Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Расчет сварных швов в базе колонны.
инженер-проектировщик МК
Нижний Новгород
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 306
|
||
Просмотров: 29858
|
|
||||
инженер-проектировщик МК Регистрация: 22.04.2010
Нижний Новгород
Сообщений: 306
|
Тогда швы колонне к плите - конструктивно, с минимальным катетом?
Тогда считается, что N передается через фрезерованный торец, а швы траверс к плите - на равнодействующее M и Q? Катет шва 20мм - нормально? А Какие вообще ограничения существуют по катетам шва?(в снипе - до 18мм) |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-недоучка на производстве Регистрация: 16.10.2010
город Йошкар-Ола
Сообщений: 1,590
|
Точно помню, что в Белене было ограничение на длину шва, которую следует учитывать в работе - не более 85 катетов. В СНиПе на это есть 12.8(г), но в моей редакции таблица 34 куда-то потерялась...
А вот по катету шва... есть ограничение не более 1,2t (п. 12.8), но я бы брал 2/3 от толщины листа (дабы не прожечь насквозь). Кроме того, читайте параграф 11 стального СНиПа. И конкретно по фрезерованным торцам: 11.15. В соединениях элементов с фрезерованными торцами (в стыках и базах колонн и т. п.) сжимающую силу следует считать полностью передающейся через торцы. Во внецентренно-сжатых и сжато-изгибаемых элементах сварные швы и болты, включая высокопрочные, указанных соединений следует рассчитывать на максимальное растягивающее усилие от действия момента и продольной силы при наиболее неблагоприятном их сочетании, а также на сдвигающее усилие от действия поперечной силы. М-м... Где?
__________________
Дом не рухнет - прораб не перекрестится. :drinks: Последний раз редактировалось Eugene84, 16.03.2011 в 23:55. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик МК Регистрация: 22.04.2010
Нижний Новгород
Сообщений: 306
|
то Гиппопо:
стр 224. Примерно посередине! Написана там вот такая хрень: швы, прикрепляющие ветви траверсы к опорной плите, расчитываются на полное усилие, действующее в колонне то Eugene84: Неточно выразился. В СНИпе написано - 18мм и более. А более - это до какого предела? Про остальное, что вы написали - к теме не совсем относится. Я спрашивал про расчет швов. Конструктивные требования я знаю. Кроме того, читайте параграф 11 Читал. Все понятно. Здесь у меня и не было вопросов. Товарищи инженеры, вопрос так и не исчерпал себя! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 194
|
вовсе не бред, вы не в учебник смотрите а побывайте на строительстве какого-нибудь металлургического завода и посмотрите своими глазами. Это практика проектирования еще с советских времен, посмотрите например серию 1.424.3-7 в.7. Я не говорю про районы с сейсмичностью 7-9 балов. В иностранных проектах, которые я видел, опорная плита приварена к колонне и имеет к тому же шпору из двутавровой балки, такие колонны, если у них большая масса, не удобно монтировать и выверять.
Последний раз редактировалось 110ХЛ, 17.03.2011 в 08:13. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-недоучка на производстве Регистрация: 16.10.2010
город Йошкар-Ола
Сообщений: 1,590
|
Ого!!!
![]() М-м... Всё же посмотрите ещё раз СНиП. И простите за резкость.
__________________
Дом не рухнет - прораб не перекрестится. :drinks: |
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик МК Регистрация: 22.04.2010
Нижний Новгород
Сообщений: 306
|
Как обычно, тема зашла совсем в иное русло, а ответа я так и не получил.
