|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Расчет сварных соединений узла крепления балки монорельса
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 688
|
||
Просмотров: 11753
|
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,376
|
таких талей не бывает. Скорей всего 3,2 т
Максимум грузоподъёмности я видел и применял 16 т. "Балканско Эхо" Последний раз редактировалось Хмурый, 27.11.2019 в 10:32. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 688
|
Если бы всё было так просто, от эксперта не поступало бы вопроса.
Это таль на 32 тонны. Такие бывают только на заказ. Но это дело технологов. Я находил завод в Болгарии с такими талями, к примеру. (говорят сгорел уже). Балка 45М может и правда не пройдет..на местные усилия - смятие полки, отгиб. На общие усилия прошла. Потому и поставили шаг такой и сделали неразрезной. Но благо это стадия проект и в части этого здания будут изменения. У этой тали 4 пары колес. По Две пары расположены рядом. Ну примерно так http://www.krany-spb.ru/upload/ibloc...f611e88d54.jpg , но только всё серьезней Но вопрос собсно, не в этом, есть или нету. В проекте есть, значит надо проверять. Проверить надо только узел пока ![]() Запросят посчитать по всем канонам балку, посчитаем и усилим, если нужно будет. Но у меня на руках есть только то, что у меня есть.
__________________
Шуруп, забитый молотком, держит крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой. Последний раз редактировалось Митрич, 27.11.2019 в 10:38. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 688
|
Контейнеры на складе реагентов
Ну вы что тельферов не видели на 32 тонны? Вот хотя бы - https://s-tal.ru/g7745968-telfery-tali-tonny А там и до тали рукой подать. В американских заводах я встречал на 32т. Другое дело, что в основном они стационарные. Но есть и подвижные Вот вам тали и на 25 тонн - https://stephanindustry.ru/catalog/t...-tali-serii-sh Если ещё покопать ![]()
__________________
Шуруп, забитый молотком, держит крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой. |
|||
![]() |
|
|||||
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 2,274
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
----- добавлено через ~1 мин. ----- 20 т применял. У той же фирмы были на 40 и на 50 т. ----- добавлено через ~11 мин. ----- Митрич, Вы бы хоть приблизительно прикинули фактические размеры двутавра. Вдруг сварной с дикими толщинами полок. Кстати, в серии на монорельсы, под большие нагрузки (а там 10 т максимум, но и пролёт 12 м) плитки к ВП поясам балок ещё и электрозаклёпками прикрепляются, вероятно, чтобы ВП не отгибался. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 688
|
Цитата:
Я особо не заморачиваясь, взял полный момент который появляется в неразрезной балке на опоре М=13,5тсм. По этому моменту (только от момента) у меня катет шва вышел 13мм. Надо видимо совместность учесть. Понижающий коэффициент к расчету и применить расчет к этим швам. А откель этот понижающий коэффициент? Из интуиции? ![]() ----- добавлено через ~2 мин. ----- Цитата:
__________________
Шуруп, забитый молотком, держит крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 688
|
Я тут прикололся и накидал схемку, когда ещё время прикалываться было, в ЛИРе с болтами
![]() И вот как N в болтах себя ведёт, когда кран в пролете стоит Схема деревянная, потом хочу обдумать её и довести до ума, чисто для познавательных целей. Для практических целей, слишком сырая и многодельна ![]()
__________________
Шуруп, забитый молотком, держит крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 2,274
|
Строить эпюру распределения напряжений по сечению. В месте расположения швов искомые напряжения. Переводить в усилие и считать катет шва.
Типа того. Для болтов расчётное положение, когда кран на опоре. Причём именно под одной парой болтов, а другая часть крана в пролёте. Думаю, что шайбы очень большие. Из-за этого увеличивается пролёт пластины и её толщина. Шайбы по короткой стороне в 90 мм за глаза. Последний раз редактировалось Tamerlan_MZO, 27.11.2019 в 12:13. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 688
|
А что не так с подходом? Не понравилось, что я написал, что Для экспертизы хватит? А там не так уж всё и плохо в расчете. Да я и не сказал, что отдаю уже. Остыньте
![]() ![]() Если бы прочитали все сообщения, то увидели бы одно из них, что это всё наследие получено мной на ГГЭ. Ранее узлы считались у нас, если считались конечно, на мои усилия КМ-щиком, который уже не у нас. А так всё серии да серии, кроме баз. Но вот теперь хочу более конкретно научиться выполнять расчеты узлов (особенно нестандартных) сам сначала ручками, а в далеком будущем помоделировать. (только тсссс, не говорите нашим пока ![]() ----- добавлено через ~4 мин. ----- Цитата:
----- добавлено через ~12 мин. ----- Цитата:
----- добавлено через ~16 мин. ----- Решил таки попробовать считануть полку, вдруг успею. И столкнулся сразу же с недопониманием. Не понимает инструкция, что нет у меня размера "С" для конкретного крана ![]() Придется самому придумывать из прочих кранов, если они вообще есть. Или уж взять из инструкции для 10тонн ----- добавлено через ~16 мин. ----- Однаааако..... если по инструкции для путей делать, то я всё. Быстро слишком. ![]() Но я встречал другой расчет. На несколько страниц учебника. Уже и не помню где. В общем, если по инструкции и С1 взять как для крана 10тонн - 16мм. То при четырех колесах на каретку (так кажется называется), 5,25тс на колесо. Напряжения получаются Gy=1080кг/см2, Gx=1828кг/см2 В общем-то в пределах, хоть и очень примерно. Смущает только, что у меня на одной стороне полки рядом друг с другом расположены два колеса из четырех. Возможно, что нужно брать от двух колес тогда... ![]()
__________________
Шуруп, забитый молотком, держит крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой. Последний раз редактировалось Митрич, 28.11.2019 в 04:45. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Есть еще контактное давление, износ. Под большие давления рельсы делают из спецсталей, как знаете...ну не знаю.
Вагонетки подвешивают в шахтах, но они не тяжелые, кабины на 32 чела вешают за канаты, но там тоже не 32 тонны... Хотя тележка с 8-ю колесами - это круто. Может и проканает. ![]() ![]() Просто на статическую прочность можно модельнуть даже в СКАДе, и оболочками даже.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 688
|
Я таких подробностей даже рядом не знаю.
![]() И то про 8 колес это я в этих ынтырнетах узнал. Технологи как всегда, задали то, не знаю что. Велика вероятность, что на стадии Ррр будет просто подвесной кран
__________________
Шуруп, забитый молотком, держит крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Формула. Расчет узла крепления второстепенной балки к главной | kamilla.ibr | Металлические конструкции | 5 | 15.12.2018 20:52 |
Расчет узла шарнирного крепления балки к колонне на 2 болтах через уголок | Вячеслав_501 | Конструкции зданий и сооружений | 13 | 25.01.2016 12:31 |
Расчет балки с учетом крутящего момента. | Семенов Сергей | Конструкции зданий и сооружений | 6 | 25.02.2012 16:49 |
расчет узла крепления консольной стальной балки | GARRI | Металлические конструкции | 6 | 11.03.2011 20:46 |