Мопедный двигатель
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Мопедный двигатель

Мопедный двигатель

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 01.09.2011, 12:43 #1
Мопедный двигатель
FOXAL
 
Проектировщик, строительный эксперт, юрист, зам. ген. директора ООО
 
Москва
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 3,451

Сын просит велосипед с мотором. Ему подарили мотор Д5. Но запустить его не удается. Продается китайский двигатель. Но доверия к нему что-то нет ... А сын тянется к технике. Хотелось бы способствовать этому увлечению.
Есть ли какие-нибудь соображения на этот счет? Что посоветуете?
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся.
Просмотров: 20479
 
Непрочитано 01.09.2011, 12:50
#2
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


а чего Д5? Искра есть? Опережение зажигания выставитью. Простейшее двигло...
пусть с ним поковыряется, литературу почитает. Найдите знакомого, который в 2-х тактниках разбирается. Пусть пару уроков даст.
Форумы почитать можно соответствующие
http://moped.clan.su/publ/5-1-0-1
Маркович Мотовелосипедные двигатели
Вложения
Тип файла: rar markovich.rar (3.38 Мб, 340 просмотров)

Последний раз редактировалось Хмурый, 01.09.2011 в 13:52.
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 01.09.2011, 14:59
#3
peter11

Был машиностроителем. Был рекламщиком. Теперь металлоконструкции
 
Регистрация: 16.08.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 53


Не удается запустить: Поподробнее, пожалуйста! Что делали, что наблюдали. Варианты: плохая свеча, плохая искра, забит жиклер, неверное зажигание
peter11 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.09.2011, 17:22
#4
FOXAL

Проектировщик, строительный эксперт, юрист, зам. ген. директора ООО
 
Регистрация: 07.09.2009
Москва
Сообщений: 3,451
<phrase 1= Отправить сообщение для FOXAL с помощью Skype™


Лет тридцать назад мне этот двигатель отдал мой дед. Это - двигатель моего отца. Я ездил на нем, пока не надоело и пока я на с ним на велосипеде не проскользил на заднице по мокрому шоссе на скорости 40 километров в час.
После этого я его снял и убрал в гараж.
Там на него много лет текла вода и вот подрос мой младший и попросил этот двигатель.
Короче, уже дед моего сына (мой отец) отдал двигатель своему внуку и мы установили его на велосипед другого его деда.
Но двигатель не заелся.
Пришел сосед, снял катушку и прерыватель сушить.
Потом отдал их мне и я убрал из в бардачок машины.
Так они у меня и лежат. А кондёр он потерял. Но если узнать номинал, то можно купить.
И вот я думаю: сын в седьмом классе. Пусть разбирается.
Можно китайский движок купить тысяч за 8. Но толку будет меньше.
У нас есть еще мотокультиватор "Крот". Тоже в этом году заглох. Разберется - может быть починит. У меня руки не доходят.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся.
FOXAL вне форума  
 
Непрочитано 01.09.2011, 18:27
#5
ReD_EviL[78rus]

вольный каменщик
 
Регистрация: 14.06.2011
СПб
Сообщений: 62


я предложу вариант по-экологичней, да и дома всю зиму будет чем заняться (а не на улице\гараже).
1. http://www.e-bike.com.ua/products/sku/MAI-002673
2. www.epowerbikes.ru
__________________
проектирую и строю камины, печи , дымоходы и прочую отопительную хрень ))))
ReD_EviL[78rus] вне форума  
 
Непрочитано 01.09.2011, 18:49
#6
Pavel Samofalov

Еxpat
 
Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424


FOXAL, прям вот взял и погрузил в детские воспоминания.
Я бы порекомендовал перебрать весь двигатель вдвоём с сыном, почистить, проверить на люфты, заменить изношенные части, почистить каналы и поршень от нагара. Это не сложно, я это делал когда мне было лет 10. Конструкция Д5 очень простая и найти запчасти думаю не проблема так как этот двигатель очень распространенный.
Конденсатор там 0,15 мкФ и должен быть рассчитан на напряжение в 400В. А вот пытались заводить двигатель с мокрым магнето очень зря, катушку перед установкой стоит проверить, если не фурычит, её несложно перемотать самостоятельно. Вообще этот двигатель очень капризный, но как показывает мой опыт, 99% случаев когда двигатель не работает, это нарушение контакта прерывателя или грязь в системе подачи топлива.
Pavel Samofalov вне форума  
 
