Эстакада под кран МКАТ 40. Обсуждение.
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Металлические конструкции > Эстакада под кран МКАТ 40. Обсуждение.

Эстакада под кран МКАТ 40. Обсуждение.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 03.07.2014, 02:08 #1
Эстакада под кран МКАТ 40. Обсуждение.
kga82
 
Инженер (неуч)
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 482

Господа Проектировщики! Ситуация следующая: стесненные условия монтажа, кран подогнать с стороны нельзя, но есть возможность размещения его в центре строй площадки и потом отходом смонтировать оставшиеся конструкции.
На данный момент залита фундаментная плита в котловане на отметке приблизительно -4м.
Задача запроектировать под кран эстакаду с подъездом, подъездная эстакада должна уходить за контур котлована дабы его не обвалить.
Опорный контур крана: 4м вдоль, 5,9 поперек. вес 33т . Грузовой момент порядка 140тм.

Чего я собственно за вечер понапридумывал
Три ряда колонн (325 труба) в длину 2х4.75м поперек 2х2,95м=5,9м (под опорный контур), по колоннам вдоль балки 60Ш по ним поперек укладываем с шагом 300-500мм балки 35Б и все это дело закрываем дорожными плитами и фиксируем к балкам за монтажки.
Теперь самое главное расчет, из чего исходил:
1. Поперечные балки (35Б) нужно считать только на колесную нагрузку от крана (на ось 11,5т), считал что балка воспринимает нагрузку одна без включения в работу распределения ж/б плиты;
2. Выносные опоры в поперечном направлении должны располагаться над продольными главными балками, ибо второстепенные получатся огромными или срежет их нафиг;
3. Нагрузку на выносную опору считал так: Массу крана разделил на 4 плюс грузовой момент разделил на длину диагонали опорного контура;
4. Все считал с 2х кратным запасом, не мало ли

Прошу высказаться по данной теме, может забыл что то важное. Особенно беспокоит схема загружение балок при работе крана.
Заранее извиняюсь за отсутствие буду скорее всего только к вечеру.
__________________
Вы слишком серьезны.............. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь… (из к/ф "Тот самый Мюнхгаузен")
Просмотров: 4111
 
Непрочитано 03.07.2014, 13:36
#2
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,249


kga82, схему, дайте, пожалуйста!
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 03.07.2014, 14:17
#3
Pavel_V

Заказчик
 
Блог
 
Регистрация: 22.10.2010
Челябинск
Сообщений: 8,453


Я, вообще, в шоке!
Что ему от нас надо?!
Pavel_V вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.07.2014, 14:19
#4
kga82

Инженер (неуч)
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 482


Выкладываю схему, извиняюсь за качество все на быструю руку.

----- добавлено через ~1 мин. -----
Цитата:
Сообщение от Pavel_V Посмотреть сообщение
Я, вообще, в шоке!
Что ему от нас надо?!
А в чем собственно шок?
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2004
Эстакада под кран.dwg (140.8 Кб, 1535 просмотров)
__________________
Вы слишком серьезны.............. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь… (из к/ф "Тот самый Мюнхгаузен")
kga82 вне форума  
 
Непрочитано 03.07.2014, 14:42
#5
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,249


На глаз - сдюжит... надо связи в обоих нарпавлениях. Самое опасное - она утонуть может в грунте.... Фундамент надо.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.07.2014, 14:52
#6
kga82

Инженер (неуч)
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 482


ФАХВЕРК, спасибо что откликнулся.
Фундамент там есть залита плита 600мм по всей площади думаю выдержит, про связи помню.

Мне вот интересно лет эдак через 5 кто нибудь за нестандартку да еще и без Лиры вообще браться будет? Вообще честно говоря думал что тема вызовет интерес, но оказалось, что не казалось
__________________
Вы слишком серьезны.............. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь… (из к/ф "Тот самый Мюнхгаузен")
kga82 вне форума  
 
Непрочитано 03.07.2014, 14:56
#7
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,249


kga82, да просто не так давно делал временные опоры под работающей эстакадой которую выключать нельзя. Мешала производству по нулю соседнего строящегося корпуса. КМ на 2 листа. Интиму на месяц. И советоваться приходилось и то и сё. И с коллегами спорили.

