Посоветуйте молодому специалисту в какую организацию лучше устроиться
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Посоветуйте молодому специалисту в какую организацию лучше устроиться

Ответ
Поиск в этой теме

Автор темы   Непрочитано 27.04.2011, 18:44 Посоветуйте молодому специалисту в какую организацию лучше устроиться
1 | #1
Paladin90

Я заканчиваю 4й курс Сибстрина, ПГС. Учусь на отлично и иногда на хорошо. Летом хочу устроиться на работу в проектную организацию, в первую очередь, чтобы понять подходит ли мне работа проектировщика. Подскажите, пожалуйста, как Вы считаете, чтобы как можно полнее почувствовать что такое проектировщик, в какую организацию лучше устроиться: в крупную (типа проектного института) или в более мелкую (где весь персонал человек 15)?
И как Вы считаете, нормально ли работать бесплатно в проектной организации, что бы набраться опыта?

Последний раз редактировалось Солидворкер, 27.04.2011 в 21:23.
Paladin90 вне форума  

Непрочитано 28.04.2011, 07:17
retromancer

Инженер-конструктор МК --> Госслужащий --> Грумер хомячков

Звезды, у кого есть чему учиться, штучны и в больших и маленьких фирмах. И обычно заняты. В большой фирме большое разделение труда, т.е. можно оказаться под крылом спеца протирающего штаны исключительно, например, на раскладке плит перекрытия. Естессно приобретенный скилл будет однобоким. В маленьких не редко отсутствие разделения. И конструктор чертит/считает почти всё. Тут можно с разных сторон попробовать проектирование. А можно попробовать, но нераспробовать. Такое возможно если окажетесь под крылом конструктора, который кроме простеньких перепланировок и крылец нифига не умеет. Внушительный возраст не является показателем крутизны специалиста. За бесплатно работать можно, но только под крылом звезды. Удачи.

Непрочитано 28.04.2011, 10:10
Weber

Инженер проектировщик

Кырск
<phrase 1=