Непрочитано 01.09.2011, 22:20
#7
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


лично я получил свой первый мопед после 8-го класса, то-есть в 15 лет. И сам во всём разбирался. В 10-12 лет без знания физики разобраться в работе двигателя сложно. Похоже на моего племянника, который запорол мою Верховину-5.
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 02.09.2011, 11:17
#8
Pavel Samofalov

Еxpat
 
Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424


Хмурый, что там сложного, не сложнее старых бабушкиных часов которые ради любопытства в детстве разбирали многие ))) Знания физики совсем необязательно, если что-то не ясно всегда можно спросить у более опытных товарищей или у деда из соседнего гаража. Познаётся всё методом научного тыка, и это самое интересное занятие в 10-12 лет. А в 15 и даже ранее я уже убегал от полицейских на самодельных тарантайках забацаных под кроссовики с движками от ява с задранными глушаками без флейт (тогда, наверное от громкого звука казалось что от этого мощность больше) . В 6-7 классе наша банда пересела на мотоциклы, разумеется всю технику мы собирали сами, в то время много чего можно было найти на свалке и купить недорого, эх, золотое время!
Конечно, были и неприятные ситуации, я один раз когда колол двигатель, картер разбиз, было что и шпильки заламывал и коробку неправильно собирал, было и то, что движки клина ловили скорей всего от некачественной сборки, но зато, в гараже научишься тому, чему не научат на уроках физики. Это отличная школа для пацана и на это надо мотивировать, уж лучше пускай с железом возится, чем без дела болтается по улицам или по сети.
А запороть дядькин мопед, это святое дело, как же без этого )))) Главное не наказывать за это, а отремонтировать вместе с ребёнком, он это долго не забудет и будет уважать и возведёт в ранг авторитета )))))
Pavel Samofalov вне форума  
 
Непрочитано 02.09.2011, 12:14
#9
Jonas

конструктор машиностроитель
 
Регистрация: 14.05.2007
Новосибирск
Сообщений: 893


Разобрать нужно.
Кольца возможно "залипли".
Возможно затвердели или даже потрескались уплотнения коленвала, двух- тактный при этом не заведется.
Jonas вне форума  
 
Непрочитано 02.09.2011, 12:48
#10
ratkill

кондуктор
 
Регистрация: 25.02.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 177
<phrase 1=


мне в детстве "по наследству" тоже мопед достался. двигатель там был Д7. сначала искра была и все вроде было нормально, но мы с отцом зачем-то решили просушить катушку зажигания. после сборки искра пропала и мы долго не могли понять в чем дело. недели две я его пытался сделать, пока, наконец, не разобрался в механизме зажигания и не понял, зачем там куча шайбочек в креплении кулачков. получалось, что катушка замыкалась "накоротко".
а еще заметил, что двигатель часто не заводился, если ему не нравилась величина зазора на свечке. ему нужен был определенный зазор.
FOXAL, а в чем проблема то? мотор не удастся запустить, пока катушка на нем не стоит
ratkill вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.09.2011, 12:55
#11
FOXAL

Проектировщик, строительный эксперт, юрист, зам. ген. директора ООО
 
Регистрация: 07.09.2009
Москва
Сообщений: 3,451
<phrase 1= Отправить сообщение для FOXAL с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от ratkill Посмотреть сообщение
FOXAL, а в чем проблема то? мотор не удастся запустить, пока катушка на нем не стоит
Это понятно. Ее и сняли потому, что не заводился. Потом, конечно, уже не пытались завести.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся.
FOXAL вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.09.2011, 13:51
#12
FOXAL

Проектировщик, строительный эксперт, юрист, зам. ген. директора ООО
 
Регистрация: 07.09.2009
Москва
Сообщений: 3,451
<phrase 1= Отправить сообщение для FOXAL с помощью Skype™