то Eugene84: Да блин! В таблице 34* нашего "родного" стального СНИПА написано, что значения коэффициентов bf и bz при катетах щвов... в четвертой графе 18мм и более... Значит, есть катеты 18мм и более. Вот мне и было интересно, сколько это более? Eugene84, я все-таки спрашивал, как правильно расчитывать швы, а не про требования к минимальным и максимальным катетам. Мне хотелось узнать, как расчитывать швы крепления траверсы к опорной плите. Например, у нас большие усилия в опорном узле, траверса, например t16, максимальный катет 16х1,2=19,2мм. (более 18мм) А ведь при больших усилиях и 18 мм, я думаю, может не пройти. И что тогда? Брать швы крепления колонны к опорной плите за расчетные и тоже включать их в работу? Например, если передать все усилия через швы траверс, то получим катет шва траверсы к опорной плите 18мм.( с учетом больших усилий в узле). Если включим в работу швы крепления колонны к опорной плите - то получим, например, 12мм. Что будет правильнее - наварить такой шов 18 мм или расчитать все швы (траверсы к опорной плите и колонну к опорной плите) на полное усилие? Вот что меня интересует. Попробую сегодня накидать пример, чтобы легче было обсуждать! ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 721
|
Eugene84, К Вам вопросик. Вы вроде бы контролируете производство строительное, поправьте если не прав.
Так вот как шовчик монтажный то проверить? Бывает с краю он нужного катета, а в середине подрезан. Если сверху в этих местах металл наплавить поможет ли? |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
По некоторым данным, сварной шов соединения траверсы к плите рассчитывается:
1. Без подгонки (фрезеровки, строгания и т.д) траверсы и плиты - на полное усилие, при этом усилие определяется от давления под плитой на участке, с которого давление передается траверсе. При косых эпюрах давлений в расчет берется максимальное давление. Сдвигающее усилие так же учитывается, но обычно оно несущественно влияет на размер шва. Шов на вычисленное усилие рассчитывается по СНиП - угловой - как угловой (обычное тавровое соединение), с полным проваром - как стыковой, т.е. практически без расчета (применяется редко). 2. При передаче усилия через подогнанный (фрезерованный, строганый и т.д.) к плите торец траверсы шов назначается конструктивно или из расчета на сдвигающее усилие. 3. При передаче через подогнанный торец возможен вариант отсутствия шва - см. п.13 - я сам такие не делал, но в чужих проектах встречал (как раз были металлургические объекты).
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 425
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 194
|
не поленился посмотрел дополнительно серию 1.424.3-7 выпуск 1 - в ней колонны пониже и краны полегче чем в выпуске 7... Узлы те же. Опять повторю: если у вас ступенчатая колонна, подкрановая часть двухветвевая, торцы фрезерованные, а опорная плита строганная, колонны к опорным плитам приваривают только в связевом блоке на монтаже, усилие на которое рассчитывают эти швы указано в серии. Не надо монтажником придумывать ненужную работу.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 425
|
а что у нас в центрально-европейской части России где-то строится?
для ступенчатых сквозных колон - база раздельного типа. а что они перетрудились? |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-недоучка на производстве Регистрация: 16.10.2010
город Йошкар-Ола
Сообщений: 1,590
|
Прежде всего: это не мой профиль. Знаю только то, что написано в СНиПе. Да и серьёзной (на большие нагрузки) сварки-то у нас нет. Так, плиты заанкеровать. Ну, балки коробчатые из спаренных швеллеров варили. Там большой нагрузки на шов, соединяющий пластину с полкой швеллера, нет. Но провар авторский надзор заставлял делать "от души".
Далее: за сварку отвечает кто? Нет, не прораб, не мастер, не технадзор. За сварку отвечает сварщик. О чём свидетельствует мой любимый СНиП (и что его в обязательный ПЕРЕЧЕНЬ не включили?): 8.14. Сварщик должен ставить личное клеймо на расстоянии 40-60 мм от границы выполненного им шва сварного соединения: одним сварщиком — в одном месте, при выполнении несколькими сварщиками — в начале и конце шва. Взамен постановки клейм допускается составление исполни¬тельных схем с подписями сварщиков. Также есть ещё пункт 8.6, который говорит об испытаниях. Но как же проконтролировать качество шва? В наше время есть приборчики специальные - чуть ли не полный рентгенструктурный анализ в полевых условиях. ![]() Далее, что я могу сказать (если подумать) конкретно по Если он испытания пройдёт - то всё нормально, пускай будет подрезан. Клеймо есть. Испытания задокументированы. Если же нет - заново переваривать. Наплавление шва "сверху" вряд ли поможет. Металл-то будет холодный и не проплавится. Цитата:
Вы мне ещё вот, что скажите: вы эту колонну отдирать и выворачивать собираетесь? Сейчас правда не помню, но был именно в Беленя расчёт угловых швов на растяжение ("отдирание"). Но как он вёлся - убейсь, не помню. А вот товарищу Ильнуру респект. Нутром чую, что он прав.
