вот мер.
Да. Обычно. Но не в этом случае.
Offtop: Мало ли ещё в Арктику мост будем строить через 200 лет...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 14.10.2022, 12:20
#29
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878


Ну вот, с подрядчиком на восстановительные работы определились.
Сроки реалистичные, а не шапкозакидательские "можно через месяц"
Цитата:
Правительство выпустило распоряжение, которое наделяет компанию «Нижнеангарсктрансстрой» правом вести восстановительные работы Крымского моста. Предполагается, что они будут закончены не позднее 1 июля 2023 года.
На текущий момент времени с упавших секций сдирают асфальтобетонное покрытие, срезают элементы обустройства (барьерные ограждения, остатки мачт освещения). Далее не быстрый процесс демонтажа ж.б. плиты верхнего строения, и разделка на части обрушившихся пролётов. Резать будут, скорее всего, на куски массой не более 50...80т (учитывая г/п имеющихся в наличии плавкранов).
Сергей Юрьевич вне форума  
 
Непрочитано 14.10.2022, 15:39
#30
csp


 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 1,484


Читать не умеете.
csp вне форума  
 
Непрочитано 14.10.2022, 18:17
#31
Бам


 
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 979


Цитата:
Сообщение от Дмитррр Посмотреть сообщение
https://www.rbc.ru/society/11/10/202...794705c2910fb4
Хорошая демонстрация для тех, кто не знает о воздействии огня на металл.
Здесь таких нет. Не забывайте еще про слой щебеночного балласта пути на пролетных строениях.
Бам вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2022, 22:34
1 | #32
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878


На месте демонтаж разрушенной части близится к концу
Increase Size Decrease Size Нажмите для просмотра
https://www.youtube.com/watch?v=ow4okrVwFQI
Первый пролёт уже готов и едет на место, пишут в телеге и РИА
Сергей Юрьевич вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2022, 02:20
1 | 1 #33
BURAN988

Пенсионер
 
Регистрация: 14.12.2014
Самаритянин
Сообщений: 2,978
Отправить сообщение для BURAN988 с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Сергей Юрьевич Посмотреть сообщение
Первый пролёт уже готов и едет на место
Неожиданное (для меня) решение, полагал его по воде пригонят
__________________
Человек может всё, пока не начинает что-то делать...
BURAN988 вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2022, 06:29
1 | #34
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,899
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


Сезон штормов, море не надежный помощник.
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2022, 09:01
#35
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878


Цитата:
Сообщение от BURAN988 Посмотреть сообщение
полагал его по воде пригонят
ещё интереснее стало: как монтировать на опоры будут?
Сергей Юрьевич вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2022, 09:57
#36
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,899
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


Домкратами опустят
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2022, 10:58
1 | #37
gumel


 
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 485


Движение пролёта на Крымском мосту 07.11.2022:
https://youtu.be/PhPNsIY6MY8
gumel вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2022, 12:04
#38
crossing


 
Регистрация: 19.07.2018
Сообщений: 3,335


Цитата:
Сообщение от gumel Посмотреть сообщение
Движение пролёта на Крымском мосту 07.11.2022:
Пешие сопровождающие, по себе знаю, не оценивают последствия случись что. Идти нужно метров на 20 отставая. А они чуть ли не под груз лезут. Ну и касок даже в руках нет.
Нас раньше за это штрафовали.
crossing вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2022, 12:07
#39
Дмитррр

НЛО
 
Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,408


Цитата:
Сообщение от Сергей Юрьевич Посмотреть сообщение
как монтировать на опоры будут?
Возможно, опоры имеют достаточный запас прочности, чтобы с соседнего проезда двумя кранами переставить пролёт на нужное место.

Ещё непонятно, какую часть повреждённых пролётов это составляет. Если эта балка перекрывает 2 пролёта из 4 повреждённых, то возможна надвижка.
Дмитррр вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2022, 12:15
#40
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878


Цитата:
Сообщение от Дмитррр Посмотреть сообщение
Ещё непонятно, какую часть повреждённых пролётов это составляет. Если эта балка перекрывает 2 пролёта из 4 повреждённых, то возможна надвижка.
Вроде эта балка - на 1 пролёт. Изначально неразрезная часть пролётного строения перекрывала 4 пролёта.
Здесь вопрос: четыре пролёта будут соединять в одну плеть? Или конструктив изменили и будет четыре отдельных пролётных строения с деф.швами на каждой опоре? (я не мостовик - я х.з. возможно такое изменение или нет)
Надвижка "вперёд" с живой части моста на опоры и опускание в "проём" - наверное возможно, если 4 пролёта объединят в одну неразрезную плеть. Но тогда эту плеть будут объединять в одно целое прямо на мосту?
Очень интересно, расскажите кто в теме?
Сергей Юрьевич вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2022, 12:22
2 | #41
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,899
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


