|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Вертикальные кривые на въезде в паркинг.
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 6
|
||
Просмотров: 11950
|
|
||||
Architect (CAD/Revit) Регистрация: 14.06.2009
Sopot. Polska
Сообщений: 628
|
изначально не верно - уклон пандуса. Если смотреть в нормативы по гаражам (что российские, украинские, беларуские), то 10% - уклон некрытой рампы и 18% - уклон крытой рампы. Если построить уклон 18%, то у вас будет 10градусов, а ваши 15 не имеют право на существование. А так да - делают небольшие радиусы на стыке пандуса и платформы, чтобы днищем не тереть. И движение по пандусу рекомендуют делать против часовой, чтобы водителю было удобней контролировать машину.
|
|||
![]() |
|
||||
То есть еврокодовские минимум 15 м (наверху) и 20 м (внизу) на размышления не наводили? При 11 м уже есть вероятность что авто с низким клиренсом могут зацепиться. Но если Вы смоделировали с разными авто, то пусть будет 11 м.
Паркинг уже построенный или только проект? Возможно ли поднять перемычку въездных ворот выше и часть пандуса запустить внутрь? Больше пары-тройки метров наверное не получится но и такая мелочь пригодится. Эскиз сечения бы запостили тут. Цитата:
|
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 6
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 6
|
Спасибо за картинку! В первом варианте внизу двух метров не получится, а вверху вода в паркинг пойдет. Второй вариант лучше, только очень большие радиусы, и как следствие большой уклон. Хотелось бы поменьше. Можете подсказать документ (Снип, ДБН ?), в котором оговорен минимальный радиус ?
Последний раз редактировалось саша 71, 15.05.2012 в 22:58. |
|||
![]() |
|
||||
Данные мною радиусы из еврокодов. В Украине вроде как переходят на них. Или искать соответствующий ГОСТ (в СНиПах может не быть).
Моделируйте машиной, на моих картинках видно что застрять не грозит (для простого BMW), но если уменьшить радиусы то переехать смогут только авто с высоким клиренсом. Для собрания воды внизу должен быть лоток, и дальше или самотеком или насосом. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 6
|
Цитата:
Последний раз редактировалось саша 71, 19.05.2012 в 15:49. |
|||
![]() |
|
||||
Моделируйте разными машинами и большинство вопросов отпадут сами. В одной из передач Гамболл показывали как парни попались в Париже (вроде там), в подземный паркинг на своих Феррари и Ламборгини заехали, а выехать не смогли. Именно изза носом чиркнуть.
А лоток именно для собрания наружной воды нужен а не что скапает/стает с машин (для этого тоже нужно, но другой). |
||||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
Добрый день.
Здание с надземным паркингом на втором этаже над бассейном. Для въезда спроектирован криволинейный в плане пандус (S-образный). Перекрытие пандуса ж.б. В25 толщиной 200 мм, уклон около 10 градусов (около 9 град. 45 минут на прямом участке). В экспертизе лежит стадия ПД, которую ещё можно изменить, я делаю РД КЖ на пандус. Согласно сведениям с форума шипы автомобилей царапают горизонтальный бетон В15, видимо В25 тоже поцарапают, также из-за уклона. Инженеры проектируя покрытие пандуса пользуются СНиП "Полы". Согласно СНиП для весьма значительной нагрузки регламентируется покрытие из бетона 50 мм В40, для значительной нагрузки асфальтобетон 50 мм. Директор фирмы запретил выполнение покрытия по пандусу. Мотивирует тем, что СНиП "Полы" не распространяется на пандусы. Сейчас в ПД машины ездят по защитному слою бетона 20 мм. От царапин неизбежно будет колейность. Борта пандуса из ж.б. 100 мм, неизбежно кто-нибудь куда-нибудь уедет с высоты 5-6 м сквозь эти борта. Колейность повышает этот шанс. Потом колейность съест защитный слой. по арматуре будут ездить через Х лет. Вот это страшно. Архитекторы, выпускающие покрытие принять решение не могут/боятся/не знают. В общем мне от форума надо: 1) Как обосновать действие СНиП "Полы" на пандус ? Тогда будет минимум асфальтобетон и КЖ в шоколаде. 2) Как обосновать покрытие пандуса если СНиП на сам пандус не действует ? 3) Как обосновать, что нельзя оставлять бетон без защиты покрытия ? Здравый смысл не подходит, нужны нормы.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 25.07.2014 в 13:51. |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,342
|
хе, из серии "докажи что ты не верблюд"
из СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99* 5.1.44 Покрытие полов автостоянки должно быть стойким к воздействию нефтепродуктов и рассчитано на сухую (в том числе механизированную) уборку помещений. Покрытие рамп и пешеходных дорожек на них должно исключать скольжение. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
Да.
![]() Спасибо, СНиПы уже перечитал. Решил сдаться. Пускай будет колейность и всё плохо. Сделаю поверхностное упрочнение ж.б. плиты и увеличу защитный слой с 20 мм на 30-40 мм. Может быть ещё сетку по арматуре вставлю, чтобы директор на мне не экономил. Всё равно там армирование по расчёту было никакое.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Правильно ли я понимаю, что если в СП 113 в п.5.26 г) указано о минимальном клиренсе 100 мм, которого должно хватить для формирования уклонов рамп с нормативом 18%? Если так, то что делать автомобилям, у которых клиренс может быть меньше, чем 100мм?
|
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 485
|
|
|||
![]() |
|
||||
Вопрос в ограничении: может ли машина с клиренсом 0,1 м преодолеть пандус с максимальным уклоном 18%? Учитывая, что у всех ТС разная колесная база. Есть такой то ГОСТ на который необходимо ссылаться, что бы не допустить всякие Ламборгини или Феррари или может какие мерседесы или Майбахи I-Long не сели на пузо, преодолевая такой пандус?
|
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 485
|
Вопрос не в уклоне, а в радиусах заезда и съезда. И тут он конечно остается открытым. Делайте максимально большой радиус, если это возможно
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как разбить в AutoCAD 2012 символ на кривые? | Denid_S | AutoCAD | 9 | 24.11.2011 22:22 |
Паркинг в существующем здании | vyacheslav | Конструкции зданий и сооружений | 7 | 08.12.2008 14:55 |
Вертикальные перемещения по расчету в Мономахе | Aleks ManaeFF | Мономах | 10 | 27.06.2007 14:20 |