Купил сыну в воскресенье комплект к велосипеду с двигателем F50. Это - кусок прикола.
Короче, китайцы слизали Д5 и чуток изменили конструкцию карбюратора и магнето. Теперь зажигание электронное.
Но самое интересное - они такое в инструкции написали, что даже сын смеялся.
А больше всего гарантийные обязательства мне понравились.
Вот инструкция к китайскому двигателю F-50:
[IMG]http://s009.***********/i308/1109/95/118342230e3e.jpg[/IMG]
[IMG]http://s43.***********/i102/1109/ef/fbaa296829bd.jpg[/IMG]
[IMG]http://s59.***********/i165/1109/c5/68f0cdf120ea.jpg[/IMG]
[IMG]http://s16.***********/i191/1109/02/d22ed602cdbb.jpg[/IMG]
[IMG]http://s40.***********/i087/1109/a3/0c67f12590e0.jpg[/IMG]
[IMG]http://s13.***********/i186/1109/d1/d1bfb9608050.jpg[/IMG]
[IMG]http://s50.***********/i128/1109/a8/eddc1ab06117.jpg[/IMG]
[IMG]http://s44.***********/i103/1109/3e/5313b9c76180.jpg[/IMG]
[IMG]http://s44.***********/i106/1109/10/bb3f9832231c.jpg[/IMG]
[IMG]http://s61.***********/i171/1109/c9/a135bfe39992.jpg[/IMG]
[IMG]http://s53.***********/i142/1109/db/591aed255cfd.jpg[/IMG]
И всё!!!!
У меня инструкция к Д5 на 66 станицах со схемами, чертежами, способами устранения неисправностей ...
Например:
[IMG]http://i077.***********/1109/78/16499e0b39ff.jpg[/IMG]
[IMG]http://i072.***********/1109/6d/5572e8bd9c6e.jpg[/IMG]
В нете куча информации, например: http://www.dyr4ik.ru/information.php?id=16562
А тут - ничего!!!
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся.

Последний раз редактировалось FOXAL, 06.09.2011 в 19:42.
FOXAL вне форума  
 
Непрочитано 06.09.2011, 13:54
#13
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


а мы с чего Д5 слизали?
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.09.2011, 13:59
#14
FOXAL

Проектировщик, строительный эксперт, юрист, зам. ген. директора ООО
 
Регистрация: 07.09.2009
Москва
Сообщений: 3,451
<phrase 1= Отправить сообщение для FOXAL с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
а мы с чего Д5 слизали?
Не знаю. Но, наверное, тоже с чего-то.
У меня этот движок 1964 г.
Ну, точно. Слизали с Д5. http://www.magazinmopedov.ru/f50
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Д5.jpg
Просмотров: 271
Размер:	19.7 Кб
ID:	65791  
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся.

Последний раз редактировалось FOXAL, 06.09.2011 в 14:33.
FOXAL вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.09.2011, 15:37
#15
FOXAL

Проектировщик, строительный эксперт, юрист, зам. ген. директора ООО
 
Регистрация: 07.09.2009
Москва
Сообщений: 3,451
<phrase 1= Отправить сообщение для FOXAL с помощью Skype™


А вот интересно: почему у нашего Д5 крышка головки цилиндра и сама головка цилиндра были единым целым, а китайцы разделили? С чем это связано? Удобство технологии изготовления?
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся.
FOXAL вне форума  
 
Непрочитано 07.09.2011, 18:11
#16
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


FOXAL, скорей всего. Машину литья под давлением можно более мелкую использовать, оснастка (пресс-форма) попроще, плюс ещё некоторые моменты уходят, связанные с литьём глухих полостей. Да и практичней, можно самому гильзу поменять...

Последний раз редактировалось Хмурый, 07.09.2011 в 18:23.
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.09.2011, 18:23
#17
FOXAL

Проектировщик, строительный эксперт, юрист, зам. ген. директора ООО
 
Регистрация: 07.09.2009
Москва
Сообщений: 3,451
<phrase 1= Отправить сообщение для FOXAL с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
FOXAL, скорей всего. Да и практичней, можно самому гильзу поменять...
А прокладку между ними из чего можно изготовить?
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся.
FOXAL вне форума  
 
Непрочитано 07.09.2011, 19:36
#18
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Цитата:
Сообщение от FOXAL Посмотреть сообщение
А прокладку между ними из чего можно изготовить?
прокладка готовитя из паронита, но, по врспоминаниям, паронитовая прокладка была металлизирована...
Сейчас, ятд, можно взять красный силиконовый герметик ABRO (выдерживает температуру 400 по Цельсию) и выполнить прокладку им, заодно объём камеры сгорания слегка уменьшится...
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.09.2011, 12:11
#19
FOXAL