__________________
Дом не рухнет - прораб не перекрестится. :drinks: |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 194
|
в Калуге строится, в Балаково скоро начнется.
признаю, наверное меня заклинило на ступенчатых сквозных колоннах ну если можно обойтись без сварных швов зачем их показывать в КМ?)) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.12.2010
РФ
Сообщений: 674
|
Швы, приваривающие траверсу к колонне, действительно расчитываются на полное усилие колонны, это делается в запас прочности. колонну от опорной плиты отрывает при каком-нибудь сочетании в растянутой зоне??? Если да, то вот Вам усилие в шве, приваривающем растянутую полку колонны. Если все точки колонны всегда прижаты, то в запас прочности опять же я бы просчитал на полнле значение горизонтальных сил в базе (Q которое). Я не знаю точного ответа на Ваш вопрос, я не гуру, я только учусь, но я бы так поступил.
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик МК Регистрация: 22.04.2010
Нижний Новгород
Сообщений: 306
|
Ильнур, спасибо! А могли бы вы сослаться на источник, если не сложно?
Теперь вроде более или менее понятно, но меня смутил расчет базы, сделанный в КОМЕТЕ. Там получаются большие катеты. Хоть я Комете не очень доверяю, но стало интересно, почему получается так много. Файл отчета в приложении. то Eugene:Вот, приложил табличку 34. Мне было интересно, бывают ли такие огромные катеты. В таблице написано 18 мм и более. отдирать и выворачивать не собираюсь. Просто меня сбило с толку: в белене написано одно, в другом месте, что конструктивно, а расчет в Комете выдал громадные катеты. Вот и решил разобраться. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-недоучка на производстве Регистрация: 16.10.2010
город Йошкар-Ола
Сообщений: 1,590
|
Ну, я надеюсь, мы друг друга поняли. И Вы на меня не в обиде. Вы так выразились, что в контексте фразы "18 мм" понимаются совершенно иначе. Посудите сами:
Цитата:
![]() ![]() ![]() А что бы нет? Нас ведь никто не обязывает только одну сварочную проволочку туда засунуть. Да хоть десяток (особенно мелких)! И подаваемый газ расплавит их все, и металл листов подплавит ощутимо. Если же сварка ручная, то меня никто не заставляет двигать электрод с определённой скоростью. Я могу перемещать его очень медленно. И когда-то один и тот же электрод я сожгу на длине 15 см, а когда-то - на 5. Результат: ощутимый наплав, огромный катет. Цитата:
А если шов изначально был большой, и его за каким-то лешим понадобилось усилить - только заново переваривать. Потому что при "усилении" "старого" шва весь новый наплав будет на старом шве, а листы основного металла между собой этим наплавом не соединятся.
__________________
Дом не рухнет - прораб не перекрестится. :drinks: |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 721
|
Цитата:
+1 Думаете случись что, не попадет тем кто выполнение подписывал? Я думаю всем достанется. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик МК Регистрация: 22.04.2010
Нижний Новгород
Сообщений: 306
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() Только вот с КОМЕТОЙ все равно интересно. Хоть я в ней почти и не считаю, но почему такие значения, непонятно! |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-недоучка на производстве Регистрация: 16.10.2010
город Йошкар-Ола
Сообщений: 1,590
|
Конечно, нет. У нас тоже нет. А вот у подрядчиков, чей профиль есть МК, такие должны быть в обязательном порядке. Если нет - им же хуже.
