Правильность расчёта момента цепной муфты
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Правильность расчёта момента цепной муфты

Правильность расчёта момента цепной муфты

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 07.11.2013, 15:43 #1
Правильность расчёта момента цепной муфты
Lovelas
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 31

Добрый день. прошу подсказать одну интересную вещь. При подборе цепной муфты используем формулу T=k*Tт<[T], где k- коэффициент режима нагрузки (в моём случае шнек смеситель - винтовой механизм => к=1.5-2), Тт - момент на тихоходном валу. Если я подставлю в эту формулу свои значения (при к=1.5), то момент получится равным 1004 н*м. Можно ли в этом случае взять муфты с меньшим моментом (1000н*м), она как раз подходит под конец выходного вала, но в этом случае получается перегрузка 0.5 %. Или обязательно взять момент в большую сторону, но тогда ближайшая большая муфта имеет момент равный 2000 н*м, плюс не подходит под нужный диаметр. Как поступить в данной ситуации?
Просмотров: 2688
 
Непрочитано 07.11.2013, 16:03
#2
йцуке


 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358


Коэфициент вещь довольно эмперическая и 0,5% практически не повлияет на работоспособность муфты. Для верности можете сравнить наиболее критичный элемент муфты с допускаемыми нагрузками и увидите большой запас....
йцуке вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.11.2013, 16:06
#3
Lovelas


 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 31


Хорошо, а как это сделать. И как грамотным техническим языком обосновать эту перегрузку. А какой у цепной муфты самый критичный элемент?
Lovelas вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2013, 00:04
#4
STAJOR


 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 797


Цитата:
Сообщение от Lovelas Посмотреть сообщение
грамотным техническим языком обосновать эту перегрузку
Во-первых, допускаемая погрешность инженерных расчётов заметно больше 0,5% (от 3-х). Во-вторых, (если "по полной") можно разобраться со сроком службы по графику его зависимости от перегрузок и принять по нему обоснованное решение. А расчёт по критичному элементу может свестись к примерке этих 0,5% к коэффициенту запаса в формуле.
STAJOR вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2013, 10:47
#5
йцуке


 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358


Исходный подбор в разных источниках разный. И насколько обоснован ваш коэфициент 1,5? Это самый тяжёлый режим, но даже там от 1,3 до 1,5. Или у вас есть ещё коэфициент безопасности?
йцуке вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2013, 11:51
#6
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Lovelas Посмотреть сообщение
Как поступить в данной ситуации?
Я бы взял справочник Полякова по муфтам и выбрал бы из уже расчитанных
http://dwg.ru/dnl/9628
Serge Krasnikov вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Правильность расчёта момента цепной муфты



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правильность момента в прогоне Alex_you SCAD 1 09.07.2013 18:18
Какие значения диаметров выходного вала редуктора можно брать при выборе зубчатой или цепной муфты? zaleska84 Машиностроение 7 16.01.2013 11:30
Проверьте пожалуйста правильность выполнения расчёта Serq Лира / Лира-САПР 2 18.03.2011 12:25