Проектировщик, строительный эксперт, юрист, зам. ген. директора ООО
 
Регистрация: 07.09.2009
Москва
Сообщений: 3,451
<phrase 1= Отправить сообщение для FOXAL с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
прокладка готовитя из паронита, но, по врспоминаниям, паронитовая прокладка была металлизирована...
Сейчас, ятд, можно взять красный силиконовый герметик ABRO (выдерживает температуру 400 по Цельсию) и выполнить прокладку им, заодно объём камеры сгорания слегка уменьшится...
То есть совсем не использовать прокладку?
А как он держит давление?
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся.
FOXAL вне форума  
 
Непрочитано 08.09.2011, 12:16
#20
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


FOXAL, герметик держит
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 08.09.2011, 14:01
#21
Дмитрий Юпатов


 
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609


Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
Сейчас, ятд, можно взять красный силиконовый герметик ABRO (выдерживает температуру 400 по Цельсию) и выполнить прокладку им, заодно объём камеры сгорания слегка уменьшится
не знал, возьму на заметку.

Цитата:
Сообщение от FOXAL Посмотреть сообщение
То есть совсем не использовать прокладку?
если она не была предусмотрена конструкцией - то и не нужно. Встречались движки, у которых поверхность головки и ответная часть гильзы только за счет полировки уплотнены.

А если была металлоасбестовая прокладка (не паронитовая), то лучше бы ее найти родную, ибо в таких прокладках отверстие под цилиндр оконтурено металлическим пояском, чтоб асбест не прогорал.

Также работал с двухтактниками, у которых головка уплотнена тонкой алюминиевой прокладкой, а поверхности привала головки и гильзы имели концентрические зубцы, которые вдавливались в прокладку и повышали надежность уплотнения.

А вот если была прокладка и мы от нее отказываемся (например, тот же герметик), то увеличится степень сжатия. Отсюда начнутся вопросы с правильной установкой зажигания, склонность к детонации. Движок то малого объема и уменьшение объема камеры даже на незначительную величину может повлечь ощутимый прирост в степени сжатия.

А вот прокладка между гильзой и блоком может быть даже из кальки - она там не прогорит. Половины картера движка, которые в сборе образуют кривошипную камеру, я в свое время на "Туле" и "Минске" собирал через прокладку из кальки с нанесением слоя лака. Иначе, если малейшая неплотность, движок сосет воздух через нее и возникают проблемы с мощностью. В некоторых случаях вообще не заводится.

Последний раз редактировалось Дмитрий Юпатов, 08.09.2011 в 14:10.
Дмитрий Юпатов вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.09.2011, 15:10
#22
FOXAL

Проектировщик, строительный эксперт, юрист, зам. ген. директора ООО
 
Регистрация: 07.09.2009
Москва
Сообщений: 3,451
<phrase 1= Отправить сообщение для FOXAL с помощью Skype™


Двигатель мы установили. Работает. Сын катается.
Для этого пришлось пожертвовать скоростным велосипедом.
Я понял, почему гарантия на него предоставляется только при его установке в аккредитованной изготовителем мастерской.
Нам пришлось использовать значительное количество инструментов, которых у людей, обычно, не бывает. Благо, что у меня на даче мастерская, в которой имеется практически весь набор слесарного оборудования.
Пришлось и укорачивать цепь и сверлить в крайне неудобном месте отверстия и изготавливать хомуты и выполнять многие другие работы. Кое-что пришлось и докупить. Но велосипед с мотором ездит.
Единственно, что я пока не стал делать – подключить выключатель.
В связи с этим у меня такой вопрос.
Согласно предлагаемой изготовителем схеме выключатель закорачивает катушку магнето (он включен в цепь параллельно с ней).
Но ведь в момент закоротки постоянный магнит в магнето продолжает вращаться, значит в катушке наводится ЭДС и в катушке может развиться значительная сила тока. Не выведет ли этот ток катушку магнето из строя?
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся.
FOXAL вне форума  
 
Непрочитано 15.09.2011, 15:20
#23
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


кнопка Стоп должна замыкать накопительный конденсатор на массу, а не катушку зажигания закорачивать.
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.09.2011, 15:28
#24
FOXAL

Проектировщик, строительный эксперт, юрист, зам. ген. директора ООО
 
Регистрация: 07.09.2009
Москва
Сообщений: 3,451
<phrase 1= Отправить сообщение для FOXAL с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
кнопка Стоп должна замыкать накопительный конденсатор на массу, а не катушку зажигания закорачивать.
Там такое магнето, в котором только одна низковольтная катушка и нет прерывателя.
Высоковольтная катушка - отдельно крепится на раме.
Из движка выходят два проводника на эту катушку.
Эти проводники и закорачиваются. Вероятно, коротится низковольтная катушка ( #12 п. 3).
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся.

