Водоотвод на железнодорожном переезде
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Водоотвод на железнодорожном переезде

Водоотвод на железнодорожном переезде

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 26.08.2013, 17:51 #1
Водоотвод на железнодорожном переезде
суперпупер
 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 29

Всем привет!Подскажите, как лучше организовать водоотвод на пересечении автодороги в городе с железной дорогой? Согласно инструкции по эксплуатации ж/д переездов должна быть горизонтальная площадка перед путями и в худшем случае на расстоянии 10м, куда лучше воду сгонять? Бортовой камень есть, ливневка тоже. Если уже обсуждалось, дайте ссылку, пожалуйста, поиском ничего не нашел.
Просмотров: 5410
 
Непрочитано 09.09.2013, 12:47
#2
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от суперпупер Посмотреть сообщение
Согласно инструкции по эксплуатации ж/д переездов должна быть горизонтальная площадка перед путями и в худшем случае на расстоянии 10м, куда лучше воду сгонять?
Пункт 5.18 СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги":
Автомобильная дорога на протяжении не менее 2 м от крайнего рельса должна иметь в продольном профиле горизонтальную площадку, кривую большого радиуса или уклон, обусловленный превышением одного рельса над другим, когда пресечение располагается в месте закругления железной дороги.
Подходы автомобильной дороги к пересечению на протяжении 50 м следует проектировать с продольным уклоном не более 30 ‰.
 
 
Автор темы   Непрочитано 09.09.2013, 13:42
#3
суперпупер


 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 29


Про пункт в СНиПе я знаю, но есть еще Инструкция по эксплуатации ж/д переездов, в которой уточнено, что 2 м это только при новом строительстве и капремонте, а в других случаях - 10м. Но даже если 2 метра - то куда воду уводить, если будет горизонтальная площадка, думал может есть какое то типовое решение, но что-то ничего найти не могу. Вопрос из экспертизы про воду пришел, так бы и не посмотрел на этот момент, если честно. Единственное нашел в одном типовом, что делается призма из щебня дополнительная в месте примыкания автодороги и ж/д. Да и сам думал, может как то у бортов уклоном минимальным "сыграть", чтобы воду собрать, но что-то не очень похоже будет тогда на горизонтальную площадку, поэтому спросил здесь, может кто встречался с таким замечанием тоже)
суперпупер вне форума  
 
Непрочитано 09.09.2013, 14:27
#4
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от суперпупер Посмотреть сообщение
Подскажите, как лучше организовать водоотвод на пересечении автодороги в городе с железной дорогой?
суперпупер, сколько путей автодорога пересекает?
Цитата:
Сообщение от суперпупер Посмотреть сообщение
Вопрос из экспертизы про воду пришел, так бы и не посмотрел на этот момент, если честно.
Можете процитировать вопрос эксперта?
Цитата:
Сообщение от суперпупер Посмотреть сообщение
Но даже если 2 метра - то куда воду уводить, если будет горизонтальная площадка, думал может есть какое то типовое решение, но что-то ничего найти не могу.
По-моему с двух метров соберется три капли воды.
 
 
Автор темы   Непрочитано 09.09.2013, 14:52
#5
суперпупер


 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 29


Вопрос эксперта: Не решен водоотвод на пересечениях с железнодорожными путями.
Пересечений идет с тремя путями, расстоянии между ними 2 и 12м.
Про три капли я тоже так считаю, но замечание есть замечание, но вряд ли такой ответ устроит) Вот и ищу как грамотно ответить или применить какое нить типовое решение, если оно в таком случае применяется.
суперпупер вне форума  
 
Непрочитано 10.09.2013, 10:36
#6
Valery Brelovsky

Инженер дорожник
 
Регистрация: 22.10.2007
Израиль
Сообщений: 1,859


А в типовом что по поводу вдоотвода.
http://dwg.ru/dnl/5287
Valery Brelovsky вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.09.2013, 10:42
#7
суперпупер