4 разрезных пролета, доставка на тележках, поперечная передвижка, опускание на домкратах.
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2022, 21:05
1 | #42
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878


Первый пролёт уже надвинули Осталось опустить в проектное положение.
Increase Size Decrease Size Нажмите для просмотра
https://www.youtube.com/watch?v=iAfBo916Bsk
Сергей Юрьевич вне форума  
 
Непрочитано 10.11.2022, 13:25
#43
Дмитррр

НЛО
 
Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,408


Цитата:
Пресс-служба Минтранса РФ:
"12 ноября с 04:00 до 16:00 (мск) будет приостановлено движение автомобильного транспорта по Крымскому мосту в связи с ремонтно-восстановительными работами", - говорится в сообщении.
Ещё один пролёт поставят? Если все 4 уже сварили, то оценка в 2 месяца может оказаться куда ближе к реальности, чем оценка в 6 месяцев.
Дмитррр вне форума  
 
Непрочитано 10.11.2022, 13:56
#44
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878


Цитата:
Сообщение от Дмитррр Посмотреть сообщение
Ещё один пролёт поставят? Если все 4 уже сварили, то оценка в 2 месяца может оказаться куда ближе к реальности, чем оценка в 6 месяцев.
Читал где-то, что порядок такой:
- поставить на место разрушенных новые пролёты (до конца ноября, очевидно, сделают)
- залить монолитную ж.б. плиту верхнего строения (с учётом выдержки бетона и пр. - видимо к середине/концу декабря будет сделано)
- заасфальтировать, смонтировать барьерные ограждения, мачты освещения, и т.п. (тоже к концу декабря успеют)
- перевести движение на восстановленную часть моста, закрыть на ремонт действующую сейчас (была повреждена взрывом - что-то будут ремонтировать, сколько это потребует времени - х.з., но судя по темпу восстановления разрушенной - тоже будут делать быстро)
Сергей Юрьевич вне форума  
 
Непрочитано 13.11.2022, 07:36
#45
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645


Цитата:
Сообщение от Сергей Юрьевич Посмотреть сообщение
сколько это потребует времени - х.з., но судя по темпу восстановления ... быстро
Не х.з., а достаточно быстро.
Offtop: К слову - СП2 так же можно было бы отремонтировать - достаточно быстро. Просто такая задача не ставится. Ставилась бы, хотя бы закупорили бы сразу, от океанической воды.
И мосты бы не давали восстановить, будь возможности.
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 19.11.2022, 17:14
#46
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878


Increase Size Decrease Size Нажмите для просмотра
https://www.youtube.com/watch?v=tdyOmzPET1g
Два пролёта стоят в проектном положении + 2 надвинуты, но пока не опущены на опоры
Приятно удивляют темпы работ!
Сергей Юрьевич вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.12.2022, 11:38
#47
eugenmax


 
Регистрация: 25.01.2011
Ярославль
Сообщений: 1,287
<phrase 1= Отправить сообщение для eugenmax с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Сергей Юрьевич Посмотреть сообщение
Increase Size Decrease Size Нажмите для просмотра
https://www.youtube.com/watch?v=tdyOmzPET1g
Два пролёта стоят в проектном положении + 2 надвинуты, но пока не опущены на опоры
Приятно удивляют темпы работ!
Ну вот, готово все, а кто то тут про лето писал)))
eugenmax вне форума  
 
Непрочитано 05.12.2022, 11:42
#48
Дмитррр

НЛО
 
Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,408


Цитата:
Сообщение от Дмитррр Посмотреть сообщение
При хорошей погоде дело на месяц-другой (при плохой до лета)
Я про 1-2 месяца писал. И в итоге в 2 уложились.
Про лето тоже я писал, но это была оценка при использовании плав-кранов и штормов.

ФКУ Упрдор "Тамань":
"5 декабря в 10:50 в рамках восстановительных работ произведен перепуск транспорта на правую сторону автодорожной части Крымского моста"

Теперь, как я понял, будет ремонт второго пути, но уже без замены пролётов.
Дмитррр вне форума  
 
Непрочитано 05.12.2022, 11:55
| 1 #49
Бам


 
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 979


Цитата:
Сообщение от eugenmax Посмотреть сообщение
Ну вот, готово все, а кто то тут про лето писал)))
Что "Ну вот и всё"? На очереди замена ЖД пролётов и пролётов, соседних с обрушившимся автомобильных, насколько я понимаю.