Последний раз редактировалось FOXAL, 15.09.2011 в 15:35.
FOXAL вне форума  
 
Непрочитано 15.09.2011, 15:38
#25
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


на Ш58 я просто поставил выключатель на провод от магнетто до бобины (высоковольной катушки) и принудительно его размыкал. Выключатель был кнопочный от торшера, нажал кнопочку- проводник и разомкнулся...
И почему на катушку зажигания (бобину) два провода идёт? Плата управления вместе с бобиной собрана, что-ли?
А, ну да, если массы нет, то туда минус подаётся.
Движок с аккумулятором?

Последний раз редактировалось Хмурый, 15.09.2011 в 16:11.
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.09.2011, 17:08
#26
FOXAL

Проектировщик, строительный эксперт, юрист, зам. ген. директора ООО
 
Регистрация: 07.09.2009
Москва
Сообщений: 3,451
<phrase 1= Отправить сообщение для FOXAL с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
И почему на катушку зажигания (бобину) два провода идёт?
Я, так понимаю, это потому, что бабина вынесена за корпус двигателя и полностью пластиковая. Поскольку нужно два проводника, то они и идут.
Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
Плата управления вместе с бобиной собрана, что-ли?
Не известно мне - где плата. Коробочка с бабиной залита эпоксидкой. Входят два низковольтных проводника, а выходит один высоковольтный. Всё. Документации, кроме приведенной выше, нет никакой.
А что это за плата? В чем ее функция? Она размыкает первичную цепь перед ВМТ (вместо прерывателя)?
Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
А, ну да, если массы нет, то туда минус подаётся.
В Д5 масса - двигатель. А тут он - отдельно, катушка - отдельно.
Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
Движок с аккумулятором?
Какое там ... Обычный Д5, только китайский.
Магнит крутится внутри катушки на сердечнике. И всё.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся.
FOXAL вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.09.2011, 14:51 Посоветуйте,пожалуйста, какой велосипед с мотором выбрать?
#27
FOXAL

Проектировщик, строительный эксперт, юрист, зам. ген. директора ООО
 
Регистрация: 07.09.2009
Москва
Сообщений: 3,451
<phrase 1= Отправить сообщение для FOXAL с помощью Skype™


Ситуация такая.
Купил сыну мотор к велосипеду F-50 китайский http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=72147 и пожертвовал своим гоночным велосипедом - собрали с ребенком велосипед с мотором. Теперь он на нем гоняет по городу.
Но ему скучно и он предложил мне кататься вместе, для чего тоже купить такую штуку.
Я не против. Занятие с детьми - самое приятное и благодарное занятие.
Но вот такой выбор:
1. Можно купить одноподвесный скоростной велосипед и поставить на него двигатель.
2. Можно купить сразу велосипед с мотором.
Что лучше?
Велосипед с мотором на 800 рублей дешевле и возиться не нужно (устанавливать). Но насколько он удобен без мотора - я не знаю. Может быть мне этот мотор надоест и я его сниму? И тогда буду использовать велосипед без мотора?
Вот - думаю.
Что посоветуете?
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся.
FOXAL вне форума  
 
Непрочитано 20.09.2011, 15:56
#28
Шишков В.С.


 
Регистрация: 16.12.2008
Москва
Сообщений: 6,015


Цитата:
Сообщение от FOXAL Посмотреть сообщение
Что посоветуете?
Мицубиси L200.
Шишков В.С. вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.09.2011, 16:25
#29
FOXAL

Проектировщик, строительный эксперт, юрист, зам. ген. директора ООО
 
Регистрация: 07.09.2009
Москва
Сообщений: 3,451
<phrase 1= Отправить сообщение для FOXAL с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Шишков В.С. Посмотреть сообщение
Мицубиси L200.
Хороший велосипед. У меня уже есть приблизительно такой.
Но это - несколько не то.
Нужно на двух колесах, с объемом двигателя до 50 кубиков и весом килограммов 20.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся.
FOXAL вне форума  
 
Непрочитано 20.09.2011, 16:28
#30
Шишков В.С.


