|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Машиностроители, помогите разобраться с обозначением отверстия
Россия
Регистрация: 18.01.2007
Сообщений: 2,543
|
||
Просмотров: 7074
|
|
||||
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 6,024
|
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Я так понимаю автору это известно (хотя кто его знает, конечно
![]() В общем, указан зависимый допуск соосности отверстий. Почитайте тут для ясности. Там пример расчета имеется. То, что отверстия на одной детали, не смотрите. Это не имеет значения. Ну и для полной ясности надо автору почитать про "общую ось", что это и как находят.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
А в чём ошибка? Например, см. ГОСТ 2.308-79, приложение 2, пример 9, нижний.
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 797
|
В указанном вами примере ни одно из отверстий не указано как базовое. Мы с вами по разному видим нижний пример. По моему, он в точности отражает пример ТС. Об этом же и рисунок 21а, но отсутствует указание о зависимости этого допуска от реальных размеров этих отверстий. Кстати ГОСТ 2-308 лучше брать в последней редакции — год 2011.
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
Цитата:
![]()
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 797
|
Правильно. Значит нет никакого отклонения от соосности, поскольку есть только ОДНА ось, а не две и более. Поэтому это тт я и назвал ошибкой.
Последний раз редактировалось STAJOR, 18.01.2020 в 01:41. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
Цитата:
![]()
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 797
|
Спасибо. Посмотрел и этот стандарт. Вот что там обнаружил: "1.25. Общая ось. Прямая, относительно которой наибольшее отклонение осей нескольких рассматриваемых поверхностей вращения в пределах длины этих поверхностей имеет минимальное значение". Там же и иллюстрация к этому определению. Об этом и речь.
Вообще-то, мне очень странно, что наши мнения не совпадают по такому пустяковому вопросу. Не ожидал... Может быть у вас найдётся собеседник, который нас "рассудит". ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 287
|
Для затравки то же подброшу своё поленце в затухающий костёр (правда, без личного участия в продолжении дискуссии) : почему не обсуждается приварка "пятачка" (поз, 16) толщиной 6 мм сплошным швом по всему периметру диаметра 258 ? Неужели все считают, что сварка этого шва не повлияет на соосность отверстий ? Автор темы задавал другой вопрос, но ведь прямая взаимосвязь... Считаю, что вопросы к конструктору- разработчику остаются ! Пишите ваше мнение. Удачи!!!
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Геометрически изменяемая система (SCAD) | MaximZ | SCAD | 572 | 02.06.2025 08:51 |
Помогите разобраться с обозначением резьбы шпильки | Vin | Машиностроение | 27 | 29.09.2017 07:32 |
Ребят, помогите разобраться с нахождением усилий по линиям влияния | belan_es | Прочее. Архитектура и строительство | 5 | 31.05.2015 12:28 |
Помогите разобраться с обозначением сварного шва | Андрюха? | Металлические конструкции | 6 | 15.09.2011 14:21 |
"В точке ... создана линия нулевой длины" помогите разобраться | Mozgunov | Программирование | 18 | 27.11.2008 01:14 |