Последний раз редактировалось Бам, 05.12.2022 в 14:20.
Бам вне форума  
 
Непрочитано 05.12.2022, 14:05
#50
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878


Цитата:
Сообщение от Бам Посмотреть сообщение
На очереди замена ЖД пролётов и пролётов соседних с обрушившимся автомобильных, насколько я понимаю.
Да, первый пролёт для второй нитки а/д моста уже собран на площадке в Тамани.
Про ж/д что-то тишина... ничего не говорят про технологию замены и не собирают пролёт на замену повреждённому.
Сергей Юрьевич вне форума  
 
Непрочитано 05.12.2022, 17:09
#51
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645


Хорош злопыхтеть уже...сделается все как надо и когда надо. Разрушения тяжелые, естественно время нужно. Да и что торопиться, как голый в баню.
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 05.12.2022, 17:26
#52
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
Хорош злопыхтеть уже...
А кто здесь зло пыхтит?
Если нет смайликов в сообщении - негатив между строк мерещится?
Сергей Юрьевич вне форума  
 
Непрочитано 05.12.2022, 17:32
#53
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645


Цитата:
Сообщение от Сергей Юрьевич Посмотреть сообщение
... негатив между строк мерещится?
Обязательно. С вами ухо надо держать востро.
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 05.12.2022, 19:30
#54
mainevent100

конструктор
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 6,500


Доклад Путину о ходе ремонтных работ - 500 человек круглосуточно ковали 1200 тонн железяк и везли из Сибири.
https://t.me/navideovidno/54584
mainevent100 вне форума  
 
Непрочитано 05.12.2022, 22:33
#55
BURAN988

Пенсионер
 
Регистрация: 14.12.2014
Самаритянин
Сообщений: 2,978
Отправить сообщение для BURAN988 с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от mainevent100 Посмотреть сообщение
ковали 1200 тонн железяк и везли из Сибири.
Вот не могу представить, как такую громадину целиком из Тюмени до моста переместить.
Ролики по транспортировке кто-нибудь видел?
__________________
Человек может всё, пока не начинает что-то делать...
BURAN988 вне форума  
 
Непрочитано 06.12.2022, 08:48
#56
иваниваныч


 
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 7,211


Цитата:
Сообщение от BURAN988 Посмотреть сообщение
Вот не могу представить, как такую громадину целиком из Тюмени до моста переместить.
А ее таки перемещали?
иваниваныч вне форума  
 
Непрочитано 06.12.2022, 08:55
#57
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645


Цитата:
Сообщение от иваниваныч Посмотреть сообщение
А ее таки перемещали?
Перемещали-то перемещали, но что именно и которого габарита - неизвестно.
Цитата:
Для правой разрушенной части в рекордные сроки изготовлено и поставлено 1218 тонн металлоконструкций с трех заводов по стране: это Тюмень, Воронеж, Курган.
Наверняка отправочные марки в разумных габаритах.
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 27.02.2023, 14:10
1 | #58
Бам


 
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 979


Железнодорожную часть Крымского моста планируют восстановить к середине лета - Хуснуллин
Цитата:
По его словам, на железнодорожной части два пролета, по одному поезда идут, а вторую часть было решено восстановить, чтобы в случае, если будет увеличено движение грузовых и пассажирских поездов, ее тоже задействовать, передает «Интерфакс». Хуснуллин добавил, что работы будут закончены к середине лета.

Он добавил, что пролеты будут поднимать с воды специальными подъемными кранами.

Напомним, в пятницу Хуснуллин заявил, что Крымский мост, поврежденный в результате теракта 8 октября 2022 года, полностью открыт для автомобильного движения по всем полосам.
Бам вне форума  
 
Непрочитано 13.05.2023, 15:14
2 | 1 #59
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878


Цитата:
Сообщение от Бам Посмотреть сообщение
Железнодорожную часть Крымского моста планируют восстановить к середине лета - Хуснуллин
Как-то незаметно (во всяком случае для меня) смонтировали и запустили перед праздниками ж/д часть Крымского моста!
Монтаж пролёта
Increase Size Decrease Size Нажмите для просмотра
https://www.youtube.com/watch?v=WWD2T7Tp9gU
Пуск 5 мая
Increase Size Decrease Size Нажмите для просмотра
https://www.youtube.com/watch?v=vV80Ur6b_zg
Сергей Юрьевич вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2023, 11:06
#60
trushev


 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 261


Прошу прощения, немного не по теме. Что такое длина моста. Почему длина Крымского моста 19 км?
trushev вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2023, 11:22
| 1 #61
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,899
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