 
Регистрация: 16.12.2008
Москва
Сообщений: 6,015


Цитата:
Сообщение от FOXAL Посмотреть сообщение
Хороший велосипед. У меня уже есть приблизительно такой.
А копейку на помойку выкинули?
Шишков В.С. вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.09.2011, 16:31
#31
FOXAL

Проектировщик, строительный эксперт, юрист, зам. ген. директора ООО
 
Регистрация: 07.09.2009
Москва
Сообщений: 3,451
<phrase 1= Отправить сообщение для FOXAL с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Шишков В.С. Посмотреть сообщение
А копейку на помойку выкинули?
Зачем на помойку?
Копейка - для души! На Селигер съездить... В автопробег ... Детям покататься ...
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся.

Последний раз редактировалось FOXAL, 20.09.2011 в 18:02.
FOXAL вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.09.2011, 13:15
#32
FOXAL

Проектировщик, строительный эксперт, юрист, зам. ген. директора ООО
 
Регистрация: 07.09.2009
Москва
Сообщений: 3,451
<phrase 1= Отправить сообщение для FOXAL с помощью Skype™


Купил я себе велик с мотором (как на фото внизу).
Только красный, без скоростей и с передней, задней фарой и динамкой. Из Питера привезли. У него бензобак заметно Больше и тормоза стоят неправильно. Пришлось переставлять слева направо и наоборот.
Уже с детём катался. Он на том, который собрали из скоростного велика, а я - а этом.
Пришлось шлем себе тоже купить....
Теперь младший просит еще такой велик маме купить... Вот - думаю.
Попробуем ее посадить на велик с мотором. Если поедет - могу купить.

Такой вопрос. Там на корбе винт подпружиненный. Зачем он нужен?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Велосипед .jpg
Просмотров: 246
Размер:	67.4 Кб
ID:	66809  
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся.

Последний раз редактировалось FOXAL, 27.09.2011 в 13:21.
FOXAL вне форума  
 
Непрочитано 27.09.2011, 13:48
#33
ReD_EviL[78rus]

вольный каменщик
 
Регистрация: 14.06.2011
СПб
Сообщений: 62


нашел на компе картинку , это в примерно в 2008 испанский мотопроизводитель DERBI порадовал вот таким монстром (вес~40кг,97кубиков,8 л.с. ) предназначен для скоростного спуска по-этому без педальной тяги )))
__________________
проектирую и строю камины, печи , дымоходы и прочую отопительную хрень ))))
ReD_EviL[78rus] вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.09.2011, 15:25
#34
FOXAL

Проектировщик, строительный эксперт, юрист, зам. ген. директора ООО
 
Регистрация: 07.09.2009
Москва
Сообщений: 3,451
<phrase 1= Отправить сообщение для FOXAL с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от ReD_EviL[78rus
;811743]нашел на компе картинку , это в примерно в 2008 испанский мотопроизводитель DERBI порадовал вот таким монстром (вес~40кг,97кубиков,8 л.с. ) предназначен для скоростного спуска по-этому без педальной тяги )))
Хороша штука ...
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся.
FOXAL вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.10.2011, 17:27
#35
FOXAL

Проектировщик, строительный эксперт, юрист, зам. ген. директора ООО
 
Регистрация: 07.09.2009
Москва
Сообщений: 3,451
<phrase 1= Отправить сообщение для FOXAL с помощью Skype™


А я на своем #32 с сыном кататься начал.... Шлем закрытый купил ... Кожаную куртку... Короче - впал в детство.
Два раза выезжал.
Вчера на ходу чуть бензобак не отвалился ... Рычаг тормоза раскололся ...
Бензобак через горловину течет ...
Такая машина - класс ...
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся.
FOXAL вне форума  
 
Непрочитано 18.10.2011, 00:51 Мопедный двигатель
#36
ZebraMan

Россия
 
Регистрация: 06.10.2011
Россия
Сообщений: 6
<phrase 1=


Вопрос такой: Некся N150 двигатель DOHC объем 1498 кубика. Какая у этого двигателя степень сжатия? В одних источниках, например, за рулем указано 9,2, на сайте уз-дэу указано 8,3 и под какую норму евро заточены новые движки?
ZebraMan вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.10.2011, 17:24
#37
FOXAL

Проектировщик, строительный эксперт, юрист, зам. ген. директора ООО
 
Регистрация: 07.09.2009
Москва
Сообщений: 3,451
<phrase 1= Отправить сообщение для FOXAL с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от ZebraMan Посмотреть сообщение
Некся N150
Ничего себе мопедик ...
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся.
FOXAL вне форума  
 
Непрочитано 20.10.2011, 15:45
#38
Шишков В.С.


