|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
1 | | #1 |
Расчет дорожных одежд ГОСТ Р 71404-2024
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 23
|
||
Просмотров: 505
|
|
||||
проектирование а/дорог Регистрация: 03.07.2013
СПб
Сообщений: 388
|
Цитата:
На данный момент гост ГОСТ Р 59120-2021 п 7.3.4 При проектировании автомобильных дорог в дорожно-климатической зоне I, согласно ГОСТ 33149, должен быть учтен характер многолетнемерзлых грунтов, их температурный и водный режимы, а также влияние толщины деятельного слоя и многолетнемерзлого грунта (жесткого слоя) на прочность дорожных одежд и земляного полотна. ГОСТ 33149 говорит 6.1 Проектирование автомобильных дорог в сложных условиях следует относить к индивидуальному проектированию, и оно должно осуществляться с учетом индивидуальных особенностей местности и применяемых правил для каждого вида сложных условий. Все принятые проектные решения должны удовлетворять требованиям и параметрам автомобильных дорог и их элементам, указанным в ГОСТ 33100 с учетом специфики условий и выполнением требований по обеспечению безопасности проектных решений. 7.1.1.8 Должны быть обеспечены требуемые прочность и устойчивость как самого земляного полотна, так и дорожной одежды. Проектирование должно наносить наименьший ущерб окружающей природной среде. Должно быть предотвращено появление наледей, препятствующих обеспечению движения по автомобильной дороге. 7.1.1.18 Дорожные одежды должны проектироваться с учетом стадийности строительства. Следует устраивать дорожную одежду в одну стадию при первом принципе проектирования и в две стадии - при втором принципе проектирования. требования СП 313.1325800.2017 "ДОРОГИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ В РАЙОНАХ ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ Правила проектирования и строительства" используем если объект с многолетнемерзлыми грунтами СП 34.13330.2021 (приложение Б) говорит,что при проектировании участков дорог в приграничных зонах при обосновании данными о грунтово-гидрологических и почвенных условиях, а также исходя из практики эксплуатации дорог в районе допускается принимать проектные решения как для смежной (северной или южной) зоны. Анализируя вышеперечисленное, опыт коллег и проф. сообщества (с учетом прохождения госэкспертиз), можно сделать выводы что при отсутствии мерзлоты и иных сложных условий в Iдкз расчет можно выполнять по ГОСТ Р 71404-2024 применительно ко IIдкз, учитывая требования вышеперечисленных документов. ГОСТ Р 71404-2024 РАЗРАБОТАН Автономной некоммерческой организацией "Научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса" (АНО "НИИ ТСК") совместно с ООО "НТЦ "ГЕОТЕХНОЛОГИИ" и Донским государственным техническим университетом (ДГТУ), внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 "Дорожное хозяйство",УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 5 августа 2024 г. № 1022-ст. Если есть спортивный интерес, можете написать им письмо с просьбой разъяснить позицию ![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расчет дорожных одежд по сп 37.13330.... | Michhha | Прочее. Архитектура и строительство | 0 | 13.09.2019 20:53 |
Создание ведомости дорожных знаков по ГОСТ Р 52290-2004 | SKY_SHY | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 18 | 02.04.2014 15:58 |
Как произвести расчет оборачиваемости дорожных знаков? | Djdj | Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения | 2 | 20.03.2014 15:41 |
Кто желает поучаствовать в разработке ГОСТ по инженерно-геологическим изсканиям (дороги автомобильные)? | Roman_Eremin | Разное | 21 | 28.02.2013 18:31 |
Выбор программы для расчета нежестких дорожных одежд | dorogi-dorogi | Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения | 4 | 30.01.2013 13:13 |