|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Не удается удлинить/обрезать 3Д тело
Где-то
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 8,460
|
||
Просмотров: 9489
|
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406
|
Ага, а как же _.slice, например? Ну или работа с гранями?
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627
|
BM60 спрашивал про трим и икстенд. Видимо, имел в виду команды "Обрезать" ("_Trim") и "Удлинить" ("_Extend").
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Странно, в 6-м не пробовал еще, но файлы-то справки одинаковы на этот счет.
Перепреобразовал зпл в регион и все равно трим не хочет работать. Но это один из самых весомых аргументов в пользу 6-го. Кстати, почему undo надо "долбить" под сотню раз для отмены лишь трех действий? Последний раз редактировалось BM60, 21.02.2008 в 09:10. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
В 2006 ничего принципиально нового в _solidedit не прибавилось по сравнению с 2000. Возможно, что и вообще ничего не прибавилось, 2006 не юзаю - бесит он меня.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Ну и ну! За шесть лет никто тела не резал-не удлинял кроме как _solidedit'ом?
Линию действий понял, спасибо. Посмотрим-с, насколько это замороченно. Выходит, добавляли кучу новых возможностей, а несовершенства прежних версий упустили/не захотели? Значит придется опять изощряться и "побеждать" отдельно взятым умственным индивидуумом. Последний раз редактировалось BM60, 21.02.2008 в 09:58. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.09.2005
здесь могла быть ваша реклама
Сообщений: 1,296
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Что означает rus в его имени "AutoCAD2006LockedSP1_rus"?
Если эта страна-локализация, то скачивать надо АНГ для моего анг? Верно рассудил? А по какому ридми выполнять процедуру для анг.версии? Или уж переходить на 7-8-9? Последний раз редактировалось BM60, 21.02.2008 в 13:41. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Это уже странно, товарищи! За сутки ни одного конкретного совета.
Цель простейшая - наклонный швеллер должен стать укосиной, его нужно срезать по нижней грани горизонтального швеллера. В какую "дверь" стучаться-то? Ведь не может такого быть, чтоб кто-то когда-то не делал такие обрезания/удлинения ? Последний раз редактировалось BM60, 22.02.2008 в 09:08. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
Цитата:
Насчет конкретных ответов. Ты спрашивал конкретный ответ на конкретный вопрос Не удается удлинить/обрезать 3Д тело Этот ответ ты получил. Далее. Во избежании конкретных ответов настоятельно рекомендую изучать литературу по AutoCAD'у. Можно начать с изучения справки F1 Ещё. 2008-ой, как советует уважаемый Profan, тебя не спасёт, а только запутает. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
А разве "не удается..." не означает "как разрезать..."
Литературу и справку я уже "измочалил" дОтого, как спросить. Значит еще недоиграл с projectmode-edgemode-...?-оригином и ориентациейПСК и еще чем-то сопутствующим, о чем догадаюсь(наверно) по ходу. ... Все-таки странные ассоциации создают автодесковцы (о переводчиках молчу!) MoveFaces оказался стретчем - случайно догадался использовать для укорочения, перебрав варианты. Вжизь не догадался бы, что для моей цели годится (не работает пока) Slice, (Он, кстати, находится не панели SolidEdit), традиционное понимание которого ну никак не ассоциируется с функцией отреза по границе. Ладно, собственный опыт лучший сын своих ошибок. Значит инструменты и процедуры редактирования тел в каде либо не решены, либо заморочены. Для человека нет ничего, в чем бы он не смог разобраться, просто одному для этого надо 3 часа, а другому 3 года. Я для того и написал на форум, чтоб 3 года превратить в 3 минуты. ... У меня четыре (!) книги и КОМАНДЫ ред-я тел в них не только стандартНО ОПИСАНЫ, но И БЕЗ ТОГО интуитивно понятНЫ. Либо эти книги надо читать сквозняком, как мой приятель - прочел страницу-испробовал-прочел-... А потом у меня спрашивает, как отрезать линию по контуру. Я привык искать ответ в книге/хелпе, а не изучать их. Спасибо, не цитируйте, удалю через час Последний раз редактировалось BM60, 26.02.2008 в 07:53. Причина: уточнил выделением по мотиву реплики Хмурого |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
MoveFaces- перемещение граней, а не удлиннение (не надо путать). Особенно наглядно работает при перемещении отверстий в телах.