 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 29


Ну вот в этом типовом как раз только про призму из щебня и написано, которую устраивают в дорожной одежде на стыке между авто и ж/д дорогами. Но как то такое меня не очень устраивает, поэтому ищу что то еще. Но видимо придется только так сдавать, а то сроки подходят)
суперпупер вне форума  
 
Непрочитано 10.09.2013, 11:03
#8
Valery Brelovsky

Инженер дорожник
 
Регистрация: 22.10.2007
Израиль
Сообщений: 1,859


Сами пути в продольном профиле имеют уклон или они горизонтальны на участке переезда?
Valery Brelovsky вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.09.2013, 11:08
#9
суперпупер


 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 29


Если брать по автомобильной дороге, то пути в продольном профиле горизонтальны, а в в поперечном идет небольшой уклон, где-то сантиметров 5 от одного борта дороги до другого. То есть в продольном профиле идет горизонтально, а по поперечному уклону вода идет в сторону одного борта, типа виража, но с нулевым продольным уклоном
суперпупер вне форума  
 
Непрочитано 10.09.2013, 11:54
#10
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от суперпупер Посмотреть сообщение
а по поперечному уклону вода идет в сторону одного борта, типа виража, но с нулевым продольным уклоном
Может эксперт это имеет в виду? И спрашивает, что Вы делаете с подходящей к автомобильной дороге водой?
 
 
Автор темы   Непрочитано 10.09.2013, 12:17
#11
суперпупер


 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 29


Вряд ли, имелось ввиду на пересечении на самой дороге, а не на подходах к ней. Тем более - что значит с подходящей к дороге воде, ей неоткуда подходить, к дороге к борту примыкает газон, а по нему поверхностная вода впитывается или частично попадает на дорогу в ливневку. Просто как раз когда вода попадет на горизонтальный участок - ей не добежать до ливневки, будет стоять у борта.
Хотя что-то в последнее время я склоняюсь к мнению, что уже глубоко стал копать в плане поиска ответа на замечание и все намного банальнее, возможно достаточно тех изменений, которые внесли уже проект))
суперпупер вне форума  
 
Непрочитано 10.09.2013, 12:49
#12
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от суперпупер Посмотреть сообщение
Просто как раз когда вода попадет на горизонтальный участок
У меня в проекте капитального ремонта улицы три пересечения с железными дорогами - все на вертикальных кривых в продольном профиле и положительное заключение государственной экспертизы есть, несмотря на отсутствие горизонтальных площадок.
Цитата:
Сообщение от суперпупер Посмотреть сообщение
Хотя что-то в последнее время я склоняюсь к мнению, что уже глубоко стал копать в плане поиска ответа на замечание и все намного банальнее
суперпупер, напишите, что площадь водосбора стремится к нулю, в организации водоотвода нет необходимости.
 
 
Автор темы   Непрочитано 10.09.2013, 13:39
#13
суперпупер


 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 29


Вот как раз на вертикальных кривых в продольном и можно, правда с оговоркой, что большого радиуса. У меня так не сделать из-за уже сложившейся ситуации. Спасибо за ответы, примерно так и составляю ответ+ то, что уже было добавлено
суперпупер вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Водоотвод на железнодорожном переезде



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Водоотвод на участке перепада высот кровли Mic Архитектура 6 17.07.2018 15:51
Водоотвод с прилегающей к дороге территории при малом уклоне местности Rianna Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения 14 09.03.2016 10:11
Водоотвод теплицы длиной 71 метр ArtemKolesnikov Водоснабжение и водоотведение 13 23.01.2012 20:22
Водоотвод с эксплуатируемой кровли подземного паркинга! Maria-Mirabella Архитектура 11 15.11.2011 18:24
Принудительный водоотвод ливневки Drulya Прочее. Архитектура и строительство 19 26.05.2009 18:35