 
Регистрация: 16.12.2008
Москва
Сообщений: 6,015


Цитата:
Сообщение от FOXAL Посмотреть сообщение
Копейка - для души! На Селигер съездить... В автопробег ... Детям покататься ...
Вот это разумно. Напоказ - копейка, для дома, для семьи - Ниссан патрол.
Шишков В.С. вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.10.2011, 16:10
#39
FOXAL

Проектировщик, строительный эксперт, юрист, зам. ген. директора ООО
 
Регистрация: 07.09.2009
Москва
Сообщений: 3,451
<phrase 1= Отправить сообщение для FOXAL с помощью Skype™


Ну ... да.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся.
FOXAL вне форума  
 
Непрочитано 26.10.2011, 11:08
#40
peter11

Был машиностроителем. Был рекламщиком. Теперь металлоконструкции
 
Регистрация: 16.08.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 53


китайцы слизали не с Д5, а с Д8, КМК доработав, в том числе,оребрение цилиндра и зажигание. У меня на даче есть мопед с Д8, выпуска около 1991 года, точно не помню. На движках Д6 и Д8 головка цилиндра выполнялась съемная, примерно как у "китайца". Отличия между Д6 и Д8 в электрике
peter11 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.10.2011, 15:56
#41
FOXAL

Проектировщик, строительный эксперт, юрист, зам. ген. директора ООО
 
Регистрация: 07.09.2009
Москва
Сообщений: 3,451
<phrase 1= Отправить сообщение для FOXAL с помощью Skype™


Не знаю, как они дорабатывали, но вибрация у F-50 жуткая!!! Особенно - на средних оборотах.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся.
FOXAL вне форума  
 
Непрочитано 27.10.2011, 17:35
#42
peter11

Был машиностроителем. Был рекламщиком. Теперь металлоконструкции
 
Регистрация: 16.08.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 53


Может, что-нибудь забыли прикрутить? - либо китайцы, либо вы с сыном? Кстати, припоминаю, когда начинал ездить на своём мопеде, его тоже трясло мелкой дрожью, правда не помню, на каких оборотах. И меня особенно поражало, что у другого парня более старый мопед так не дрожал (кстати, с движком Д6). Со временем (после обкатки) дрожь заметно поутихла, но так до конца и не исчезла. Видимо, кто-то что-то съэкономил, по сравнению с более ранними движками!
Как почитаю эту тему, думаю - надо выкатить мопед! Как приеду на дачу - всё не до него!
peter11 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.10.2011, 19:24
#43
FOXAL

Проектировщик, строительный эксперт, юрист, зам. ген. директора ООО
 
Регистрация: 07.09.2009
Москва
Сообщений: 3,451
<phrase 1= Отправить сообщение для FOXAL с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от peter11 Посмотреть сообщение
Может, что-нибудь забыли прикрутить? - либо китайцы, либо вы с сыном? Кстати, припоминаю, когда начинал ездить на своём мопеде, его тоже трясло мелкой дрожью, правда не помню, на каких оборотах. И меня особенно поражало, что у другого парня более старый мопед так не дрожал (кстати, с движком Д6). Со временем (после обкатки) дрожь заметно поутихла, но так до конца и не исчезла. Видимо, кто-то что-то съэкономил, по сравнению с более ранними движками!
Как почитаю эту тему, думаю - надо выкатить мопед! Как приеду на дачу - всё не до него!
У меня на даче стоит машина. Рабочая, с ТО, исправная. Но езжу теперь с сыном только на мопеде - в магазины и просто прокататься. Очень интересно. Как в детстве.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся.
FOXAL вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Мопедный двигатель



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель РД-09 Виталька Паустовский Машиностроение 6 03.03.2011 06:35
Можно ли создать качественный отечественный автомобиль? den-si Разное 1082 26.10.2010 21:42
Двигатель МТЗ 240 вместо ГАЗ 51 на львовский погрузчик Pollacco Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 12.04.2010 09:54
Асинхронный двигатель + частотный преобразователь KsunReh Машиностроение 22 16.02.2010 07:46
Стойка под двигатель! :( ExDK Прочее. Архитектура и строительство 5 11.01.2007 23:37