Не зачёт? На зачёт надо "удовлетворительно" или 3. Жаль... ![]() 5. В известной Вам теме этот вопрос уже поднимался. Достанется всем, этот факт, я думаю, можно принять, как аксиому. Но тут возникает вопрос: Кого-то посадить надо. Кого? Ну а как же? Я думаю, Вы всё правильно решили. Болты крепят пятку колонны (или как это назвать, короче стальную пластину) к фундаментной железобетонной плите. Есть конечно и решения, чтоб крепить болты непосредственно к траверсам (для восприятия больших моментов). Но и к пластинам крепят тоже. Так что сварной шов будет ещё как работать. Но повторюсь: расчёт не помню.
__________________
Дом не рухнет - прораб не перекрестится. :drinks: |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Источник чего? Что сварное соединение - это сварное соединение?
![]() Да не помню я, откуда все это... Просто аксиома - сжимающая сила считается переданной полностью через контакт, если он организован , т.е. две детали подогнаны. В строительных конструкциях подгонка грубая, это конечно не шлифование с притиркой ![]() Про растянутое или сдвигаемое соединение вообще нет разговоров. Ну вот еще выдержки из Пособия по сварным: 2.4. Несущая способность сварных соединений с угловыми швами зависит от ориентации шва относительно направления усилия, действующего на соединение. Однако учет этой зависимости существенно усложняет расчет соединения, в связи с чем расчетные сопротивления соединений с угловыми швами в главе СНиП II-23-81 приняты для наименее благоприятной ориентации (флангового шва) и независимыми от величины угла между продольной осью шва и направлением силового вектора, действующего на него. Здесь тоже вопросов нет - тавровое соединение рассчитывается просто. 4.14. При прикреплении колонн к опорным плитам толщиной более 80 мм катеты угловых швов следует устанавливать по табл.38 главы СНиП II-23-81, принимая толщину плиты равной 80 мм. Это к вопросу больших швов... Задачу с Кометы выложили бы - может просто что-то чуть-чуть "сдвинуто".
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик МК Регистрация: 22.04.2010
Нижний Новгород
Сообщений: 306
|
Ильнур, спасибо!
А примерчик я прикладывал, там в посте 25. Там катет шва ребра к колонне 18 мм, сегодня прикинул, у меня 12мм. Расчет прикладываю. Хотя сли учесть, что там опорную плитку я принял из С345, тогда электроды Э50, там шов и десятка, наверное, пройдет. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Цитата:
В расчете (ручном) недопонял - почему берете на среднее ребро нагрузку с опорной плиты? И заштрихованная площадь выходит за пределы плиты... На это реборо основная нагрузка - от растянутого болта, т.е. сверху. На сжатой стороне это ребро практически не работает - разве не так?
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Да не волнуйтесь, не пользуюсь. Просто открыл и посмотрел версию.
Вопрос возник, по поводу автоматизации конструирования узлов: в Ревите есть ли такая опция? Если есть, насколько она хороша? Тут Ревит решили освоить, но что это даст металлистам, не могу сказать. Потребность в точной детализации узлов диктуется прямыми отношениями с заводом МК.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,294
|
Цитата:
Ревит - это же как бы архитекторская программа? ![]() Ну во всяком случае, вынес это из долгих, долгих и спорных обсуждений по этой программе. Буду признателен, если Вы поправите. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Цитата:
![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,294
|
Offtop:
Цитата:
![]() В любом случае для КМ, КМД, насколько понимаю, есть совершенно другое программное обеспечение. В прочем мы бегаем по кругу - я думал Вы мне, что скажите. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057
|
Цитата:
Век живи - а дураком помрешь ![]() Цитата:
А насчет выверки - так это у нас допуск +- метр ![]() |
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик МК Регистрация: 22.04.2010
Нижний Новгород
Сообщений: 306
|
то ТАИ: Да, программка-то кривая немного, как мне кажется.
