|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
как вставить штифт в корпус?
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 16
|
||
Просмотров: 14476
|
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406
|
Что тема делала в разделе AutoCAD - тайна.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
Когда у него есть резьба -это уже шпилька. Если есть еще и головка -винт. Так что все законно.
Про посадки, конечно, не в курсе? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 16
|
теперь понял.спасибо большое
ещё 2 вопроса,что это за горизонтальная линия на штифте по середине?и если соединение с натягом,какие мне диаметры отверстия и штифта делать в автокаде?сделать одинаковые,а в очете написать что это соединение с натягом? |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
igor0432, спасибо, повеселил, хоть отвлекся немного от своих проблем.
Значит по делу: это не "линия посередине" это штифт там кончается - он не на всю высоту деталей, сверху то его "по уши" кувалдочкой вдвинули ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.03.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,630
|
Мне казалось, что основы допусков и посадок еще "проходят" в институте.
И классический курсовик "редуктор" делается - из которого понятно, для чего штифтуются корпус и крышка редуктора, и по какой посадке эти штифты. и почему они не вылетают. и в какой детали остаются при разборке. Если этого нет - очень жаль. Иначе. что за инженер получится.
__________________
Сорокин Санкт-Петербург |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
вообще-то я бы того "инженера" что пару этих штифтов _рядом_ посадил... на работу к себе не взял. Толку то от них - база маленькая, особо деталь от проворота удержать им трудно - сомнут края и все. Такие штуки надо ставить в противоположных углах детали. Что касаемо разных посадок в поз.2 и поз.8 то они нужны для _разбираемости_ приспособы - болт то они применили хитровыеженый и не сняв эти деталюхи ничего не разберешь... В общем архинеудачная конструкция, но для студентов сойдет.
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() ![]() ЗЫЖ Ну а чтобы был тот эффект о котором вы изволили упомянуть, для этого применяют конические штифты однакА ![]() Ну а то что база маленкая, ну меня бы конечно с этим финтом не поняли бы ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Читаем: приспособление устанавливается на столе станка и крепится болтами, входящими в пазы. Ползун (поз.2) закрепляется на плите (поз.1) винтами (поз.9) - т.е тут и там зазоры. Какого тогда хрена городить штифты на призме (поз.3)?
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Посмотри внимательно, призма 3 как раз и является той подвижной деталью, которая и ходит в направляющих 8.
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
А на вида А поз.7 кудато испарилась
![]() Про штифты я в курсе и что система отверстия у нас применяется я тоже знаю, но как это _разобрать_ если понадобится? |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Да, я оговорился, штифтуются, разумеется, направляющие, но суть вопроса от этого не меняется. Система нежесткая, зачем делать жестким последнее звено?
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.08.2005
Сообщений: 2,556
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.08.2005
Сообщений: 2,556
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
ЗЫЖ А что это у тебя желтое на плите? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 16
|
Serge Krasnikov
Винт же вкручивается в боковую поверхность ползуна,а не плиты?при чём на маленькое расстояние ЗЫЖ:жёлтое??плита зелёная сама,а жёлтого вроде нет тут вообще на сборке Fogel про гайки знаю,буду переделывать,а со шпильками что?то что там отверстие есть небольшое?или чтото другое |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
igor0432, Serge Krasnikov думаю имел в виду то зеленое поле между пазов. А шпилька не имеет резьбы по всей своей длине. Гаки делаются не на глазок а по чертежу, тогда и выглядеть будут нормально. Винты вклучиваются именно в плиту, тормозя этот ползун в нужном положении. Что там за лишние четрочки это вопрос к создателю
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 16
|
Fogel, про шпильки понял я,сейчас всё передалаю по ГОСТу и размерам.спасибо
я просто подумал что зелёная штука это и есть плита,а красная,которую я начертил думал что это другая деталь(сейчас объеденю их. тогда зачем нужны винт 10 и планка 7??если плита крепится к столу болтами,которые входят в пазы этой плиты? |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Во-первых: на тех двух проекциях, где планка видна, на глаз заметна разница в размерах "длины" и "ширины". Во-вторых: планка - "некруглое" название
![]()
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 16
|
как сделать фаску на гайке по ГОСТу??
у меня не получается подскажите +вот вы все говорите,что штифт кончается там,где идёт эта горизонтальная линия.а написано что штифт 5h8x60.получается что длина штифта 60,не сходится чтото Последний раз редактировалось igor0432, 24.12.2011 в 14:40. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
кстати, а штифт написано 5h8 Значит прийдется его загонять в отверстие нестандартное
![]() P.S. у меня прикол: всю графику дочери сдели (вместе!) а сейчас оказалось что сделан не тот вариант ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Попробую проанализировать получившееся приспособление с точки зрения его использования при работе на фрезерном станке.
Описаное приспособление вполне может использоваться как на универсальном, так и программном станке. Для обработки на заготовке открыты ряд поверхностей: торец правой части, наружный диаметр левой части и переходной тавровый профиль переменного сечения. Кстати, не очень точно отрисованы линия перехода на поверхности заготовки, но оставим это для другого раза. По схеме базирования предполагаю что обрабатывается наружный диаметр левой части и переходной тавровый профиль переменного сечения без переустанова. На рисунке отметил возможные зоны обработки синим цветом. Так вот, есть один элемент, который меня смутил. Для безопасного выхода фрезы после обработки контура Т-образной перемычки размер "К" должен быть гарантировано больше размера "Т", (для обеспечения жесткости инструмента при обработке, лучше брать фрезы большого диаметра) а на эскизе это как раз не обеспечено, и есть риск врезания фрезы при работе в приспособление. Рекомендация: "Призму" №3 выполнить по высоте на четверть ниже, а верхнюю точку "Ползуна" №2 выполнить ниже траектории фрезы, на их функционал это никак не повлияет, зато зона движения фрезы не будет перекрываться элементами приспособления. Что особенно важно при работе на программном оборудовании. (Если требование по выполнению размера 85 жесткое, тогда уваличивайте толщину фланца "Пальца" №4, либо "плиты" №1.)
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось Кулик Алексей aka kpblc, 25.12.2011 в 19:20. |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]() По этому приходиться копать глубоко и "ляпы" не хочется допускать.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Непонятная работа команды Вставить | Igor' Kulikov | AutoCAD | 14 | 16.03.2020 11:54 |
как вставить блок в точки, заданные во внешнем файле (txt,) | Marina | Динамические блоки | 8 | 06.04.2012 16:04 |
Ищу типовой проект Отдельностоящий жилой корпус на 50 мест для детского лагеря | diver | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 1 | 05.04.2011 15:52 |
Как скопировать объекты черезбуфер и вставить "Paste to Original Coordinates" | Supermax | AutoCAD | 1 | 13.11.2009 03:20 |
Как вставить в автокад с помощью VBA данные из базы данных? | Kostia8_8 | Программирование | 7 | 14.10.2009 16:37 |