|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Эстакада под кран МКАТ 40. Обсуждение.
Инженер (неуч)
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 482
|
||
Просмотров: 4111
|
|
||||
Я, вообще, в шоке!
![]() Что ему от нас надо?!
__________________
Уголок строительного пессимиста |
||||
![]() |
|
||||
Инженер (неуч) Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 482
|
Выкладываю схему, извиняюсь за качество все на быструю руку.
----- добавлено через ~1 мин. ----- А в чем собственно шок?
__________________
Вы слишком серьезны.............. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь… (из к/ф "Тот самый Мюнхгаузен") |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,249
|
На глаз - сдюжит... надо связи в обоих нарпавлениях. Самое опасное - она утонуть может в грунте.... Фундамент надо.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Инженер (неуч) Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 482
|
ФАХВЕРК, спасибо что откликнулся.
Фундамент там есть залита плита 600мм по всей площади думаю выдержит, про связи помню. Мне вот интересно лет эдак через 5 кто нибудь за нестандартку да еще и без Лиры вообще браться будет? Вообще честно говоря думал что тема вызовет интерес, но оказалось, что не казалось ![]()
__________________
Вы слишком серьезны.............. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь… (из к/ф "Тот самый Мюнхгаузен") |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,249
|
kga82, да просто не так давно делал временные опоры под работающей эстакадой которую выключать нельзя. Мешала производству по нулю соседнего строящегося корпуса. КМ на 2 листа. Интиму на месяц. И советоваться приходилось и то и сё. И с коллегами спорили.
----- добавлено через ~2 мин. ----- Главное - продумать узлы с минимальной трудоемкостью и максимальной надежностью. Разработать рекомендуемый порядок работ и понять как собрать - а ежели этого нет. Грош цена работе. Придумать куда вмондить прокат после демонтажа. ----- добавлено через ~3 мин. ----- С прокату можно мангал, детские качели и будку для собаки сделать....
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,249
|
Бахил, да. Там восстановление ветвей опоры надо было делать. Было дело.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Инженер (неуч) Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 482
|
Цитата:
И не только...
__________________
Вы слишком серьезны.............. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь… (из к/ф "Тот самый Мюнхгаузен") |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 05.12.2006
Калининград
Сообщений: 337
|
Вот, может, как вариант - в аренду взять на время монтажа
http://www.ulmaconstruction.pl/2/Pro...%BCa-T-60.aspx одна стойка 60кН несет - можно монтировать упрочненные башни с минимальным шагом |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,249
|
VNKTOP, приветствую! 6 тонн - мало... их там просто не разместить будет
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Инженер (неуч) Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 482
|
Цитата:
Вообще хотелось бы что то с балочной системой по экономичней придумать, буду рад предложениям.
__________________
Вы слишком серьезны.............. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь… (из к/ф "Тот самый Мюнхгаузен") |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.06.2012
Харьков, Украина
Сообщений: 2,454
|
Немного мыслей по обсуждаемой теме.
1) По балочной клетке и расположению опор. При четко обозначенной, постоянной стоянке крана, имеет смысл стойки располагать под опорами аутригеров крана, тем самым разгрузив балки площадки, и увеличив жесткость опорного контура крана. Тогда балки площадки считать только на нагрузки от колес крана. Кстати, обратите внимание на расстояние от аутригеров до передних колес (определит размеры площадки). 2) По нагрузкам от крана. Хорошо бы, если в тему заглянули машиностроители по соответствующему профилю, могут быть нюансы в расчетах. Если не заглянут, можно посмотреть учебники по кранам, и посмотреть какие нагрузки участвуют при расчете металлоконструкций крана(в частности, расчет на опрокидывание) . Также можно посмотреть нормы по временным сооружениям при строительстве мостов СТП 136-99 "Специальные вспомогательные сооружения и устройства для строительства мостов. Нормы и правила проектирования". Еще попадалась такая информация http://forum.dwg.ru/showpost.php?p=1170788&postcount=3. В Вашем расчете нагрузок на опоры нужно, как минимум, добавить вес поднимаемого груза деленного на количество опор участвующих в восприятии нагрузки. И, наверное, учесть ветровую нагрузку. |
|||
![]() |
|
||||
Имхо не совсем так, так как масса "пустого" крана делится не поровну между лапами, противовес на пустом кране создает неплохой грузовой момент. Если без тонкостей и с некоторым запасом то нужно брать полную массу пустого крана(с противовесом), плюс массу максимального груза (при мин вылете) и делить на 2 аутригера.
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. Последний раз редактировалось Cfytrr, 05.07.2014 в 22:48. |
||||
![]() |
|
||||
Инженер (неуч) Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 482
|
ZVV, Благодарю за инфу.
Пока не прочитал вашу инфу, но насколько я понимаю максимальный грузовой момент деленный на диагональ опорного контура как раз дает максимальное усилие от груза на одну ногу. Согласен, распределить поровну не получится. Но я вот как думал: противовес действует диаметрально противоположно рабочему грузовому моменту те разгружает ту ногу на которой будет максимальное загружение от рабочего грузового момента. Хотя я спорить не буду тут надо прикинуть все варианты взять самый максимальный да еще и с двукратным запасом.
__________________
Вы слишком серьезны.............. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь… (из к/ф "Тот самый Мюнхгаузен") |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Цитата:
ЗЫЖ А вообще-то паспорт производителя крана вам в помощь, думаю многие ответы на вопросы можно найти там. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Перспективное ПО для расчета строительных конструкций с использованием МКЭ | Ал-й | Расчетные программы | 835 | 15.02.2016 15:34 |
Алгоритм задачи нагрузок Robot'у | Змей_Гарыныч | Robot | 26 | 03.09.2014 03:01 |
Как демонтировать старый башенный кран? | SR71 | Технология и организация строительства | 3 | 19.05.2014 09:56 |
Стандартные загружения при расчете жилых зданий | Gustaf | Расчетные программы | 9 | 11.09.2013 15:39 |
Каким образом подвесной кран тормозит о тормозную балку? | pbykov | Конструкции зданий и сооружений | 3 | 21.06.2011 11:34 |