длина моста- расстояние между крайними точками устоев моста
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2023, 11:36
#62
Podpolie


 
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 5,029


Вот так как то:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 235
Размер:	86.5 Кб
ID:	255911  
__________________
Летела лопата, упала в болото. Какая зарплата - такая работа.
Podpolie вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2023, 11:38
#63
trushev


 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 261


Цитата:
Сообщение от Cfytrr;2ие Ответить с цитированием[/quote]

[quote="Cfytrr;2035288
расстояние между крайними точками устоев моста
Расстояние между задними гранями устоев на Крымском мосту меньше 19 км где-то на 800 м.
trushev вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2023, 11:54
#64
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878


Цитата:
Сообщение от trushev Посмотреть сообщение
Почему длина Крымского моста 19 км?
От "начала" на одном берегу, до "конца" на другом. Получается 19 км
Сергей Юрьевич вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2023, 12:01
#65
Дмитррр

НЛО
 
Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,408


Цитата:
Сообщение от trushev Посмотреть сообщение
Что такое длина моста
ГОСТ 33178-2014: Расстояние по оси моста между концами открылков устоев или других видимых конструктивных элементов устоя или пролетного строения, примыкающих к насыпям подходов; измеряется без учета переходных плит.

Цитата:
Сообщение от trushev Посмотреть сообщение
Почему длина Крымского моста 19 км?
Устои надо искать. Точнее, концы открылков. На острове и косе, например, он идёт на опорах или просто лежит на грунте? Если на опорах, то это один длинный мост. Если на грунте, как обычная дорога, то это, скорее, маркетинг, и там 2 отдельных моста.
Дмитррр вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2023, 12:13
#66
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,899
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


на острове и на косе на опорах, так как они одна видимость и могут быть размыты
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2023, 13:58
#67
trushev


 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 261


Нашел https://krym-portal.ru/kak-dobratsya...3h6p0841300216

"В итоге то, сколько км Крымский мост, составляет 19, по крайней мере именно такую информацию приводят официальные источники. Но это не совсем верно, поскольку длина Крымского моста различается для автомобильной и железнодорожной ветвей.

Точные замеры того, какая длина Крымского моста при движении по ж/д линии, показывают, что протяженность составляет 18,1 км. Если же подсчитывать длину Крымского моста на карте для автомобильного транспорта, то окажется, что она равна всего 17 км. Что, впрочем, не умаляет грандиозности сооружения – при любых вариантах подсчета мост все еще остается самым длинным в России."
trushev вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2023, 18:03
#68
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645


Цитата:
Сообщение от trushev Посмотреть сообщение
...Точные замеры....окажется...всего....
Возьми еще шангенциркуль и померь еще точнее...ну чтобы сказать "а на самом деле там всего-то... - фи...".
Накой вам точные длины? На глаз 19 км и баста. Не 15, не 25...
Просто грандиозное сооружение, мощное. Нечего там мерить своими кривыми короткими пальцами...
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 18.05.2023, 08:47
1 | #69
CaMoCAD


 
Регистрация: 25.03.2008
Зелик
Сообщений: 1,602


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
На глаз 19 км и баста. Не 15, не 25...
Всё верно - Ж/Д-18,1 км, авто-17 км. В среднем как раз 19. Не 15, не 25...
PS Может, длину опор ещё прибавили? Чего пропадать добру?
PPS Или где-нить в Китае уже есть мост 18,8 км.
__________________
* Буква "ё" не используется в тексте исключительно в связи с требованиями ЕСКД.
CaMoCAD вне форума  
 
Непрочитано 18.05.2023, 09:25
#70
Podpolie


 
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 5,029


Цитата:
Сообщение от trushev Посмотреть сообщение
Точные замеры того, какая длина Крымского моста
Зачем Вам это надо? Вы кто, шпиён? Сказано официально 19, что не понятно?
__________________
Летела лопата, упала в болото. Какая зарплата - такая работа.
Podpolie вне форума  
Закрытая тема
Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Обрушения, аварии, инциденты > Запас прочности крымского моста



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Класс прочности фундаментных болтов по ГОСТ 24379.1- 2012 PSI Металлические конструкции 16 28.02.2018 04:40
Как выполнить усиление моста? pgsKh Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения 15 13.07.2017 07:41
Логарифмическая зависимость роста прочности бетона при разных температурах Pro100x3mal Технология и организация строительства 45 03.03.2017 17:09
Расчетная длина и гикость арки арочного моста pawyndel Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения 1 17.07.2012 11:39
в каком нормативном документе по обследованию указывается запас прочности sanek88 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 4 30.03.2012 12:42