----- добавлено через ~2 мин. -----
Главное - продумать узлы с минимальной трудоемкостью и максимальной надежностью. Разработать рекомендуемый порядок работ и понять как собрать - а ежели этого нет. Грош цена работе. Придумать куда вмондить прокат после демонтажа.

----- добавлено через ~3 мин. -----
С прокату можно мангал, детские качели и будку для собаки сделать....
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 03.07.2014, 15:03
#8
Бахил

?
 
Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,826


Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
и понять как собрать
И разобрать тоже.
__________________
Специалисты - это те, кто ничего не понимают лучше всех
Бахил вне форума  
 
Непрочитано 03.07.2014, 15:06
#9
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,249


Бахил, да. Там восстановление ветвей опоры надо было делать. Было дело.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.07.2014, 15:11
#10
kga82

Инженер (неуч)
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 482


Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
Главное - продумать узлы с минимальной трудоемкостью и максимальной надежностью. Разработать рекомендуемый порядок работ и понять как собрать - а ежели этого нет. Грош цена работе. Придумать куда вмондить прокат после демонтажа.
Конечно будем думать, куда ж без этого.

Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
С прокату можно мангал, детские качели и будку для собаки сделать....
И не только...
__________________
Вы слишком серьезны.............. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь… (из к/ф "Тот самый Мюнхгаузен")
kga82 вне форума  
 
Непрочитано 03.07.2014, 15:40
#11
VNKTOP

проектировщик
 
Регистрация: 05.12.2006
Калининград
Сообщений: 337


Вот, может, как вариант - в аренду взять на время монтажа
http://www.ulmaconstruction.pl/2/Pro...%BCa-T-60.aspx
одна стойка 60кН несет - можно монтировать упрочненные башни с минимальным шагом
VNKTOP вне форума  
 
Непрочитано 03.07.2014, 15:44
#12
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,249


VNKTOP, приветствую! 6 тонн - мало... их там просто не разместить будет
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 03.07.2014, 16:00
#13
VNKTOP

проектировщик
 
Регистрация: 05.12.2006
Калининград
Сообщений: 337


Саша, привет!
Ну да, там лес получится, но если распределить нагрузку с опоры на площадь 1х1,7м, то это 8 стоек =42т - уже что-то.
VNKTOP вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.07.2014, 17:11
#14
kga82

Инженер (неуч)
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 482


Цитата:
Сообщение от VNKTOP Посмотреть сообщение
Вот, может, как вариант - в аренду взять на время монтажа
http://www.ulmaconstruction.pl/2/Pro...%BCa-T-60.aspx
одна стойка 60кН несет - можно монтировать упрочненные башни с минимальным шагом
Спасибо, посмотрю просто сейчас некогда. У меня получилось с запасом на одну опорную ногу макс сила около 60тн.

Вообще хотелось бы что то с балочной системой по экономичней придумать, буду рад предложениям.
__________________
Вы слишком серьезны.............. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь… (из к/ф "Тот самый Мюнхгаузен")
kga82 вне форума  
 