то Ильнур: Возможно К3 - не шов приварки ребра, а шов приварки полки колонны. У меня дома старая версия Комет. В расчете (ручном) недопонял - почему берете на среднее ребро нагрузку с опорной плиты? И заштрихованная площадь выходит за пределы плиты... На это реборо основная нагрузка - от растянутого болта, т.е. сверху. На сжатой стороне это ребро практически не работает - разве не так? Да нет, по моему это шов приварки ребра. Да, наверное, вы правы. Здесь я не прав. Видимо, эту область пока не очень хорошо освоил. Пересчитал по-вашему. Получилось еще меньше. Расчет приложил. Взгляните, если не сложно. Просто хотелось бы разобраться окончательно. P.S. Блин, забыл момент учесть. С моментом напряжения 15,5кн/см2 получаются с катетом восьмеркой. Все равно проходит! Последний раз редактировалось Семенов Сергей, 21.03.2011 в 20:45. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.08.2024
Сообщений: 1
|
Всем доброго времени суток. Вот и меня интересует этот же вопрос: если в сквозной колонне не строгать плиту и не фрезеровать торцы ветвей колонны, ветви приваривать к опорной плите, по какому принципу рассчитывать катет шва? Базы для ветвей раздельные.
|
|||
![]() |
|
||||
Попытка не засчитана
![]() 1. Считаются геометрические характеристики сварного поля с учетом коэффициентов "бета" и непроваров по 10 мм в начале и конце шва. При наличии стесненного кручения вычисляются и секториальные характеристики. 2. По обычным правилам сопроматам считаются все виды напряжений. 3. Сравнивают полученные напряжения с Rwf или Rwz. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 3,744
|
Offtop: Ну или просто принять швы по толщине присоединяемого элемента. Усилия в базе колонны - такая штука, которая в одной расчетной ситуации одна, в другой другая, а ещё может найти третья ситуация, которую или забыли учесть, или вообще нерасчетная
|
|||
![]() |
|
||||
Так можно сильно "пролететь"
![]() Цитата:
![]() |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 3,744
|
Обычно, если толщина условной пластины (полки/стенки) до ~16мм - справится почти любой сварщик с таким катетом. В диапазоне 12-20мм обычно легко можно уменьшить на один шаг катет двустороннего шва. Больше 20мм - надо уже смотреть на разделку кромок. Про фрезеровку опорной пластины, конешно, можно написать в примечаниях, но вот строжка и фрезеровка - уже как раз явление гораздо более редкое, чем "да провари ты это 20мм швом, чё тут смотреть/считать"
Ну а расчетные или нерасчетные ситуации... ну подул ветер не под углом 0-45-90, а под углом 35 градусов или сочетание пары многоэтажек дало хороший такой конус. Или погрузчик въехал в колонну, а считать на ударные воздействия никто не стал, потому что это обычный склад, который надо сдать через две недели проект, а не считать на каждый чих. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.05.2024
Сообщений: 270
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Нет. там полуэмпирические формулы. |
||||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
Offtop: По рассказам Кузьменко С.М. в уже далеком 2007-м (или 2008-м.. не помню точно), они сначала сделали полуфабрикат серии, затем поизмывались всячески над железками на Молодечно, потом доводили серию до ума по результатам измывательств
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Цитата:
Пример: отрыв 100 тонн. Швы угловые, катет допустим (разумеется по минимуму толщин листов или прочих ограничений на катет) 12 мм/, допустим расчетная несущая способность (скорее на сдвиг по границе) шва Кf=1,2 см по СП (гаммы/шмаммы и прочие коэффициенты) 2 т/см (а у Вас над монитором таблица несущей способности шва не висит што ли?), значед 100 тонн/2= 50 см швов по периметрам. Если самого профиля ветви не хватает, добавляем ребер. Сжатая ветвь - сжатие 200 тонн. То же, но принять не 50х2 см, а меньше, с учетом того что угловые швы НЕ ОДНИ держат сжатие - профиль сам на 50% и не менее (число от меня лично) просто впирается в плиту без смятия. Пытаться применить провар не рекомендуется, т.к. это фаски снимать, концентрацию на расслой при отрыве повышать и вообще чем проще тем надежнее. Не надо создавать сложностей на ровном месте. Амень ![]() Обязательное ТТ в КМ: "катет угловых швов равен наименьшей толщине соединяемых деталей, но не более Х мм" (Х - ограничение из табл.СП)".