Команда (не опция!) _Slice- режет тело по плоскости, а не по границе. Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Хмурый, извини, конечно, но только отослать вопрошающего к F1 или к самостоятельному изучению литературы - удел не такого гуру, как ты. Для гуру - это последнее дело. Оставь место для пустых по содержательности реплик соответствующим пустозвонам.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
Sopro, цитату я привел из сообщения №18, которое написал BM60
Если, как он пишет, ему все интуитивно понятно, то к чему такие вопросы? В этом контексте я ему и указал на нелогичность, и порекомендовал почитать литературу и заглянуть в справку. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
Profan, да. Новые инструменты есть. Речь шла о редактировании тел. В 2008-ом, как и в 2007-ом новые способы редактирования твердых тел работают не совсем корректно. Не всегда получаешь то, что получить желаешь. Выбор субобъектов твердого тела несколько затруднителен.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Я не путаю, я подивился своему открытию, что она сместила грань (торец швеллера) вместе с ребрами и боковыми гранями вдоль швеллера кнаружи/внутрь (это ли не эффект стретча?).
Да, канешна, по плоскости, это я не точно выразился в №18. Вместо "но интуитивно понятен" следовало написать "но и без того интуитивно понятен" (для меня разумеется, если понимать суть опций). Этим страдают все книги, что я видел. Но для 3д команд мне пока "жареным не пахнет", что ее действие это нечто большее, чем ее имя. Меня отфутболили к солидэдиту, а собака зарыта в слайсе. Искать не там - это "по-нашему". Хоть и редко. А сейчас поясню, правда, это не в тему. Вместо бесконечного перевода в книгах опций команд, полезнее было бы указать условия применения команд и схему ее действия. Последний раз редактировалось BM60, 22.02.2008 в 12:02. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
МувФейс требует указания грани. Если грань смотрит на тебя и ничем не закрыта, то указывай прямиком на грань. В противном случае тебе придется указать на одно из ребер, принадлежащих этой грани. Но это ребро одновременно принадлежит и другой, соседней грани, ребра которой соответственно подсвечиваются. Ненужную грань нужно отключить Ремувом (опция) иначе никакого перемещения не случится.
Кстати, одновременно можно перемещать и несколько граней, если это не нарушает геометрии солида.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Пример к моему предыдущему посту. Не получилось прикрепить к нему эту картинку в режиме редактирования.
Грани, помеченные красным, можно перемещать и поодиночке, и набором, и хоть все сразу. Но! В одном направлении, естественно. Если поодиночке, то с логичными ограничениями.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Учту на будущее. А то прям закипел весь
![]() Я щас уточнил ВЫДЕЛЕНИЕМ пресловутый уже пост 18- поспешил тэсэзэть. И просил ведь не цитировать, теперь этот флуд висеть будет. ![]() Последний раз редактировалось BM60, 22.02.2008 в 12:05. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.07.2007
Беларусь
Сообщений: 101
|
Иногда удобнее вырезать ответной деталью, копируешь деталь саму в себя ( в те же координаты) и вычитанием вырезаешь необходимую часть, остатки потом можно и подчистить.
Примерчик до кучи (необязательно к вышесказанному) из 3Д детали навеса
__________________
Жодино - Родина БелАЗов! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
Не бойся, это не флуд. Это более тесное общение. Через это общение лучше понимаем друг-друга
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Совершенно верно подмечено. Сам часто такой приемчик практикую.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Да))) Пример то должен быть не картинкой... праздники)))
Формат .dwg - 2000
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) Последний раз редактировалось Sopro, 26.02.2008 в 08:59. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406
|
Формат укажи.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Три точки годятся, но дело не в них. Этот пример иллюстрирует случай, когда не обойтись без _separate и последующим _union. Ведь плоскость реза пройдет через все тело и затронет то, что отрезать и не нужно было.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
3D тело из многогранной сети. Как? | goa_wert | AutoCAD | 42 | 21.04.2025 20:26 |
Превратить в тело | jondo | AutoCAD | 2 | 12.03.2007 14:51 |
Помогите!! - твердое тело сложной формы | Dima CMM | AutoCAD | 34 | 05.08.2006 05:19 |
Как тело построенное 3D Face превратить в 3D Solid? | Bdod | AutoCAD | 37 | 03.08.2006 11:36 |
Преобразование полигональной поверхности в твердое тело | rontiy | AutoCAD | 10 | 03.02.2006 16:30 |