Непрочитано 05.07.2014, 20:29
#15
ZVV


 
Регистрация: 06.06.2012
Харьков, Украина
Сообщений: 2,454


Немного мыслей по обсуждаемой теме.
1) По балочной клетке и расположению опор. При четко обозначенной, постоянной стоянке крана, имеет смысл стойки располагать под опорами аутригеров крана, тем самым разгрузив балки площадки, и увеличив жесткость опорного контура крана. Тогда балки площадки считать только на нагрузки от колес крана. Кстати, обратите внимание на расстояние от аутригеров до передних колес (определит размеры площадки).
2) По нагрузкам от крана. Хорошо бы, если в тему заглянули машиностроители по соответствующему профилю, могут быть нюансы в расчетах. Если не заглянут, можно посмотреть учебники по кранам, и посмотреть какие нагрузки участвуют при расчете металлоконструкций крана(в частности, расчет на опрокидывание) . Также можно посмотреть нормы по временным сооружениям при строительстве мостов СТП 136-99 "Специальные вспомогательные сооружения и устройства для строительства мостов. Нормы и правила проектирования". Еще попадалась такая информация http://forum.dwg.ru/showpost.php?p=1170788&postcount=3.
В Вашем расчете нагрузок на опоры нужно, как минимум, добавить вес поднимаемого груза деленного на количество опор участвующих в восприятии нагрузки. И, наверное, учесть ветровую нагрузку.
ZVV вне форума  
 
Непрочитано 05.07.2014, 22:20
#16
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,899
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от kga82 Посмотреть сообщение
Нагрузку на выносную опору считал так: Массу крана разделил на 4 плюс грузовой момент разделил на длину диагонали опорного контура;
Имхо не совсем так, так как масса "пустого" крана делится не поровну между лапами, противовес на пустом кране создает неплохой грузовой момент. Если без тонкостей и с некоторым запасом то нужно брать полную массу пустого крана(с противовесом), плюс массу максимального груза (при мин вылете) и делить на 2 аутригера.
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.

Последний раз редактировалось Cfytrr, 05.07.2014 в 22:48.
Cfytrr вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.07.2014, 23:59
#17
kga82

Инженер (неуч)
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 482


ZVV, Благодарю за инфу.

Цитата:
Сообщение от ZVV Посмотреть сообщение
как минимум, добавить вес поднимаемого груза деленного на количество опор
Пока не прочитал вашу инфу, но насколько я понимаю максимальный грузовой момент деленный на диагональ опорного контура как раз дает максимальное усилие от груза на одну ногу.



Цитата:
Сообщение от Cfytrr Посмотреть сообщение
масса "пустого" крана делится не поровну между лапами, противовес на пустом кране создает неплохой грузовой момент.
Согласен, распределить поровну не получится. Но я вот как думал: противовес действует диаметрально противоположно рабочему грузовому моменту те разгружает ту ногу на которой будет максимальное загружение от рабочего грузового момента. Хотя я спорить не буду тут надо прикинуть все варианты взять самый максимальный да еще и с двукратным запасом.
__________________
Вы слишком серьезны.............. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь… (из к/ф "Тот самый Мюнхгаузен")
kga82 вне форума  
 
Непрочитано 06.07.2014, 06:39
#18
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от ZVV Посмотреть сообщение
2) По нагрузкам от крана. Хорошо бы, если в тему заглянули машиностроители по соответствующему профилю, могут быть нюансы в расчетах.
Теоретически он все правильно сделал, но дьявол кроется в деталях, посему смотреть надо расчетные схемы
Цитата:
Сообщение от ZVV Посмотреть сообщение
и посмотреть какие нагрузки участвуют при расчете металлоконструкций крана(в частности, расчет на опрокидывание)
Я думаю, достаточно укрепить аутриггеры, расчет скорее всего велся относительно их

ЗЫЖ А вообще-то паспорт производителя крана вам в помощь, думаю многие ответы на вопросы можно найти там.
Serge Krasnikov вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Металлические конструкции > Эстакада под кран МКАТ 40. Обсуждение.



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перспективное ПО для расчета строительных конструкций с использованием МКЭ Ал-й Расчетные программы 835 15.02.2016 15:34
Алгоритм задачи нагрузок Robot'у Змей_Гарыныч Robot 26 03.09.2014 03:01
Как демонтировать старый башенный кран? SR71 Технология и организация строительства 3 19.05.2014 09:56
Стандартные загружения при расчете жилых зданий Gustaf Расчетные программы 9 11.09.2013 15:39
Каким образом подвесной кран тормозит о тормозную балку? pbykov Конструкции зданий и сооружений 3 21.06.2011 11:34