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 20.08.2024 в 23:09. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
|
||||
? Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,836
|
Нафиг? Сжатие воспринимай сварными швами.
Разговор ни о чём. Открой Беленя и считай. Там всё ясно написано. ----- добавлено через ~4 мин. ----- Фрезеруют базы без рёбер центрально сжатых колонн.
__________________
Специалисты - это те, кто ничего не понимают лучше всех |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Именно ни о чем. Не просто так вопросы народ задает - есть простые угловые швы - но их дофигище надА по расчету, провар - там фаски надо точить, а при отрыве еще и риск расслоя - плиты как правило очень толстые, более 25 мм, и опять же прАблемы...фрезеровать - вроде швы нужны чисто минимальные - но замучаются фрезеровать...а от отрыва ничего кроме сварки..а в СП на каждый чих свои требования - насчет передачи усилия через фрезерованный и не фрезерованный, и насчет катетов,и насчет расслоев - нужно вот это все ЗНАТЬ изнутри и быть готовым защитить свою конструкцию перед экспертизой - там еще те формалисты сидят.
Короче - не так просто как ты тут сказанул - почитай Беленю и фсе решится за секунду и однозначно. Хрен там - много нюансов, и разумное решение всегда где-то посередине. Думаешь, люди читать разучились или ослепли? ![]() ----- добавлено через ~13 мин. ----- Вопрос видимо такого толка - а нельзя ли считать поверхность листа достаточно плоским, штоп считать подогнанным к контакту? Думаю, можно, бо точность фрезерования торцов профилей/ребер очень близок к точности отклонений листа от плоскосности после проката. На практике фрезеровать лист для приварки - ну очень жирно. Для ФС - да, там свои идиотизмы. Причем фрезеровка - это образное выражение, на деле это - машинная (станочная) обработка - какая угодно. Например если двутавр для колонны отрезают на пильном станке - это уже приличная плоскостность. А вот после плазменной резки ребра кромка там такая кривая, что даже кушать не могу. В-общем в КМ нужно давать принцип соединения, а чем/как - решать в КМД с учетом возможностей ЗМК. Беленя поможет только в общем и целом.
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 22.08.2024 в 21:16. |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Базы у меня образцово-показательные. По фразе -
деталь отрывает от детали - значить свариваем и только сварка будет работать на разрыв. Если фраза тебе непонятно - прочти еще раз или переспроси. Зачем на базе своего непонимания давать странные резюме? ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Ужос... Када например двутаровая ветвь сквозной отрывается от плиты, то там такор расслой..господи не приведи. А что показать-то? Так непонятно? Тяжелый случай....
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
А с тобой непонятно. Вопрос с п.43, на который я отвечал на п.52 - напоминаю для тебя:
Цитата:
Или все равно "Странные у тебя базы"? База-то не моя, и не твоя. База с п.43. Свои фантазии с траверсами и прочими конструкциями баз можешь изложить вне вопроса. Кстати, вот моя образцово-показательная база, вариант без траверс-шмраверс:
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 27.08.2024 в 12:11. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Конечно нет.
Цитата:
Так строим мы, разумные. Конструируем расчетно-обоснованные для данного объекта базы, как впрочем и всеиные узлы. А кто-то видимо строит по принципу "чиртож из Беленя" или "образ из серии 1917 года" ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Категории сварных швов в КМД... Что это? | Chief Justice | Прочее. Архитектура и строительство | 27 | 23.08.2021 18:39 |
Проблемы с расчетом Ж/Б каркаса в ANSYS | derik | ANSYS | 457 | 04.07.2017 16:16 |
Расчет колонны с прямоугольной консолью 150мм. | D-Casper | Конструкции зданий и сооружений | 6 | 21.06.2010 01:15 |
Условный шарнир в шарнирной базе колонны | BoT | Конструкции зданий и сооружений | 43 | 01.12.2009 12:28 |
Фундамент с динамическими нагрузками в Scad | Tlelaxu | SCAD | 9 | 31.08.2007 10:44 |